Ответить
  • dscvr Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dscvr Senior Member Автор темы

    1073

    17 лет на сайте
    пользователь #84105

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 12 декабря 2008 12:18

    Собственно с каждым может случиться.. Не пополнил баланс вовремя, на выходных заблокировали. Кинул деньги на счет, включили.

    Сейчас смотрю в распечатке:

    Снятие принудительной блокировки 8/12/2008 1050 руб.

    Позвонил оператору.

    Подтвердили - мол да есть такое. Информация публиковалась об этом почти 2 года назад.

    Вот только нигде по своему ТП подобного не нашел.

    Да и в договоре есть лишь пункт, согласно которого оператор может блокировать абонента за неуплату. О плате за разблокирование нигде речи не идет.

    В принципе не то, чтобы я жалуюсь... Просто неприятно.

    Хочется узнать - у других операторов тоже такое жлобство есть ?

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 12 декабря 2008 12:39

    dscvr, данная стоимость указывается и утверждается прейскурантами. а вообще нечего заводить темы по каждой платной услуге оператора.

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 12 декабря 2008 13:05

    Про эту плату говорилось неоднократно, кому надо тот знает и введенпа она уже очень давно, а вот про открытие ненужной темы согласен.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 12 декабря 2008 13:48

    dscvr,

    в старых договорах эт типа было бесплатно.. но потом контора ввела изменения.. всё честь по чести.:D

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 декабря 2008 22:05

    Что-то я не понял, как можно "забыть" заплатить так, что прошло более тридцати дней частичной блокировки?! Или вы при ней не считаете, что должны оператору за оказанные услуги? :) Или стали за снятие частичной деньги брать о_О

    +375 (29) 777-11-11
  • dscvr Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dscvr Senior Member Автор темы

    1073

    17 лет на сайте
    пользователь #84105

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 13 декабря 2008 12:50

    Xitroff

    как можно "забыть" заплатить так, что прошло более тридцати дней частичной блокировки

    30 дней ?

    спешу тебя огорчить срок гораздо короче

    как только истек обещанный платеж - сразу же блокировали

    что касается ненужной темы - меня больше интересует вопрос

    Хочется узнать - у других операторов тоже такое жлобство есть ?

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 13 декабря 2008 16:36

    dscvr,

    30 дней ?

    спешу тебя огорчить срок гораздо короче

    как только истек обещанный платеж - сразу же блокировали

    Принудительная блокировка для абонентов СООО "МТС" наступает в следующих случаях:

    - по истечении срока частичной блокировки (30 (тридцать) полных суток),

    - при образовании задолженности на лицевом счете абонента более 10 000 рублей.

    Тариф за услугу «Снятие принудительной блокировки» установлен в размере 1 050 руб. (без учета налогов и сборов).

    Хочется узнать - у других операторов тоже такое жлобство есть ?

    Открыл свой "договор об оказании услуг электросвязи стандарта GSM" ИП "Велком" ТП "На связи" п.п. 3.8

    "Повторное подключение Клиента к сети связи происходит после поступления денежных средств на баланс его лицевого счета, при этом размер предоплаты должен соответствовать сумме, необходимой для восстановления услуг связи. В случае уплаты Клиентом необходимой суммы в срок, превышающий 30 дней с момента отключения Клиента от сети, взимается плата за повторное подключение после отключения за неуплату согласно утвержденным тарифам Компании".

    Сумма эта равняется 2000 руб. без учёта налогов!!!

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 13 декабря 2008 19:33

    dscvr, обещанный платеж это не долг? :wink: Забывчивый наш :)

    +375 (29) 777-11-11
  • dscvr Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dscvr Senior Member Автор темы

    1073

    17 лет на сайте
    пользователь #84105

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 16 декабря 2008 10:57

    Xitroff, скажем так - кредит, предоставляемый на определенное время..

    BlackEyedBoys, т.е. мтс - еще душки ? ))

    Ясно.. но выглядит ситуация забавно. Абонент дополнительно платит деньги за возможность снова пользоваться услугами оператора. Что-то тут неправильно мне кажется, особенно в условиях борьбы за клиентов.

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 17 декабря 2008 10:56

    скажем так - кредит, предоставляемый на определенное время..

    Ни чего подобного. :znaika:

    Во-первых, вы не заключали с компанией ни какого кредитного договора. Компания пошла вам на встречу и в ответ на ваше обещание оплатить позволила вам зайти в минус, на ту сумму, которую вы пообещали оплатить.

    Во-вторых, очень даже определенной время. Срок действия обещанного платежа - 5 суток.

