Тема закрыта
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 мая 2005 11:54
    gpmkr:

    должен ли мотоциклист двигаться в дневное время со включ. светом фар ?

    А ПДД почитать самому лень ? Там же черным по белому написано:

    143. При движении в светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства дневные ходовые огни или ближний свет фар должен быть включен:

    143.1. на мотоциклах и мопедах;

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 мая 2005 12:05
    Zual:

    ...если мы говорим о ПДД, то ты должен остановиться на линии 2

    почему? а если расстояние от стоп-линии 1 до 2-й 200 метров?

    я что должен на красный сигнал светофора за 200 метров до него остановиться????? я его могу и не видеть на таком расстоянии вообще.

    Белоруских нормативов не нашел, а российские раскопал. Как ни смешно, но прямым тексктом там указаны только минимальные расстояния от светофора до стоп линии, а остальное оговорено таким макаром, чтобы первому стоящему у стоп линии был виден светофор. Есть правда еще оговорка насчет макс. 25 до стоп линии от светофора в некоторых ситуациях. Т.е. в данном месте вроде все как бы в порядке.

    Это с одной стороны. С другой стороны я что-то не видел чтобы там упоминалось про ДВЕ стоп линии для одного светофора, т.е. есть светофор и у него стоп линия 1. Все на этом. А куда там относится стоп линия 2 одному богу известно. Так что все покрыто мраком.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 28 мая 2005 12:19

    localhost, про 2 стоп-линии - там возможно указаны требования по нанесению стоп-линий и именно линия рассматривается как элемент...т.е. кол-во линий - это наверное должно быть в общем стандарте разметки...(это предположение - прошу ногами не пинать)

    +375 44 588-32-96
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 29 мая 2005 20:18

    localhost, Thank you :)

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 30 мая 2005 08:22

    вопрос поднят серьезный

    ведь неостанов на стоп-линии - одно и то же, что и проезд на красный свет

    кто хочет в этом убедиться, милости просим на перекресток б.шевченко / в.хоружей (там пасут практически ежедневно)

    нигде в правилах не сказано, что светофор должен располагаться перед перекрестком - это раз (кстати, в штатах перед перекресткам очень часто вообще нет светофоров).

    таким образом, если есть стоп-линия, и около нее нет знака стоп и/или светофора, она относится к ближайшему светофору (который должен быть не далее 25 метров)

    рассуждения про 200м - полный абсурд. Ну не будет в таких ситуациях стоп-линий. А если вдруг кто откопает - тогда и поговорим ;)

    з.ы. на выезде с амураторской на дрозда afair действительно только 1 светофор, но и стоп-линия там одна, перед перекрестком, за 15-20м от светофора (т.е. выезжающие с амураторской не должны останавливаться)

    з.ы.ы. если в описанной выше ситуации кто-то сбоку будет выезжать и врежется в того, кто едет по прямой, виноваты будут однозначно оба: первый - за то, что не пропустил, второй - за проезд на красный.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 30 мая 2005 09:04

    iks

    Ты мне скажи, а что у людей глазомер точный до 1 см на расстояниях 20-30 метров? Или как я должен узнать есть 25 метров или нет? В случае с Могилевской, по-моему, больше 25ти метров.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 мая 2005 09:14

    iks, так вот я например и хочу понять, действительно ли это нормальное размещение разметки или просто кто-то сэкономил на дублирующем светофоре (который бы сделал ситуацию ясной и прозрачной) ? Пока что все что мы говорим - домыслы и предположения, очень хотелось бы конкретики согласно местным нормативам/гостам и т.п.

    ЗЫ

    Я лично вообще против таких заумных размещений знаков, ибо знак и его расположение должно быть максимально понятным, чего в данной ситуации не наблюдается. Это кстати и практика езды там подтверждает, что люди ездят 50/50, т.е. один станет у дальней линии, а второй спокойно катится до линии у светофора. Это есть плохо и непродуманно :insane:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 мая 2005 09:17

    kitnamore, полностью согласен. Сказать точное расстояние там я например сильно затрудняюсь. И самое главное почему водитель должен ломать голову, что означает эта стоп линия в таком нетривиальном месте посреди дороги без светофора и знака ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 30 мая 2005 09:29

    И еще доп. вопрос к этой ситуации. А если мне надо направо повернуть в аппендикс. Действует ли на меня этот светофор? И должен ли я останавливаться возле стоп-линии?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 30 мая 2005 09:58
    iks:

    з.ы.ы. если в описанной выше ситуации кто-то сбоку будет выезжать и врежется в того, кто едет по прямой, виноваты будут однозначно оба: первый - за то, что не пропустил, второй - за проезд на красный.

    ГАИ не сможет обоих сделать виновными в ДТП...скорее всего виновным будет тот кто выезжает с прилегающей т.к. он должен уступить и все тут...

    +375 44 588-32-96
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 30 мая 2005 10:04
    Zioma:

    И еще доп. вопрос к этой ситуации. А если мне надо направо повернуть в аппендикс. Действует ли на меня этот светофор? И должен ли я останавливаться возле стоп-линии?

    Должен.

    Это не наезд, но проблема появилась из-за того, что некоторая часть водителей считает что ездить нужно не как надо, а как хочется и придумывают себе оправдания :-)

    Даже если стоп линия нанесена не по нормативу и рядом с ней должен быть светофор - неужели сложно остановиться? Или "ага, щаз, я остановлюсь, а из двора передо мной вон тот хмырь влезет".

