1858786:
Мармот:
Не припоминаю, чтоб Белавиа хоть раз взвешивала ручную кладь.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунда
koto-to, самолет очень надежный, как и многие изделия двойного назначения, созданные при Союзе. Шумный и неэкономный - да.
А какое у него двойное назначение можно поинтересоваться?
Насчёт надежный... Посмотрите статистику и сравните - нет не с эрбасами или Б7Х7 - а с ровесником. Б727
Ресурс в циклах в два раза ниже
Самолёт строгий в пилотировании и нелюбимый многими пилотами
Катастрофы под учкудуком и пулковского характерны для ту 5
Вообще-то военно-транспортный тож.
А сложность пилотирования присутствует, как у многих с заднемоторной компоновкой. Но это больше к вопросу подготовки экипажей, чем надежности.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд
koto-to:
1858786:
Самолёт строгий в пилотировании и нелюбимый многими пилотами
Катастрофы под учкудуком и пулковского характерны для ту 5
Для меня катастрофа пулковских авиалиний - самая страшная. И тушки у меня ассоциируются только с ужасом рейса 612. Но машина сама очень красивая.
Вообще у меня серьёзная аэрофобия началась полгода назад, с ровного места. Сейчас взяла по акции в Белавии билеты, рейс выполняет Боинг , я почему-то уже боюсь. Раньше на этих рейсах летал эмбрайер, я к нему привыкла . Боинги наши уж очень потрепанные в салоне, знаю, что на техническое состояние самолёта это не влияет, но все равно страшно.
Поверьте, когда Белавиа только вводила Боинги - было чего бояться. Сейчас на уровне общемировой статистики, кмк. Бойтесь свежих эмбраеров, для этого больше оснований)