Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 10 августа 2005 17:44

    Андрей Владимирович,

    masm, я давно уже и видно привык сильно

    Дык я тоже уже очень давно... Честно, особо разницы не заметил, хотя, и ожидал, что пешеходы начнут под колеса кидаться...

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 августа 2005 18:13
    JayD:

    да, *ля буду, по СТВ выступал представитель стрелы - забыл фамилию, он всегда от гаи выступает, тема была по новым правилам, вот он про левый ряд и говорил, чтоб мне пусто было, и что дтп много из-за того что народ, который побыстрее едет, старается этих колдырей по другим рядам объехать.

    Так че ж ты воду мутишь. В новых ПДД намутили какой-то ереси предостаточно. А в действующих ПДД ничего такого нет. Сказал бы что это он про проект болтал, вопросов бы и не возникало. А сейчас реально в нескольких местах первый ряд стабильно быстрее третьего получается :) Ибо в третий ряд всякие дедки и тормоза вылазят, типа они самые быстрые, а в первом ряду тралики/автобусы/маршрутки. Пока дедок соберется нежно на педальку нажать, тралик уже до остановки доезжает за перекрестком и все кто ехал за ним спокойно в третий ряд первыми выезжают :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 11 августа 2005 08:33
    localhost:

    lonesome wolf:

    P.S. Вчера не летел, тошнил свои 60 во втором ряду...

    Однако. Я вчера порой и 40 местами ехал, когда сомневался что что-то не вижу, хотя свет у меня работал, а 60 - это уже не тошнить, это ехать с вполне нормальной скоростью. В городе вообще-то больше даже и не положено.

    Мы, наверно, о разном времени говорим. Я ехал в конце бури ~ 18.30-19.00, дождя не было и смысла ехать 40 не было.

    Нет ничего важнее любви
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 11 августа 2005 09:01 Редактировалось JayD, 1 раз.
    localhost:

    Так че ж ты воду мутишь. В новых ПДД намутили какой-то ереси предостаточно. А в действующих ПДД ничего такого нет. Сказал бы что это он про проект болтал, вопросов бы и не возникало. А сейчас реально в нескольких местах первый ряд стабильно быстрее третьего получается :) Ибо в третий ряд всякие дедки и тормоза вылазят, типа они самые быстрые, а в первом ряду тралики/автобусы/маршрутки. Пока дедок соберется нежно на педальку нажать, тралик уже до остановки доезжает за перекрестком и все кто ехал за ним спокойно в третий ряд первыми выезжают :)

    ничего не мутю, и говорил про левый ряд он не по новым правилам, а про сегодняшнюю ситуёвину на дорогах!

    вопрос: а почему на трассе народ по левой полосе обгоняет или быстрее ехает? хде это в правилах написано?

    а как быстрее в городе - определяется каждодневным опытом на опеределенных участках.

    спросите у водителей про левый ряд со 20-30 летним стажем - что они вам ответят?

    почему хотят по новым правилам запретить опережение по правой полосе? сами знаете. т.е. хотят сделать так: 1-я полоса для общтранспорта и олигофренов и поворота НАПРАВО, 2-я для всех нас, 3-я для лётчиков и поворота НАЛЕВО.

    не разу не видел чтобы в среднем ряду оббибикали или сигналили светом чтоб быстрее ехал (не меня) - а в левом постоянно.

    ну и где мои грабли?

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 11 августа 2005 09:48

    1-я полоса для общтранспорта и олигофренов и поворота на право, 2-я для всех нас, 3-я для лётчиков и поворота направо.

    Э... 3-я для поворота направо??? :o

    Круто!

    Налево, наверное, имелось в виду.... :D

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 11 августа 2005 10:07

    JayD,

    1-я полоса для общтранспорта и олигофренов и поворота на право, 2-я для всех нас, 3-я для лётчиков и поворота направо.

    А если 2-е полосы? :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 11 августа 2005 11:04

    Dmitry, аписался, я :tongue: исправил

    Lonewolf, сам ведь понимаешь ;)

    такое чувство что вы подобные мысли первый раз слышите про движение по рядам?! :conf:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 августа 2005 11:44

    как правило у нас трехполосные в дневное время становятся двухполосными потому как в первой машины припаркованы и общественный транспорт едет во второй полосе (потому как рога не позволяют в 3й залезть :D )

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    780

    21 год на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 11 августа 2005 12:47

    JayD,

    вопрос: а почему на трассе народ по левой полосе обгоняет или быстрее ехает? хде это в правилах написано?

    За городом запрещено занимать левую полосу при свободной правой, след. нужно обгонять по левой полосе

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    780

    21 год на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 11 августа 2005 12:50

    Dervik,

    как правило у нас трехполосные в дневное время становятся двухполосными потому как в первой машины припаркованы

    согласен:molotok: В Польше в таких случаях паркуются на тратуаре:super:

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 11 августа 2005 13:44

    vavanchik, покажи пункт :wink:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2005 13:47

    За городом запрещено занимать левую полосу при свободной правой

    а почему в правилах написано "по возможности" и нету запрета?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vavanchik Senior Member
    офлайн
    vavanchik Senior Member

    780

    21 год на сайте
    пользователь #14523

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 11 августа 2005 14:22

    JayD, под рукой нет правил...

    Андрей Владимирович, по-моему (%90), запрещено, но если я ошибаюсь, то извините.

    Попозже посмотрю.

    Прежде, чем сказать что-либо другим, скажи это себе. Сенека
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 августа 2005 14:38

    JayD, если он говорил про действующие ПДД, то он выражал свое личное пожелание, которое вообще-то ни разу не обязательно к исполнению, ибо таких требований в действующих ПДД нет. И на этом точка.

    vavanchik, в старых ПДД (от 1996г вроде) был прямо сказано, что за городом надо по возможности ехать по правой полосе. В действующих ПДД эта формулировка дополнена существенной оговоркой, которая по сути лишает смысла этот пункт, ибо такие знаки если где и установлены, то такие дороги можно по пальцам пересчитать.

    69. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта.

    А теперь попробуйте вспомнить, где такие знаки есть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2005 14:44

    vavanchik,

    по-моему (%90), запрещено

    ну а на самом деле написано "по возможности", что ниразу не запрет

    localhost, знак "дорога для автомобилей"...

    но кроме того! "по возможности" вовсе не означает "заперещено занимать левую если свободна правая", просто рекомендовано ездить культурно и не занимать левую полосу без необходимости и все ни о каком жестком запрете речь не идет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 11 августа 2005 15:33
    Андрей Владимирович:

    но кроме того! "по возможности" вовсе не означает "заперещено занимать левую если свободна правая", просто рекомендовано ездить культурно и не занимать левую полосу без необходимости и все ни о каком жестком запрете речь не идет

    ну наконец-то, согласились со мной о культуре :beer:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 11 августа 2005 16:55

    Андрей Владимирович,

    знак "дорога для автомобилей"...

    А теперь - где такой знак есть :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2005 17:00

    Lonewolf, вся олимпийка утыкана

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 11 августа 2005 17:35

    Андрей Владимирович, напомни где... А то видел только на въезде на развязку около Смолевичей, зона действия знака - метров примерно 200 :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 августа 2005 18:00

    Lonewolf, ВСЯ олимпийка есть "дорога для автомобилей"... на каждой развязке по знаку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"