Ответить
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    11 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 13 марта 2017 15:44

    Извиняюсь, что не по теме, но,
    может подскажете, какие компании рассмотреть для заказа сайта под ИМ,
    с дальнейшим его продвижением в перспективе,
    на что обращать внимание в первую очередь,
    кол-во предложений зашкаливает, а вместе с ним зашкаливает и шанс неверного выбора?

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Chill-out Member
    офлайн
    Chill-out Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1953976

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 марта 2017 00:35 Редактировалось Chill-out, 1 раз.

    дремер, где угодно только не в зизор :D
    Если серьезно, все сильно зависит от специфики магазина. Напишите пожалуйста товарные категории и еще может какие особенности, нужна ли интеграция с 1С, онлайн-платежи, подгрузка актуальных остатков от поставщиков, парсеры контента и цен. Вобщем дайте чуть больше информации чтобы вы хотели.

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    11 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 14 марта 2017 07:19

    Chill-out, как раз и хотел уточнить пару вопросов, есть ли востребованность в интеграции с 1С, насколько потребитель готов производить оплату -онлайн(какой процент доверия населения рб, к данному виду расчетов), подгрузка остатков на данный момент точно не нужна, парсер? - с одной стороны интересно, с другой просто красиво, скорее еще один вопрос.

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Chill-out Member
    офлайн
    Chill-out Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1953976

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 марта 2017 10:31
    Chill-out:

    Напишите пожалуйста товарные категории

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 14 марта 2017 11:42

    Интеграция с 1С используется при большом товарообороте и большой номенклатуре.
    Если планируются объемы, то это надо изначально предусмотреть.
    Все платят активно онлайн, однако ваш сервис не должен вызывать недоверие. Есть нюансы по оплате некоторых товаров, однако общая линейка отлично продается.

    SEO, SMM
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    11 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 14 марта 2017 12:22 Редактировалось дремер, 1 раз.

    Fuzler, номенклатура в районе 10 000, потом думаю придется увеличивать
    товарооборот - если исходить из оптимистичных прогнозов, надеюсь будет средним

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Chill-out Member
    офлайн
    Chill-out Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1953976

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 марта 2017 15:23

    Для такого большого ассортимента важна автоматизация.
    Вам нужно понимать, что товара много, его нужно периодически будет добавлять, неактуальные модели убирать из наличия, следить за обновлением цен.

    Если у вас товар весь в наличии (это конечно фантастика), и вы например его ведете в 1С, нужно реализовать интеграцию с 1С желательно через облако. Продался товар - на сайте убрать из наличия автоматом, появился - добавить. Новые товары добавлять в базу 1С - автоматом выгрузка на сайт.

    Если же все зависит от складов поставщиков (скорее всего так), важен какой-то обработчик этих прайсов, их также масса, я сталкивался с http://www.quadcrm.ru/, http://zoomos.by/, http://catalogloader.com/. Может еще есть, их думаю также масса, нужно найти то что вам больше понравится, и главное решить все ваши потребности. Мне показалось что все эти сервисы конченые, глючат, могут не так сработать как было задумано, требуют конечно большого вниманию, и часто возникает мысль что нифига они не экономят времени :D

    Далее, чтобы шли хорошо продажи нужно работать с маркетплэйс, это Онлайнер, Яндекс.Маркет и другие. Их масса. Поэтому нужно реализовать выгрузку в 1 клик в формате csv актуальных категорий, для Маркета нужен YML фид еще.

    Важна интеграция с CRM, где клиентская база. Колл центр.
    Настройка e-mail рассылок по вашей базе - также в плюс к продажам.
    Онлайн-платежи можно поставить, такая форма расчета набирает рост.

    Вобщем, смотрите на тех, кто уже реализовывал подобные вашему проекты. Важно, чтобы была сделана нормальная экосистема, которой можно адекватно управлять, а не очередной спарсенный 22век. Если магазин качественно сделан, он в быстрые сроки набирает органический трафик. Но надо быть морально готовым, что продаж может и не быть вовсе :trollface: Не такой это простой бизнес как кажется.

