Тема закрыта
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #153177

    Профиль

    400
    # 17 мая 2009 11:53

    Когда на станции меняли подшипник ступицы, что то видно случилось с датчиком АБС и горит на щитке приборов АВС и антипробуксовка (блокировка дифференциала).

    У меня есть кнопка (нарисовано колесо и камни из под него летят) если на неё нажать блокируеться диференциал и машина может шлифовать асфальт (так вот эта кнопка горит типа включена и на нажатие отключить не реагирует). И есть ещё система ESP вроде называеться которая не даёт колёсам буксовать без кнопок сама по себе работает но когда срабатывает загараеться на панеле калесо с камнями.

    Так вот, проверил на мокром песке, машина буксует в поворотах (раньше что то срабатывало и не довало ей буксовать) и АБС нету тормазит как жигули.

    Предположил что заблокировался дифференциал.

    Вопрос: Можно ли с заблокированным дифференциалом ездить?

    Проблема в том что завтра надо ехать далеко, чтобы что нибудь не убить.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 17 мая 2009 12:01

    SK-Motors, криво стоит датчик АБС или вообще вышел из строя. Из-за этого вся проблема (не работает АБС, ESP и диф).

    Ехать можно конечно, но это повлечет за собой повышенный износ резины на задней оси.

    Если честно, не советовал бы далеко ехать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 17 мая 2009 12:11

    При замене ступичных подшипников, датчики абс вылетают относительно часто, в основном из-за неаккуратности мастеров. Кстати повышенный износ резины-это не самая главная проблема. Езда с заблокированным дифференциалом по твёрдым покрытиям приводит также к повышенному износу деталей трансмиссии.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #153177

    Профиль

    400
    # 17 мая 2009 12:23

    криво стоит датчик АБС

    В каком смысле?

    Когда подшипник загудел, купил бушную ступицу, думал дешевле выйдет, бушная загудела сразу как поставил, но датчики моей и купленной работали нормально.

    Так вот поездил на бушной ступице полтора года и решил поменять подшипник, вставил подшипник в родную ступицу и потом на СТО просто перекинули ступицы.

    На датчике в ступице был выкручен на половину болт (что он даёт?). А я забыл этому дятлу сказать чтоб завинтил его (думал он разбираеться).

    Я думаю может болт докрутить, или контакты соржавели пака в гараже 1.5 года валялась?

    Как в лом лезть это всё смотреть, темболее и домкрат сломался :(

    Ехать можно конечно, но это повлечет за собой повышенный износ резины на задней оси.

    Резина чёрт с ней, интуиция подсказывает что на большой скорости может что нибудь кроме резины изнашиваться (и вроде в книге такое читал, но книгу выкинул с мусором и теперь негде уточнить, точно помню что на ходу включать и выключать блокировку нельзя а вот с включенной постоянно ездить можно или нет не помню).

    На 2 передаче что то в каробке или мосте не слышно гудит. Не знаю может и раньше гудело но за гулом подшипника не слышно было.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 17 мая 2009 13:51

    во-первых что за машина, во-вторых ессе-но надо все закрутить, и что это за болт, и вообще всё равно придется разбираться с машиной самому или на СТО, а не ляпать по клавишам впустую.

    по поводу износа - резину не убьёш, но трансмиссию запросто, не сразу, потом вылезет...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 мая 2009 13:55

    А разве антипробуксовка и блокировка дифференциала - это одно и то же? Антипробуксовка просто отслеживает вращение колес по датчикам ABS и просто притормаживает колесо, которое вращается быстрее + душит двигатель. ABS, антипробуксовка, ESP - все эти системы завязаны на датчики ABS. И скорее всего при замене ступицы один из датчиков умер, что привело к отключению всех вышеуказанных систем.

    А блокировки дифферецниала тут нет и не было имхо.

