Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 23 октября 2014 10:59

    Кто как почувствовал мороз. Витебск р-н Билево утром в 08.30 было -9.

  • antiartur Neophyte Poster
    офлайн
    antiartur Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #881483

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 октября 2014 11:16

    знает кто про жер масло на 2.0 бензине ,пассат 5 GP?

  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    11 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 23 октября 2014 11:19

    Гомель в 7.40 было -6. На выходных буду по-любому переобуваться.

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 23 октября 2014 11:44
    Oleg_Mogilev:

    В соотв. с вашей теорией нужно было белшину или самый дешевый китай поставить, машина то 10летний корч

    в соответствии с моей теорией, 10-ти летний корч надо везти в Гатово.

    Oleg_Mogilev:

    Я к чему: если при цене новой машины 20-20 тыс евро потратить (условно) 2000 евро на нерегламентые (масло/фильтра/колодки/диски) за 10 лет и 300 тыс для кого-то много, то нужно жигули покупать. А вы описываете классический белорусский подход: купил на последние, довёл до ручки, продал.

    За 10 лет 2000 евро это конечно не много, но это не значит, что последующие 10 лет обойдутся вам в 2000... Как раз-таки классический подход это купить новую машину, проездить на ней 5 лет ничего не делая и продать. Так делает весь мир. А вот классический бел. подход это купить 10-ти летку, вложить в неё 2000 и потом продать на 2000 дороже другому белорусу, который не может купить себе новый пассат. Если у вас нет денег на новую машину, это не значит, что ваш б5 очень надёжный. У меня тоже нет денег на новую машину, я езжу на старом 406 пежо и так же как вы вкладываю в неё деньги, но я при этом не кричу, что мой пежо очень надёжный авто. Когда-то я был такого же мнения как вы, мол все новые тачки это ломьё, а вот моя старушка это зверь, в котором двигатель стоит 400 долл. Но когда мой друг пригнал парочку свежих авто и покатался на них, я понял что свежая машина на голову выше всех старых корчей с дешёвыми запчастями. Машина должна быть как телефон. Можно долго ходить с нокиа 3310 и холера его не возьмёт, только батарейку потом к нему хрен найдёшь а можно раз в 2 года покупать себе новый и пользоваться всеми радостями жизни, которые он предоставляет. Но опять-таки если у вас нет денег на новый телефон, это не значит, что ваш 3310 это классный надёжный аппарат. С вашей логикой надо купить 123 мерс с пробегом в 100 тыс и это будет супер машина. т.к. даже вашему пассату будет далеко до надёжности 123.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    antiartur:

    знает кто про жер масло на 2.0 бензине ,пассат 5 GP

    Известно, что жрут. Но это не заводской дефект, а где-то проблема. Начните с проверки системы ВКГ.

  • Rezveishi Member
    офлайн
    Rezveishi Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #230708

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 октября 2014 12:16
    Oleg_Mogilev:

    camobapa:

    Если подходить с умом к обслуживанию авто, то никто из нас бы не купил себе 10-летний корч.

    Я её купил 5-ти летней.

    camobapa:

    что 10-ти летняя машина с пробегом в 50 тыс. по определению не может быть надежной и не требовать вложений

    Те кто так думают мягко говоря неправы. Но машина 10 лет с пробегом 300 тыс может быть надёжной, если её вовремя обслуживать (в вашей терминологии требовать вложений)

    camobapa:

    В большинстве случаев многие просто забивают на требования производителей и рискуют своими жизнями и жизнями других.

