Когда на станции меняли подшипник ступицы, что то видно случилось с датчиком АБС и горит на щитке приборов АВС и антипробуксовка (блокировка дифференциала).
У меня есть кнопка (нарисовано колесо и камни из под него летят) если на неё нажать блокируеться диференциал и машина может шлифовать асфальт (так вот эта кнопка горит типа включена и на нажатие отключить не реагирует). И есть ещё система ESP вроде называеться которая не даёт колёсам буксовать без кнопок сама по себе работает но когда срабатывает загараеться на панеле калесо с камнями.
Так вот, проверил на мокром песке, машина буксует в поворотах (раньше что то срабатывало и не довало ей буксовать) и АБС нету тормазит как жигули.
Предположил что заблокировался дифференциал.
Вопрос: Можно ли с заблокированным дифференциалом ездить?
Проблема в том что завтра надо ехать далеко, чтобы что нибудь не убить.