Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.
Внимание вопрос:
Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?
Минута!
Пи-и-и-...
Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.
Внимание вопрос:
Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?
Минута!
Пи-и-и-...
поменяй правое колесо с левым, очень часто после такой перекидки вести переставало. есно если резина не направленная!
Serge!, да море причин могет быть.
1. давление в колесах разное.
2. геометрия нарушена, причем даже если достаточно сильный удар был сзади.
3. разная по рисунку или даже износу резина. направленность играет немаловажную роль.
да, наверное, еще куча всякого.
У меня было такое...никак разобраться не мог. Оказалось одно колесо виновато. Попробуй задние на перед поставить. ИМХО
присоединяюсь к вышесказанному
еще диски тормозные могут быть или подшипник ступичный
Serge!:Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.
Внимание вопрос:
Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?
Минута!
Пи-и-и-...
А ты вспомни, после чего она у тебя криво поехала? Там и причину найдёшь!
У меня после смены зимней резины на летнюю тянуло влево. Перекидка "право-лево" не помогла, а вот "зад-перёд" — сработало. Видать, летняя резина была прикатана в определённой конфигурации, а поставил я её не так, ка было.
Проверь тормоза.
Иногда, колодки не разводяться до конца и одно колесо подтормаживает.
А на счет подвески - что стенд был, или мастер супер-пупер профи колдовал с пол часа над подвеской? Максимум - на подъемнике глянул одним глазом.
Может у тебя наезд был на яму, рычаг чуть погнул или тягу, или ещё что и вперед, вернее вбок..
Кстати, кроме развала/схождения, есть ещё и катер. Сомневаюсь, что проверяли и его. А если у тебя сильный наезд был - запросто мог "хорошо уйти".
у меня сейчас точно такая же ситуация сделал развал/схождение 4-х колес на компьютерном стенде (машина мазда). как вело так и ведет
при смене колес (лево-право) меняется крен слева на право. Колеса одинаковые, но одно стопталось больше (made in USSR)
Ко всему вышесказанному смотри стабилизатор поперечной устойчивости - если его не трогали лет 10, вполне может закисать где-нибудь в резинках и перекашивать подвеску. Было такое на Рено 21.
Что до давления в шинах - так это вряд ли. Специально проверял на своей: в одном колесе 1 атм, в другом 2атм. Никуда не ведет. А вот когда поставил на одну сторону белшину временно, хотя и такого же типоразмера - сразу повело, причем не хило.
Ales, что такое катер и как он связан с "наездом"? Поясни, пожалуйста.
umpel, для чего меряется осевая нагрузка? Поясни, пожалуйста.
HDDR, по поводу стабилизатора посмотрю, могубыть-могубыть, и колёса попробую попереставлять.
И ещё блиц-вопрос к уважаемым спецам: подтормаживающее заднее колесо может быть причиной, из-за которой машину ведёт влево (вправо)?
10 секунд!
Пи-и-и...
осевая нагрузка - это угол между осью машины и направлением движения...т.е. если задняя ось при движении прямо не идет точно за передней осью, то приходится немного подворачивать рулем, чтобы ехать прямо...если нагрузка есть но маленькая и руль выставлен при этом прямо, то этого можно и не чувствовать, но когда отпускаешь руль, то машина начинает уходить в одну и ту же сторону...
У меня такой трабл был на Гольф-3 по причине кривой задней балки...угол был всего около 1,5 градуса, но для машины это оч. много...после замены балки все встало на место и машина после очередного развала/схождения стала ехать как надо...а до замены мастера на развале говорили что ВСЕ - надо машину продавать...
У меня на Паджеро вело влево несмотря на все ругулировки. причиной оказался тормозной суппорт, когда его перебрали, все проблемы прошли.
Скорее всего, задние колёса - и есть причина увода машины.
Проверить просто - домкратишь колесо - пробуешь покрутить. Крутится с усилием (пусть даже очень небольшим) - диагноз готов. Профилактика суппортов/замена колодок. Или ещё проще: после поездки по городу, сразу после остановки - потрогай диски колёс (не тормозов!!! - ожог гарантирован). Если подклинивает суппорт - он постоянно греется при езде - нагревает диск. По идее - диски противоположных колес имеют разную температуру. Но этот способ может и не работать, что не исключает причину заклинивших суппортов.
Кастер - это угол наклона колеса относительно продольной оси ма....
Скажу проще - цитату в студию:
Caster (кастер) и Inclination (наклон оси поворота)
Эти два угла обеспечивают стабилизацию управляемых колес – проще говоря, заставляют автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо.
Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию. Принцип ее ясен из поведения колесика на кресле – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место.
Более того, если на машину действует боковая сила, не связанная с поворотом (например, вы едете по косогору или при боковом ветре), то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины "под склон" или "под ветер" и не дает ей опрокинуться. Кастор влияет на развал колес при повороте. Положительный кастор делает развал отрицательным в повороте. Это можно использовать для того, чтобы сохранить развал около 0 на прямых, и получить отрицательный развал в повороте. При слишком большом касторе машину сильно заносит.
Ales, umpel, и всем спасибо за грамотные ответы.
Итог.
Плюсы: снялись старые вопросы.
Минусы: появились новые вопросы.
Анекдот.
Лиса: Колобок, Колобок я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня Лиса, я тебе пасть порву!
Проблемка:
тянет вправо. Наиболее сильно выражен эффект если ехать медленно (5км/ч) - руль поворачивается моментально. Сам по себе. Если сдавать назад - руль поворачивается сам по себе ВЛЕВО. Все это примерно четверть оборота. Для проверки на предмет дефекта в гидроусилителе разгонял и выключал двигатель - все тоже самое.
Но: Если дорога имеет легкий уклон влево, то машина едет прямо. Колеса уже были перекинуты спереда назад. Машинка вроде не подтормаживает - начинает катиться с небольшого уклончика.
"Доктор, это смертельно"?
Pentium,
1) широкие колеса , более 165 - резина "рыщет" по неровностям вот и поворачивает сама
2) подвесить машину, включить 1ю передачу и типа потиху трогаться - если колеса повернут то рулевую смотреть
3) развал/схождение
....и самое банальное, попробуй подержать руль двумя руками при движении
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
203 |
19 лет на сайте Город:
|
а вот если развал в норме/ничего никуда не тянет/шаровые/наконечники и пр в норме, почему при езде на малой скорости руль сам поворачивается если колесо попадает на яму/щель в асфальте и пр?
раньше такого не было...хде копать?