    Многие, но не все. Ща будем рвать шаблон.

    camobapa:

    потечёт радиатор

    заменён на ниссенс тысяч 30 назад (ну пусть 100$ c ОЖ)

    camobapa:

    с ЕГР уже небось давно масло сочится

    давно не сочится, заменён на новый Wahler (150$) тысяч 30 назад, старый тоже вполне работал, но эстетическая составляющая.

    camobapa:

    маховик о себе напомнит

    бренчал алюминиевый кожух над триподом, подумал, что маховик, раз уж он у всех заменён. купил комплект со сцепление Luk (600$), лежит про запас.

    camobapa:

    и так далее

    менялись шрусы наружные GKN тысяч 50 и 40 назад, пусть 200$ за пару с работой, амортизаторы по кругу Sachs (300итого), ремкомплекты насос форсунок, и т.д.
    Я к чему: если при цене новой машины 20-20 тыс евро потратить (условно) 2000 евро на нерегламентые (масло/фильтра/колодки/диски) за 10 лет и 300 тыс для кого-то много, то нужно жигули покупать. А вы описываете классический белорусский подход: купил на последние, довёл до ручки, продал.

    camobapa:

    Купите 2-3 летний авто с реальным пробегом в 70 тыс. и почувствуйте разницу.

    не смешите. Даже тот-же 2-3 летний пассат с таким пробегом будет стоить 20 тыс. Я могу его себе купить, но вот более надёжным чем мой, он, увы, не будет, а совокупная стоимость владения (если вы понимаете о чём я) за следующие, скажем, 2 года, у меня купившего 2-3 летний пассат за 20,и у меня проехавшего на этом ещё 60 тыс с тем же комфортом и надёжностью будет ооочень сильно отличаться.
    Как и стоимость 1 км.
    Я не ставлю на машину всякое гавно (З/Ч), резину я 3 недели назад купил новую хаккапеллиту 7 205/65R15 шип на зиму и мишлен примаси 3 215/55 R16 на лето вместо износившейся хаккапеллиты 4 и мишлен примаси XP, потому что моя машина надёжная, и ей нужна соотв. резина. В соотв. с вашей теорией нужно было белшину или самый дешевый китай поставить, машина то 10летний корч

    camobapa:

    Надежным ваш пассат был 5 лет назад, а сейчас готовьте деньги на ремонт.

    А чего их готовить, пришло время, купил, заменил. Это называется "быть в состоянии обслужить автомобиль".
    На этом дискуссию со своей стороны закончу.

    :znaika:

    Добавлено спустя 47 секунд

    Молодец! Хорошо написал.

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 23 октября 2014 12:21

    camobapa,
    недавно один человек сказал, что старые машины созданы человеком, а все новые машины созданы менеджерами.

    да, от части этот человек прав, но только при условии покупки bmw M3 e36, e46, m5 e34 e39, subaru impreza wrx и в таком ключе.
    но когда мы говорим о нищеброд style авто (старше 10 лет), а это любая машина которая не носит гордое имя далеких спортивных предков и которые не создавались для гонок, то утверждая что пассат бэ тры очень хорошая машина и это вам не побрякушка типа полуседан созданная менеджерами.
    вот только что в бэтры ты выглядишь нищебродом, что в полуседан. за исключением одной лишь разницы. полуседан отъездит три года без особых проблем. а в бэтры каждые 2 месяца надо будет что то да крутить.

    говорить об управляемости авто, да о какой управляемости можно говорить когда вы ездите только в овощном режиме. о надежности слогаете легенды, вся надежность авто заканчивается после окончания гарантии когда автосервис вашей машине сказал ДДОС

    camobapa:

    в соответствии с моей теорией, 10-ти летний корч надо везти в Гатово.

    к сожалению у нас люди до этого еще не дожили.
    хотя и наши зп очень способствуют поддержанию "надежности" всякого ломья

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 23 октября 2014 12:23 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    camobapa:

    За 10 лет 2000 евро это конечно не много, но это не значит, что последующие 10 лет обойдутся вам в 2000... Как раз-таки классический подход это купить новую машину, проездить на ней 5 лет ничего не делая и продать. Так делает весь мир. А вот классический бел. подход это купить 10-ти летку, вложить в неё 2000 и потом продать на 2000 дороже другому белорусу, который не может купить себе новый пассат. Если у вас нет денег на новую машину, это не значит, что ваш б5 очень надёжный.

