Подскажите, что лучше? Надёжность, цена, качество! Год 92-93
Corolla однозначно!!!!!
Сам изучал этот вопрос.
Corolla выигрывает однозначно, и по всем позициям. По ВСЕМ.
Надежность, простота ремонта, убитость, кузов, цены и наличие запчастей, даже расход!
Единственные спорные вопросы - в седане маленький багажник, да и сама машинка немного потеснее. НЕМНОГО.
Toyota - рулит однозначно!
P.S. A ты случаем не Юра?
Если Юра, то тебе привет .
У самого был такой выбор.
Взял ниссан, правда год 95. Искал тойтоу как Королу так и Карину дизель.
Ничего толкового - все рожно укатаное уже. А время ждать особо не было.
Сам езжу на королле, 1.3 бензин, 1997 года выпуска (кузов 1992 года). Машина утильная. В том плане что отвечает своему предназначению, а именно:
-для своего объема двигателя достаточно прыткая (правда если загрузить в нее еще трех полногрузных товарищей машина явно становиться вялой). Экономная.
- подвеска короткоходная: минус - на ухабах в меру потряхивает; плюс - в поворотах машина практически не валиться. не крениться и пр, что очень радует.
- ездит и не ломается. Поменял после покупки только две втулки поперечных стабилизаторов (3 usd каждая) и два сайлентблока продольных рычагов (5 usd каждый). Правда при этом меня в магазине хотели развести, и говорили что сайлентблоки меняются в сборе с продольными тягами (65 usd каждый), но это оказалось только разводкой.
Какие преимущества короллы перед ниссаном - незнаю. Говорят, правда, что у ниссанов бывает геммор с двигателями, но то, как я слышал, относится к бензиновым двигунам.
Из того что не нарвится в королле - совсем ненравится отделка салона короллы. Хотя, имхо, это беда всех дешевых автомобилей.
Нет я почему то к примере склоняюсь больше. Всётаки универсал мне нужен, да и к тому же, она дешевле короллы.
Тойота надежнее... У Ниссанов этот движок 2.0D до 95 года не фонтан... Гемор с прокладкой и т.д.... Поройся в дизельной конфе авто.ру...
Универсалы королы разве не продаются ?
Shura1:Тойота надежнее... У Ниссанов этот движок 2.0D до 95 года не фонтан...
Не знаю за Тойоту, но было у меня 2 Ниссана - Санни универсал - дизель (тот же движок, что и на Премьере) - да, там были проблемсы с прокладкой под голову, в 95 году устранены, и Премьера была бензиновая 2,0 - - 3 года на ней оттарабанил, без 200 км 175тыс. здесь. Реальный пробег - 282тыс. Компрессия - разбежка от 10,2 до 10,8.
В плане надежности и запчастей Ниссан гораздо лучше Тойоты - т.к. в Тойоте, даже в одном году выпуска, на одной и той же модели применялись разные детали - с этим столкнулся при ремонте Тойота-Карина Е, а среднемесячные затраты на ремонт (з/ч+работа) на Премьеру составили 3,32 у.е. в месяц .
BEER, речь идет о 92-93, а не о рестайлинговом после 95... И цееник макс. в 3килобакса... Что ИМХО мало для хорошего дизеля-японца... Банзин - да, но дизель мало... Тока если случайно подвернется...
Я сказал челу про то, что читал-видел в конфе на авто.ру.... Какой гемор у некоторых с этой прокладкой...
А у Санни - еще генератор расположен суперски... Для наших условий специально ...
Примера - "первый по-настоящему комфортабельный японский автомобиль в своем классе". Цитата из какого-то старого журнала, АвтоРевю по-моему, и я с ней в принципе согласен. В Примере хороший салон, а то что она дизельная - слышно только снаружи, внутри тишина.
Королла наверное (не проверял ) надежнее, но на этом плюсы ее кончаются... Дэцельная она какая-то совсем.