Ответить
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 1 июля 2003 15:28

    Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.

    Внимание вопрос:

    Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?

    Минута!

    Пи-и-и-...

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    23 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 1 июля 2003 15:43

    поменяй правое колесо с левым, очень часто после такой перекидки вести переставало. есно если резина не направленная!

    Искренне Ваш Sezer
  • Lomonosov Senior Member
    офлайн
    Lomonosov Senior Member

    1261

    23 года на сайте
    пользователь #1040

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 1 июля 2003 15:50

    ... или ланжерончики пошли, если авария была

  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 1 июля 2003 16:08

    Serge!, да море причин могет быть.

    1. давление в колесах разное.

    2. геометрия нарушена, причем даже если достаточно сильный удар был сзади.

    3. разная по рисунку или даже износу резина. направленность играет немаловажную роль.

    да, наверное, еще куча всякого.

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 1 июля 2003 16:15

    У меня было такое...никак разобраться не мог. Оказалось одно колесо виновато. Попробуй задние на перед поставить. ИМХО

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Dimitros Senior Member
    офлайн
    Dimitros Senior Member

    998

    23 года на сайте
    пользователь #910

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 июля 2003 16:39

    присоединяюсь к вышесказанному

    еще диски тормозные могут быть или подшипник ступичный

    Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
  • 8900МАТ Neophyte Poster
    офлайн
    8900МАТ Neophyte Poster

    9

    21 год на сайте
    пользователь #9872

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 июля 2003 16:39
    Serge!:

    Хотя мастер после регулировки сказал, что подвеска идеальная.

    Внимание вопрос:

    Может ли машину вести влево по причине иной природы, нежели неотрегулированный развал-схождение?

    Минута!

    Пи-и-и-...

    А ты вспомни, после чего она у тебя криво поехала? Там и причину найдёшь!

    У меня после смены зимней резины на летнюю тянуло влево. Перекидка "право-лево" не помогла, а вот "зад-перёд" — сработало. Видать, летняя резина была прикатана в определённой конфигурации, а поставил я её не так, ка было.

    И это тоже пройдёт... /суфийская мудрость/
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 1 июля 2003 20:25

    а где делал развал/схождение и проверяли ли там осевую нагрузку?

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 1 июля 2003 23:08

    Проверь тормоза.

    Иногда, колодки не разводяться до конца и одно колесо подтормаживает.

    А на счет подвески - что стенд был, или мастер супер-пупер профи колдовал с пол часа над подвеской? Максимум - на подъемнике глянул одним глазом.

    Может у тебя наезд был на яму, рычаг чуть погнул или тягу, или ещё что и вперед, вернее вбок..

    Кстати, кроме развала/схождения, есть ещё и катер. Сомневаюсь, что проверяли и его. А если у тебя сильный наезд был - запросто мог "хорошо уйти".

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5302

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5302
    # 2 июля 2003 00:57

    у меня сейчас точно такая же ситуация сделал развал/схождение 4-х колес на компьютерном стенде (машина мазда). как вело так и ведет

    при смене колес (лево-право) меняется крен слева на право. Колеса одинаковые, но одно стопталось больше (made in USSR)

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 2 июля 2003 14:10

    Ко всему вышесказанному смотри стабилизатор поперечной устойчивости - если его не трогали лет 10, вполне может закисать где-нибудь в резинках и перекашивать подвеску. Было такое на Рено 21.

    Что до давления в шинах - так это вряд ли. Специально проверял на своей: в одном колесе 1 атм, в другом 2атм. Никуда не ведет. А вот когда поставил на одну сторону белшину временно, хотя и такого же типоразмера - сразу повело, причем не хило.

    Все буде добре.
  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 2 июля 2003 15:35

    Ales, что такое катер и как он связан с "наездом"? Поясни, пожалуйста.

    umpel, для чего меряется осевая нагрузка? Поясни, пожалуйста.

    HDDR, по поводу стабилизатора посмотрю, могубыть-могубыть, и колёса попробую попереставлять.

  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 2 июля 2003 15:40

    И ещё блиц-вопрос к уважаемым спецам: подтормаживающее заднее колесо может быть причиной, из-за которой машину ведёт влево (вправо)?

    10 секунд!

