Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 8 февраля 2010 22:09

    FedOS_S,

    :beer: Я вот думал на Энергии прямо и купить, есть оригинальный номер запчасти и они вроде есть в наличии. А вы через Экзист заказывали?

    И насчет звука работы - подтверждаю полностью, мой противно гудит, в таком режиме доходит до 95 градусов и выключается защитой от перегрева.

    Вот его заменю - буду смотреть баллоны. Пока визуально мелкие трещинки есть, но думаю еще походят.

    Да, обидно, что дискуссия отсюда ушла.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 9 февраля 2010 09:03

    NVLover,

    Я вот думал на Энергии прямо и купить, есть оригинальный номер запчасти и они вроде есть в наличии

    А ценник Вас не испугал? Я буду заказывать мерсовский ибо он дешевле на 100-ку (как минимум) и абсолютно идентичен.

    А вы через Экзист заказывали?

    Нет. Есть такая компания аванго. Мне там дешевле чем на экзисте :)

    Вот его заменю - буду смотреть баллоны.

    Кстати, есть такое мнение что именно оргинальные баллоны (свежих годов выпуска) часто рвуться и не ходят свои положенные 150-200 тык. км. Я заказывал в США 2 передних баллона (Арнотт) по цене 654 USD (пара!!!) + 89000 рублей (растаможка). Сам заменил, полёт нормальный, вот теперь о задних задумываюсь (ибо грядет лето - время путешествий).

    И насчет звука работы - подтверждаю полностью, мой противно гудит, в таком режиме доходит до 95 градусов и выключается защитой от перегрева.

    Есть в Минске чувак, который ремонтирует компрессоры и чинит передние баллоны. Ценник дороговат. То что компрессор на издыхании говорит о "текущих" баллонах. Я пока ждал свои из США заливал в передние герметик.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 9 февраля 2010 22:02

    FedOS_S,

    Мерсовский на Энергии менее 400 у.е. стоит, его и планирую брать чуть ли не на днях. Если конечно есть в наличии...)

    Ну и я уже подумал о том, что и все баллоны не худо бы поменять впоследствии :)

    Кстати, сегодня залил бензин под пробку и посчитал расход: 18.3 литра 95-го на сотню :ura:

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 9 февраля 2010 22:04

    FedOS_S,

    Можно кстати в двух словах о заказе пневмобаллонов Арнотт, сюда или в ЛС?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9557

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9557
    # 9 февраля 2010 23:38
    NVLover:

    Arseni.Mo,


    ах да, еще если Вы обладатель бензинового би-турбо двигатетеля - две турбины - это полное счастье

    Да, это отсутствие турбоямы и хороший запас мощности при обгонах.

    но только не от того, что это именно би-турбо... которым аудюшный 2,7 в полном смысле этого слова не является... объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры... так вот в аудюшном 2,7тт две турбины тупо стоят на каждую голову (на 3 цилиндра по одной).... т.е работает он как обычный 1,8т, где одна турбина... да, турбины легкие, маленькие, дуют с низких оборотов, поэтому и нет турбоямы. Это особенность моторов с низким давлением наддува. :znaika:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9557

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9557
    # 9 февраля 2010 23:40
    NVLover:

    FedOS_S,

    Кстати, сегодня залил бензин под пробку и посчитал расход: 18.3 литра 95-го на сотню

    у меня на V8 4.2 раход меньше :shuffle:

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 9 февраля 2010 23:45

    объясню почему: мотор битурбо-это мотор, в котором две турбины (маленькая, легкая и вторая побольше) дуют одна за другой, на низких, а потом на высоких оборотах во все цилиндры...

    Vitaliyak,

    :D

    Любой мотор, имеющий 2 турбины, можно назвать би-турбо, твин-турбо и т.д. сколько фантазии хватит и знаний разный иностранных языков.

    А последовательно турбины соединены, параллельно или смешанно - это уже другое дело.

    Поэтому, би-турбо у ауди, би-турбо.

    :)

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 10 февраля 2010 00:29

    Vitaliyak,

    Я не против, эффект же достигается ;)

    Vitaliyak,

    у меня на V8 4.2 раход меньше

    А у вас именно Allroad? Просто в Минске таких может всего пара штук... И вы даете пендель до отказа в пол при выезде на кольцо каждый день? :D

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4889

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4889
    # 10 февраля 2010 08:56

    по поводу мультика. если мне не изменяет память, то ауди принципиально не удалось "подружить" полный прривод и вариатор, т.е все кватры идут только на автомате.

    PS неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 10 февраля 2010 09:14

    NVLover,

    Можно кстати в двух словах о заказе пневмобаллонов Арнотт

    сцылко

    Мерсовский на Энергии менее 400 у.е.

    "у. е." - это ойро или усд?

    El_Nino,

    неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?

    и чем это алроад геморнее?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 февраля 2010 11:49

    по поводу мультика. если мне не изменяет память, то ауди принципиально не удалось "подружить" полный прривод и вариатор,

    А никто и не пытался их "подружить".

    Т.к. это нафик не надо в виду определенных потерь в вариаторе.

    Вариатор тупиковая ветвь и его не будет как кпп довольно скоро.

    Машина с вариатором с 2015 года будет априори невыгодной, т.к. не сможет конкурировать по выбросам со ступенчатыми кпп.

    Главный минус вариатора - это постоянный процесс "замыкания сцепления", в результате которого тратится много энергии на фоне современных многоступенчатых кпп. И чем больше мощности надо - тем больше теряется.

