Mantikor:
Ээээх, хорошо расписали, но стоят ли они своей сотни баксов?
Скорее всего, конечно, по соотн. цена/качество они проиграют скажем тем же АТЕ, но серии Original, которые, к слову, у меня прошли 100 тыс.
Но я давний поклонник фразы Вашингтона про бедных и дешёвые вещи . И на этой манише еще минимум года 4-5 ездить планирую.
eXtremek:
мда... люди вроде на пассатах ездят, а диски с колодками как на на порше минимум
На порше диски с колодками стоят дороже.
Я на ВАЗ 2108 в 2005 ставил помпу Hepu, свечи NGK, ремни Gates и ролики ina. Отъездил на ней 12 лет. Это экономически в итоге очень выгодно, ездить на одной машине лет 10 (правда у меня весь ремонт своими силами, потому и ставлю лучшее что есть, чтобы меньше лазить).
Кстати, помнится в дискуссии про "часто менять машины или ездить долго". Был аргумент про друга, который покупает раз в год машину "там", потом год ездит и продаёт как правило с прибылью, ничего не делая. Я еще предположил что в следующий раз так может уже не получится. Вот этот следующий раз и наступил .
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд
Mantikor:
ATE 13.0460-7110.2
Проехал на них 100 тыс. Отличные колодки. Не знаю почему, но я больше доверяю ATE, хотя, сами колодки (материал) они вроде как и не делают... или диски... не помню где читал.
Mantikor:
Еще интересуют вопросы: опоры амортизатора есть с подшипником и без, какая именно нужна, что еще может понадобится/желательно поменять по переду. Заранее благодарю за мнение.
Я покупал Lemforder 26816 01. Ни там ни в оригинале никакого шарикового подшипника нету, там внутри полиуретановой подушки большая металлическая шайба. Скорее всего неточность описания.
Еще гляньте состояние опоры стальной, в которую входит отбойник амортизатора и на ней подушка стоит. Её выгибает со временем и шток амортизатора начинает тереть о край отверстия в опоре, получаем скрип.