Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Tsches Member
    офлайн
    Tsches Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #673011

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 2 апреля 2015 13:11
    SpawnGTX:

    Tsches, вы имели ввиду когда только завёл и открыть крышку проверить давит или нет? - нет, давления нету, и появляется оно как и положено только после нагрева двигателя. За всё время температуры выше чем на приборке 90 (знаю что там 80-100) не видел.

    Я имел ввиду на остывшем не заведенном двигателе.

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 2 апреля 2015 13:12
    Oleg_Mogilev:

    fallen172, у меня все диски и колодки подошли. Замахнулся на Вильяма нашего Шекспира ATE Power Disk, колодки ATE Ceramic.
    На обе оси цена вопроса около 400$. До этого 100 тыс отъездил на дисках оригинал (еще "оттуда";) и колодках ATE Original.

    Ceramic не надо будет греть в городе? Или это гражданские колодки? Судя по тому что человек описывает чистые диски, то колодки твердые (для спорта, рабочая температура выше). Соответственно стираются не колодки а тормозные диски :) ну отдача у них не такая в городе, т.к. они не успевают нагреваться до рабочей температуры. Все это из личного опыта владения Subaru Impreza WRX и небольшого участия на ней в спорте. Если они гражданские то наверное гуд, только цена у них вроде под 1.5 миллиона, как раз себе смотрю колодки-перед.

    life:) +375.29.612.3.216
  • Tsches Member
    офлайн
    Tsches Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #673011

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 2 апреля 2015 13:16
    eXtremek:

    Там давление должно быть )))))) Хоть утром, хоть вечером

    Откуда ему взяться, если прокладка блока целая. Когда двиг нагреется, жидкость расширяется и создается давление. При остывании давление исчезает.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 2 апреля 2015 13:17

    Да, обычно комп ошибку показывает на недостоверный сигнал или типо того.

    zzz...zzz...zzz
  • SpawnGTX Senior Member
    офлайн
    SpawnGTX Senior Member

    1985

    17 лет на сайте
    пользователь #76499

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 2 апреля 2015 13:31

    Tsches, понял, завтра утром проверю на остывшем двигателе.

  • dima5052 Neophyte Poster
    офлайн
    dima5052 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #747093

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 апреля 2015 13:59

    Ок, спасибо.

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 2 апреля 2015 14:40
    Tsches:

    eXtremek:

    Там давление должно быть )))))) Хоть утром, хоть вечером

    Откуда ему взяться, если прокладка блока целая. Когда двиг нагреется, жидкость расширяется и создается давление. При остывании давление исчезает.

    +1.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 2 апреля 2015 19:47

    Mantikor, Нет, это гражданские колодки. Греть не нужно, не пищат ни на холодную ни на горячую, диски судя по отзывам не пилят. Почти все кто ставил очень довольны всем, единственный нюанс - цена.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 2 апреля 2015 22:49
    Oleg_Mogilev:

    Mantikor, Нет, это гражданские колодки. Греть не нужно, не пищат ни на холодную ни на горячую, диски судя по отзывам не пилят. Почти все кто ставил очень довольны всем, единственный нюанс - цена.

    Ээээх, хорошо расписали, но стоят ли они своей сотни баксов? TRW устраивают в городе, хотя наверное бывает и лучше... Passat конечно не WRX. У меня сча приоритетом перед - рычаги и аморты, так что наверное колодки будут обычные ATE///

    life:) +375.29.612.3.216
  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 3 апреля 2015 09:31 Редактировалось 01alex, 1 раз.

    Да уж ценник не айс-колодки дороже дисков выходят,глянул свои передние тоже пора менять,так вот если диски брать такие обязательно и колодки к ним керамич. или как :-?
    до этого были обычные Ate/Texstar -вполне устраивали

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 апреля 2015 09:40 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    del

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 3 апреля 2015 09:40

    мда... люди вроде на пассатах ездят, а диски с колодками как на на порше минимум :)

    три иногда просто лучше чем два...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 3 апреля 2015 10:31

    eXtremek, Это стильно )

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 3 апреля 2015 10:55

    некоторые бпан считают стильным направлением.

    соглашусь с eXtremek, лучше от этого пассат тормозить не будет. да и не встречал особо тех, кто гоняется по смоленскому кольцу к примеру или на любительских покатушках, за исключением вот этого психа https://a-a.d-cd.net/ecbfd94s-960.jpg

    но даже ему хватает стоковых тормозов.
    мое мнение, что это больше для понтов.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 3 апреля 2015 11:04

    Откатал комплект передних колодок TRW по новым одноимённым дискам...
    Всем доволен кроме, как мне кажется, что очень они мягкие... Тысяч 35 наверное и внутренние стёрлись практически в ноль, хотя внешние ещё под половину остались.
    До этого стояли колодки Bosch по оригинальным дискам, так те стирались равномерно, что с внешней, что с внутренней стороны...
    Сейчас денег пожалел, купил колодки LPR - писк это просто жо.а! Особенно как погода подсыхает, старые УАЗики отдыхают, по сравнению с моими тормозами...
    Проехал на них уже тысячи полторы, думал притрутся - ни хрена...

