Для такого большого ассортимента важна автоматизация.
Вам нужно понимать, что товара много, его нужно периодически будет добавлять, неактуальные модели убирать из наличия, следить за обновлением цен.
Если у вас товар весь в наличии (это конечно фантастика), и вы например его ведете в 1С, нужно реализовать интеграцию с 1С желательно через облако. Продался товар - на сайте убрать из наличия автоматом, появился - добавить. Новые товары добавлять в базу 1С - автоматом выгрузка на сайт.
Если же все зависит от складов поставщиков (скорее всего так), важен какой-то обработчик этих прайсов, их также масса, я сталкивался с http://www.quadcrm.ru/, http://zoomos.by/, http://catalogloader.com/. Может еще есть, их думаю также масса, нужно найти то что вам больше понравится, и главное решить все ваши потребности. Мне показалось что все эти сервисы конченые, глючат, могут не так сработать как было задумано, требуют конечно большого вниманию, и часто возникает мысль что нифига они не экономят времени
Далее, чтобы шли хорошо продажи нужно работать с маркетплэйс, это Онлайнер, Яндекс.Маркет и другие. Их масса. Поэтому нужно реализовать выгрузку в 1 клик в формате csv актуальных категорий, для Маркета нужен YML фид еще.
Важна интеграция с CRM, где клиентская база. Колл центр.
Настройка e-mail рассылок по вашей базе - также в плюс к продажам.
Онлайн-платежи можно поставить, такая форма расчета набирает рост.
Вобщем, смотрите на тех, кто уже реализовывал подобные вашему проекты. Важно, чтобы была сделана нормальная экосистема, которой можно адекватно управлять, а не очередной спарсенный 22век. Если магазин качественно сделан, он в быстрые сроки набирает органический трафик. Но надо быть морально готовым, что продаж может и не быть вовсе Не такой это простой бизнес как кажется.