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    11 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 14 марта 2017 17:40 Редактировалось дремер, 1 раз.

    Chill-out,
    Да, от склада поставщиков, обработчик прайсов очень красив,
    но на практике, еще не у кого так и не встретил,
    поделитесь если не секрет, насколько полезна и востребована(заказчиком) эта функция
    Маркетплэйс - да,
    CRM- когда будет расширенная база, тоже да
    e-mail рассылки +
    Онлайн-платежи +
    в каком ценовом диапазоне находится стоимость нормальной экосистемы, по вашему?
    Согласен, в условиях стагнации, возможно полное отсутствие продаж

    В конце прошлой недели сделал пару звонков в спец. конторы по разработке сайтов,
    вчера и сегодня звоню повторно, никто трубки не снемает, выбираю сегодня новых две, дозваниваюсь с 5-6 раза,
    уставшие голоса на другом конце провода, вяло записывают информацию и контактные данные,
    дополнительно дублирую заявки, через формы обратной связи. Результат? на 17-40, ни ответа, ни привета)
    ИТ индустрию последнее время позиционировали как локомотив экономики, видно сглазили :trollface:
    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Chill-out Member
    офлайн
    Chill-out Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1953976

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 марта 2017 17:59

    Зачем куда-то звонить, когда появился https://s.onliner.by/ :D . Создавайте проект и ждите откликов. Еще можете сходить на fl.ru, создавайте там также проект, ждите откликов, выбирайте. Я бы советовал разговаривать не с фирмой, в лице клиент-менеджера по имени Надежда, а с разрабами, вы должны четко представлять что вам нужно, а разрабы - как это реализовать, очень желательно, чтобы у них были уже подобные реализованные проекты.
    Думаю под ваши потребности могут зарядить сумму от 100 до 5000$ :trollface:

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    11 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 14 марта 2017 18:11

    Chill-out,
    подозреваю, что именно по причине большого заряда
    большинство принимает решение расположиться на площадках
    кстати, какого вы мнения о площадках?

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Chill-out Member
    офлайн
    Chill-out Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1953976

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 марта 2017 20:41

    дремер, я бы начинал e-commerce только если бы были хорошие поставщики с адекватной ценой, нормальный спрос и относительно незанятая ниша в этой категории товаров. Как вы понимаете такого не бывает практически. Но все же если есть сильное желание, то нужно начинать с простого - с барахолок всяких. Далее можно запустить торговые площадки. Лидер это конечно онлайнер, по некоторым категориям можно и деалбай, и другие менее популярные, нужно пробовать все. Первое время придется самому себе отзывы писать, без них продаж меньше. В некоторых категориях 90% продаж дает онлайнер. Если продажи хорошо пойдут, нужно задуматься над сайтом. В целом к этому времени станет понятно нужен он вообще или нет, и что именно вам нужно, какие прайсы у поставщиков, насколько динамично меняются цены и склад, есть ли у вас повторные продажи, нужен ли коллцентр, онлайн платежи и прочая фигня.

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 16 марта 2017 12:38

    Площадки необходимо рассматривать лишь как дополнение, т.к. вы непосредственно не развиваете свой сервис, а постоянно привязаны к чужому в который вкладываете средства.
    Основное - сайт. Далее - продвижение. Параллельно можно рассмотреть варианты размещения. В зависимости от бюджета, можно выбрать как платный, так и бесплатный вариант.
    Выгрузка в Маркет и интеграция с 1С есть и в Opencart :-)

    SEO, SMM
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 16 марта 2017 14:46

    Забавная ситуация.
    Бывший клиент, но сайт его остался у меня в мониторинге на pr-cy.
    Смотрю, домен не продлен. Ищу сайт - он уже на другом домене. Дергаю, мол, продлить не забыли ли? Отвечает: теперешние сеошники сказали, можно не продлять.
    Первый домен - "товарный", 2007 года, есть определенное количество естественных ссылок, com.
    Второй домен - от названия компании, 2011 года, org. Причем в by он свободен. Компания на Беларусь работает.

