Ответить
  • zloivitalik Senior Member
    офлайн
    zloivitalik Senior Member

    1672

    15 лет на сайте
    пользователь #147474

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 18 мая 2009 23:19

    шим, тогда +375 29 7712630 Алик

  • Agent001 Member
    офлайн
    Agent001 Member

    447

    15 лет на сайте
    пользователь #150172

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 2 июня 2009 23:49

    Здравствуйте. Помогите, плиз. Мазда 323Ф,99г. Снял бензонасос, разобрал, заменил фильтр, собрал этот блок, завел и начало что-то стучать в топливном баке ( как молоточком постукивает). Разбирал, собирал 5 раз, ставил обратно и снова стук в топливном баке. Подскажите, что может быть?

  • iAudio Senior Member
    офлайн
    iAudio Senior Member

    921

    17 лет на сайте
    пользователь #92361

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 3 июня 2009 23:05

    Подскажите , кто знает , какого диаметра стоят колоночки в задних дверях на мазде 323f 01 годов???:), 10 ???8)

    onliner
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 26 ноября 2009 10:25

    загорелся "Chek" может кто знает как в гаражных условиях прочитать ошибку? может есть какие коды самодиагностики...?

    BJ 2002г. 1,6и

  • Q555 Junior Member
    офлайн
    Q555 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #189223

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 28 ноября 2009 17:55

    Добрый день!

    Народ дайте совет..

    ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХХ

    Проблема в принципе популярна и всячески описана, но вариантов устранения данной причины море.

    Хотелось бы услышать все возможные варианты "излечения" в таком разрезе:

    1) Поковырять/подергать/проверить самому, т.е. без денежных затрат. Типа: отключи тот датчик, проверь тот провод..

    2) Варианты ремонта подешевле. Типа: поменяй провода, сделай диагностику, купи новый шланжик..

    3) Варианты ремонта подороже. Типа: почисти инжектор, сделай кап ремонт двигла..

    Заранее спасибо!

    з.ы. Mazda 323f 97 1.5

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9570

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9570
    # 29 ноября 2009 00:10

    Q555, к сожалению одного рецепта тут нет... или диагностика ...или покатилось: свечи, ВВ провода, клапан ХХ, расходомер, форсунки и т.д....

    Диагностируйтесь. И будет вам счастье! :super:

    Dont worry, be happy!
  • Q555 Junior Member
    офлайн
    Q555 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #189223

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 ноября 2009 10:05
    Vitaliyak:

    Q555, к сожалению одного рецепта тут нет... или диагностика ...или покатилось: свечи, ВВ провода, клапан ХХ, расходомер, форсунки и т.д....

    Диагностируйтесь. И будет вам счастье! :super:

    а что по сути дает диагностика? Многие говорят, что это липа.. Ну скажут коды ошибок и всё!

    А причин их устранения опять же туева хуча.

    Поетому и спрашиваю принципы устранения неполадок по принципу денежных затрат в порядке возрастания. (бесплатно-подешевле-подороже)

    Вообще для полноты данных замечу, что неполадка появилась после того как поменяли прокладку клапанной крышки и свечи, предварительно посмотрев на состояние воздушного фильтра.

    Могли там что нить зацепить/отключить/оборвать?

    из проверок, которые уже произвел:

    -заменены свечи

    -ставил новые ВВ провода

    -переставлял новый бегунок и крышку трамплера.

    пока всё так же.. :(

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 29 ноября 2009 18:08

    ГУЛЯЮТ ОБОРОТЫ НА ХХ

    в 626 одна трабла (при условии отсутствия левого подсоса воздуха) - клапан холостого хода - зависает соленойд. Возможно, в 323 такая же беда? Лечится разборкой-чисткой либо заменой.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 ноября 2009 10:16

    здрасте! такая проблема,зимой мучаюсь при - 10 - 12 градусах машина не заводится(мазда 323 ф 2.0 tdvi 16 кл) просто в фильтре стоит каша, даже если заведусь то ехать не хочет.Пробоввал и керосин и бензином разбавлять не помогает. на эту зиму решил поставить предпусковой подогреватель на фильтр(НАМАКОН) НО оказалось, что они трёх диаметров и самый маленький не подходит (приблизительно на 6 мм шире фильтра) .Нашёл даже оригинальный подогрев который вместе с подкачкой стоит на топливном фильтре (фишки у меня были заглушены) поставил когда были первые морозы ,а он и не перед пуском и при работе( тарахтела пол часа) а он холодный. КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНОГО???

    я уже думал и купить НАМАКОНовский уплотнить вверху- внизу кольцами и может будет растапливать фильтр Т,К именно нужен запуск ну и при работе он же будет греть постоянно .У знакомого стоит так он бед не знает две зимы отъездил во все морозы.

    ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 30 ноября 2009 10:45
    BAZA.:

    здрасте! такая проблема,зимой мучаюсь при - 10 - 12 градусах машина не заводится

    ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ

    при таком морозе никакие подогреватели не нужны, проблема с машиной...

