Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 11 сентября 2012 19:09 Редактировалось momoko, 2 раз(а).
    MobS:

    momoko:

    xvarx:

    сегодня в австрийском банке только во второй кассе смог внести деньги за перевыпуск карты, якобы что-то шаманили и "во всем приоре не работают кассы" - так тетка уверяла, а в бресте еще и банк закрыт по техническим причинам. вот такое оно качество австрийское, а вы все карты с чипом хотите :)

    А зачем касса? Везде стоят баблососы. Купюру всунул - сделал платёж.

    А они свои комиссии стали через кешины принимать?
    Где-то с полгода назад пытался оплатить комиссию за Интернет-банкинг в кешине (ст.м.Пушкинская) - сказали, что там нельзя. Нужно стоять в кассу, ну а так, как обычно, человек 10-15 в очереди.

    Принимают, я оплачивал продление карточки. Если, что, не ясно, к "бабе" нужно подойти, всё объяснит.
    Не гоните на Приор - отличный! банк. А сбои везде бывают...

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 11 сентября 2012 19:10
    momoko:

    Не гоните на Приор - нормальный банк.

    Серьёзная аргументация :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Хотя ... мнение премиум-клиентов падает, в прошлый раз было

    momoko:

    Не гоните на Приор - отличный банк!

  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 11 сентября 2012 19:17
    1Art:

    momoko:

    Не гоните на Приор - нормальный банк.

    Серьёзная аргументация :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Хотя ... мнение премиум-клиентов падает, в прошлый раз было

    momoko:

    Не гоните на Приор - отличный банк!

    Спасибо, отредактировал.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 11 сентября 2012 20:14

    Нету у нас отличных банков. Приор - условно нормальный.

    что-то не так
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 11 сентября 2012 20:33 Редактировалось momoko, 2 раз(а).

    Я в Приоре всегда, ещё с девяностых, счёт, лизинг, кредиты, покупка валюты, обналичка, платежи за рубеж, карточки и т.д. -
    никогда никаких проблем, даже не дёргаюсь...
    Ветку - Финансы. Банки. Общие вопросы, почитываю - ну, и когда про Приор - тоже почитываю - ну, и когда с лишкОм хают банк, как клиент - иногда возмущаюсь...
    Идите к бабе Наде, какие проблемы...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 сентября 2012 22:31 Редактировалось Deniz, 1 раз.

    momoko, для меня проблема одна - когда мою карту тупо вертят, не находят там чип, 5 раз проводят по ридеру, полоса не считывается, очередь в максиме шушукается. А кое где не берут карт без чипа. Банк конечно крут, рафайзен груп, все дела. Но почему ?*(?: карты без чипа до сих пор, когда даже всякие последние бел-рос банки, не говоря уже про советский беларусьбанк выпускают все с чипом?? Я вот этого понять не могу.
    Ну и реально напрягло как они оперативно в числе первых подпилили все лимиты по картам вплоть до 20$ в сутки, когда были известные события, в то время как обычные электроны белгазпрома пахали и пахали, а по стандартным или голдам вообще лимит был сказочный и урезан одним из последних.
    А так банк хороший, свой процессинг, круглосуточный собственный суппорт на процессинге который не только видит все транзакции но и может делать все что скажешь с картой.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 11 сентября 2012 23:01
    Deniz:

    momoko, для меня проблема одна - когда мою карту тупо вертят, не находят там чип, 5 раз проводят по ридеру, полоса не считывается, очередь в максиме шушукается. А кое где не берут карт без чипа. Банк конечно крут, рафайзен груп, все дела. Но почему ?*(?: карты без чипа до сих пор, когда даже всякие последние бел-рос банки, не говоря уже про советский беларусьбанк выпускают все с чипом?? Я вот этого понять не могу.
    Ну и реально напрягло как они оперативно в числе первых подпилили все лимиты по картам вплоть до 20$ в сутки, когда были известные события, в то время как обычные электроны белгазпрома пахали и пахали, а по стандартным или голдам вообще лимит был сказочный и урезан одним из последних.
    А так банк хороший, свой процессинг, круглосуточный собственный суппорт на процессинге который не только видит все транзакции но и может делать все что скажешь с картой.

    По чипам - не знаю, проблем не имел, не сталкивался, не разбираюсь, может не в те страны езжу.
    Лимиты по белрублям - можно понять. А кто вам мешал перевести всё в валюту накануне, или пользоваться вашей валютной карточкой? Мне не мешали, проблем небыло.
    А так банк хороший, свой процессинг, круглосуточный собственный суппорт на процессинге который не только видит все транзакции но и может делать все что скажешь с картой. - ваши слова.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 11 сентября 2012 23:35
    Deniz:

    Ну и реально напрягло как они оперативно в числе первых подпилили все лимиты по картам вплоть до 20$ в сутки, когда были известные события, в то время как обычные электроны белгазпрома пахали и пахали, а по стандартным или голдам вообще лимит был сказочный и урезан одним из последних.

    А это уже относится к одному из двух минусов приора - жадности :D
    Думаю, поэтому и чипов нет - хапнули по дешёвке, небось, в 90х пару миллионов заготовок для карт, надо расходовать :D
    Второй минус - бюрократия.