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    19 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 30 мая 2005 10:10

    Обычно две стоп-линии наносятся если между ними находится выезд из прилегающих территорий (очень близко к светофору) - другого смысла такой разметки нету. Останавливаться нужно перед первой линией - дальней. Но, есть "но" - дальнюю линию можно проехать на моргающий зеленый, тогда по правилам нужно остановиться перед второй линией - ближней. Или я не прав? :)

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 30 мая 2005 10:18
    JayD:

    Обычно две стоп-линии наносятся если между ними находится выезд из прилегающих территорий (очень близко к светофору) - другого смысла такой разметки нету. Останавливаться нужно перед первой линией - дальней. Но, есть "но" - дальнюю линию можно проехать на моргающий зеленый, тогда по правилам нужно остановиться перед второй линией - ближней. Или я не прав? :)

    А чем вторая линия от первой отличается?

    Успел на мигащий зеленый обе проехать - едь дальше, не успел - останавливайся.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    19 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 30 мая 2005 10:27
    trushkin:

    А чем вторая линия от первой отличается?

    Успел на мигащий зеленый обе проехать - едь дальше, не успел - останавливайся.

    логично :beer: , я о другом - теоретически можно оттрындеться если остановился пред ближней линией к светофору :)

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 мая 2005 11:23

    umpel,

    ГАИ не сможет обоих сделать виновными в ДТП...скорее всего виновным будет тот кто выезжает с прилегающей т.к. он должен уступить и все тут...

    А с каких пор отменили обоюдку? :spy:

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 мая 2005 11:28

    trushkin,

    Должен.

    Это не наезд, но проблема появилась из-за того, что некоторая часть водителей считает что ездить нужно не как надо, а как хочется и придумывают себе оправдания

    Не-а. Ничего подобного. В таких вопросах должен быть определенный формализм. И водитель НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО додумывать исходя из здравого смысла. Потому как здравый смысл (он же понятия) у каждого свой. И тут уже нужно определяться, либо руководствоваться правилами, либо "здравым смыслом". Думаю, не нужно объяснять, что если мы перейдем на "здравый смысл", то это породит очень много проблем...

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 30 мая 2005 12:39
    masm:

    trushkin,

    Должен.

    Это не наезд, но проблема появилась из-за того, что некоторая часть водителей считает что ездить нужно не как надо, а как хочется и придумывают себе оправдания

    Не-а. Ничего подобного. В таких вопросах должен быть определенный формализм. И водитель НЕ ДОЛЖЕН НИЧЕГО додумывать исходя из здравого смысла. Потому как здравый смысл (он же понятия) у каждого свой. И тут уже нужно определяться, либо руководствоваться правилами, либо "здравым смыслом". Думаю, не нужно объяснять, что если мы перейдем на "здравый смысл", то это породит очень много проблем...

    Так вот из-за "здравого смысла" вопросы и появились.

    Нарисована линия, есть светофор - останавливайся и ничего не думай. А вот "здравый смысл" подсказывает что можно слегка обмануть всех и не остановиться, вот оправдания и ищутся. Если бы человек каждый день по пять раз выезжал с дворовой территории в такой ситуации, то и вопрос задал другой - "почему они все не останавливаются, если по правилам неоходимо остановиться".

    Здесь же подтекст такой - я не хочу пропускать выезжающих со двора и останавливаться раньше, поэтому нужно выяснить, кто будет виноват в аварии, если не я, то буду нарушать.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 30 мая 2005 13:00
    trushkin:


    Здесь же подтекст такой - я не хочу пропускать выезжающих со двора и останавливаться раньше, поэтому нужно выяснить, кто будет виноват в аварии, если не я, то буду нарушать.

    Зачем искать подтекст там, где его нет :-) Мы обсуждаем толкование ПДД в данном случае.

    А пропустить человека, который выезжает на дорогу, если тебе все равно останавливаться - это уже другая тема. Нормальный водитель всегда пропустит, хотя это и чревато иногда.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4211

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 30 мая 2005 13:22
    Zioma:

    trushkin:


    Здесь же подтекст такой - я не хочу пропускать выезжающих со двора и останавливаться раньше, поэтому нужно выяснить, кто будет виноват в аварии, если не я, то буду нарушать.

    Зачем искать подтекст там, где его нет :-) Мы обсуждаем толкование ПДД в данном случае.

    А пропустить человека, который выезжает на дорогу, если тебе все равно останавливаться - это уже другая тема. Нормальный водитель всегда пропустит, хотя это и чревато иногда.

    :beer:

    В общем надо МинскГорЧегоТоТам растрясти на второй светофор и будет счастье :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 30 мая 2005 13:46
    masm:

    umpel,

    ГАИ не сможет обоих сделать виновными в ДТП...скорее всего виновным будет тот кто выезжает с прилегающей т.к. он должен уступить и все тут...

    А с каких пор отменили обоюдку? :spy:

    Не знаю что там насчет обоюдки - не встречался с таким...

    Но тут что важно...человек выезжает с прилегающей и по ПДД должен уступить ВСЕМ дорогу...причем без оговорок должен...для него нет светофора, а есть только выезд...тот светофор он может воспринимать, но только как косвенный фактор т.к. он не для него там поставлен...СТОП там нарисовали для того, чтобы как-то облегчить выезд с прилегающей...поэтому, если он при выезде создаст аварийную ситуацию, то будет виноват...не остановившегося на СТОП-линии максимум накажут за неостановку на СТОП-линии, а это должно расцениваться как нарушение разметки и равносильно развороту через сплошную...

    +375 44 588-32-96
Тема закрыта