Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • viktor.pinsk Neophyte Poster
    офлайн
    viktor.pinsk Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #2055927

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 июня 2018 19:50

    У меня тоже заработал Гугл, хотя еще в 17-30 не работал (не скачивались вложения с Gmail почты через браузер), странно всё это.

  • ozembl Junior Member
    офлайн
    ozembl Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #470740

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 5 июня 2018 07:54

    Добрый день. Я сдал квартиру с подкюченным ByFly (на свое имя) квартирантам. И недавно узнал, что он профессионально играет в покер по интернету. Подскажите, если ли для меня опаснось, что он каким то образом наиграет и загонит меня в долги перед Белтелекомом. И можно ли оформить какой то договор, по которому в случае задолженности, ответственность ложилась бы на квартирасьемщика

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 5 июня 2018 08:35

    ozembl, А какой у вас тариф? Если анлим, то можно не бояться.

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 5 июня 2018 10:37

    ozembl,
    Ну если у него есть доступ к вашему личному кабинету (добавит услугу статический IP, турбо кнопка и т.п.), то вполне можно и в минус. Точнее просто возрастёт тариф. Но с покером это никак не будет связано.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:12 Редактировалось VitalKey, 3 раз(а).

    Подключён к ByFly через оптику на Рекорд 10. В большей скорости нет необходимости. В пятницу уезжал с семьёй на дачу и решил включить Добровольную блокировку 15. Как на зло у БТК были какие-то работы и Личный кабинет не работал (ни старый, ни новый). На даче в районе 23.00 всё же удалось зайти в старый Личный кабинет и при положительном балансе активировать Добровольную блокировку 15.
    О чём свидетельствует скриншот

    Каково же было моё удивление на следующий день увидеть баланс -0,03. В поддержке сказали, что услуга активировалась на следующий день. Подозреваю, что дело в том, что остатка средств не хватило на оплату следующего дня, а при отрицательном балансе Добровольная блокировка не сработала.

    Сама же блокировка стала "19 комб:частичная+принудительная+добровольная". Поскольку я считаю, что половые проблемы БТК меня не должны касаться, я написал в службу поддержки. И мне ответили

    На данный момент, к сожалению, есть проблемы с биллинговой системой , проводятся восстановительные работы, после их завершения проблем быть не должно. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию

    Всё то хорошо, но проблема появилась 1-го числа, а сегодня 5-го и с меня всё ещё продолжают снимать деньги.
    Думаю, может, съездить в БТК и отключить эту хрень? Всё равно с такими тарифами БТК в сентябре я планировал перейти на Космос (надеюсь, что у них будет хорошая акция), а пока на даче и при приезде домой использовать 4G-роутер с безлимитным интернетом от Лайфа йо1200 за 7,5 руб в месяц. Скорость, конечно, ниже оптики, но мне много и не нужно. Не отключился от БТК до сих пор т.к. после 15 июня буду 2 недели в Минске и планировал использовать БТК ещё это время. Но раз такая хрень, думаю, что перебьюсь 4G-роутером.
    Вопрос только с "задолженностью", которую мне предложат погасить при отключении. Как мне её будут отдавать, когда восстановят биллинг. На городской телефон положат?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 июня 2018 11:25 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Vital Key:

    Каково же было моё удивление на следующий день увидеть баланс -0,03.

    Так а в чем вопрос то или проблема была положить на счет нужное кол-во денег, что бы на следующие сутки в минус не уйти и после включить блокировку? Знали же, что проводятся работы и могут быть проблемы с зачислениями. Почему бы заранее не решить вопрос, заблочить аккаунт и спокойно уехать на дачу.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Vital Key:

    Всё то хорошо, но проблема появилась 1-го числа, а сегодня 5-го и с меня всё ещё продолжают снимать деньги.

    Правильно, до конца месяца и будут снимать, ведь блокировка не включилась, так как на момент ее срабатывания был минус. Если хотите заблокировать добровольно аккаунт, ложите Н-ю сумму до положительного баланса и блокируйте добровольно как и планировали. Чего ждете и зачем сюда пишите, не понятно. Все же ясно как божий день.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Странные вы люди, чес слово.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 июня 2018 11:30

    Vital Key,
    пишите заявление на перерасчёт, деньги перечислят на телефон, но если на балансе было меньше, чем на сутки, могут быть проблемы... что касается личного кабинета, то было предупреждение, что он не будет работать...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:31 Редактировалось VitalKey, 1 раз.

    Vitek11, читайте внимательно, смотрите первый скриншот. Добровольную блокировку 15 я включил 1-го числе при положительном балансе. Это зафиксировано. Что я не угодил ВСЕМ биллинговым системам БТК - не моя проблема.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    oldq, было предупреждение, что он не будет работать до 23,00. Я совершил операцию после, когда он ДОЛЖЕН был работать.

    Вниманию абонентов: «Белтелеком» проведет плановые работы
    Уважаемые абоненты!

    В связи с проведением плановых работ в период с 22-00 31.05.2018 до 23-00 01.06.2018 абонентам РУП «Белтелеком» будут недоступны следующие сервисы:

    смена тарифного плана, подключение и отключение услуг;

    пополнение баланса;

    активация карт экспресс-оплаты (КЭО);

    активация карт WiFi.

    Возможно также некорректное отображение баланса в кабинете пользователя и в приложении «Мой Белтелеком».