    Странно в общем как-то все. 10 баксов пожалели?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Хотя нет, 20, если и by-ку считать.

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 16 марта 2017 16:33
    mianchuk:

    Забавная ситуация.

    Это норма.
    У меня несколько клиентов перешли от компаний (заметьте не компании), которые "делали seo через контекстную рекламу".
    Сначала удивлялись почему продвижение сайта занимает долго времени, ведь в другой компании все было сделано за 1 день и только за поддержку приходилось платить. Платили, кстати, 500-1300 у.е несколько месяцев.
    Затем, не понимая почему они в топе по ряду "ооочень НЧ" не получают звонков, решили попытать счастье у другого подрядчика.
    Так же, оказалось что при переходе, их прогресс по продвижению канул в никуда и они в тот же день вылетели из топа...
    Сейчас помогаем готовить документы в суд.

    Тут еще забавнее.
    Директриса другой компаний, продвигая сайт СТО более года и ни разу не зашедшая в админку, проявила чудеса находчивости и смекалки. Доступы как к панели (фтп, база), так и в админку были изменены в начале месяца. Заказчик попросил чтобы сделали тихо и не уведомляли компанию "Х". Однако, не снимая прав в вебмастере, мы добавили свои (о них так никто и не узнал). В конце месяца от компании "Х" приходит акт и счет за период с отчетом о выполненных работах. Отчет - 5 страниц воды и скринов из метрики. Далее, на 6 странице самая суть работ с 3 строчками:
    "... - выполняли анализ показателей сайта;
    - полная оптимизация тэгов на страницах сайта с глубоким рерайтом;
    - работа с файлом роботс.тхт".
    Понятно что рерайта не было, да и "роботс.тхт" не претерпел изменений. А вот анализировали видимо долго :-)
    Представившись сотрудником компании, звоню при заказчике в "Х" для уточнения отчета. Менеджера на месте нет, поэтому переводят разговор на директора, т.к. существует задолженность, а деньги "очень нужны для закупки ссылок". Слушаю 20 минут как корабли бороздят просторы, как неделями планируют и разрабатывают стратегию продвижения. Далее, сотрудники компании "Х", очень тонко, со знанием, проводят оптимизацию и анализ... В конце разговора, когда директор компании выговорилась, задаю вопрос о том, как же они смогли все эти чудеса сделать не имея доступа к сайту. Следует короткая пауза и дальнейший ответ, который буду помнить долго: "Это вы ничего не понимаете. Мы специалисты. Поэтому нам абсолютно не надо знать пароли от сайта и хостинга т.к. мы используем новую технологию БэкдорА, по которой мы можем выполнять все задачи гораздо быстрее и качественнее"...
    Просто повесил трубку.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Печально то, что потратив большие деньги и не получив должного сервиса, заказчик начинает видеть во всех аналог компании "Х". Но забавно другое: если там готовы были просто выкидывать деньги, довольствуясь пустыми отчетами, то с новым подрядчиком хотят максимальный спрос, быстрое решение и бюджет как минимум в 2,3 меньший чем было до.

    SEO, SMM
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5462

    12 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5462
    # 17 марта 2017 10:29 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    Fuzler:

    т.к. мы используем новую технологию БэкдорА

    Ох, это сильно :D

    Ну у меня то клиент давным-давно этот ушел. У него тогда сменился менеджер, который нашел другую SEO-компанию, предложившую за ту же работу на 5 баксов дешевле :)) Я из принципа прогибаться не стал.

    А сейчас просто подсказать хотел, раз на глаза попалось. Но хозяин барин, как говорится.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Fuzler:

    Но забавно другое: если там готовы были просто выкидывать деньги, довольствуясь пустыми отчетами, то с новым подрядчиком хотят максимальный спрос, быстрое решение

    Тут как раз понятно.
    Человек не хочет дураком себя чувствовать. И понимает, что со старым подрядчиком он уже дурак. Если начать требовать со старого подрядчика - это явно признать, что ты дурак, и принимал долгое время несуществующую работу. А с новым подрядчиком можно с чистого листа все начать. Наверное так.

