Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Romchik007 Member
    офлайн
    Romchik007 Member

    335

    16 лет на сайте
    пользователь #113414

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 9 января 2015 19:47
    igor-lora:

    Подскажите еще действует запрет на пополнение валютной карты рублями?

    Не знал про такое, и перечислил со своей рублевой карты на долларовую все бел. рубли. С рублевой деньги ушли - на долларовой ничего не прибавилось. А такую операцию делал каждый месяц - никаких проблем. Что теперь делать??

    На100ящий ОВЕРКЛОКЕР | ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!)))
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 9 января 2015 20:07
    igor-lora:

    Подскажите еще действует запрет на пополнение валютной карты рублями?

    На той странице, где вопрос задали, был ответ. Действуют. Когда снимут - неизвестно.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 9 января 2015 20:51
    victory99999:

    Подскажите почему ваш пресс-релиз о вчерашних процентных ставках вышел на сайте сегодня в обед?? и в 14 00 консультант в отделении даже не знала об этом, ответила неправильно на вопрос о размере процентных ставок на сегодня?

    Недавно было еще круче: http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/30252
    23 декабря объявили какой доход будет с 19-го :trollface:

  • Pennywisе Member
    офлайн
    Pennywisе Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #910053

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 9 января 2015 22:49
    st0:

    с 8 января по вкладу "Сберегательный" будет начислен доход по ставке СР+1,5%=21,5% годовых :o
    Вот это кидалово! :lol:
    Молодцы! :molotok:
    :100500:

    Так что со словами с кидаловом - балаболушка?
    Похоже вам и значения ставки рефинансирования не известно :D

    Хочешь шарик?
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2028

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2028
    # 9 января 2015 22:52
    st0:

    victory99999:

    Подскажите почему ваш пресс-релиз о вчерашних процентных ставках вышел на сайте сегодня в обед?? и в 14 00 консультант в отделении даже не знала об этом, ответила неправильно на вопрос о размере процентных ставок на сегодня?

    Недавно было еще круче: http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/30252
    23 декабря объявили какой доход будет с 19-го :trollface:

    :100500: :trollface:

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 10 января 2015 02:36

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста...Можно ли сделать у вас валютную карточку с пополнением счёта наличными $ , и использовать ее для интернет-покупок. На какой срок делается такая карта и сколько это стоит? Это можно сделать в любом отделении вашего банка?

  • yura86 Junior Member
    офлайн
    yura86 Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #432405

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 10 января 2015 10:22 Редактировалось yura86, 1 раз.
    ..Lana..:

    sinuke:

    А когда я смогу заказать новую международную карту (Visa Classic) в бел. рублях ? Моя закончилась в январе, а в декабре мне отказали в продлении (20 декабря).

    Информации о сроках нет.

    Такая же ситуация: заканчивается в январе виза классик в белке (зарплатная), уезжаю в конце я января в командировку за границу на 3 месяца, ответ в банке был «делайте не международную карту, снимайте белку, покупайте валюту и едьте с наличными» - это нормально?? Мне надо постоянно будет приезжать в РБ чтобы снять белку и купить валюту? Запретили вы выпуск международных карт, так дайте хотя бы ВАШИМ клиентам перевыпустить карты, которые заканчиваются…

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2015 10:48 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    GotIt:

    Карточка ББ Visa Electron в USD (чиповая) не срабатывала в Гонконге - при попытке безналичных платежей. Пытались провести как с чипом, так и с полосой.
    Самое интересное было при звонке в контакт-центр: сначала мне рассказали, что моя картчока в рублях. Потом, что мне нужно было заранее подъехать в отделение и написать заявление на снятие денежных средств. Потом добился переключения на старшую смены. Она сослалась вот на эту новость: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/28791
    Но там говорится только о снятии наличных, и только по полосе. Когда я это ей сказал - порекомендовали подъехать в отделение и написать заявление. А код отказа, и прочую информацию - сообщать по телефону уже не стали.
    Доверие подорвано как к карточкам банка, так и к контакт-центру :(
    Я раньше считал эту карточку самой надёжной.

    Здравствуйте!
    Если Ваша карта в остальных случаях исправно работает (и за границей и в РБ), Вы ей рассчитываетесь, снимаете наличные и т.д., но не получилось совершить какой-то один платеж за границей, то вполне возможно, что причина со стороны организации/банка той страны. Может быть установлены какие-то ограничения на суммы, карты..

    В случае же если Ваша карта нигде не срабатывает, как и рекомендовали специалисты Контакт-центра, следует обратиться в банк по месту открытия счета (с паспортом) для выяснения причин. Вероятно, потребуются более подробные данные: какую и когда пытались совершить операцию, ориентировочное время и пр.

