Я кожей чувствовал взгляды в спину, я ими упивался. Хотелось еще и еще. Можно было проскочить перекресток на мигающий зеленый, но я останавливался. Нужны были зрители. В надежде, что кто-то окажется слева или справа, занимаю средний ряд. Ну, кто здесь на мощной машине? Асфальт — под снежной кашей. Зеленый. Йес-с-с! Я отрываюсь на 50 метров, потом — на 100... Хватит! Можно осадить и, не шибко превыша я скоростной лимит, докатиться до следующего светофора. Зеленый мне не нужен, мне нужен красный.
Тот, что на предыдущем перекрестке стоял справа, теперь пристраивается на своем BMW 540 мне в хвост. Потому что он хочет понять — как, почти не виляя задком, мне удалось сорваться с таким бешеным ускорением? Может, дело в какой-то хитрой блокировке заднего дифференциала? Нет. Сразу за числом 330 на багажнике моей машины стоит буква «икс». Это значит, что дальнейшее выяснение отношений на скользкой дороге теряет всякий смысл.
Я ехал на полноприводной «трешке», причем с самым мощным трехлитровым мотором. Это BMW 330xi. А блокировок дифференциалов здесь нет вообще: все дифференцилы — свободные...
[censored by CJIOH]
просю прощенья у модераторов за оффтоп, но мне нравится именно эта 330, а не 520