Ответить
  • Matador Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matador Senior Member Автор темы

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 мая 2009 15:14

    Масляная пробка в поддоне была сорвана и потиху сопливит. Сопливит совсем мало, но поддон весь в масле, хотя уровень практически не падает. На одном СТО сказали, что надо переваривать новую + параллельно заменится и прокладка поддона, т.к. она вроде тоже сопливит.

    Обязательно ли переваривать или можно просто перенарезать резьбу на бОльший диаметр и подобрать пробку под новый диаметр?

    Если можно нарезать, то может кто подскажет, где это сделают + где новую пробку можно взять? Если только переваривать, то тоже может кто подскажет, где это сделают за разумные деньги?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 23 мая 2009 15:29

    Matador, а что сорвано - резьба на пробке или на поддоне? Если на пробке - заказать на экзисте, дорого не будет. Если на поддоне - я бы заменил на б/у, если авто не экзотичен.

    А зачем там что-то переваривать? Пробка, что-ли, не откручивается?

    What's mine is mine!
  • Matador Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matador Senior Member Автор темы

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 мая 2009 16:20

    А черт его знает, что там сорвано. Сама пробка обмазана розовым герметиком. Скорее всего все-таки на поддоне, т.к. поддон аюминиевый (Renault Scenic 98-го). Просто если выкручивать, то надо масло будет по-любому менять (его и так в принципе пора менять). Если там только пробка и достаточно будет ее заменить, то все ОК. А если нет, то не факт, что старую или новую сходу удастся назад нормально присобачить или начнет течь конкретно и машина станет на прикол пока не найду новый поддон или не починю старый.

    Поддон БУ-шный вроде как не сильно дорого - в районе 70. Но еще его надо снять/поставить - тоже недешево вроде как. И кстати есть ли какой-нибудь стрем в покупке БУ поддона? Надо ли его как-нить проверять? Можно ли определить, что он не был пробит?

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11886

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11886
    # 23 мая 2009 16:25

    Matador,

    Просто если выкручивать, то надо масло будет по-любому менять (его и так в принципе пора менять)

    а если только пробку менять на другую - то масло не надо сливать? :lol::super:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 23 мая 2009 16:30
    Matador:

    ... Можно ли определить, что он не был пробит?

    По наличию или отсутствию дырки? Не угадал?

    What's mine is mine!
  • Matador Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matador Senior Member Автор темы

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 мая 2009 16:33
    Zmeevik:


    а если только пробку менять на другую - то масло не надо сливать? :lol::super:

    Я наверное не очень понятно написал :D, но я про это и говорю, что масло надо менять в любом случае. Но если надется на то, что новая пробка все исправит, то можно встрять на некоторый срок, если попытка просто заменить пробку только усугубит ситуацию.

  • Matador Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matador Senior Member Автор темы

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 23 мая 2009 16:35
    NiteRider:


    По наличию или отсутствию дырки? Не угадал?

    Ну, например, если был пробит и заварили хреново, только чтобы продать. Или его повело и он не станет, как надо.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 23 мая 2009 16:36

    Matador, ну, место, где пытались варить алюминий, ты разглядишь, имхо :-)

    What's mine is mine!
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 23 мая 2009 18:54

    Резьба скорее всего сорвана на поддоне, так как он алюминиевый, а пробка - стальная.

    В идеале - заменить поддон, пробку, прокладки пробки и поддона.

    Можно попробовать перерезать резьбу под пробку большего диаметра.

    Можно попробовать заделать в отверстие стальной ввёртыш, а в него - родную пробку.

    Можно попробовать обходиться клеем-герметиком и дополнительной прокладкой - авось не вырвет, там же давления нет.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 24 мая 2009 00:01
    ProMt:

    ...Можно попробовать обходиться клеем-герметиком и дополнительной прокладкой - авось не вырвет, там же давления нет.