    Теперь я попробую сказать свое фе. У вас очень некорректная дискуссия вышла. Олег говорил о конкретном примере а ты об общих тенденциях или общем подходе. Но даже в этом я немного не согласен, т.к. с моей точки зрения мы сейчас наблюдаем картину реформы мирового автопрома как раз к "одноразовым" продуктам. И в если к примеру взять сейчас и сравнить новый пассат б5 и новый пассат б7 то надежность в перспективе 10 лет пользования у них совершенно разная, т.к. проектировались эти машины тоже по-разному. Поэтому сейчас, пока б5 находится в еще достаточно рабочем а не пенсионном возрасте, то правильно обслуженный экземпляр в плане надежности может составить конкуренцию более молодому экземпляру следующего поколения. Но лет через 10 думаю правило о том, что 10летний корч нужно везти в Гатово будет более правдоподобным. Это если говорить о надежности. О суммах отдельная тема обсуждения и тут надо реальные цифры приводить, считать а не брать с головы.

    zzz...zzz...zzz
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 23 октября 2014 13:16 Редактировалось z1ck, 2 раз(а).

    Течет масло где-то под турбиной. Выслушаю педположения/советы
    http://www.drive2.ru/l/4833071/

    Может кто посоветует где продиагностировать/починить. Везде где был раньше - не понравилось по отношению к работе / по качеству / по цене.

    // AWM

    PS. а флуд развели по "качеству" машин... Читать противно.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 23 октября 2014 13:18

    Gromer, вы верно выразили суть.
    Но пусть каждый останется при своём мнении. Обещал же больше не дискутировать по этому поводу.
    Единственное:

    camobapa:

    Если у вас нет денег на новую машину, это не значит, что ваш б5 очень надёжный.

    да есть у меня на неё деньги, и пассат у меня не единственная машина, но всё-же любимая!

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 23 октября 2014 13:24 Редактировалось Gromer, 1 раз.

    z1ck, Сначала найдите точно откуда именно течет. 9 из 10 что из патрубка от турбины к нижней трубе, что к интеркулеру идет. Тут двоякая природа может быть. Либо турбина гонит либо из сапуна. А что до не потери динамики, то даже с большой выработкой на валу турбина, даже когда гонит масло, пока у нее целая крыльчатка - ухудшение динамики вы не увидите.

    Oleg_Mogilev:

    Но пусть каждый останется при своём мнении.

    Каждый и остается. Все тут взрослые и могут самостоятельно делать выводы. Но почему нужно отказываться от дискутирования ?)

    z1ck:

    PS. а флуд развели по "качеству" машин... Читать противно.

    Ну не читайте. Я, например, неинтересную мне информацию читаю по диагонали либо первое и последнее слово.

    zzz...zzz...zzz
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 23 октября 2014 13:58

    Ребят, б4 по "надёжности" на голову выше б5-го. Так почему же вы ездите на б5?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 23 октября 2014 14:07

    Говоря твоими словами:

    camobapa:

    Интересные у вас сравнения))

    Времена б4 как и б3 как и б2 уже прошли. И скоро пройдет время и б5го. Но ведь еще не прошло )
    Да и б4 выпускался только 3 года против 9 лет б5го, что существенно ограничивает выбор хорошего экземпляра.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Повторюсь - я считаю, что поездка в в 10 летнем возрасте в Гатово будет больше актуальна для авто свежих поколений. Б5й последних годов выпуска может поехать чутка попозже а может и одновременно с б6м например.

    zzz...zzz...zzz
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 23 октября 2014 14:18
    Gromer:

    Повторюсь - я считаю, что поездка в в 10 летнем возрасте в Гатово будет больше актуальна для авто свежих поколений. Б5й последних годов выпуска может поехать чутка попозже а может и одновременно с б6м например.

    Выходит, что после б5 нам и нечего купить будет? У меня двое друзей ездят на б6, ничего пока не ломалось, ездят и не парятся. Поездят ещё год-два и пересядут на б7. А б6 продадут вам)

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7040

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7040
    # 23 октября 2014 14:26 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    camobapa:

    Gromer:

    Повторюсь - я считаю, что поездка в в 10 летнем возрасте в Гатово будет больше актуальна для авто свежих поколений. Б5й последних годов выпуска может поехать чутка попозже а может и одновременно с б6м например.

