Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 мая 2011 20:07
    Lolmen:


    Из золота потому что? :lol:

    А ну, только если штекер (выдаётся заводом дилерам)...

    :D

    Штекер... Взять кабель до 4.11 версии, он стоит до 10$ и переделать. :super:

    Там внутри микроконтроллер, который так просто не копируется, а себестоимость деталей вместе со штекером три копейки.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 31 мая 2011 20:19

    Посоветуйте толкового двигателиста по дизелям VW.

    Похоже стуканул у меня шатун :cry:. Говорят, вкладыш на коленвале провернуло и поршень догнал клапан. От этого и буханье во впускном коллекторе. Звучит фантастично, но я уже ничему не удивляюсь.

    Короче, помогите контактами толковых ребят, которые смогут поставить точный диагноз и, если понадобится, перебрать двигатель Б6. Можно в личку, заранее спасибо за помощь.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 мая 2011 20:30

    Похоже стуканул у меня шатун weep.gif. Говорят, вкладыш на коленвале провернуло и поршень догнал клапан. От этого и буханье во впускном коллекторе. Звучит фантастично, но я уже ничему не удивляюсь.

    Звучит не то чтобы фантастично, а как развод... :spy: Ну допустим провернуло вкладыш и что, от этого шатун длиннее стал? Ерунда какая-то.

    Ищи где есть интроскоп(эндоскоп). И как я уже говорил 5 страниц назад - проверь компрессию.

  • sashin1 Passat B6 Club
    офлайн
    sashin1 Passat B6 Club

    434

    14 лет на сайте
    пользователь #192153

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 31 мая 2011 21:07

    Звучит не то чтобы фантастично, а как развод... Ну допустим провернуло вкладыш и что, от этого шатун длиннее стал? Ерунда какая-то.

    :100500:

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 31 мая 2011 21:56

    А что даст интроскоп (эндоскоп)? Что хотим увидеть? Отметину на поршне?

    Нет, мне нужен не измерить компрессию, а нормальный специалист, который может поставить диагноз и вылечить болячку.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 мая 2011 22:23
    Маркон:

    А что даст интроскоп (эндоскоп)? Что хотим увидеть? Отметину на поршне?

    Да. И клапан.

    Маркон:

    Нет, мне нужен не измерить компрессию, а нормальный специалист, который может поставить диагноз и вылечить болячку.

    В итоге тебя разведут на "все пропало!". А стабильная и правильная компрессия уже сняла бы подобные подозрения. Ну как бы дело хозяйское - охота вбухать бабок, кто же запретит?... ;)

    Кстати. До этого машинка не зависала на сервисе надолго? Во время чистки ЕГР и т.д.?

    А то у меня знакомый поехал поменять гидрики, оставил на сутки машину, а потом "оказалось", что у него еще и все форсунки льют, но нужные как раз есть в наличии занидорого. :D

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 31 мая 2011 22:43
    KNK:

    Да. И клапан.

    :D Дырка в клапане должна быть с палец, что бы эндоскопом ее увидеть. Клапана приоткрываются совсем чуть-чуть, седло особо не видно. А неплотное прикрытие и вовсе не обнаружишь. Думаю тупиковая ветвь.

    KNK, бабок вбухать ой как не охота. Хоть убей не понимаю что даст измерение компресии. Допустим получили такие результаты 32-29-30-14. Какой вывод можно сделать? 4-й цилиндр не дает нормальной компрессии. Пока подымаем голову, а дальше видно будет? Так а стук откуда? Какая причина?

    KNK:

    Кстати. До этого машинка не зависала на сервисе надолго? Во время чистки ЕГР и т.д.?

    Нет, клапан чистил сам :). Там ничего сложного нет. 3 часа с перекурами и неспешной работой.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1146

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 31 мая 2011 22:56

    Маркон, вот похожую тему обсуждают:

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5208.0

  • jack_ Neophyte Poster
    офлайн
    jack_ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #240816

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 мая 2011 23:02

    Проблема системы выпуска отработавших газов

    Проехался по гравейке километров 5 со скоростью 60-65.

    После гравейки на асфальте пару раз ускорился нормально.

    Ну и при очередном ускорении послышался рев.

    Ну подумал, что прогорел глушитель где-то (может гофра, или еще что).

    Проехал километров 60 еще. Особо не крутил, не больше 3 000 - 3 500 оборотов.

    А при подъезде к конечной точке отказывают тормоза.

    Часть выхлопа оставалась в подкапотном пространстве и расплавило воздушный шланг для тормозов.

    Но оставался выхоп по той причине, что коллекторная труба (колектор, возможно ошибаюсь) отвалилась от двигателя (тож не верно ).

