Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 октября 2015 22:37
    Gwynbleidd:

    Домашний:

    Только тут: https://www.priorbank.by/r/about/info_center/requizit

    В Беларуси нет счетов в формате IBAN, пока.
    А реквизиты для получения перевода - тут
    Номер счета виден в выписке по карте в инет-банке.

    Gwynbleidd, Домашний, Большое спасибо за информацию. Вы правы, IBAN нет. Я позвонила в банк - ответили сразу. Продолжаю переписку, пока не надоест, с перевозчиком SuperBus.com из-за возврата 5 евро за билет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 23 октября 2015 22:38
    annabel08:

    Продолжаю переписку, пока не надоест, с перевозчиком SuperBus.com из-за возврата 5 евро за билет.

    5 евро swift-ом? Да там комиссия может больше этой суммы выйти.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 23 октября 2015 22:41

    Хочу выразить благодарность банку, в частности отделению 117 Минск, Уручье. Получал 2 недели назад в кассе несколько пачек из 50-тыс. купюр. Наблюдал за пересчетом на машинке, но отвлекся на последней пачке, которая была неполной и считалась вручную. Проверять ее в банке не стал, а дома обнаружилась именно в ней недостача 400 тыр. Назавтра подал заявление, и деньги сегодня вернули.

  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 23 октября 2015 22:42
    Gwynbleidd:

    annabel08:

    Продолжаю переписку, пока не надоест, с перевозчиком SuperBus.com из-за возврата 5 евро за билет.

    5 евро swift-ом? Да там комиссия может больше этой суммы выйти.

    Тогда смысла нет. Просто билет (и оплата за него) не мой.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 24 октября 2015 11:13 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Надпись "Beta" на плитке приоровского WP приложения - весьма умиляет. Вот так сразу: всех клиентов - в бетатестеры :)

  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 октября 2015 14:46
    annabel08:

    Gwynbleidd:

    annabel08:

    Продолжаю переписку, пока не надоест, с перевозчиком SuperBus.com из-за возврата 5 евро за билет.

    5 евро swift-ом? Да там комиссия может больше этой суммы выйти.

    Тогда смысла нет. Просто билет (и оплата за него) не мой.

    И всё-таки... Сегодня перевозчик сообщает о своем намерении вернуть мне непосредственно на карту 5 евро за вчерашний неиспользованный билет (в ответ на мой новый запрос на refund по другой форме).
    Gwynbleidd, еще раз спасибо за конкретную информацию.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 26 октября 2015 15:02
    annabel08:

    И всё-таки... Сегодня перевозчик сообщает о своем намерении вернуть мне непосредственно на карту 5 евро за вчерашний неиспользованный билет (в ответ на мой новый запрос на refund по другой форме).
    Gwynbleidd, еще раз спасибо за конкретную информацию.

    Так если это рефанд на карту, то есть возврат изначальной транзакции - с этим никаких проблем нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • annabel08 Member
    офлайн
    annabel08 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #834207

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 26 октября 2015 16:43
    Gwynbleidd:

    возврат изначальной транзакции - с этим никаких проблем нет.

    Но мне сначала ответили, что есть проблема и :
    " We need:
    -card holder's name
    -bank account number in IBAN form
    -Bic or SWIFT code
    -home address".
    Это для меня был достаточно необычный ход.

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 октября 2015 16:51
    annabel08:

    Прошу помощь форума. Кто-нибудь может подсказать, как найти такие реквизиты по банковской карте Приора:

    - bank account number in IBAN form
    - Bic or SWIFT code.
    Для возврата денег на карту по купленным в интернете билетам.

    SWIFT вроде такое PJCBBY2X

    IBAN (International Bank Account Number) - международный номер банковского счёта, используемый для межбанковских расчётов в странах Европейского Союза.
    Таким образом, банк не имеет кода IBAN.

    Для получения международного перевода на Ваш счёт отправителю необходимо предоставить следующие реквизиты: https://www.priorbank.by/individual/tarify (раздел "Документы" - файл "Реквизиты для международных переводов (для зачисления на счет)".
    Данные реквизиты необходимо дополнить личными данными: ФИО и номер счёта.

    В зависимости от валюты перевода взимается комиссия за зачисление денежных средств:
    - по суммам до 1 млн. дол. (не включая) – 1% (мин. 4 USD / 3 EUR / 190 RUB, макс. 400 USD / 300 EUR / 19 000 BYR);
    - по суммам от 1 млн. дол. – 1%.

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 26 октября 2015 17:24

    От $5 останется только $1!

    IMHO by default.
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 26 октября 2015 17:28
    John 2:

    От $5 останется только $1!

    переводите 999999 - плата за зачисление всего 400$

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 26 октября 2015 17:35

    Reader_p, мы тут про возврат $5 за билеты говорили.

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12789

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12789
    # 26 октября 2015 19:11
    John 2:

    От $5 останется только $1!

    Причем я уверен, что продавцы билета знают про комиссию и просто издеваются. Что им мешает рефанд сделать, который бесплатен будет для клиента - непонятно.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 27 октября 2015 12:28

    Daimos, иногда возникает впечатление, что они понятия не имеют об этом. Недавно я не сделал покупку потому что продавец сделать рефанд не мог или не хотел, а не желал еще раз ту же сумму класть на карточку.

    IMHO by default.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 27 октября 2015 12:46 Редактировалось Korshun, 2 раз(а).

    PriorbankBY,
    Вот вам еще повод пообщаться с IT (введите УНП и нажмите проверить в 2-х версиях).

  • Casperion Member
    офлайн
    Casperion Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #364665

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 27 октября 2015 22:04 Редактировалось Casperion, 1 раз.

    Korshun,
    Ну ты уже придираешься :rotate:
    Думаю не каждому потребуется в жизни регулярно платить один произвольный платеж то в ИБ, то в мобильной версии. И при этом обратить внимание на данный момент, т.к. счет зачастую вводишь сам вручную.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 27 октября 2015 23:20

    вижу в мобильном сделали строку с имеющейся суммой на карте... н прошло и года)))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4365

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4365
    # 28 октября 2015 09:30 Редактировалось Korshun, 1 раз.
    Casperion:

    т.к. счет зачастую вводишь сам вручную.

    в том то и дело что нет. Достаточно ввести 9 цифр УНП что б заполнить все реквизиты получателя. Зачем еще что то вводить если есть достаточное условие?

    С таким подходом можно все свести - зачем все эти сервисы - иди в банк. :)

    Продолжаем тестирование. Вчера были какие то регламентные работы. А сегодня для особо одаренных видимо курсы начали дублировать. Если кому вдруг одного раза мало.

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 октября 2015 11:31
    ice-9:

    вижу в мобильном сделали строку с имеющейся суммой на карте... н прошло и года)))

    уточните, плиз, о чем вы говорите.

    что за строка с суммой? если я правильно понял о чем вы говорите, то сумма на карте отображается ну оооочень давно уже. даже не год назад, а еще раньше....

    Всё проходит
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 28 октября 2015 12:54 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    Desperadoman:

    то сумма на карте отображается ну оооочень давно уже. даже не год назад, а еще раньше....

    В картинке Коршуна замазано сверху в правом углу. Там был остаток.
    Помню жаловался в приоре что ее не было, а было это в мае этого года. Приходилось запоминать (или записывать) баланс на входе и потом вводить для оплаты.
    Вот радуюсь что уже добавили.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.