Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 9 марта 2009 15:16

    чо-та вроде слышал что АКПП у них ресурс маленький имеет.

    а так, думаю такая же ломучая как и все ауди.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:19

    а вообще подвеска как дорогая в обслуживании???

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 9 марта 2009 19:48

    палюбахе.

    если народ стонет от дороговизны А4 то на сабже я думаю подороже будет с его пневмами и т.п.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1276

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 9 марта 2009 19:55

    а так, думаю такая же ломучая как и все ауди

    не такая, еще хуже

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7333

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7333
    # 9 марта 2009 20:53
    Sерж:

    чо-та вроде слышал что АКПП у них ресурс маленький имеет. .

    Обычный ресурс в 200 тык. Правда в лучшем случае.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 21:24

    up

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 марта 2009 12:00)
    Основание: 2.9.8, 2.11, 2.14

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 марта 2009 21:28

    чо-та вроде слышал что АКПП у них ресурс маленький имеет.

    да на обычной а6 ремонт акпп всего 1.6к стоит, так что не стоит переживать, копейки :lol: Кста прошла где-то 200 тыщ :)

    З.Ы. Breathalyzer, и че за апание темы? Карточку хочется?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    15 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 10 марта 2009 09:45

    пневма сколько ходит по нашим дорогам и сильно ли дорога?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2009 11:50

    http://media.club4x4.ru/2006/12/15/volvo_cross_country_i_audi_allroad.html

    ...«автоматы» это «вещь в себе». Статистика говорит, что у Volvo их начинка может «крякнуть» и до 100 тыс. км, а может и жить неопределенно долго, а у Audi они с высокой степенью вероятности попросятся на ремонт при пробеге 150–200 тысяч. Ремонт уменьшит личный бюджет примерно на $2000. Кроме того, у Allroad возможен выход из строя электронного блока управления АКП ($1400)...

    ....

    В передней и задней подвесках Audi вместо пружин установлены пневмобаллоны, обеспечивающие регулировку дорожного просвета в диапазоне от 140 до 208 мм. В пневматической системе с электронным управлением при отечественной эксплуатации через 3–4 года возможны неприятности, связанные с нарушением контактов, поломками датчиков положения кузова, протершимися баллонами или отказавшим компрессором (новый – $2000). При большинстве поломок в пневмосистеме ехать до места ремонта своим ходом не получится, вернее, получится, но недалеко и это потянет за собой другие неполадки. Передняя подвеска Audi представляет собой фирменную конструкцию, применяемую и на других моделях концерна, – с четырьмя рычагами на каждое колесо. До 100 тыс. км пробега по нашим дорогам ее многочисленные рычаги приходится поменять иногда и дважды (примерно $1400 за однократную замену всех рычагов). Ну а стойки и втулки стабилизатора выхаживают 60–80 тысяч ($300 с работой на переднем и заднем стабилизаторе). Задняя подвеска обычно внимания не требует до 100–120 тысяч, потом же приходит пора замены сайлентблоков, но это по «аудиным» меркам совсем недорого.

    ну и от себя добавлю - проблемные аудюшные v-образные дизеля, головы пересыпать приходится сразу же после покупки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Алигарик Senior Member
    офлайн
    Алигарик Senior Member

    851

    16 лет на сайте
    пользователь #107697

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 31 июля 2009 10:55

    Народ, ищите авто по состоянию, а не по цене, и вы реально ощутите кайф от вождения Allroad!!! У меня 2002 года с двиглом 2.5 ТДИ, уже 2-ой год езжу: менялись только расходники (масло, фильтры,колодки). Ни проблем с пневмо, ни проблем с автоматом. Поэтому нельзя однозначно говорить об авто!!!

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9552

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 9 августа 2009 23:07

    Алигарик, +100!

    у Audi они с высокой степенью вероятности попросятся на ремонт при пробеге 150–200 тысяч. Ремонт уменьшит личный бюджет примерно на $2000. Кроме того, у Allroad возможен выход из строя электронного блока управления АКП ($1400)...

    ....