    Так что, для мопеда вариатор еще может послужить.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 10 февраля 2010 22:38

    FedOS_S,

    Я вот думаю насчет этой сцылко :)

    Интересовал больше процесс покупки. Заплатить обычной картой (не Paypal), подождать пару недель и забрать на почте, уплатив пошлину - я правильно понимаю процесс?

    Насчет компрессора:

    - оригинальный номер - 4Z7 616 007

    - номер WABCO - 415 403 106 0

    - номер MB - 211 320 03 04 (вводить без пробелов по следующей ссылке):

    http://www.mercedes-benz.by/service/zapchasti

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 10 февраля 2010 22:44

    Могу завтра по WABCO узнать, наша контора с ними работает, правда вопрос согласятся ли за наличные.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 10 февраля 2010 22:45

    Berezina,

    Вариатор тупиковая ветвь

    Я бы сказал - абсолютно наоборот! Читаем тут.

    Просто некоторые производители авто сознательно (!) закладывают малый ресурс и желают хорошо заработать на продаже запчастей.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 февраля 2010 22:55

    NVLover,

    Там читать не надо - самое невинное, что можно сказать про ту статью - не корректная ввиду устаревших данных по конкурентам.

    На фоне 4-ст акпп или 5 ст мкпп - вытащить выгоду от хорошего вариатора можно.

    На фоне 6-ст современной акпп уже плюсов нет.

    На фоне 7-ст дсг, 8-ст акпп уже только минусы имеет.

    Причину я объяснил. По вашей ссылке, авторы видимо даже и не догадываются, что вариатор имеет фундаментальный минус по сравнению с остальными - передает всю мощность за счет трения.

    Я бы сказал

    Так что, прежде чем говорить, стоит учебники почитать, а не поверхностные статейки журналистов.

    :)

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 10 февраля 2010 23:04

    PP,

    Узнайте, будет интересно сравнить. Я вот жду ЗП - буду менять компрессор и масло в АКПП. Как никак - 400+200 условных 8)

    El_Nino,

    неужели олроуд настолько же лучше простого аванта кватро, насколько геморнее?

    Можно сравнить с A6 2.7 Biturbo.

    Глобальное отличие - пневмоподвеска. Если посмотреть выше, стоимость комплекта (4 подушки + компрессор) порядка 1.5 тыс у.е. - все становится на свои места. Ведь официалы продавали и сейчас еще продают такой комплект за 4-5 тыс у.е.

    Пневмоподвеска и увеличенный клиренс - это большой плюс, ибо есть у тебя кваттро или нет - будешь на обычной A6 сидеть на брюхе в снегу :D Allroad даже в минимальном положении подвески даст фору абсолютному большинству легковушек. Плюс сразу защита днища, ксенон с автокорректором, арки и бампера, не боящиеся царапин и т.д.

    Некоторые отличия по расходникам (пара рычагов подвески, тормоза и т.д.) ИМХО можно игнорировать, то же насчет шин большего диаметра в базе. Ну еще у первых годов выпуска традиционно проблемы с электронными блоками, вроде полечили потом. Плавность хода отличная на пневмоподвеске, это кстати.

    Ну и для желающих можно переделать Allroad под обычные пружины и амортизаторы, правда ИМХО это сродни кастрации кота.

    Вот хорошее руководство, описывающее отличия Allroad от обычной Audi. Как можно видеть, отличий масса, хоть и не все они на виду.

    P.S. как сказал знакомый владелец СТО: "По сравнению с A8 D3, Allroad мне обходится вообще бесплатно" :super:

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1703

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 10 февраля 2010 23:10

    Berezina,

    Ладно, здесь это конечно оффтоп, но я останусь при своих. Через 5 лет посмотрим ;)

    Вариатор должен с завода стоить раз в 5 дешевле, чем классический автомат. По сложности эти изделия сродни велосипеду vs автомобилю. То, что вариаторы продают втридорога и проектируют умышленно "через зад", ИМХО и является причиной их непопулярности.

    Ручные коробки должны вообще умереть в личном автотранспорте.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 февраля 2010 23:21

    проектируют умышленно "через зад"

    Да бросьте вы.

    :wink:

    Если интересуетесь, то обратите внимание на силу прижима шкивов к ремню. И все что с этим связано.

    Там никаких чудес не может быть. Т.е. лучше, чем есть не сделать.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 11 февраля 2010 09:12

    NVLover,

    подождать пару недель и забрать на почте, уплатив пошлину - я правильно понимаю процесс?

    Типа того. Только оговорите способ доставки. Есть вариант доставки - 50 усд. Ждать около 3-4 недель. Я его и пользовал ибо "подлечил" баллоны герметиком. Кстати пошлина составила около 89 тыщ бел/руб.

    Я вот жду ЗП - буду менять компрессор и масло в АКПП.

    Я бы заменой компрессора не торопился! Если баллоны травят то убьёте компрессор. Я б сделал так:

    1. Вытащил предохранитель №17. Он "отключит" пневму, навигацию и парктроник. Но покатавшись так (2-ое положение подвески) Вы точно увидите где у Вас травит.

    2. Залил герметик и ждал прихода заказынных подушек, и вместе уж менял всё. Могут возникнуть проблемы с подъемом машины на "уставшем" компрессоре. Ну тогда домкрат или подъемник Вам в помощь.

    Некоторые отличия по расходникам (пара рычагов подвески, тормоза и т.д.)

    Пара рычагов - да. Тормоза нет. Обычные "соточные" колодки за 15 баксов комплект. Сам менял :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 11 февраля 2010 09:27

    WABCO 600 евро вроде стоит, интересно почему МВ настолько дешевле? Кстати на МВ номер WABCO другую замену дает

    415 403 112 0