    Пи-и-и...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18702

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18702
    # 2 июля 2003 15:46

    осевая нагрузка - это угол между осью машины и направлением движения...т.е. если задняя ось при движении прямо не идет точно за передней осью, то приходится немного подворачивать рулем, чтобы ехать прямо...если нагрузка есть но маленькая и руль выставлен при этом прямо, то этого можно и не чувствовать, но когда отпускаешь руль, то машина начинает уходить в одну и ту же сторону...

    У меня такой трабл был на Гольф-3 по причине кривой задней балки...угол был всего около 1,5 градуса, но для машины это оч. много...после замены балки все встало на место и машина после очередного развала/схождения стала ехать как надо...а до замены мастера на развале говорили что ВСЕ - надо машину продавать...

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 3 июля 2003 00:18

    У меня на Паджеро вело влево несмотря на все ругулировки. причиной оказался тормозной суппорт, когда его перебрали, все проблемы прошли.

  • Ales Member
    офлайн
    Ales Member

    204

    22 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 3 июля 2003 01:51

    Скорее всего, задние колёса - и есть причина увода машины.

    Проверить просто - домкратишь колесо - пробуешь покрутить. Крутится с усилием (пусть даже очень небольшим) - диагноз готов. Профилактика суппортов/замена колодок. Или ещё проще: после поездки по городу, сразу после остановки - потрогай диски колёс (не тормозов!!! - ожог гарантирован). Если подклинивает суппорт - он постоянно греется при езде - нагревает диск. По идее - диски противоположных колес имеют разную температуру. Но этот способ может и не работать, что не исключает причину заклинивших суппортов.

    Кастер - это угол наклона колеса относительно продольной оси ма....

    Скажу проще - цитату в студию:

    Caster (кастер) и Inclination (наклон оси поворота)

    Эти два угла обеспечивают стабилизацию управляемых колес – проще говоря, заставляют автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо.

    Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию. Принцип ее ясен из поведения колесика на кресле – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект в автомобиле, точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место.

    Более того, если на машину действует боковая сила, не связанная с поворотом (например, вы едете по косогору или при боковом ветре), то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины "под склон" или "под ветер" и не дает ей опрокинуться. Кастор влияет на развал колес при повороте. Положительный кастор делает развал отрицательным в повороте. Это можно использовать для того, чтобы сохранить развал около 0 на прямых, и получить отрицательный развал в повороте. При слишком большом касторе машину сильно заносит.

  • 4169 MemberАвтор темы
    офлайн
    4169 Member Автор темы

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 3 июля 2003 10:08

    Ales, umpel, и всем спасибо за грамотные ответы.

    Итог.

    Плюсы: снялись старые вопросы.

    Минусы: появились новые вопросы.

    Анекдот.

    Лиса: Колобок, Колобок я тебя съем!

    Колобок: Не ешь меня Лиса, я тебе пасть порву!

  • Pentium Member
    офлайн
    Pentium Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #12580

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 1 ноября 2005 19:41

    Проблемка:

    тянет вправо. Наиболее сильно выражен эффект если ехать медленно (5км/ч) - руль поворачивается моментально. Сам по себе. Если сдавать назад - руль поворачивается сам по себе ВЛЕВО. Все это примерно четверть оборота. Для проверки на предмет дефекта в гидроусилителе разгонял и выключал двигатель - все тоже самое.

    Но: Если дорога имеет легкий уклон влево, то машина едет прямо. Колеса уже были перекинуты спереда назад. Машинка вроде не подтормаживает - начинает катиться с небольшого уклончика.

    "Доктор, это смертельно"? :)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 1 ноября 2005 21:44

    Pentium,

    1) широкие колеса , более 165 - резина "рыщет" по неровностям вот и поворачивает сама

    2) подвесить машину, включить 1ю передачу и типа потиху трогаться - если колеса повернут то рулевую смотреть

    3) развал/схождение

    ....и самое банальное, попробуй подержать руль двумя руками при движении :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #31810

    Профиль

    203
    # 2 ноября 2005 00:02

    а вот если развал в норме/ничего никуда не тянет/шаровые/наконечники и пр в норме, почему при езде на малой скорости руль сам поворачивается если колесо попадает на яму/щель в асфальте и пр?

    раньше такого не было...хде копать?