Может есть опыт замены передних ступичных подшипников на Вектре?
Поделитесь, плз.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
|
601 |
23 года на сайте Город:
|
Может есть опыт замены передних ступичных подшипников на Вектре?
Поделитесь, плз.
Стоит вопрос замены ступичного подшипника.
И, как обычно, из-за обилия выбора не могу отдать предпочтения какому-то одному:
1. SKF.
2. RUVILLE.
3. Lemforder.
4. OPTIMAL.
Может кто сможет кратенько описать преимущества одного над другим в плане надежности?![]()
P.S. Торгует ли кто в Минске подшипниками INA? ![]()
[url]http://volkswagen.msk.ru/[/url]:
7.4.4 Какие подшипники лучше?
Группа VW имеет единую систему снабжения. Подшипники для VW Audi, Seat, и пр. закупаются централизованно, через один отдел снабжения. Политика примерно такая: на каждый узел (например передняя ступица) выбирается несколько поставщиков (2-4) и между ними делится процент. (50-30-20 и т.п.) Каждый год/квартал могут менятся поставщики и их соотношение.
Основные поставщики на конвейер:
SKF - мировой лидер по производству подшипников
FAG - один из крупнейших в Германии производитель подшипников
NSK - 2 место в мире после SKF
NTN - 2-й по величине в Японии производитель №1 в США для автом. пром-сти
Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики
Timken - американская фирма, № 1 в мире по дюймовым коническим подшипникам
Все компании имеют большое количество заводов по всему миру. NSK, NTN - японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей Доля каждого из поставщиков - закрыта информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера "допущены" только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.
"Упаковщики" - фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки
EvRUVILLE - Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.
OPTIMAL - главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.
QH - Покупают у кого дешевле
HK - принадлежит фирме FAG
CORTECO, COPARTS, NK - ...
В ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены вместе с подшипников. На сегодня оригинальные (те же, что идут и на конвейер) идут только в ремкомплектах SKF. И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. "нулевой дефект", т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. Официальные дистрибьюторы SKF: DIOL, AutoMaster ...
LES@Corrado
Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно
закрытая: http://www.skfservice.com/catalogue1.php3?Gt=0&Cn=0
Vel@PassatGT
Сам менял себе на Вектре задний. Ничего сложного.
Будут вопросы задавай. Технология проста и описана в толмуте pdf на Вектру.
Dmitr_, Из приведённого списка имел дело с Рувилем, Оптималом и СКФ.
Если цена не сильно кусается бери СКФ.
krt, спасибо.
...INA - специализация - только игольчатые подшипники и ролики...
а так же выжимной и ступичный.
Сняты с собственного а/м. Были установлены более 10 лет назад ![]()
Rusland, SKF умер через 3,5 года при пробеге около70 тыс.
FAG - отстой, умер через 3 месяца, пробег меньше 5 тыс. 
И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. "нулевой дефект", т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускалось 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.
Поэтому партии подшипников не прошедшие проверку отправляются :
а) в переработку
б) в зап.части![]()
Вот и думай, какой вариант тут светит...![]()
FAG раньше были хорошие. Сейчас на самом деле иногда шильные стали.
SNR сейчас вполне нормальные подшипники.
Koyo - Входит в концерн Toyota, No. 3 в Японии.
гм.... а не Toyo?
Здесь находится бесплатный каталог SKF по всем авто. Может случиться, что его скоро уберут, т.к. инфо такого рода обычно
закрытая: http://www.skfservice.com/catalogue1.php3?Gt=0&Cn=0
Уже прибили... ![]()
|
офлайн
Vladimir_1978
Senior Member
|
|
|
988 |
17 лет на сайте Город:
|
светит замена ступичного подшипника
предлагают
SKS
NK
SNR
FLINOR
SCHIGERD
что посоветуете?
|
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
|
3251 |
15 лет на сайте Город:
|
sabretooth:Не можно, а нужно...
это и хотел донести ))))) Спасибо за поправку ))
mitsu3977,
второй раз пиаришь именно Spidan
- то ступицу, то подшипник теперь.
Он что, сам подшипники делает? Тот же Flennor ничуть не хуже ![]()
EuroKwak:mitsu3977,
второй раз пиаришь именно Spidan- то ступицу, то подшипник теперь.
Он что, сам подшипники делает? Тот же Flennor ничуть не хуже
Ничего не PRЮ -просто SPIDAN никогда не подвёл!!!Наверно знаеш GNK-Spidan!
EuroKwak:mitsu3977,
второй раз пиаришь именно Spidan
- то ступицу, то подшипник теперь.
Он что, сам подшипники делает? Тот же Flennor ничуть не хуже
Да, действительно, кто-нибудь может точно сказать: делает Spidan подшипники или заворачивает чьи-то...?
"Нормальный подшипник должен выхаживать до 110-130.000 км."
Мой (левый передний) отработал 280.000 км(оригинал)-пока не попал в яму!!! ![]()