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • vburch Junior Member
    офлайн
    vburch Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #317015

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 3 апреля 2015 12:15

    Пару лет назад тоже был печальный опыт с колодками LPR.Так они помимо писка издавали жуткий скрежет.По итогу выбросил.Поставил remsa.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 3 апреля 2015 12:23

    Писали уже, что есть два вида лпр. Я одни за три года скатал в городском цикле щас вторые гоняю. Да, попискивают иногда, хотя предыдущие только первую неделю пищали а потом тихо отработали весь срок (правда предыдующие я на новые диски обувал), но на этих дисках думаю что и trw будут пищать. По качеству торможения - ни разу не подвели ни в погодных ни в экстримальных ситуациях с резким торможением. Так что пока у меня причин покупать более дорогие.

    zzz...zzz...zzz
  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 3 апреля 2015 12:42

    Кстати, раз уж затронули тему. По переду собираюсь брать амортизаторы SACHS 557 837, защитный комплект SACHS 900 075, опоры амортизатора Febi-Bilstein 23470 (с подшипником). С комплектом рычагов не решил еще, брать что-то новое, либо восстановленные. Ну и по колодкам либо TRW GDB1307, либо ATE 13.0460-7110.2. Готов выслушать советы/предложения. Еще интересуют вопросы: опоры амортизатора есть с подшипником и без, какая именно нужна, что еще может понадобится/желательно поменять по переду. Заранее благодарю за мнение.

    life:) +375.29.612.3.216
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 3 апреля 2015 13:13
    Mantikor:

    Ээээх, хорошо расписали, но стоят ли они своей сотни баксов?

    Скорее всего, конечно, по соотн. цена/качество они проиграют скажем тем же АТЕ, но серии Original, которые, к слову, у меня прошли 100 тыс.
    Но я давний поклонник фразы Вашингтона про бедных и дешёвые вещи :). И на этой манише еще минимум года 4-5 ездить планирую.

    eXtremek:

    мда... люди вроде на пассатах ездят, а диски с колодками как на на порше минимум

    На порше диски с колодками стоят дороже.
    Я на ВАЗ 2108 в 2005 ставил помпу Hepu, свечи NGK, ремни Gates и ролики ina. Отъездил на ней 12 лет. Это экономически в итоге очень выгодно, ездить на одной машине лет 10 (правда у меня весь ремонт своими силами, потому и ставлю лучшее что есть, чтобы меньше лазить).
    Кстати, помнится в дискуссии про "часто менять машины или ездить долго". Был аргумент про друга, который покупает раз в год машину "там", потом год ездит и продаёт как правило с прибылью, ничего не делая. Я еще предположил что в следующий раз так может уже не получится. Вот этот следующий раз и наступил :).

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Mantikor:

    ATE 13.0460-7110.2

    Проехал на них 100 тыс. Отличные колодки. Не знаю почему, но я больше доверяю ATE, хотя, сами колодки (материал) они вроде как и не делают... или диски... не помню где читал.

    Mantikor:

    Еще интересуют вопросы: опоры амортизатора есть с подшипником и без, какая именно нужна, что еще может понадобится/желательно поменять по переду. Заранее благодарю за мнение.

    Я покупал Lemforder 26816 01. Ни там ни в оригинале никакого шарикового подшипника нету, там внутри полиуретановой подушки большая металлическая шайба. Скорее всего неточность описания.
    Еще гляньте состояние опоры стальной, в которую входит отбойник амортизатора и на ней подушка стоит. Её выгибает со временем и шток амортизатора начинает тереть о край отверстия в опоре, получаем скрип.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 3 апреля 2015 13:24
    Oleg_Mogilev:

    Был аргумент про друга, который покупает раз в год машину "там", потом год ездит и продаёт как правило с прибылью, ничего не делая. Я еще предположил что в следующий раз так может уже не получится. Вот этот следующий раз и наступил .

    Ну так а что он потерял ? Навык ремонтировать ? Просто стратегия перестала работать, сменит на другую. Вы сами правильно когда-то написали - машина это не вложение денег а трата. А как выгоднее делать траты в том числе диктует и рынок. Тратить по убеждением конечно красиво но не эффективно.

    zzz...zzz...zzz