Ответить
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 29 ноября 2005 12:27

    Yuriy,

    дык спасиба :) я в курсе :) проста лень :)

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 29 ноября 2005 13:45

    Sandman, давай я за тебя переактивирую услугу :D:wink:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 29 ноября 2005 13:51

    Scorpio,

    а клучь вам от квартиры где деньги ляжат не дать ? :wink:

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 29 ноября 2005 15:23

    Sandman, ну... смотря скока денег ;)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11932

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11932
    # 12 декабря 2005 15:04

    Любил оплачивать счета телефонов через мобильный банкинг. Очень удобно казалось, пока случайно не перечислил сумму не на тот номер. Стал выяснять как исправить, пришлось идти в банк. написал заявление, о том что бы мне выдали выписку, согласно которой мне в офисе МТС сделают перерасчет. В банке мой платеж виден, НО отправили запрос вМминск, и после получения подтверждения они мне сделают выписку. Прошло две недели, подверждение еще не пришло. Прсят подождать еще дней 10. Мне то ладно, самому интересно чем это закончится, просто онтересно, а что делать, если я живу в деревне, и ни банка, ни тем более офиса МТС рядом нет?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7837

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7837
    # 12 декабря 2005 16:27

    KSIva,

    а что делать, если я живу в деревне, и ни банка, ни тем более офиса МТС рядом нет?

    ошибаться меньше....

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 16 декабря 2005 19:47

    15 декабря 2005

    "Мобильный (SMS) банкинг" - клиентам "Белагропромбанка"

    http://www.mts.by/news/fe073e9ca1f308cf.html

    С 15 декабря компания "Мобильные ТелеСистемы" предоставляет сервис "Мобильный (SMS) банкинг" (http://www.mts.by/service/mobilepayment/msmsbank/) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - клиентам ОАО "Белагропромбанк".

    В ответ на свой запрос, сделанный в виде SMS-сообщения на номер 1207, абоненты МТС могут получить на мобильный телефон:

    оперативную информацию о состоянии текущих (расчетных) счетов в белорусских рублях;

    ежедневную мини-выписку об остатке на счете на начало и конец операционного дня, суммах поступлений и списаний;

    информацию о счетах, открытых в нескольких отделениях ОАО "Белагропромбанк".

    Для того чтобы получить доступ к сервису "Мобильный (SMS) банкинг", клиенты ОАО "Белагропромбанк" заключают с банком соответствующий договор.

    Более подробная информация имеется в каждом отделении ОАО "Белагропромбанк", а также доступна по тел. 8-029-502-10-36 и на сайте: http://www.belapb.by

  • Max_Yn Senior Member
    офлайн
    Max_Yn Senior Member

    2724

    19 лет на сайте
    пользователь #25625

    Профиль
    Написать сообщение

    2724
    # 28 июня 2006 11:07

    В последнее время оплачиваю МТС только через Мобильный Банк, карточка Maestro Внешэкономбанка. очень даже удобно. Недавно надо было в выходные, находясь далеко от Минска оплатить МТС куче народа - все прошло просто гут !Мобильный банк рулит !

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
  • DKot Member
    офлайн
    DKot Member

    157

    18 лет на сайте
    пользователь #40910

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 31 июля 2006 21:16

    столкнулся с проблемой невозможно оплатить через банкомат (Баларусбанк) новые номера, которые начинаются на 8, интересно когда запустят.

  • sanik-x Senior Member
    офлайн
    sanik-x Senior Member

    1337

    18 лет на сайте
    пользователь #44648

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 1 августа 2006 10:00
    DKot:

    столкнулся с проблемой невозможно оплатить через банкомат (Баларусбанк) новые номера, которые начинаются на 8, интересно когда запустят.

    По какому адресу банкомат...??

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 1 августа 2006 10:11

    А что их уже дают?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • DKot Member
    офлайн
    DKot Member

    157

    18 лет на сайте
    пользователь #40910

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 августа 2006 13:11

    адрес точно не знаю, находится в здании ф-ки Коммунарка

  • Zanud Senior Member
    офлайн
    Zanud Senior Member

    784

    18 лет на сайте
    пользователь #36139

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 3 августа 2006 18:02

    Прислали мне сообщение что осталось порядка 900 руб - на 1 день.

    На 1 звонок дб. хватить.

    Фигушки!

    Набрал - они сразу списали. ..... call back later

    Поубивал бы :evil:

  • Zanud Senior Member
    офлайн
    Zanud Senior Member

    784

    18 лет на сайте
    пользователь #36139

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 3 августа 2006 18:03

    Сколько времени идут деньги при облате ч-з инфокиоск?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 7 сентября 2006 15:29

    Yuriy, а разъясните мне, плз, отчего такой идиотизм творится в части оплаты по безналу?

    У нас в организации 1 номер МТС и больше, скорее всего, не будет. Соответственно, на статус корпоративного клиента мы не претендуем.

    Чтобы сделать предоплату за звонки, мы вынуждены пользоваться автоматической системой сервиса - прямых телефонных номеров, по которым можно позвонить и попросить выставить счет, не существует.

    После 10-15 минут, проведенных в попытке дозвониться, у нас принимают заявку на выставление счета, причем только по факсу. С первого раза счет никогда не приходит, приходится перезванивать (еще 10-15 минут).

    По электронной почте счета не высылаются, автоматического выставления счетов по достижении нулевого баланса не существует, звонки в кредит некорпоративным клиентам не предоставляются.

    Можно было придумать еще больше препятствий для желающих заплатить деньги МТСу, но сложно, наверное.

    What's mine is mine!
  • лайма Junior Member
    офлайн
    лайма Junior Member

    79

    18 лет на сайте
    пользователь #42117

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 7 сентября 2006 18:25

    NiteRider,

    Какой номер автоматической службы? Вы не пробовали набирать номер 0876 (служба финансового контроля), Вам выставят счет на предоплату, правда опятьже по факсу.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 17 ноября 2006 17:59

    Подумалось... Ведь новость по теме топика...

    Платежная система WebMoney: оплата услуг МТС через Интернет

    http://www.mts.by /news/c39c2c49874fc1e.html

    У абонентов МТС появилась возможность оплачивать услуги СООО "Мобильные ТелеСистемы" через Интернет посредством системы электронных платежей WebMoney. Для совершения платежей в оплату услуг МТС система WebMoney электронные деньги в белорусских рублях WMB, эмиссию которых

    осуществляет ОАО "Технобанк". Платежи можно осуществлять круглосуточно из любой точки мира. Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента компании МТС в течение 20 минут с момента

    совершения платежа. Подробную информацию о том, как пользоваться системой WebMoney, можно получить на сайте системы http://www.wmtransfer.by, а также по телефону ОАО "Технобанк": (17) 237-43-94.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23673

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23673
    # 28 ноября 2006 14:55

    Прелесть. На сайте убрали все упоминания о том, в течении какого срока должны поступить деньги на счёт абонента. А ведь раньше МТС так гордился тем, что информация о перечисленном платеже к нему обязана поступать в течении 15 минут, и еще издевались над конкурентом. А теперь наступила прелесть :lol:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 28 ноября 2006 15:40

    EXEMOK,

    такое чуства что ты по сайту МТС лазишь и исчешь чёж они там такое поменяли.. вдруг лажа какая - сразу можно метнуть грятью.. лепота :D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23673

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23673
    # 28 ноября 2006 16:27

    Sandman, Ответ в личке.

    ЗЫ, Собсна по сайту МТСа особо лазить не надо, чтобы лажу найти. Он весь ей пропитан.