    В передней и задней подвесках Audi вместо пружин установлены пневмобаллоны, обеспечивающие регулировку дорожного просвета в диапазоне от 140 до 208 мм. В пневматической системе с электронным управлением при отечественной эксплуатации через 3–4 года возможны неприятности, связанные с нарушением контактов, поломками датчиков положения кузова, протершимися баллонами или отказавшим компрессором (новый – $2000). При большинстве поломок в пневмосистеме ехать до места ремонта своим ходом не получится, вернее, получится, но недалеко и это потянет за собой другие неполадки. Передняя подвеска Audi представляет собой фирменную конструкцию, применяемую и на других моделях концерна, – с четырьмя рычагами на каждое колесо. До 100 тыс. км пробега по нашим дорогам ее многочисленные рычаги приходится поменять иногда и дважды (примерно $1400 за однократную замену всех рычагов). Ну а стойки и втулки стабилизатора выхаживают 60–80 тысяч ($300 с работой на переднем и заднем стабилизаторе).

    а по поводу всего этого скажу лишь то, что цены приведены пятилетней давности!!! например передняя аудюшная алюминиевая многорычажка уже давно стоит 500, а не 1400...

    А так, да, машинка сложная... требует хорошего ухода и досмотра и никакого ОФФ-РОУДА! А только ALL ROAD и немного грунтовок ;)

    Кста бояться в ней надо не дизелей, а как раз таки убитых моторов 2.7 битурбо! Вот где попадалово :(

    зы: поэтому буду искать себе редкий и эксклюзивный Оллроуд 4,2 :))

    Dont worry, be happy!
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 10 августа 2009 08:02
    Алигарик:

    Народ, ищите авто по состоянию, а не по цене, и вы реально ощутите кайф от вождения Allroad!!! У меня 2002 года с двиглом 2.5 ТДИ, уже 2-ой год езжу: менялись только расходники (масло, фильтры,колодки). Ни проблем с пневмо, ни проблем с автоматом. Поэтому нельзя однозначно говорить об авто!!!

    для полноты картинны не помешало бы сказать пробег за два года. :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9552

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9552
    # 10 августа 2009 20:53

    Sерж, ИМХО пробег не показатель... главное уход и досмотр такому автосу. И все будет ОК.

    Dont worry, be happy!
  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 10 августа 2009 22:06
    Vitaliyak:

    Sерж, ИМХО пробег не показатель... главное уход и досмотр такому автосу. И все будет ОК.

    ага. буквально раз 30 тыщ перебирать подвеску. :lol:

    ну или на пробеге скажем в 150 тыщ починить акпп...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 августа 2009 23:02

    ага. буквально раз 30 тыщ перебирать подвеску. icon_lol.gif

    ну или на пробеге скажем в 150 тыщ починить акпп...

    Про акпп вообще полнейшее фуфло.

    Акпп у ауди то же самое, что и у бмв и у многих авто с продольным расположением мотора, кроме мерса.

    Моя первая А8 уже имеет пробег 360К и никаких проблем с акпп. При том, что 220К проехала в РБ.

    А если говорить об акпп после 2000 года, то и вообще.

    С подвеской та же ситуация.

    Что касается олроада, то цены на вторичном рынке говорят сами за себя - машине просто нет конкурентов.

    В самом худшем случае заменить все 4 пневмобаллона и забыть. Зато комфорт.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 10 августа 2009 23:03

    ну вот и подвели черту.

    супер авто!

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 августа 2009 23:10

    супер авто!

    Sерж,

    На самом деле.

    Как средний универсальный обывательский авто для наших широт и дорог - вне конкуренции. Субару Легаси аутбак ближайший конкурент, но уровень не тот.

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    17 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 10 августа 2009 23:10
    Breathalyzer:

    а вообще подвеска как дорогая в обслуживании???

    :lol: дорого? :lol:

    нет! АЦЦКИ ДОРОГАЯ гидропневмоподвеска

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 10 августа 2009 23:11

    А если говорить об акпп после 2000 года, то и вообще.

    съезди на автотрасмиссию.

    ага.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)