    Всё станет ясно, взглянув на приложенные фото.

    Ну и конкретно сам вопрос: как фиксируется коллектор к данному крепению (кольцу ).

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 мая 2011 23:06 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Маркон:

    KNK:

    Да. И клапан.

    :D Дырка в клапане должна быть с палец, что бы эндоскопом ее увидеть. Клапана приоткрываются совсем чуть-чуть, седло особо не видно. А неплотное прикрытие и вовсе не обнаружишь. Думаю тупиковая ветвь.

    Это откуда такая инфа? :o Эндоскоп увеличивает. "Совсем чуть-чуть" - это сколько по твоему? Полмиллиметра? Кулачки видел какого размера? ;)

    Ну снять для всего этого голову безусловно проще, но стоить это будет сразу от 200$(новые прокладки и болты).

    Маркон:

    KNK, бабок вбухать ой как не охота. Хоть убей не понимаю что даст измерение компресии. Допустим получили такие результаты 32-29-30-14. Какой вывод можно сделать? 4-й цилиндр не дает нормальной компрессии. Пока подымаем голову, а дальше видно будет? Так а стук откуда? Какая причина?

    Вот потому как "неохота" я при появлении масла в антифризе не полез сразу снимать голову в поисках пробитой прокладки и/или трещины головки/блока, а отключил маслоохладитель и этого было достаточно.

    Если в одном цилиндре не будет компрессии, то тут варианты - клапана, кольца/износ. Опять возвращаемся к эндоскопу. ;)

    Думаешь неправильно работающий цилиндр не будет издавать дополнительный звук? Но по инету очень сложно "лечить". :-?

    jack_:

    Всё станет ясно, взглянув на приложенные фото.

    Ну и конкретно сам вопрос: как фиксируется коллектор к данному крепению (кольцу ).

    Приваривается. Это известный косяк, много где описан. Машина бензинка, 2,0tfsi так?

    У меня была такая трабла на 2,0tfsi америкосе, но повезло - там нету шланга на который падает этот бачек(катализатор).

  • jack_ Neophyte Poster
    офлайн
    jack_ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #240816

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 мая 2011 23:13

    2.0T

    благодарю

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 мая 2011 23:15
    jack_:

    2.0T

    я там пропустил "t", да. Америкос? Год? У меня так было без последствий. Отвалилось - приварил и всё, ничего не расплавилось и рядом ничего замечено не было.

  • jack_ Neophyte Poster
    офлайн
    jack_ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #240816

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 мая 2011 23:16

    да, америка

    февраль 6ой

  • jack_ Neophyte Poster
    офлайн
    jack_ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #240816

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 мая 2011 23:19

    ну это вроде не катализатор.

    катализатор следующий после гофры, вроде :conf:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 31 мая 2011 23:29
    jack_:

    да, америка

    февраль 6ой

    Хм... У меня был июнь 05-го, там еще шлангов не было рядом значит.

    jack_:

    ну это вроде не катализатор.

    катализатор следующий после гофры, вроде :conf:

    Это тоже катализатор. Тут даже на второй фотке внутри видно белую решетку керамики(и перед ней первый лямбда-зонд). Я когда смотрел из ямы на отвалившуюся банку тоже думал, что она пустая, а когда приваривали заглянул внутрь.

  • jack_ Neophyte Poster
    офлайн
    jack_ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #240816

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 мая 2011 23:35

    ну там не совсем рядом.

    ну впервые слышу про такую болячку...

  • jack_ Neophyte Poster
    офлайн
    jack_ Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #240816

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 31 мая 2011 23:40

    Отвалилось - приварил и всё

    а по всему периметру изощрялись приваривать или в 3х-4х местах схватили?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 июня 2011 00:07
    jack_:

    Отвалилось - приварил и всё

    а по всему периметру изощрялись приваривать или в 3х-4х местах схватили?

    По всему(там же должно быть герметично!) изнутри и несколько точек снаружи на всякий случай. Ессно, полуавтоматом.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 1 июня 2011 08:50

    Accept,

    Ну так на шестерке жигулей то же датчик есть и прибор на панели показывает давление.

    надо же, никогда бы не подумал. Респект атечественному производителю.

    зы. жигулей никогда не было

    ззы. а фольксваген мог бы вывести датчик давления все-таки, это тебе не давление в шинах, если шо - сразу попандос на бабло

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 1 июня 2011 09:30

    У меня получается именно по TPI - машина заводится плохо или глохнет = плохой контакт в блоке ELV.

    Сам руль не клинит, иначе как я с осени катаюсь с этой проблемой?

    и как часто она не заводится