  • fmd Senior Member
    офлайн
    fmd Senior Member

    2571

    19 лет на сайте
    пользователь #26735

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 30 ноября 2009 15:19

    Поездил я на такой годик и отдал на разбор. Сгнила до дыр в кузове (днище). За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор. Очень веселая была тачка. На стрите рвал на пол кузова ауди 2.3 кватро. Вот что удивляло так это электрика - машина гнилая, а все работало.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 30 ноября 2009 15:59

    fmd,

    За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор.

    У некоторых 2.5 V6 стояло. Там езда была еще увлекательнее.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 30 ноября 2009 16:39
    masm:

    fmd,

    За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор.

    У некоторых 2.5 V6 стояло. Там езда была еще увлекательнее.

    Это на каких-таких 323, 2,5 мотор был? 2,0 V6 видел, а 2,5 :conf: слыхом не слыхивал...

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 ноября 2009 17:46

    2,5 стояли моторы только на 323 F кузов ВА те которые до 98 года и включительно

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 ноября 2009 17:48
    drFaust:

    BAZA. :

    здрасте! такая проблема,зимой мучаюсь при - 10 - 12 градусах машина не заводится

    ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ

    при таком морозе никакие подогреватели не нужны, проблема с машиной...

    проблем с машиной не вижу т.к в любом дизеле и вообще диз.топливо при -9-10 градусах кристализуется(парафинится) т.е в фильтре каша,вот для этого и хочу предпусковой подогреватель . знакомые с ним ездят в любой мороз а без него такая же беда

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 ноября 2009 17:49
    fmd:

    Поездил я на такой годик и отдал на разбор. Сгнила до дыр в кузове (днище). За то моторчик был не простой 2.0 16V карбюратор. Очень веселая была тачка. На стрите рвал на пол кузова ауди 2.3 кватро. Вот что удивляло так это электрика - машина гнилая, а все работало.

    такая же беда гниёт зараза только так ещё и белого цвета

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 1 декабря 2009 10:15
    BAZA.:

    [

    проблем с машиной не вижу т.к в любом дизеле и вообще диз.топливо при -9-10 градусах кристализуется(парафинится) т.е в фильтре каша,вот для этого и хочу предпусковой подогреватель . знакомые с ним ездят в любой мороз а без него такая же беда

    При отсутствии подсоса воздуха и прочих неисправностей топл. системы, при исправной системе предпусковова накала (свечи) и достаточной компрессии в цилиндрах, любой дизельный двигатель при такой температуре запускается с "пол тыка" на летнем топливе. При этом мотор запускается на топливе, находящемся в корпусе ТНВД, а не в фильтре. Подогрев фильтра необходим, для движения, а не для старта:znaika: В движении действительно фильтр постепенно обволакивается парафином и теряет пропускную способность, иногда это происходит и на хх. Проверено много раз на разных машинах.

    Мне лично известен один случай когда изза неисправности в цепи установленного на ТФ подогревателя произошел перегрев фильтра до такой степене, что частично сгорели потроха внутри фильтра, а ашмётки затянуло в ТНВД, который из-за этого благополучно сдох:cry:

    Искать нужно причину, а не бороться со следствием...:znaika:

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 1 декабря 2009 20:14
    drFaust:

    BAZA. :

    [

    проблем с машиной не вижу т.к в любом дизеле и вообще диз.топливо при -9-10 градусах кристализуется(парафинится) т.е в фильтре каша,вот для этого и хочу предпусковой подогреватель . знакомые с ним ездят в любой мороз а без него такая же беда

    При отсутствии подсоса воздуха и прочих неисправностей топл. системы, при исправной системе предпусковова накала (свечи) и достаточной компрессии в цилиндрах, любой дизельный двигатель при такой температуре запускается с "пол тыка" на летнем топливе. При этом мотор запускается на топливе, находящемся в корпусе ТНВД, а не в фильтре. Подогрев фильтра необходим, для движения, а не для старта В движении действительно фильтр постепенно обволакивается парафином и теряет пропускную способность, иногда это происходит и на хх. Проверено много раз на разных машинах.

    Мне лично известен один случай когда изза неисправности в цепи установленного на ТФ подогревателя произошел перегрев фильтра до такой степене, что частично сгорели потроха внутри фильтра, а ашмётки затянуло в ТНВД, который из-за этого благополучно сдох

    Искать нужно причину, а не бороться со следствием...

    ну хорошо,допустим завелась она в -12 точнее заводится, а ехать то не хочет, как выше указано в фильтре каша (фильтр перед зимой обязательно новый стоит),нет конечно она едет если кто знает когда прихватывает ,как едет машина типичная нехватка топлива

  • slavuti4 Senior Member
    офлайн
    slavuti4 Senior Member

    1803

    17 лет на сайте
    пользователь #72536

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 1 декабря 2009 20:35

    ээээ а бак почистить(мож вода) :D )))))))))))))))))

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 1 декабря 2009 23:26
    slavuti4:

    ээээ а бак почистить(мож вода) )))))))))))))))))

    мое мнение вода не причом. И настаиваю на подогреве кто как ставил или что делал РАССКАЖИТЕ(уверен на 100 % будет ездить если его замутить) .ДА была у кого то выше мысли полить горячей водой - лил решает проблему но не надолго проехав немного опять прихватывает фильтр