• K_O_T Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    K_O_T Nokia Team Автор темы

    7403

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7403
    # 7 апреля 2009 23:18

    Нужно сделать пороги и арки. Возник вопрос: переварить или поставить на заклепки оцинкованный металл? Потом шпаклевать, красить... Кто что посоветует?

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 8 апреля 2009 08:36

    K_O_T, сварка. На стальные заклёпки вряд ли ставить будете, а люминьтиевые, если не будет должной консервации, быстро (в завис-сти от сезона) развалятся. Пороги, как ни как, и арки - места наибольшего воздействия агрессивных гадостей.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 8 апреля 2009 10:11

    K_O_T,

    делали арки в кадете на заклепки (алюминий), после трех лет полет был нормальный,

    позже ту машину уже не видел

    ЗЫ

    арки были не "оцинкованный металл", а ремкомплекты, которые продаются на рынках и в др. местах

  • K_O_T Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    K_O_T Nokia Team Автор темы

    7403

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7403
    # 8 апреля 2009 18:51

    _w_, dishef, Спасибо за ответы))). Вот 2 мнения- и 2 разных (. Хез, еще спросил у пару человек-ответы аналогичные).... Все-таки пока склоняюсь к заклепкам, так как это посоветовал товарищ, занимающийся покраской а/м :super:

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • 113914 Member
    офлайн
    113914 Member

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #113914

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 8 апреля 2009 19:49

    Если сварка, то лучше контактная, тогда в скрытых (внутренних) полостях не будет происходить обширное окисление защитных покрытий, которые выделяют агрессивные вещества, способствующие разрушению металла. Пороги я бы не ставил на алюминиевые заклепки, это ж силовой элемент.

  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 19 августа 2009 18:56

    по днищу еще можно заклепками небольшие латки поставить, если потом все хорошо обработать герметом, по порогам - нельзя, т.к. это часть несущей конструкции.

    :)
  • simka Senior Member
    офлайн
    simka Senior Member

    2357

    21 год на сайте
    пользователь #14352

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 1 июля 2010 08:55

    GoldFish, я на порго латку ставид на заклепках сам1хотя инвертор для сварик есть у меня!прсото металл тонкий..латку обмазал по контуру антикором и полет нормальный!а вот целиком менят ь порог--дааа..варить конечно без спору!:super:

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 1 июля 2010 09:26

    на самой первой машинке - Oprl Astra 1993г - в 2004 когда решили вварить рем.комплект арок задних -то при рассматривании снизу нашли ещё в германии пороги были сделаны на заклепках !!!!

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 1 июля 2010 13:44

    Однозначно варить ;)

    Заклепки это блин из области саморезов и стеклоткани :puke:

    Fuck The Fuel Economy
  • romatrush Senior Member
    офлайн
    romatrush Senior Member

    670

    15 лет на сайте
    пользователь #210217

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 2 сентября 2010 22:18

    Если начать варить машину сваркой-то процесс уже не остановить и подваривать нужно будет каждый год. Лучший для кузова вариант-заклепки, а еще можно очень успешно использовать стеклоткань с эпоксидкой( проверено!)...

    Не верь, не бойся, не проси!
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 2 сентября 2010 22:31

    Сварка с герметиками швов,реактивный грунт,ну словом _w_ больше скажет. При нормально работе все будет путем. Подваривать каждый год нужно только зверски убитые ведра или кривоваренные швы. По факту все будет зависеть от сварщика и подготовки к покраске.3 года вполне себе бегали арки даже на проблемном 5м аккорде.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ANRIKREZO Neophyte Poster
    офлайн
    ANRIKREZO Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2086486

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 3 июля 2017 11:40

    Я вот тоже думаю на заклёпки бо сваркай дорого