    Выходит, что после б5 нам и нечего купить будет? У меня двое друзей ездят на б6, ничего пока не ломалось, ездят и не парятся. Поездят ещё год-два и пересядут на б7. А б6 продадут вам)

    У тебя почему-то сложилось мнение, что б5й тут в культ кто-то возводит. Машину б.у. покупают по уму исходя из коньюнктуры. Пасата, в которым ты мне сцепление менял я купил с дуру, признаю, но через год продал. А нынешнюю машину я купил из того, что мне тогда показалось оптимальным соотношением цена-качество. Я и ауди смотрел и шкоды и пасаты и бмв и еще что-то, уже не помню. Просто этот суперб мне тогда подвернулся в 3хлетнем возрасте по цене 5-8 летнего. Я не знаю, сколько я еще на нём буду ездить, но пока запаса надежности в нем хватает. Но это не значит, что я никогда не пересяду на б6 или б7 или еще что. Придет время выбирать - выберу.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Я вообще под большинством твоих слов о надежности и пробегах подписываюсь, просто не согласен с отдельными моментами там, где ты все под одно правило попробовал записать. А исключений и вообще частных случаев тут очень много.

    zzz...zzz...zzz
  • henady Member
    офлайн
    henady Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #230001

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 23 октября 2014 14:59
    antiartur:

    знает кто про жер масло на 2.0 бензине ,пассат 5 GP?

    разные причины бывают- от плохо прикрученного фильтра или пробки до упиленного двигателя. у меня был жер 0.5 на 1000 из-за ВКГ - советую его и смотреть для начала если мотор турбированный.

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 23 октября 2014 15:19 Редактировалось camobapa, 1 раз.
    Gromer:

    У тебя почему-то сложилось мнение, что б5й тут в культ кто-то возводит

    так вот почему-то и сложилось. Наверное потому, что я знаю как обстоят дела с машинами у большинства тех, кто кричит про надёжность своих машин. Когда слушаешь человека, кажется что у него новый автомобиль, а на практике, когда видишь его глазами делаешь facepalm. С б5 ещё относительно спокойно, а вот когда пытаешься сказать про 10-ти лений корч на бмв клубе, то там слюни брызжут так, что тазик можно подставлять. Все в одно горло кричат, что е38, е39 это последние нормальные бмв и что они надёжнее всех новых F-ок, а на практике ни у кого нет машины, которая хоть на шаг была бы близка к идеальной. Из пассатов, которые я видел здесь, вдохновил меня только один: это был пассат руслана Rudder. "Лизал" он его добротно, но по итогу продал и купил машину гораздо свежее. Наверное забыл про его "надёжноть".

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    henady:

    разные причины бывают- от плохо прикрученного фильтра или пробки до упиленного двигателя. у меня был жер 0.5 на 1000 из-за ВКГ - советую его и смотреть для начала если мотор турбированный.

    откуда у б5 2.0 турбо?

    советую ещё обратить внимание на масло, попробуйте поменять марку масла. Всем, кому стал лить Шелл, стали жаловаться на жор.

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 октября 2014 15:49
    camobapa:

    з пассатов, которые я видел здесь, вдохновил меня только один: это был пассат руслана Rudder. "Лизал" он его добротно, но по итогу продал и купил машину гораздо свежее.

    Антон, а как же мой? :D

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 23 октября 2014 15:54
    Planespotter:

    Антон, а как же мой?

    у тебя крыло крашенное :trollface:

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 23 октября 2014 15:58
    camobapa:

    у тебя крыло крашенное

    Вот, блин, все помнит ))))

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 23 октября 2014 16:07 Редактировалось camobapa, 1 раз.

    парадокс в том, что помню всякую чушь, которую помнить не надо. А вот что надо помнить, нифига не помню. Иногда за рулём забываю куда я вобще еду :-?

    А пассат у тебя в поряде, только крыло крашенное)).