• TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 17 июля 2003 00:26

    Подскажите, что лучше? Надёжность, цена, качество! Год 92-93

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 17 июля 2003 02:59

    Corolla однозначно!!!!!

    Сам изучал этот вопрос.

    Corolla выигрывает однозначно, и по всем позициям. По ВСЕМ.

    Надежность, простота ремонта, убитость, кузов, цены и наличие запчастей, даже расход!

    Единственные спорные вопросы - в седане маленький багажник, да и сама машинка немного потеснее. НЕМНОГО.

    Toyota - рулит однозначно!

    P.S. A ты случаем не Юра? :idea:

    Если Юра, то тебе привет :beer:.

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 17 июля 2003 11:00

    У самого был такой выбор.

    Взял ниссан, правда год 95. Искал тойтоу как Королу так и Карину дизель.

    Ничего толкового - все рожно укатаное уже. А время ждать особо не было.

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 17 июля 2003 17:27

    Сам езжу на королле, 1.3 бензин, 1997 года выпуска (кузов 1992 года). Машина утильная. В том плане что отвечает своему предназначению, а именно:

    -для своего объема двигателя достаточно прыткая (правда если загрузить в нее еще трех полногрузных товарищей машина явно становиться вялой). Экономная.

    - подвеска короткоходная: минус - на ухабах в меру потряхивает; плюс - в поворотах машина практически не валиться. не крениться и пр, что очень радует.

    - ездит и не ломается. Поменял после покупки только две втулки поперечных стабилизаторов (3 usd каждая) и два сайлентблока продольных рычагов (5 usd каждый). Правда при этом меня в магазине хотели развести, и говорили что сайлентблоки меняются в сборе с продольными тягами (65 usd каждый), но это оказалось только разводкой.

    Какие преимущества короллы перед ниссаном - незнаю. Говорят, правда, что у ниссанов бывает геммор с двигателями, но то, как я слышал, относится к бензиновым двигунам.

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 18 июля 2003 16:20

    Из того что не нарвится в королле - совсем ненравится отделка салона короллы. Хотя, имхо, это беда всех дешевых автомобилей.

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 24 июля 2003 00:24

    Нет я почему то к примере склоняюсь больше. Всётаки универсал мне нужен, да и к тому же, она дешевле короллы.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 июля 2003 08:07

    Тойота надежнее... У Ниссанов этот движок 2.0D до 95 года не фонтан... Гемор с прокладкой и т.д.... Поройся в дизельной конфе авто.ру...

    Универсалы королы разве не продаются ?

    .
  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 июля 2003 10:25
    Shura1:

    Тойота надежнее... У Ниссанов этот движок 2.0D до 95 года не фонтан...

    Не знаю за Тойоту, но было у меня 2 Ниссана - Санни универсал - дизель (тот же движок, что и на Премьере) - да, там были проблемсы с прокладкой под голову, в 95 году устранены, и Премьера была бензиновая 2,0 - :super: - 3 года на ней оттарабанил, без 200 км 175тыс. здесь. Реальный пробег - 282тыс. Компрессия - разбежка от 10,2 до 10,8.

    В плане надежности и запчастей Ниссан гораздо лучше Тойоты - т.к. в Тойоте, даже в одном году выпуска, на одной и той же модели применялись разные детали - с этим столкнулся при ремонте Тойота-Карина Е, а среднемесячные затраты на ремонт (з/ч+работа) на Премьеру составили 3,32 у.е. в месяц :P.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 июля 2003 10:34

    BEER, речь идет о 92-93, а не о рестайлинговом после 95... И цееник макс. в 3килобакса... Что ИМХО мало для хорошего дизеля-японца... Банзин - да, но дизель мало... Тока если случайно подвернется...

    Я сказал челу про то, что читал-видел в конфе на авто.ру.... Какой гемор у некоторых с этой прокладкой...

    А у Санни - еще генератор расположен суперски... Для наших условий специально :)...

    .
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 24 июля 2003 11:00

    Примера - "первый по-настоящему комфортабельный японский автомобиль в своем классе". Цитата из какого-то старого журнала, АвтоРевю по-моему, и я с ней в принципе согласен. В Примере хороший салон, а то что она дизельная - слышно только снаружи, внутри тишина.

    Королла наверное (не проверял :wink:) надежнее, но на этом плюсы ее кончаются... Дэцельная она какая-то совсем.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 28 июля 2003 00:03

    А что если в эту связку добавить Опеля вектру ? 1.7 тд года 93-94?