    Отмечу, что ограничения, временно установленные нашим банком для карт, к Вашей карте не относятся, т.к. она со счетом в $, и иных ограничений, кроме как "В целях предотвращения возможных мошеннических операций, которые по информации международных платежных систем участились в ряде стран, введены временные ограничения на совершение операций по снятию наличных денежных средств с использованием международных платежных (в т.ч. кредитных) карточек банка в банкоматах, в случае, если операция совершается со считыванием информации о карточке с магнитной полосы, в следующих странах..." нашим банком не установлено.
    + в ЛС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33447

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33447
    # 10 января 2015 10:52

    st0, СР-25%Если что.Как-то так...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 января 2015 10:54
    ..Lana..:

    обратиться в банк по месту открытия счета (с паспортом)

    Ага. В Гонконге. Когда у меня в Польше банкомат съел карточку ( не ББ), я описал ситуацию через сайт банка, они сами связались с польским банком, направили гарантийное письмо, позвонили мне и объяснили как получить карту обратно. И через вестерн перевели 10 евро, потому что денег не было даже на проезд.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2015 11:00
    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Если карта международная со счетом в бел.рублях, то действуют ограничения по сумме, временно установленные в нашем банке - ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОПЕРАЦИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТОЧЕК.
    Вероятно, Вы пытались совершить операцию на сумму, превышающую этот "лимит".

    :-? хотел 200 руб на телефон положить. А в магазине чек был около 3000. Просто даже СМС об отказе не пришла, значит транза не долетела до банка (ИМХО?).

    Обратитесь по 147 с описанием ситуации + номер карты, ФИО, парольное слово - специалисты посмотрят, был ли запрос в банк.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4105

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4105
    # 10 января 2015 11:03
    Romchik007:

    igor-lora:

    Подскажите еще действует запрет на пополнение валютной карты рублями?

    Не знал про такое, и перечислил со своей рублевой карты на долларовую все бел. рубли. С рублевой деньги ушли - на долларовой ничего не прибавилось. А такую операцию делал каждый месяц - никаких проблем. Что теперь делать??

    Подождите чуть чуть. Деньги вернутся на карточку. Делать ничего не нужно.

    Акуна матата
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 10 января 2015 11:04

    А мне можно ответить на вопрос выше. Или я что то не правильно спросил:-)

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Вчера В одном из государственном банке, на вопрос о новой валютной карте в $, работники банка как то нехорошо на меня посмотрели и сказали нееельзяяяяя!!! Зло улыбаясь и косясь друг на друга. Запрещено:-) Хорошо что ещё руки не заламали.

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 10 января 2015 11:24
    somebody_somewhere:

    Aladdin1985:

    Подскажите, известно ли что-нибудь о том когда разрешат пополнение валютного вклада с помощью Мобильного банкинга?

    Присоединяюсь к вопросу про М-банкинг.
    Не могу пополнить с з/п Бел-карты на долларовую Visa Classic.
    В инфокиоске такое прокатит или тоже нет?

    Aladdin1985:

    Нигде не проходит.

    dimam:

    Aladdin1985:

    Нигде не проходит.

    Дождитесь окончательного устаканивания курса в районе 18 000, тогда все включат. А пока только зелеными через кассу.

    Т.е. если я ногами пойду в кассу, куплю доллары и тут же положу на Visa, то так можно? В смысле пополнение таким способом сработает?

    А проделать все буквально то же самое, только в электронном виде нельзя?! Осталось только понять логику.
    С такими «друзьями» и врагов не надо, честное слово!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2015 11:42 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    victory99999:

    Подскажите почему ваш пресс-релиз о вчерашних процентных ставках вышел на сайте сегодня в обед?? и в 14 00 консультант в отделении даже не знала об этом, ответила неправильно на вопрос о размере процентных ставок на сегодня?

    Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
    Специалисты как Контакт-центра, так и учреждений банка предоставляют только официальную информацию по услугам банка.

    Добавлено спустя 12 минут

    neprofi:

    Беларусбанк, подскажите пожалуйста...Можно ли сделать у вас валютную карточку с пополнением счёта наличными $ , и использовать ее для интернет-покупок. На какой срок делается такая карта и сколько это стоит? Это можно сделать в любом отделении вашего банка?

    Здравствуйте!
    Да, Вы можете оформить международную карту в ин.валюте (в бел.рублях временно не оформляем). Пополнять ее в валюте можно в учреждениях банка. Для Интернет-платежей международные карты подходят, с нашей стороны запретов нет, стоит учитывать условия самих сайтов + подключать пароль 3D Secure (с помощью М- или Интернет-банкинг нашего банка) для оплаты.

    Стоимость будет зависеть от вида карты, валюты счета и срока, на который изготавливается карта. Например, по карте Visa Classic в долларах США мин. первоначальный взнос при открытии счета составит 10$
    + предусмотрен страховой депозит в размере от 0 до 200 $ (будет установлен/не установлен по решению руководителя банка)
    + плата за обслуживание карты за 2 года составит 30$ (за 1 год 20$).
    Ознакомиться с видами предлагаемых международных карт/карточек в рамках пакетов услуг Вы можете здесь: Карточки для физ.лиц.

    Срок изготовления карты по счету, открытому в Минске, как правило, не более 7 рабочих дней, для иных регионов, как правило, не более 10 раб.дней.
    Для оформления карты и открытия счета следует обращаться в филиал, ЦБУ или отделения, осуществляющие такую операцию. Чтобы подобрать наиболее удобное по месторасположению учреждение банка, используйте поиск на сайте (выбрать в таблице нужный нас.пункт и Услугу - Оформление международных карточек).

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    yura86:

    ..Lana..:

    sinuke:

    А когда я смогу заказать новую международную карту (Visa Classic) в бел. рублях ? Моя закончилась в январе, а в декабре мне отказали в продлении (20 декабря).

    Информации о сроках нет.

    Такая же ситуация: заканчивается в январе виза классик в белке (зарплатная), уезжаю в конце я января в командировку за границу на 3 месяца, ответ в банке был «делайте не международную карту, снимайте белку, покупайте валюту и едьте с наличными» - это нормально?? Мне надо постоянно будет приезжать в РБ чтобы снять белку и купить валюту? Запретили вы выпуск международных карт, так дайте хотя бы ВАШИМ клиентам перевыпустить карты, которые заканчиваются…

    К сожалению, ситуация такова. Временно международные именно в бел.рублях не оформляются и не обновляются (закончился срок) :-?
    При изменении ситуации обязательно проинформируем своих клиентов: разместим инфо на сайте, в учреждениях банка, здесь на форуме.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    cadet1979:

    20 декабря 2014 года моя жена написала заявление в филиале №529, около ЦУМа, с просьбой перечислить очередной платеж с открытой в апреле 2014 года кредитной линии на строительство жилья на условиях банка (37% годовых), Однако в нарушение пункта 2.1.2 договора "выдать кредит в течение 3-х банковских дней после предоставления заявления кредитополучателя" деньги перечислены не были.
    п.3.5 КРЕДИТОДАТЕЛЬ УПЛАЧИВАЕТ КРЕДИТОПОЛУЧАТЕЛЮ неустойку в размере 0.01 процента от суммы несвоевременно выданного кредита ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ. (3000 БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ).
    Никаких документов по закрытию жилищного кредитования на условиях банка НЕ БЫЛО , НЕТ И НЕ БУДЕТ!!!! На сайте банка данный вид кредита актуален до сих пор. На каком основании моей жене банк до сих пор не перечислил деньги в сумме 30000000 рублей. Жаль что 20 декабря данная сумма могла погасить 2557 долларов, а уже сегодня 2180 долларов, то есть на 400 долларов меньше. Огромное спасибо????

    Добрый день!
    По Вашей ситуации как только получу информацию, которую банк может предоставить - сообщу Вам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • bilarusachka Junior Member
    офлайн
    bilarusachka Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #857539

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 января 2015 12:39 Редактировалось bilarusachka, 1 раз.
    ..Lana..:

    victory99999:

    Подскажите почему ваш пресс-релиз о вчерашних процентных ставках вышел на сайте сегодня в обед?? и в 14 00 консультант в отделении даже не знала об этом, ответила неправильно на вопрос о размере процентных ставок на сегодня?

    Здравствуйте!
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
    Специалисты как Контакт-центра, так и учреждений банка предоставляют только официальную информацию по услугам банка.

    Дешевый трюк. Несерьезно обманывать - сообщать задним числом процентную ставку с понижением. Никакие извинения в данной ситуации не могут иметь места. Забираю свой вклад из вашего дешевого банка.

  • solomon2 Senior Member
    офлайн
    solomon2 Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 10 января 2015 13:56

    Подскажите SMS оповещение по mastercard classic (счет евро) приходит только по расходным операциям, а по приходным нет (то есть я кладу валюту на карточку или перевожу с карту на карту и ничего не приходит).

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    5011

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    5011
    # 10 января 2015 14:22 Редактировалось Moose, 1 раз.

    ..Lana.., при попытке перевода денег с карты в белорусских рублях на карту в USD интернет-банкинг выдал сообщение вида ОшибкаP2P. При этом с рублевой карты были списаны 500 рублей за перевод и собственно переводимая сумма денег. На карту в USD они так и не поступили, а на карту в BYR не возвращены.

    Что делать? Спасибо!

    PS Отмена вопроса. Деньги уже возвращены. Обнаружил посредством мини-выписки. Почему-то в интернет-банкинге данные не обновлялись. После повторного входа всё отобразилось корректно.

    Ждал в Казани новости и важные решения, но улетел с пустыми кадками. :-?
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 января 2015 15:02
    solomon2:

    Подскажите SMS оповещение по mastercard classic (счет евро) приходит только по расходным операциям, а по приходным нет (то есть я кладу валюту на карточку или перевожу с карту на карту и ничего не приходит).

    У Вас подключена услуга именно "SMS-оповещение о расходных и приходных операциях" ?

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • solomon2 Senior Member
    офлайн
    solomon2 Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 10 января 2015 15:26
    ..Lana..:

    solomon2:

    Подскажите SMS оповещение по mastercard classic (счет евро) приходит только по расходным операциям, а по приходным нет (то есть я кладу валюту на карточку или перевожу с карту на карту и ничего не приходит).

    У Вас подключена услуга именно "SMS-оповещение о расходных и приходных операциях" ?

    Сори, скорее всего только расходы (дома посмотрю договор). Если честно полагал, что расход/приход в одной услуге.