    Ездить вполне себе можно. Просто нет ABS и всего что на эту систему завязано.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1286

    19 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 17 мая 2009 13:58

    VK, точно, вот я и спрашиваю а что собственно за машина

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 17 мая 2009 14:51

    VK, скорее всего вы правы, у человека просто не работает " ABS, антипробуксовка, ESP",а диф тут не причем.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #153177

    Профиль

    400
    # 17 мая 2009 20:03

    Открутил колесо, закрутил болт который держит датчик абс в ступице (тока непонятно что этот болт даёт, даже выкрученный ничего не отваливаеться и не отдираеться силой).

    Болт не помог.

    Потом фишку датчика разъеденил на штырьках был какойто шлак, поскрёб шлак отвёрткой, побрызгал ВДшкой, соеденил обратно. Опять ничего.

    Потом вставил в фишку старую ступицу которая была снята 3 дня назад и на которой всё работало. Опять не помогло.

    Провода шевелил ничего не коротит.

    В старую маму которая со ступицей бушной была куплена папа входит и защелкиваеться, а в родную которая висит на машине залазит и не защёлкиваеться, немного не хватает, как не давил не даходит что бы защелкнуться. :roof:

    Такой вопрос возник, ВДшка проводит ток? может когда высохнет заработает?

    И ещё вопрос, как датчик абс срабатывает, на маме замыкали 2 контакта всё равно лампочки горят.

    А разве антипробуксовка и блокировка дифференциала - это одно и то же?

    В том то и дело что вроде разные вещи, а лампочка на них одна.

    Когда по каше буксовал тогда ESP душила автоматически......... Но есть секретная кнопка (калесо нарисовано и камни летят) я так понял (и вроде читал гдето) что это блокировка дифференциала. А может это не блокировка диференциала а отключение ESP ? Потому что когда на эту кнопку нажмёш тогда шлифует.

    Я то думал это блокировка дифференциала, но когда зимой включал всё равно одно калесо бывало стояло а второе крутилось. Товарищь сказал что может блокировка уже сломалась. а вот теперь думаю может это действительно не блокировка а отключение ESP ?

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 17 мая 2009 20:16

    SK-Motors,

    Но есть секретная кнопка (калесо нарисовано и камни летят)

    На ВАГе это называется ASR, никакая не блокировка.

    ASR - противобуксовочная система (составная часть ESP).

    Скорее всего у Вас неисправность датчика ABS, что влечет за собой выход изс строя ABS ESP и сопутствующих систем.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 17 мая 2009 20:18

    SK-Motors, не надо самодеятельности, найдите нормальное СТО.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    400

    16 лет на сайте
    пользователь #153177

    Профиль

    400
    # 17 мая 2009 21:38

    ASR

    (Anti-Slip Regulation)

    Разработчик: Audi

    (Противобуксовочная система)

    Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.

    Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.

    В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.

    Само название "Противобуксовочная система" противоречит, когда нажимаю кнопку начинает буксовать, постоянно зимой или в грязи включал, что б нормально ехать с пробуксовками (часто помогало) что б не включалась антипробуксовка (постоянно думал что блокировка дифференциала) :-?

    Что за чудо кнопка кто его знает :roof:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 17 мая 2009 22:29

    SK-Motors, кнопка - отключение ASR.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    19 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 17 мая 2009 23:18

    SK-Motors, без обид, но выучите русский язык, найдите в мусорном ведре мануал на ваш авто и почитайте, за что отвечает каждая кнопка в вашем авто. Реально можно мозг сломать, пока поймешь, что вы хотели написать. Кстати, скажите же, наконец, что это за машина, потому что, скорее всего, никакой блокировки дифа там нет. Кроме того, если ошибка ABS уже вылезла и комп ее запомнил, велика вероятность того, что корректная работы системы после восстановления датчика возможна только после обнуления компа. Да и то после этого нужно проехать несколько сот метров. На некоторых авто это необходимо компьютеру для нормальной работы.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 мая 2009 09:27

    закрыто, находим ветку про ремонт или неисправность модуля АБС и продолжаем там

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта