Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 27 августа 2017 14:22

    oldq, вам явно отдохнуть пора. 8)

    Человек не спрашивал как/где их подключать, а пробовал ли кто это делать с помощью сервиса "Мой БТК".
    Откуда он вообще о нём узнал, интересно...
    А... Это такой ненавязчивый пиар может быть... :D

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 27 августа 2017 15:22 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    dimmmmm,
    я потому и удивляюсь, нафига какие-то сторонние сервисы, если есть официальные... интересно не откуда он узнал, гугл всё показывает, а кто открыл этот левый сайт, и почему он до сих пор работает - просто посмотрите инфу на нём и всё станет ясно, к байфлаю это не имеет отношения... да ещё и запрос мобильного... мой бтк - это конкретно фишинговый сайт.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 27 августа 2017 16:09
    oldq:

    мой бтк - это конкретно фишинговый сайт.

    Не смеши мои тапки.
    Поддомен белтелекома. И ип местный. Какой фишинг :D Как я понял, идут потуги разработать свой биллинг с привязкой всех белтелекомовских сервисов. Но пока бета и всё сырое. Когда это у них заработает хз.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 27 августа 2017 17:14

    grum,
    а нафига авторизация в личный кабинет через номер мобилы - при чём тут байфлай и белтелеком...? заказ подключения оформляется без авторизации а далее на вход в личный кабинет логин-пароль из договора... и зачем вообще белтелекому дублировать сервис, если всё уже есть...?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 августа 2017 17:38

    oldq, все нормально работает. Если у вас зала, интернет, телефонов штук пять и все это на раздельных счетах, удобно оплачивать. Привязываете к одной личке и получается все в куче.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4797

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4797
    # 27 августа 2017 21:04

    Vitek11, Пакет услуг можно разделить на отдельные составляющие без похода в СЦ с помощью этого сервиса? Приставку от Залы приедут и заберут сами?

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Vitek11:

    Привязываете к одной личке и получается все в куче.

    Так в интернет-банкинге и так всё в одной личке в куче.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 августа 2017 21:17
    ay001:

    Vitek11, Пакет услуг можно разделить на отдельные составляющие без похода в СЦ с помощью этого сервиса? Приставку от Залы приедут и заберут сами?

    К этому стоит стремиться.

    ay001:

    Так в интернет-банкинге и так всё в одной личке в куче.

    Данный сервис всего лишь еще один вариант иметь все в куче.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 27 августа 2017 22:01 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Vitek11:

    Данный сервис всего лишь еще один вариант иметь все в куче.

    я на офсайтах бтк и в пресс-релизах нигде не нашёл даже упоминания об открытии нового сервиса - это во-первых...
    когда-то можно было скачать программу на комп, что-то типа my-byfly, не знаю, есть ли она сейчас и есть ли в ней смысл, но там только по соединению что-то было...
    а тут очень смущает вот этот момент - пополнять лицевой счёт :-? как можно пополнять лицевой счёт через какой-то сторонний, нигде официально не упоминающийся ресурс :molotok: в таком случае могли бы в личном кабинете это заточить, но это уже совсем другая песня - приём платежей онлайн - это вам не ерип...

    далее обратите внимание на пользовательское соглашение, там вместо пользовательского соглашения по работе ресурса, текст правил за 2006 год :insane: с тех пор уже много чего изменилось в правилах, напринимали новых законов... к тому же правила и пользовательское соглашение - это разные документы :znaika:
    что это за сайт - хз... но я никому не рекомендую им пользоваться.

  • igor_2707 Member
    офлайн
    igor_2707 Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 августа 2017 22:12

    Подскажите пару дней как по непонятной причине перестал работать торрент. Добавляю ссылку, она не стартует (думал что раздачи старые, выбирал самые новые с 900 раздающими) однако никаких изменений, загрузчики через интернет работают. Интернет работает, уже и систему переустановил а толку нет. Хотя ещё неделю назад все работало как часы. Ipv6 и отключал и подключал снова (автоматическийвыбор адреса установлен) но не работают торренты и все. Куда рыть подскажите. Всем заранее благодарен.

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3420

    14 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3420
    # 27 августа 2017 22:16
    oldq:

    Vitek11:

    Данный сервис всего лишь еще один вариант иметь все в куче.

    я на офсайтах бтк и в пресс-релизах нигде не нашёл даже упоминания об открытии нового сервиса - это во-первых...
    когда-то можно было скачать программу на комп, что-то типа my-byfly, не знаю, есть ли она сейчас и есть ли в ней смысл, но там только по соединению что-то было...
    а тут очень смущает вот этот момент - пополнять лицевой счёт :-? как можно пополнять лицевой счёт через какой-то сторонний, нигде официально не упоминающийся ресурс :molotok: в таком случае могли бы в личном кабинете это заточить, но это уже совсем другая песня - приём платежей онлайн - это вам не ерип...

    далее обратите внимание на пользовательское соглашение, там вместо пользовательского соглашения по работе ресурса, текст правил за 2006 год :insane: с тех пор уже много чего изменилось в правилах, напринимали новых законов... к тому же правила и пользовательское соглашение - это разные документы :znaika:
    что это за сайт - хз... но я никому не рекомендую им пользоваться.

    пополнение счета идет через ассист, так же как и с сайта белтелекома.

    Решил попробовать оплатить, зачислилось через 12 минут где то. Судя по всему белтелеком обновляет личный кабинет.
    Про упоминания о сервисе - они его еще явно дорабатывают, раз рекламы нигде нету. Но домен и ssl сертификат белтелекомовские - без вариантов.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 27 августа 2017 22:16
    oldq:

    я никому не рекомендую им пользоваться.

    Я тоже. Релиза действительно не было, но вы хотели знать работает или нет, работает.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 27 августа 2017 22:32 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    igor_2707:

    Подскажите пару дней как по непонятной причине перестал работать торрент. Добавляю ссылку, она не стартует (думал что раздачи старые, выбирал самые новые с 900 раздающими) однако никаких изменений, загрузчики через интернет работают. Интернет работает, уже и систему переустановил а толку нет. Хотя ещё неделю назад все работало как часы. Ipv6 и отключал и подключал снова (автоматическийвыбор адреса установлен) но не работают торренты и все. Куда рыть подскажите. Всем заранее благодарен.

    посмотрите в терминале, в разделе security, не стоит ли птичка на enable anti-hacking protection , если есть, то снимите и нажмите submit (сохранить)...

    тут уже несколько раз упоминалось это в соседних темах, говорят помогает...
    в последнее время в некоторых местах наверное прошивка терминалов обновляется с этой хренью - почему так - хз...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 28 августа 2017 00:54
    Vitek11:

    Релиза действительно не было

    Так внизу сайта и написано - что это beta вариант ;)

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5228

    18 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5228
    # 28 августа 2017 09:39

    Какие сейчас действуют акции, кроме ясны ?

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 августа 2017 16:51

    Парни, скажите...может сплитер рвать соединение? Вчера была сильная гроза, я перед этим, вытянул кабель ( который с улицы ) из сплитера. После грозы поставил назад. Начались проблемы с инетом, рвало соединение часто. То ли гроза повлияла где-то в районе на интернет, и сбой был не у меня, то ли хрен знает что делать. Сегодня после работы пришел , опять рвет соединение. Почему в голову пришла мысль, соединить все, миновав сплитер. Сделал, уже час сижу бе одного разрыва . Опять чешу репу- то ли устранили где-то поломку, то ли мне сплитер на мозг капал ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    16 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 августа 2017 16:54
    А.Байраков:

    Опять чешу репу- то ли устранили где-то поломку, то ли мне сплитер на мозг капал ...

    Так подключить все как было и глянуть не вариант? Будет понятно сплитер это мозг давит или это просто совпадение.

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 августа 2017 17:09
    Vitek11:

    Так подключить все как было и глянуть не вариант

    Так можно, только я уже не дома. Бывает звоню, спрашиваю у супруги, есть ли разрывы ...Поэтому и спросил, как вариант может или нет?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 28 августа 2017 17:15

    А.Байраков,
    может быть всё - где-то просто контакт плохой, проводок переломался когда выдёргивали и так далее, в сплиттере и ломаться-то нечему, кроме контактов... и смотрите внимательно, куда подсоединяете, там один разъём под телефон, второй под интернет.

  • А.Байраков Member
    офлайн
    А.Байраков Member

    266

    10 лет на сайте
    пользователь #1630481

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 28 августа 2017 17:26

    oldq, Vitek11, а, блин...накаркал. Опять разрыв. Видимо снова в поддержку звонить. Чет не везет мне летом с Белтелекомом . То в июне траблы были похожие, единственное, что соединение не рвало, но Зала тупила. то сейчас другое.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15499

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15499
    # 28 августа 2017 18:18

    А.Байраков,
    посмотрите параметры линии в модеме, в шапке темы есть расшифровка что хорошо, что плохо... если плохо, то для начала проверяйте всю доступную вам телефонную проводку на сломы, перегибы, окисление и так далее, если всё в порядке у вас, то звоните 123...