    Обращаем внимание, что платежи, осуществленные в данный период, будут зачислены на лицевые счета не ранее 23-00 01.06.2018. В связи с этим просим вас заблаговременно пополнить свои лицевые счета.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    А проблему они не решили до сих пор (ответ поддержки был 4-го числа)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 июня 2018 11:37 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Vital Key,
    ещё раз - было предупреждение, что ведутся работы на биллинговой системе https://my.beltelecom.by/news/9746 ...
    "Обращаем внимание, что платежи, осуществленные в данный период, будут зачислены на лицевые счета не ранее 23-00 01.06.2018"
    что вам понадобилась блокировка именно во время работ, это тоже не проблема бтк, если отвечать на ваш манер, другое дело, что кабинет глючило ещё пару дней...

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 5 июня 2018 11:39

    А что там блокировать на пару дней имея Рекорд 10)

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:40

    oldq, ещё раз - читайте, что написано в Вашей ссылке. Работы ОБЯЗАНЫ были закончиться в 23,00, а я совершил операцию ПОСЛЕ 23,00, когда ВСЁ ОБЯЗАНО быть в цинусе

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 июня 2018 11:42 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Vital Key:

    Vitek11, читайте внимательно, смотрите первый скриншот. Добровольную блокировку 15 я включил 1-го числе при положительном балансе. Это зафиксировано. Что я не угодил ВСЕМ биллинговым системам БТК - не моя проблема.

    Включили первого, а сработала на следующий день. Вина биллинга конечно, но вы видимо не поняли, что информация -это великая сила. А раз знали о работах, значит могли включить воображение и предвидеть такой ход событий и просто чуток докинуть деньжат. Но проще же обвинить кого-то в своих проблемах, чем самому хоть иногда включать мозг. Никто не позаботится о ваших деньгах кроме вас самого. Взрослые люди, чес слово, а как дети.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:44

    YURA_BEST, 15 дней *0,55=8,25 + как они сами пишут "на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования"
    За эти деньги можно купить безлимитный интернет на месяц у Космаса (по прошлой акции) или Лайфа

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 5 июня 2018 11:44 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vital Key:

    oldq, ещё раз - читайте, что написано в Вашей ссылке. Работы ОБЯЗАНЫ были закончиться в 23,00, а я совершил операцию ПОСЛЕ 23,00, когда ВСЁ ОБЯЗАНО быть в цинусе

    никто ничего никому не обязан :znaika: не в той стране живёте... и при технических работах могут возникать разные проблемы... так же было доп. предупреждение о некорректной работе биллинга на время работ - и тут уже читайте договор - абонент должен самостоятельно следить и так далее... при заявлении на перерасчёт вам просто пойдут навстречу, скорее всего...
    и напоследок - если вы думаете, что у других провайдеров не бывает косяков с платежами, то вы глубоко ошибаетесь ! байфлай из всех самый корректный в этом плане...

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:46
    Vitek11:

    Но проще же обвинить кого-то в своих проблемах, чем самому хоть иногда включать мозг. Никто не позаботится о ваших деньгах кроме вас самого

    Это не мои проблемы. Добровольная блокировка 15 включилась 1-го числа при положительном балансе
    О чём свидетельствует скриншот

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 июня 2018 11:48
    Vital Key:

    А проблему они не решили до сих пор (ответ поддержки был 4-го числа)

    Проблему то они решили, но нужно время, что бы из кеша подтянулись все платежи и блокировки, когда билинг начал работать и пришло время синхронизации с внешними его модулями, к которым и платежные относятся. Не нужно быть великим профессионалом, что бы просто подумать немножко, тем более, зная крайнюю медлительность самого оператора в целом в решении вопросов с клиентами и биллингами.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:49
    oldq:

    никто ничего никому не обязан не в той стране живёте... но при заявлении на перерасчёт вам просто пойдут навстречу, скорее всего...

    Не обязаны тем кто молчит и платит. А тех, кто создаёт прецедент, боятся ;) Я в общем-то только ради этого тут всё описываю, чтобы в такой же ситуации человек не пошёл тупо платить, а начал защищать свои права.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 июня 2018 11:51
    Vital Key:

    Это не мои проблемы.

    Если вы знали о работах -это уже ваши проблемы. Биллинг любой не может в реальном времени отслеживать изменения. Есть интервали синхронизации. Это даже при штатной его работе, а на нем велись работы. Это нужно учитывать тоже. Не верно думать, что все вам обязаны и должны.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 5 июня 2018 11:52
    Vitek11:

    но нужно время, что бы из кеша подтянулись все платежи и блокировки, когда билинг начал работать и пришло время синхронизации с внешними его модулями, к которым и платежные относятся. Не нужно быть великим профессионалом, что бы просто подумать немножко, тем более, зная крайнюю медлительность самого оператора в целом в решении вопросов с клиентами и биллингами.

    Бред какой. У них там ЕС1841 стоят? У банков и сотовых операторов обновление базы данных никогда более суток не занимает. Иначе обновлённая база - уже устаревшая.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 5 июня 2018 11:53
    Vital Key:

    Я в общем-то только ради этого тут всё описываю, чтобы в такой же ситуации человек не пошёл тупо платить, а начал защищать свои права

    А у тех, которые думают о своих средствах и своем комфорте, проблемы такого рода не возникают, а если и возникают, то они их решают сами и сами же себя винят в том, что проморгали. Спасибо конечно за инфу, но здесь и вашей вины тоже процент имеется.