    Ну, некоторое, все же, есть. И то, что у ТС пробка на герметике, а поддон - в масле, говорит за то, чтобы поддон поменять. Чай, не БМВ (в хорошем смысле :-))

    What's mine is mine!
  • Matador Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matador Senior Member Автор темы

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 24 мая 2009 14:14

    Спасибо за советы - скорее всего буду менять на БУшку + заменю прокладку поддона на новую. Вваривать новую пробку, как советовали на СТО смысла нет, т.к. сказали, что обойдется в районе 60 (только сварка), а это фактически цена БУшки. Осталось найти место, где по нормальной цене его поменяют, бо где был, запилили за работу больше 100 :(.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 24 мая 2009 14:57

    Matador, рассверли дыру, заклепай, замажь эпоксидкой.

  • Matador Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Matador Senior Member Автор темы

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 24 мая 2009 18:31
    AntiContra:

    Matador, рассверли дыру, заклепай, замажь эпоксидкой.

    У самого руки не совсем под это дело заточены, да и негде этим заниматься :(. Идеальный вариант для меня был бы приехать на СТО с утра с БУшным поддоном (только чтобы взять его с возможностью вернуть), прокладкой поддона и маслом, а вечером забрать готовое - либо сделанное, либо поменянное. Вопрос, где такое СТО найти, чтобы не тупо "заменим за сотню/полторы", а попробовали бы оставить старый - мот там действительно можно сделать...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 24 мая 2009 22:54

    Matador, нигде. кругом козлы, добросовестного человека нужно годами прикармливать.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    28221

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    28221
    # 24 мая 2009 23:25

    Ну, некоторое, все же, есть.

    да никакого практически... чисто гидростатическое давление нескольких сантиметров масла + если поршневая не ахти/забита ветиляция картера - давление в поддоне может быть чуть выше за счет картерных газов...

    а вытекает по пробке потому, что масло такая гадость, которая вытечет везде, где пролезет.

    Matador,

    Если пробка нормально фиксируется и не проворачивается в конце закручивания - я бы забил и ездил так, тем более говоришь что не капает, а поддон просто в масле.8)

    Если уж по уму - так купить поддон бу... при покупке проверить на плоскость (да хоть положить на лист стекла) + выкрутить пробку и посмотреть на просвет состояние резьбы, дабы не купить такой же... и всего делов.

    Поменять поддон обычно можно даже самому на яме... ну или на любом сто... дорого такая работа стоить просто не может. во всяком случае я бы дороже 20-30 баксов точно не дал. а сделал бы сам :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    22 года на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 24 мая 2009 23:36

    Rhezus,

    во всяком случае я бы дороже 20-30 баксов точно не дал. а сделал бы сам

    Да ладно. Я сегодня менял подвес (или подушку) задней банки глушителя. Просто заехал на одно более менее нормальное простое СТО. Там две гайки открутить и закрутить.

    Не постеснялись 25 тыщ взять.

    А ты говоришь поддон.

    Одно масло поменять 10 баксов берут.

  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    16 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 мая 2009 23:36

    да элементарно делается нужна аргнная сврка что теперь не редкость, и маленькая смекалка, на дырку от старой пробки наваривается кусок более крепкого дюраля ввиде кусочка трубы, в ней делается длинная резьба, и вытачивается или покупается нужный болт и медная шайба для него... ёптель делов то на час работы и 30ку от силы! но у нас сцуко никто не хочет возится и все хотят открутить пару болтов снять старое поставить новое-старое и сорвать мильён(с) денег поэтому никому не доверяю чинить свой автос кроме себя! любая инфа по ремонту любого автоса сайчас в инете бесплатно размещена в огромных количествах и даже с фотами и подробным описание как любой баг автоса поправить своии руками

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 24 мая 2009 23:45

    Странно, это мне кажется или под болт надо каждый раз класть новую медную шайбу? Я как то тоже поленился купить новую и тоже малек сопливило, положил шайбу, её расплющило и все ОК.

  • autotest Member
    офлайн
    autotest Member

    330

    16 лет на сайте
    пользователь #154287

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 25 мая 2009 00:58

    Omega, сделал на своём авосе 4 замены уже, на прошлом автосе 3 замены, на служебной уже даже не помню сколько и ниразу не менял шайбу ничего не спливит, просто зажимать нужно болт с умом и чувствовать момент

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 25 мая 2009 14:23

    autotest, достаточно чутка перекосить хоть раз пробку и начнет сопливить. Я шоб не напрягаться с моментом - закручиваю динамометрическим ключем.