Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • jktu9937 Member
    офлайн
    jktu9937 Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #366747

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 8 декабря 2011 07:30
    6blK:

    потолок светлый в авто, на нем есть следы грязных отпечатков, кто как у себя чистил?

    средством для чистки ковров или обивки. становится пеной как нанесёшь, затем через пару минут вытираешь чистой ветошью. она становиться грязной. только теперь эти места выделяются. надо летом пройти весь потолок.

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 декабря 2011 10:37
    Junky_Ya:

    парни, сегодня глянул в бачок с жидкостью ГУР: на холодную - уровень намного ниже минимума, на горячую через 10 минут после остановки движка - уровень на минимуме, даже чуток ниже... залита жидкость желтоватого цвета... собственно вопрос какую жидкость можно долить в данной ситуации? искать желтую? и какая маркировка у оригинальной желтой (это минералка или синтетика)?

    в инете полазил - рекомендуют заливать G004 000 зеленую, но можно ли ее смешивать с желтой, которая залита у меня?

    почитай тему пару страниц назад - подробно расписывали ...

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 8 декабря 2011 11:50
    Gromer:

    Junky_Ya, g002000 видимо у вас залита. Не уверен что можно смешивать.

    когда они новые они обе зеленые ,что g2 что g4,смешивать их можно ,официалы тупо доливают то что у них есть а есть у них счас только g4

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 8 декабря 2011 11:54 Редактировалось Junky_Ya, 1 раз.
    bawtrik:

    Gromer:

    Junky_Ya, g002000 видимо у вас залита. Не уверен что можно смешивать.

    когда они новые они обе зеленые ,что g2 что g4,смешивать их можно ,официалы тупо доливают то что у них есть а есть у них счас только g4

    хз, может она и была когда-то зеленой, а со временем стала бледно-желтой....
    что лучше, поездить с минимальным уровнем (уровень на горячую) пока не доберусь до полной замены жидкости или долить оригинал g004000 в то что есть (неизвестно что бледно-желтого цвета) и позже заменить полностью жижу на оригинал? просто в ближайшие дни не получается заменить полностью... :(

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 8 декабря 2011 12:02

    Junky_Ya,, знаю чела он доливал феби зеленую себе ,у него жидкость родная была больше коричневой чем зеленой,ездил 2 месяца ,нечего у него не свернулось ,потом поменял полностью на феби,смотря на сколько у тебя ниже минимума,в крайних положениях руля уровень сильнее падает

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 8 декабря 2011 12:11 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.
    Junky_Ya:

    хз, может она и была когда-то зеленой, а со временем стала бледно-желтой....
    что лучше, поездить с минимальным уровнем (уровень на горячую) пока не доберусь до полной замены жидкости или долить оригинал g004000 в то что есть (неизвестно что бледно-желтого цвета) и позже заменить полностью жижу на оригинал? просто в ближайшие дни не получается заменить полностью...

    Если по указателю уровня в бачке, то от min до max миллилитров 50.... А я то 1 литр с разбегу купил.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 8 декабря 2011 12:19

    такой вот уровень

    Junky_Ya:

    парни, сегодня глянул в бачок с жидкостью ГУР: на холодную - уровень намного ниже минимума, на горячую через 10 минут после остановки движка - уровень на минимуме, даже чуток ниже... залита жидкость желтоватого цвета...

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 8 декабря 2011 14:53
    Junky_Ya:

    bawtrik:

    Gromer:

    Junky_Ya, g002000 видимо у вас залита. Не уверен что можно смешивать.

    когда они новые они обе зеленые ,что g2 что g4,смешивать их можно ,официалы тупо доливают то что у них есть а есть у них счас только g4

    хз, может она и была когда-то зеленой, а со временем стала бледно-желтой....
    что лучше, поездить с минимальным уровнем (уровень на горячую) пока не доберусь до полной замены жидкости или долить оригинал g004000 в то что есть (неизвестно что бледно-желтого цвета) и позже заменить полностью жижу на оригинал? просто в ближайшие дни не получается заменить полностью... :(

    У тебя просто ATF залита. Она как раз и желтая.
    А вот с заменой могут возникнуть проблемы. У многих начинает гудеть насос.

    bawtrik:

    Junky_Ya,, знаю чела он доливал феби зеленую себе ,у него жидкость родная была больше коричневой чем зеленой,ездил 2 месяца ,нечего у него не свернулось ,потом поменял полностью на феби,смотря на сколько у тебя ниже минимума,в крайних положениях руля уровень сильнее падает

    Надо ещё знать какую лить Febi 06161 синтетика, 06162 минералка. На бочке у некоторых написано только минералка. Хотя 06161 имеет допуск G004000, а 06162 на упаковке указан только допуск на БМВ (хотя мне на EXIST показали на компе и допуск G002000)
    Про насос - ходит мнение, что синтетика более редкая и из за выроботки на клапане насоса он и гудит. Так что как повезёт.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Кстати на EXIST
    Febi 06161- 102 000 при наличие
    06162 - 72 000 ( если есть, если заказывать то 84 хотели.)
    А вот оригинал VAG вроде от 130 тыс идёт за литровую банку.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 8 декабря 2011 15:12

