camobapa:
Если подходить с умом к обслуживанию авто, то никто из нас бы не купил себе 10-летний корч.
Я её купил 5-ти летней.
camobapa:
что 10-ти летняя машина с пробегом в 50 тыс. по определению не может быть надежной и не требовать вложений
Те кто так думают мягко говоря неправы. Но машина 10 лет с пробегом 300 тыс может быть надёжной, если её вовремя обслуживать (в вашей терминологии требовать вложений)
camobapa:
В большинстве случаев многие просто забивают на требования производителей и рискуют своими жизнями и жизнями других.
Многие, но не все. Ща будем рвать шаблон.
camobapa:
потечёт радиатор
заменён на ниссенс тысяч 30 назад (ну пусть 100$ c ОЖ)
camobapa:
с ЕГР уже небось давно масло сочится
давно не сочится, заменён на новый Wahler (150$) тысяч 30 назад, старый тоже вполне работал, но эстетическая составляющая.
camobapa:
маховик о себе напомнит
бренчал алюминиевый кожух над триподом, подумал, что маховик, раз уж он у всех заменён. купил комплект со сцепление Luk (600$), лежит про запас.
camobapa:
и так далее
менялись шрусы наружные GKN тысяч 50 и 40 назад, пусть 200$ за пару с работой, амортизаторы по кругу Sachs (300итого), ремкомплекты насос форсунок, и т.д.
Я к чему: если при цене новой машины 20-20 тыс евро потратить (условно) 2000 евро на нерегламентые (масло/фильтра/колодки/диски) за 10 лет и 300 тыс для кого-то много, то нужно жигули покупать. А вы описываете классический белорусский подход: купил на последние, довёл до ручки, продал.
camobapa:
Купите 2-3 летний авто с реальным пробегом в 70 тыс. и почувствуйте разницу.
не смешите. Даже тот-же 2-3 летний пассат с таким пробегом будет стоить 20 тыс. Я могу его себе купить, но вот более надёжным чем мой, он, увы, не будет, а совокупная стоимость владения (если вы понимаете о чём я) за следующие, скажем, 2 года, у меня купившего 2-3 летний пассат за 20,и у меня проехавшего на этом ещё 60 тыс с тем же комфортом и надёжностью будет ооочень сильно отличаться.
Как и стоимость 1 км.
Я не ставлю на машину всякое гавно (З/Ч), резину я 3 недели назад купил новую хаккапеллиту 7 205/65R15 шип на зиму и мишлен примаси 3 215/55 R16 на лето вместо износившейся хаккапеллиты 4 и мишлен примаси XP, потому что моя машина надёжная, и ей нужна соотв. резина. В соотв. с вашей теорией нужно было белшину или самый дешевый китай поставить, машина то 10летний корч
camobapa:
Надежным ваш пассат был 5 лет назад, а сейчас готовьте деньги на ремонт.
А чего их готовить, пришло время, купил, заменил. Это называется "быть в состоянии обслужить автомобиль".
На этом дискуссию со своей стороны закончу.