Ответить
  • Ancalagon Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ancalagon Junior Member Автор темы

40

21 год на сайте
    пользователь #10321

Написать сообщение

40
    # 1 июля 2003 16:23

Господа, приветствую всех.

Потихоньку надумываю приобретать ТС, почитываю доступную инфу, этот форум - вообще супер!.

Опыта вождения - 2 месяца автошколы год назад :)

Опыта покупки вообще нету :shuffle:

Понимаю, что вопрос ламерский, но все таки: вот, предположим, автомобиль выбран, органолептически протестирован. Куда лучше поехать на более глубокую предпокупную диагностику? К официальному дилеру? Имеет ли значение, ехать именно к дилеру выбранной марки, или можно просто на приличную СТО(учитывая, что возраст предполагаемой покупки около 10 лет, у дилера как я понимаю можно получить от ворот поворот? Они, по сложившемуся у меня впечатлению, более новыми апапаратми занимаются?)?

Может, будут конкретные советы, явки, пароли, адреса?

Прошу не пинать за глупые вопросы :rotate: Все когда-то приходится делать первый раз. Думаю, я тут еще не один вопрос задам :)

• Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

6854

22 года на сайте
    пользователь #3055

6854
    # 1 июля 2003 16:46

Едь к официальному дилеру. Многие проблемы по конкретной марке-модели могут увидеть только специально натасканные на эту модель спецы.

На крайняк едь на недилерскую станцию, но которая занимается ТОЛЬКО данной маркой машины...

Лучше быть,чем слыть....
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

926

21 год на сайте
    пользователь #7993

Написать сообщение

926
    # 1 июля 2003 16:48 Редактировалось 7993, 1 раз.

Ancalagon,

Прости а тебя это еб... , ну в смысле волнует? Тачку хочет продать продавец он должен и проставлять ТО. Обычно бывает так.

PS- в тч поддерживаю пред мнение

• Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

6854

22 года на сайте
    пользователь #3055

6854
    # 1 июля 2003 16:50
    Bond, James Bond: