Значит сразу говорю, фотки г-но т.к. снимал "соотв" телефоном. После похолодания реле аварийки (которое и за повороты отвечает) щелкало фактически без перерыва при заведенной машине. Терпение, короче, кончилось. Была уверенность что на 99% виной износ контактов подрулевого переключателя поворотов (медная пыль смешанная со смазкой, которая "подзамыкала" цепь. Фотоотчета в сети по разборке подрулевого переключателя не нашел.
Использовал след. инструменты: (слева направо)
Головка torx "звездочка" (вроде как Т55 уточню завтра) для винат крепления рулевого колеса.
Ключ torx t9 "звездочка" для окручивания 4-х шурупов, крепящих крышечку на непосредственно корпусе переключателя.
Отвертка крест. (РН1, короткая) ею отщелкивал Air Bag и откручивал 2 шурупа крепящих кожух рулевой колонки спереди.
Шестигранник 4мм. Болт крепления хомута, крепящего оба подрулевых переключателя к рулевой колонке и болт крепления нижнего кожуха (снизу находтся).
Отвертка крест. (РН1, длинная) для шурупов скрепляющих нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки.
Ключ на 10. Для снятия "-" клемы с аккумулятора.
Итак.
1. Снимае клемму с аккумулятора.
2. Снимаем подушку AirBag (подсмотрел тут
. Нюансы: подушка крепится за 2 конуса (сверху и снизу на фото)
пружинным проволочным фиксатором его то и огибают двигая отвертку.
Вот еще подсказка (не моя)
Далее отсоединяем клеммы airbag и откладываем его в сторону.
3. Головкой torx откутичаем винт крепления рулевого колеса.
Снимать его не спешим, помечаем положени на шлицах (лучше царапнуть).
4. Снимаем рулевое колесо.
5. Длинной тонкой отверткой выкручиваем снизу шурупа скрепления верхней и нижней половин кожухов.
Следим, чтобы не провернулась на 1 оборот центральная часть (я так понимаю датчик угла поворота руля) с разъемом для airbag.
6. Снимаем верхнюю часть кожуха.
7. Выкручиваем 2 шурупа крепления кожуха рулевой колонки спереди.
8. Шестигранником на 4 выкручиваем снизу болт крепления нижней части кожуха.
9. Начиная с левой части снимаем нижний кожух.
10. Отсоединям ВСЕ разъемы.
11. Снимаем центральная часть (я так понимаю датчик угла поворота руля) с разъемом для airbag. В ней 4 защелки. Вот они видны: (2 сверху 2 снизу, но из нижних держит одна)
12. Ослабляем сняжной болт хомут крепления перключателей шестигранником на 4.
13. Снимаем переключатели вместе с хомутом.
14. В левом перключателе выкручиваем 4 шурупа крепящих крышечку на непосредственно корпусе переключателя (torx t9), далее ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ и плоской отверкой отщелкиваем защелки крепления засунув ее в соотв пазы. Защелки видны тут справа сверху.
15. Отсоединяем разъем круиза (подсунуть под него плоскую отвертку) и снимаем сам лепесток переключателя.
16. Видим вот что (правда размазано, но все же):
Там где блестит там и есть местами медная пыль смешанная с загустевшей смазкой, которая "подзамыкала" цепь.
Чистим, обезжириваем, кладем новую смазку (я силиконовую положил, но, думаю, вазелин подойдет). И все собираем в обратной последовательности.
Времени ушло на все часа 2-3.
ps И отчет писал больше часа .