    что-то не так
  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 11 сентября 2012 23:50
    slavarasup2:

    Думаю, поэтому и чипов нет - хапнули по дешёвке

    Вот люди, momoko объяснил же - в чипах не разбирается, поэтому не гоните на Приор - отличный банк!

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 11 сентября 2012 23:51

    momoko, спокойствие, у ББ жадности намного меньше, например. Зато бюрократия зашкаливает. Я то тоже по ряду причин пользуюсь больше приором, хоть и не в восторге от него.

    что-то не так
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    743

    14 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 11 сентября 2012 23:59
    slavarasup2:

    momoko, спокойствие, у ББ жадности намного меньше, например. Зато бюрократия зашкаливает. Я то тоже по ряду причин пользуюсь больше приором, хоть и не в восторге от него.

    Ну, у меня тоже счёт у бабы Нади сейчас, в виду ряда причин, а вся наличка в Приоре,
    ни о чём не жалею.
    А по чипам - объясните, несведующему.

  • 1Art Senior Member
    офлайн
    1Art Senior Member

    1274

    16 лет на сайте
    пользователь #135342

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 12 сентября 2012 00:29
    momoko:

    А по чипам - объясните, несведующему.

    А что объяснять - не берут без них и всё.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 12 сентября 2012 00:30
    momoko:

    MobS:

    momoko:

    xvarx:

    сегодня в австрийском банке только во второй кассе смог внести деньги за перевыпуск карты, якобы что-то шаманили и "во всем приоре не работают кассы" - так тетка уверяла, а в бресте еще и банк закрыт по техническим причинам. вот такое оно качество австрийское, а вы все карты с чипом хотите :)

    А зачем касса? Везде стоят баблососы. Купюру всунул - сделал платёж.

    А они свои комиссии стали через кешины принимать?
    Где-то с полгода назад пытался оплатить комиссию за Интернет-банкинг в кешине (ст.м.Пушкинская) - сказали, что там нельзя. Нужно стоять в кассу, ну а так, как обычно, человек 10-15 в очереди.

    Принимают, я оплачивал продление карточки. Если, что, не ясно, к "бабе" нужно подойти, всё объяснит.
    Не гоните на Приор - отличный! банк. А сбои везде бывают...

    Ах вот оно что, оказывается. А я то, дурак, к экономисту Приоровскому подходил, она мне, собственно и услугу оформляла, и консультацию давала. Буду знать, что в Приоре нужно подходить к "бабе", она, видимо, у них самая компетентная.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 13 сентября 2012 20:01 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    похоже, Приор прикручивает к своему эквайрингу офф-лайн операции по чиповым картам. Пока получается не очень хорошо.Факты
    у Престона на Богдановича эквайринг Приора.на чеке они это пишут. Платил там чиповой картой Master- все было нормально. СМС в течение 10 секунд. Сегодня попытка оплаты - отказ, код 05. Получаю карт-чек отказа, оплачиваю наличкой. СМС нет. Связываюсь со своим банком - сегодня попыток операций с картой не было. Через пару часов - СМС, в Престоне снято.
    Утром пойду разбираться в свой банк. Интересно, это только мне так не повезло?

    любите интернет- источник знания
  • 116012 Senior Member
    офлайн
    116012 Senior Member

    1731

    16 лет на сайте
    пользователь #116012

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 13 сентября 2012 23:54

    Приор лажанулся-сделали мне зарплатную карточку с ошибками в фио (компьютер подтянул старое написание латиницей, хотя при оформлении ксерили новый паспорт. Будут теперь бесплатно переделывать, потому как не извесно, поймут ли за границей, что Olga (в паспорте) и Volha (по карте)-реально 1 человек...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42852

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42852
    # 14 сентября 2012 00:44

    Miss Prelest`, у меня на карточке в имени "k" вместо "c" в паспорте, были случаи, когда просили паспорт или не заметили, ну или не важно :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 октября 2012 11:46 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    Приор, [censored], опять сбросил лимиты по карточке. После 25.07.2012 ходил в банк, востановил лимиты. В августе в банкомате снимал необходимую сумму.
    Картой не пользовался пару месяцев, сегодня утром банкомат дал снять 10 млн. и все: "лимит выдачи превышен".
    [censored], взяли оплату за услугу "Установление индивидуального уровня лимитов проведения операций по счетам с использованием карточки или ее реквизитов на основании заявления владельца счета", а лимиты меняют сами как хотят, теперь даже без предупреждения.

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 16 октября 2012 13:37

    Pashka, снимать большие суммы мелкими транзакциями в банкомате это просто мазохизм - чем не устраивает снимать в кассе, где нет лимитов?

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 17 октября 2012 15:31

    Advanced User, даже 20 транзакций займут минут 20. Если банкомат рядом, это быстрее, чем ехать в отделение и стоять там в очереди.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    413

    18 лет на сайте
    пользователь #73595

    Профиль

    413
    # 17 октября 2012 21:24

    Может кто подскажет эффективную ставку приоровского овердрафта указано 30%
    +1,25 за снятие,есть ли какие скрытые платежи :beer:

    добра вам люди