    DJamalus, у вагена зеленая ,минералка

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 8 декабря 2011 15:40
    DJamalus:

    Надо ещё знать какую лить Febi 06161 синтетика, 06162 минералка. На бочке у некоторых написано только минералка. Хотя 06161 имеет допуск G004000, а 06162 на упаковке указан только допуск на БМВ (хотя мне на EXIST показали на компе и допуск G002000)
    Про насос - ходит мнение, что синтетика более редкая и из за выроботки на клапане насоса он и гудит. Так что как повезёт.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Кстати на EXIST
    Febi 06161- 102 000 при наличие
    06162 - 72 000 ( если есть, если заказывать то 84 хотели.)
    А вот оригинал VAG вроде от 130 тыс идёт за литровую банку.

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140235
    здесь советуют febi 06162 (вроде минералка зеленая)

  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 декабря 2011 15:58 Редактировалось 419073, 3 раз(а).
    bawtrik:

    Gromer:

    Junky_Ya, g002000 видимо у вас залита. Не уверен что можно смешивать.

    когда они новые они обе зеленые ,что g2 что g4,смешивать их можно ,официалы тупо доливают то что у них есть а есть у них счас только g4

    повторюсь, g2 - синтетика, g4 - минералка - СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! то, что тупо делают официалы - это повод задуматься, ведь после их тупого ремонта Вы привезёте свое авто к ним снова... и дадите заработать ещё раз... и так по кругу...

    вот почитайте на досуге
    конечно, если долить пару грамм, то ничего страшного не случиться...
    конечно, если Вам наср*ть на своё авто, то можно и смешивать что угодно...

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    774

    20 лет на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 8 декабря 2011 16:37 Редактировалось GreySerg, 4 раз(а).

    сделал развал-схождение, машину уводило вправо, сча не уводит, но что-то смущают цифры в распечатке, некоторые цифры не попадают в пределы
    это нормально, можно так ездить или лучше ехать разбираться на сервис?

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 8 декабря 2011 16:45
    bawtrik:

    DJamalus, у вагена зеленая ,минералка

    Да... Но у него жёлтая - значит ATF
    Вот что нарыл
    Привезли мне Febi 06162. Написано - минеральное. Цвет прозрачно-зеленый.

    Проясняю, почему на банке написано в рекомендациях только BMW: в настоящий момент в ГУР на VW заливается только синтетическое гидравлическое масло (желтое). Соответственно, если вы являетесь обладателем современного VW и решили себе долить жидкости в ГУР и пойдете в магаз за неоригиналом, то вы не купите Febi 06162 и таким образом не устроите армагедец у себя в системе ГУР.

    А вот если у вас старый VW, в котором с рождения так и залито минеральное масло в ГУР, то и покупаете вы себе спокойно Febi 06162 (так как вы знаете, что оно соответствует снятому с производства минеральному маслу для ГУР G00200).

    Путаница начинается, когда в ГУР залито что-то "красное/желтое", а поверив общественности (и правильно сделав) вы покупаете банку G00200/Febi 06162 и замечаете подвох.

    Далее следует мое глубокое ИМХО:
    Не надо, обнаружив в системе ГУР красную жидкость типа АTF, сразу бросать все и промывать ее, промывать, промывать, а потом заливать "православную" минералку. Не надо. Лучше точно не станет. Правильнее - слить жижу и залить свежей синтетической Febi 06161.

    А то потом начинают гудеть насосы и т.д. и т.д.

    А более ясно про жидкости написано тут. Советую прочитать перед сменой http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s=f549cf72f3570c0fc37c61 ... 7711&st=20

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    9991:

    bawtrik:

    Gromer:

    Junky_Ya, g002000 видимо у вас залита. Не уверен что можно смешивать.

    когда они новые они обе зеленые ,что g2 что g4,смешивать их можно ,официалы тупо доливают то что у них есть а есть у них счас только g4

    повторюсь, g2 - синтетика, g4 - минералка - СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! то, что тупо делают официалы - это повод задуматься, ведь после их тупого ремонта Вы привезёте свое авто к ним снова... и дадите заработать ещё раз... и так по кругу...

    вот почитайте на досуге
    конечно, если долить пару грамм, то ничего страшного не случиться...
    конечно, если Вам наср*ть на своё авто, то можно и смешивать что угодно...

    G2 и G4 по ВАГУ идут как совместимые. Писалось что база общая , а присадки разные. Но я тоже думаю что развод.

    Добавлено спустя 18 минут 9 секунд

    GreySerg:

    сделал развал-схождение, машину уводило вправо, сча не уводит, но что-то смущают цифры в распечатке, некоторые цифры не попадают в пределы
    это нормально, можно так ездить или лучше ехать разбираться на сервис?