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 марта 2017 09:00
    mianchuk:

    Человек не хочет дураком себя чувствовать. И понимает, что со старым подрядчиком он уже дурак. Если начать требовать со старого подрядчика - это явно признать, что ты дурак, и принимал долгое время несуществующую работу. А с новым подрядчиком можно с чистого листа все начать. Наверное так.

    Как верно сказано! :)

    SEO, SMM
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    49170

    14 лет на сайте
    пользователь #229723

    Профиль

    49170
    # 22 марта 2017 12:18
    Fuzler:

    Печально то, что потратив большие деньги и не получив должного сервиса, заказчик начинает видеть во всех аналог компании "Х". Но забавно другое: если там готовы были просто выкидывать деньги, довольствуясь пустыми отчетами, то с новым подрядчиком хотят максимальный спрос, быстрое решение и бюджет как минимум в 2,3 меньший чем было до.

    по опыту давно уже заметила, что клиенты ушедшие (или хотящие это сделать) от других подрядчиков делятся на 2 категории:
    1) "Клиент нерешительный". Он вроде как и интересуется что мол вы можете предложить, но очень вяло реагирует на все предложения. Отвечает односложными ответами, ведет себя как бревно, его надо всегда "разговорить", всеми путями узнать что же ему не нравится у текущего (прошлого) исполнителя, потом провести каротенький аудитик и тыкнуть в носом в ошибки, комментирую это фразами о том что "элементарное даже не сделано". Попросить пример отчета, который он получал - и опять же разгромить его по полной + прислать пример своего отчета. Другими словами быть активным самому и играть на контрасте.
    Проблема нерешительного клиента в том, что он всегда сразу спрашивает про гарантии и почти всегда несогласен на предоплату.
    2) "Клиент всезнаюсам". Эти самые интересные ребята. Они начинают разговор с фразы, о том что они сами сто лет в СЕО и предупреждения, что мол обмануть меня не получится. На каждую фразу у них заготовлен негативный ответ. они спорят и всячески проявляют свое "всезнайство", пытаются провести какие-то тесты и проверки на компетентность. Таким всегда хочется сказать: " А почему ты тогда сам не делаешь это?", но ответ очевиден: "У меня просто на это нет времени"))) В результате когда такой клиент все таки удовлетворился всеми ответами и тестами, он переходит к стадии торгов не на жизнь а на смерть. Он уверен, что исполнитель должен работать за ложку риса, а он как клиент всегда прав.
    С такими лучше вообще не связываться никогда, потому что если все таки после многочасовой бойни он соглашается на работу, потом начинается сущий ад в виде тотального контроля, ежечастных созвонов и ежедневных отчетов.
    После 2 недель такого онанизма становится понятно, почему же он был недоволен предыдущим подрядчиком)))))

    #якатька
  • 151962 Junior Member
    офлайн
    151962 Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #151962

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 22 марта 2017 22:01

    [censored by Kilav.S]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (23 марта 2017 05:29)
    Основание: 3/5/15, 3/5/16 (следующее нарушение - бан)

  • Fuzler Member
    офлайн
    Fuzler Member

    338

    12 лет на сайте
    пользователь #436526

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 марта 2017 23:01

    2 Кот-Обормот
    Ну да, взять хотя бы клиентку, что здесь недавно развела бурную деятельность (пару страниц назад, админы чистили). Консультаций несколько недель. Затем свои редакции договора и много истерики. Домен подобрал бесплатно. Разговор был? что при продвижении, сделаем сайт за 300р (акция у нас). Подсунули свою отредактированную версию моего же договора, по которому остался бы должен :-) В результате отказал, что вызвало бурную реакцию. А вот, немного погодя, что в результате вышло с другим разработчиком: домен елка . бел.
    Потом жалуются и спрашивают: "Почему сео не работает?"

    П.с.
    В данном случае "сео" написал как говорят многие :-).

    SEO, SMM
  • Chill-out Member
    офлайн
    Chill-out Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1953976

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 23 марта 2017 15:40
    Fuzler:

    Домен подобрал бесплатно

    жму руку!