    т.е. мтс - еще душки ? ))

    А почему нет? Дешевле же чем у конкурента? :super:

    Ясно.. но выглядит ситуация забавно. Абонент дополнительно платит деньги за возможность снова пользоваться услугами оператора. Что-то тут неправильно мне кажется, особенно в условиях борьбы за клиентов.

    Нормальная ситуация. У кого меньше платить тот в более выгодной позиции, особенно, в условиях борьбы за клиентов! :)

  • War2dark life:) community
    офлайн
    War2dark life:) community

    210

    16 лет на сайте
    пользователь #142933

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 декабря 2008 01:25

    BlackEyedBoys, у моей девушки почему-то принудительная блокировка наступает через 5-6 дней при балансе - 8000 (около того),тп профи 20, это с учетом обещанного - парадокс?

    Что легко - то правильно.
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 23 декабря 2008 08:22
    War2dark:

    BlackEyedBoys, у моей девушки почему-то принудительная блокировка наступает через 5-6 дней при балансе - 8000 (около того),тп профи 20, это с учетом обещанного - парадокс?

    Или вы ошибаетесь... или МТС. Если МТС - тогда go to офис. Но инстинкт мне подсказывает, что ошибаетесь именно вы....

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Bock Senior Member
    офлайн
    Bock Senior Member

    1340

    21 год на сайте
    пользователь #5843

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 4 декабря 2013 22:36

    На МТС услуга уже стоит 2500.
    Самое интересное - это срок действия:
    Снятие принудительной блокировки 01.11.2013 1:51:07 - 01.11.2013 1:51:08 2500

    А весь фокус в том, что у меня подключена автооплата - как только баланс становится меньше 10 000, у меня автоматом пополняется с карточки нужная мне сумма.
    называется подключил 3g коннект - было на балансе тысяч 20, пришёл этот 3г, списал 30 тысяч, я ушёл в минус, автооплата пополнила счёт в мтс - то есть вроде как в минус и не уходил, а 2.500 заплатил.

    Monsieur Parafinne-Épine
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 5 декабря 2013 12:42
    Bock:

    На МТС услуга уже стоит 2500.
    Самое интересное - это срок действия:
    Снятие принудительной блокировки 01.11.2013 1:51:07 - 01.11.2013 1:51:08 2500

    А весь фокус в том, что у меня подключена автооплата - как только баланс становится меньше 10 000, у меня автоматом пополняется с карточки нужная мне сумма.
    называется подключил 3g коннект - было на балансе тысяч 20, пришёл этот 3г, списал 30 тысяч, я ушёл в минус, автооплата пополнила счёт в мтс - то есть вроде как в минус и не уходил, а 2.500 заплатил.

    подключите кредитный метод расчёта и у вас не будет таких проблем, раз в месяц оплатили и забыли.

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 декабря 2013 19:29
    Bock:

    На МТС услуга уже стоит 2500.

    на мтс услуга уже стоит 4000.

  • kross4444 Member
    офлайн
    kross4444 Member

    494

    18 лет на сайте
    пользователь #55357

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 30 января 2014 00:43 Редактировалось kross4444, 1 раз.

    У МТС ничего хорошего уже не осталось - тарифы, блин, "небесные" , какие-то штрафы за более минус 10 000 белок :insane:
    У Velcom связь лучше и тарифы значительно более привлекательные, повторюсь - У VELCOMA!!!!)))))
    Life уже по связи не хуже МТС , а про тарифы и отсутствие штрафа "ЗА РАЗБЛОКИРОВКУ" ... в общем, не зря я от МТС избавился. уже как 2 года прошло и ни грамма не жалею... и всем другим рекомендую))))))

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 30 января 2014 07:35

    Какой же Вы молодец :)

    #‎чтотонетак
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 21 марта 2014 00:12 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    проблема ухода из мтс усложняется когда все знакомые имеют тоже номер мтс

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6498

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6498
    # 21 марта 2014 10:07
    FAQ:

    проблема ухода из мтс усложняется когда все знакомые имеют тоже номер мтс

    А тут тебе надо думать, либо твой кошелек, и удобство пользования, либо все знакомые. Кстати а почему твои знакомые не переживают, то что тебе хренова пользоваться оператором, и тебе приходится сидеть на нем из за них, только из за них

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 27 марта 2014 19:40
    alepavel:

    FAQ:

    проблема ухода из мтс усложняется когда все знакомые имеют тоже номер мтс

    А тут тебе надо думать, либо твой кошелек, и удобство пользования, либо все знакомые. Кстати а почему твои знакомые не переживают, то что тебе хренова пользоваться оператором, и тебе приходится сидеть на нем из за них, только из за них

    кошелек, удобство пользования и все знакомые - вещи взаимосвязанные.