Still:
Подскажите, пожал.
мотор AVB 2004 г.в.
решил посмотреть работу термостата, теперь в замешательстве
антифриз течет по большому кругу по радиатору сверху-вниз или снизу-вверх (относительно дырок радиатора) ?
что получается у меня: машина вроде греется в движении нормально, стрелка всегда стоит на 90
а решил по компу посмотреть на стоячей машине, температура 73 с копейкой и выше никак, хотя обороты ХХ держал 2 тыс. минуты 2, стрелка почти 90
при этом верхний патрубок к радиатору довольно теплый, нижний холодный, вискомуфта крутится по среднему
сейчас грешу на термостат, но не уверен
горячая вода идёт сверху вниз, т.е. забор охлаждённой жидкости в помпу идёт из нижнего патрубка радиатора. Стрелка на приборке точной температуры не показывает. У ДТОЖ два разных контура, один даёт сигнал на приборку, второй на мозх впрыска. Сравнить показания двух контуров ДТОЖ можно в ваг-коме. Сигнал на мозх можно глянуть в параметрах двигателя, а сигнал на приборку в параметрах приборки (логично))). Бывает, что один из контуров ДТОЖ врет, но если оба контура показывают заниженную температуру, то тут, я думаю, виновник - термостат. Надеюсь, понятно объяснил...
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд
wwwqaz:
Друзья! кто менял прокладку поддона двигателя? поделитесь секретом, каким способом вывешивали двигатель.
ну или может видели как это делают на сто...
Всё никак мои муки с протечками не закончатся. После того, как поменял прокладку в ТНВД на земле всё равно пятна. Конечно не такие масштабные, как с подтекающим топливом но всё же пару капель падает...
Вчера спецом помыл двигатель, ну и после того, как всё высохло завёл на пару минут - прокладка поддона моментом запотела маслом, а после недолгой поездки и совсем потекта стрела по поддону, вердикт - однозначная замена!!!
если не найдешь на чём подвесить мотор, то можешь подложить хорошую доску под купол коробки и подымать домкратом. Подрамник откручивать не надо. Если не изменяет память, чтобы вытащить поддон, надо сначала открутить масляный насос и тогда поддон выйдет на ура... И ещё в момент поднятия мотора не забываем смотреть за задним торцом двигателя, дабы не поломать там всякие фланцы и т.д...