Маркон:
KNK:
Да. И клапан.
Дырка в клапане должна быть с палец, что бы эндоскопом ее увидеть. Клапана приоткрываются совсем чуть-чуть, седло особо не видно. А неплотное прикрытие и вовсе не обнаружишь. Думаю тупиковая ветвь.
Это откуда такая инфа? Эндоскоп увеличивает. "Совсем чуть-чуть" - это сколько по твоему? Полмиллиметра? Кулачки видел какого размера?
Ну снять для всего этого голову безусловно проще, но стоить это будет сразу от 200$(новые прокладки и болты).
Маркон:
KNK, бабок вбухать ой как не охота. Хоть убей не понимаю что даст измерение компресии. Допустим получили такие результаты 32-29-30-14. Какой вывод можно сделать? 4-й цилиндр не дает нормальной компрессии. Пока подымаем голову, а дальше видно будет? Так а стук откуда? Какая причина?
Вот потому как "неохота" я при появлении масла в антифризе не полез сразу снимать голову в поисках пробитой прокладки и/или трещины головки/блока, а отключил маслоохладитель и этого было достаточно.
Если в одном цилиндре не будет компрессии, то тут варианты - клапана, кольца/износ. Опять возвращаемся к эндоскопу.
Думаешь неправильно работающий цилиндр не будет издавать дополнительный звук? Но по инету очень сложно "лечить".
jack_:
Всё станет ясно, взглянув на приложенные фото.
Ну и конкретно сам вопрос: как фиксируется коллектор к данному крепению (кольцу ).
Приваривается. Это известный косяк, много где описан. Машина бензинка, 2,0tfsi так?
У меня была такая трабла на 2,0tfsi америкосе, но повезло - там нету шланга на который падает этот бачек(катализатор).