    развал спереди выравнивается подрамником.
    Вот здесь очень похожие цифры http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166281

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 8 декабря 2011 21:58

    И схождение задней балки тоже делается путём замен задних родных сайлентблоков ( они идут вместе с кроштейном, лапа" (та часть кронштейна,за кторую он пркручивается к кузову)нового сайлент чуть больше (шире),по длине примерно равна. Отверстия в старом кронштейне в виде овала, а в новом круглые. Вот за счёт этих зазоров болтов и регулируется.) Но думаю мастера который за это возмётся тоже не найти, т.к. везде дают один и тот же ответ - развал схождение задней балки не делается...

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 8 декабря 2011 22:22 Редактировалось wwwqaz, 2 раз(а).
    DJamalus:

    .....они идут вместе с кронштейном, лапа".....

    можно и без кронштейна, впрессовать сами вставки - VWAB-B5R

    !!! да не оригинал !!! но по ценнику по приятнее будет.
    "лапа" по ценнику от 320тыс. BYr. и выше, а эти 204тыс.р.. По работе я думаю ненамного будет отличаться.

    Добавлено спустя 14 минут 52 секунды

    DJamalus на счёт продолговатых отверстий
    все представленные к продаже Сайлентблоки по Exist имеют примерно вот такой вид

    а фирмы Birth как раз с продолговатыми отверстиями

    хотя даже по внешнему виду я бы сказал, что это совершенно разные детали.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 9 декабря 2011 00:11 Редактировалось Touring, 3 раз(а).

    ........

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 9 декабря 2011 00:17
    wwwqaz:

    можно и без кронштейна, впрессовать сами вставки - VWAB-B5R

    Речь же идёт об схождение. А для этого надо, открутить болты и двигать сайлент, если лапы с круглыми дырками, ну а если нет то тогда замена.

    GreySerg:

    сделал развал-схождение,

    А какого года машина??? У меня 2001, пробег 232 000 + сколько скрутили? но сайленты уже постукивают иногда...

    wwwqaz:

    "лапа" по ценнику от 320тыс. BYr. и выше, а эти 204тыс.р..

    У нас на авторынке немецкий сайлент 70 баксов за пару.

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 9 декабря 2011 08:32

    DJamalus -Речь же идёт об схождение. А для этого надо, открутить болты и двигать сайлент,
    ____________________________________________________________________________________
    Я конечно не разбирался толком, но помоему вы немного путаете понятия "развал схождение" и "соосность качения" колёс.
    ИМХО: В понятии "развал схождение" имеет место изменение неких угловых параметров колёс,
    примерно вот так

    а открутив сайлентблок и перемещая балку относительно кузова в горизонтальном положении угловые параметры не изменяются. В двух чертах

    И в этом случае имеет место как раз понятие "соосности качения" передних и задних колёс.
    Может быть я и не прав.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    774

    20 лет на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 9 декабря 2011 12:14 Редактировалось GreySerg, 10 раз(а).
    DJamalus:

    А какого года машина??? У меня 2001, пробег 232 000 + сколько скрутили? но сайленты уже постукивают иногда...

    2002 , в подписи же написано, сколько скрутили - не знаю, машина прибыла из франции 2 года назад, на атлант-м как-то гонял тачку - в заказе написали то же, что и на одометре, весной менял 3 рычага и 2 сайлентблока спереди (мастер сказал, что не надо делать развал-схождение после замены), как-то не замечал что вправо машину ведет, знакомый показал, когда сел за руль - решил сделать развал схождение спереди, сделали - перестало вести вправо.
    На зад не смотрите(я его не делал) , да и по заду всё нормально (в пределах всё), интересует значение - 1.12, выходящее за пределы на левом переднем развале, по Elsa допустимая разница между двумя сторонами спереди на развале 0.30, у меня получается 0.18, что входит в норму.
    Это нормально - можно так ездить или ехать разбираться, так как это чем-то чревато?
    В ссылке, которую дал DJamalus, сказано , что это регулируется подрамником, может мастер развал-схождения просто не знал про это и надо ему сообщить об этом или искать другого.
    Посмотрел по Elsa как регулируется развал на переде - надо снять защиту (а она у меня железная и постоянный геморр со снятием и установкой), ослабить 6 болтов и двигать пластмассовой лопаточкой подрамник, наверное из-за этого мне развал на переде и не отрегулировали - или мастер не знал или не делал из-за геморрости.
    И кто скажет зачем (по Elsa) менять 8 болтов после отрегулировки развала с помощью подрамника?

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 9 декабря 2011 15:40
    GreySerg:

    сделал развал-схождение, машину уводило вправо, сча не уводит, но что-то смущают цифры в распечатке, некоторые цифры не попадают в пределы
    это нормально, можно так ездить или лучше ехать разбираться на сервис?

    сравните с моим ,никуда не тянет,резину не "жрёт",имхо не заморачиваюсь по этому поводу(да,кузов целый),на сход поехал после замены наконечников

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein