Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13441

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13441
    # 1 марта 2017 09:54

    сменили тарифы с сегодняшнего дня - у меня была акция до 18 марта рекорд 25 за 12.50, прошлое подорожание на ндс цену по акции не изменило, а вот сегодня в личном кабинете сюрприз - стоит полная цена без акции - 20 руб, хотя написано, что акция действует - вот и пойми их :-? пришлось откатиться на рекорд 10, хотя планировал ещё до 18 марта пользоваться акционным рекордом 25...

  • leo_kov Neophyte Poster
    офлайн
    leo_kov Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1419589

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 марта 2017 09:55

    stas0859, я местную и имел ввиду, тогда общереспубликанские, подобные, уже закончились..

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 марта 2017 09:56
    leo_kov:

    Чтобы получить акционный рекорд на год, нужно было договор перезаключить, т. к. акция действовала для новых абонентов(договоров) что и предлагали подключатели, если договор не перезаключался, а менялся только тариф с домоседа на рекорд, акция не действовала, по крайней мере у нас на районе было так...

    я переключал тариф в сервисе по акции в конце 15-го года, тогда действовала акция на рекорд 50, для новоподключенных по технологии GPON, новоподкюченными считались и те, кого переключали со старой линии на новую без перезаключения договора на интернет, на связь (IMS) договор заключался и номер договора практически такой же как в договоре на интернет, только последняя цифра другая, у нас в Пинске на то время так делали, сейчас не в курсе, ибо акция давно закончилась и переключен уже на другой тариф. Возможно на местах это оформлялось по разному, где-то как в моем случае, а где-то с перезаключением новых договоров.

  • leo_kov Neophyte Poster
    офлайн
    leo_kov Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1419589

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 марта 2017 10:21

    oldq, я оставил как есть, думаю акция будет дейсвовать до окочания срока, посмотрим на списания..

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 марта 2017 10:27
    Vitek11:

    однако такой же строкой, как и у вас,+ стоимость по акции и биллинг считает именно по акционному тарифу, проверял.

    чего то я не увидел где в личном кабинете указана стоимость по акции и как вы проверили что билинг считает по акции?сутки же еще не прошли,поменялось только как я понимаю с 1 марта,вроде вчера висела стоимость старая как для рекорда 50new

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13441

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13441
    # 1 марта 2017 10:30 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    konsul777:

    новоподкюченными считались и те, кого переключали со старой линии на новую без перезаключения договора

    странные правила у вас в Пинске - я тоже переподключался с adsl на pon, переподключался по акции на рекорд 25 с заключением нового договора и на телефонию и на интернет, и номер договора у меня совершенно другой в отличие от номера, который дали в 2008 году, когда я подключился к байфлай...

    как видите, номера старого договора и нового отличаются, посмотрите первую и последнюю цифры, и номера договоров байфлая давно идут без дефисов... без ляпов и у меня не обошлось - обратите внимание на дату начала предоставления услуги :) договор заключён 15 февраля, подключили 17 марта и тогда-же он вступил в действие, а старый пошёл расторгать на следующий день - утром из любопытства зашёл по старому логину, за ночь списали денежку и по старому, и по новому договорам :super:

    leo_kov:

    oldq, я оставил как есть, думаю акция будет дейсвовать до окочания срока, посмотрим на списания..

    если в личном кабинете стоимость изменилась, значит и считать будут по новой - это-же робот-билинговая система - что написано, то и считает, цифра эта берётся в личном кабинете из билинга... прокинули нас с датой окончания акции...
    leo_kov когда у вас должна была закончиться акция...?

    Добавлено спустя 21 минута 2 секунды

    Vitek11:

    stas0859:

    кто на акции, у вас тоже полная цена тарифа висит.
    Акция "Рекордный Интернет" месяц Бесплатно 13.12.2016 05:38:45 - 13.03.2017 05:38:45
    Доступ к сети интернет
    Пароль: ******* месяц 40.65

    Полная стоимость да, висит, однако такой же строкой, как и у вас, указана акция + стоимость по акции и биллинг считает именно по акционному тарифу, проверял.

    полная стоимость тарифа в личном кабинете появилась только сегодня, вчера ещё была только акционная стоимиось, и у меня сегодня акционной стоимости нигде не было, хотя строка с названием акции сохранялась... как вы можете проверить то, что у вас спишут только завтра после 00.00 часов...?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 марта 2017 10:54 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    morg-den:

    Vitek11:

    однако такой же строкой, как и у вас,+ стоимость по акции и биллинг считает именно по акционному тарифу, проверял.

    чего то я не увидел где в личном кабинете указана стоимость по акции и как вы проверили что билинг считает по акции?сутки же еще не прошли,поменялось только как я понимаю с 1 марта,вроде вчера висела стоимость старая как для рекорда 50new

    Закладка "Тарифы и услуги" в ЛК, раздел "Заказанные услуги". Там акционная строка 30% скидка, с указанием чуть выше стоимости по акции 17.1 р. Ясна 10

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 марта 2017 10:57 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    oldq, вот и я про тоже как можно

    Vitek11:

    и биллинг считает именно по акционному тарифу, проверял.

    короче пойду в 130 звонить может они что объяснять

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Vitek11:

    Закладка "Тарифы и услуги" в ЛК, раздел "Заказанные услуги". Там акционная строка 30% скидка, с указанием чуть выше стоимости по акции 17.1 р. Ясна 10

    нет у меня такого

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13441

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13441
    # 1 марта 2017 11:08
    morg-den:

    короче пойду в 130 звонить может они что объяснять

    отпишитесь, что они вам ответят, я уже не стал звонить и выяснять - не хочу трепать нервы... три недели мне осталось до конца акции - не такие уж большие деньги, переживу, а вот у кого остаются месяцы до конца акции, и если им тоже поставили полную стоимость, то это кидалово...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 марта 2017 11:10
    oldq:

    полная стоимость тарифа в личном кабинете появилась только сегодня, вчера ещё была только акционная стоимиось, и у меня сегодня акционной стоимости нигде не было, хотя строка с названием акции сохранялась... как вы можете проверить то, что у вас спишут только завтра после 00.00 часов...?

    В строке "Стоимость по пакету" конкретно указана новая сумма 17.15 р., (новая стоимость без акции Ясна 10 = 24.50 р.), а чуть ниже строка " Акция 30%" так и осталась. Что еще надо, что бы понять о том, как будет считать биллинг? Явно с учетом скидки. Так было с тех пор, как подключили, а это август 2016, только сумма была 14.7 р. с учетом акции и прежней полной стоимости пакета 21 р. Биллинг считал с учетом акционной скидки. Почему что-то должно поменяться сейчас, если акция осталась действующей и после подорожания и все в ЛК отображается корректно?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13441

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13441
    # 1 марта 2017 11:16 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    Vitek11,
    у вас не изменилось - радуйтесь... вернее у вас скидка 30% стала от новой стоимости 17.15 р, а была 14.7 р - это 30% от старой цены, если я всё правильно понял в вашем пакете...
    а вот у меня и morg-den изменилось, смотри скрин - у нас была не скидка в процентах, а фиксированная стоимость акции, которая у меня лично не менялась, даже когда добавили ндс к тарифам...
    строка - акция "рекордный интернет" - осталась
    а вот доступ к сети и его стоимость уже не акционная, а полная :-?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 марта 2017 11:16

    ни до местного сервиса ни до 130 не дозвонится,если не дозвонюсь то только вариант посмотреть сколько спишет(в любом случаи завтра посмотрю баланс)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 марта 2017 11:21 Редактировалось Vitek11, 5 раз(а).
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13441

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13441
    # 1 марта 2017 11:25 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Vitek11,
    поправьте ссылку под спойлером...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 марта 2017 11:28
    oldq:

    Vitek11,
    поправьте ссылку под спойлером...

    Да, поправил.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13441

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13441
    # 1 марта 2017 11:38 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    Vitek11,
    вот я и писал выше, что у вас скидка сохранилась, но это 30% от новой цены, так и написано в строках "абонентская плата" и "скидка"... то есть у вас тоже подорожало...
    а у нас строка с записью "акция" осталась, а вот в строке ''доступ к сети'' стоит полная стоимость тарифа...
    хотя у меня была акция с фиксированной стоимостью до 18 марта, а у morg-den до 19 марта...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 марта 2017 11:41 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    oldq:

    Vitek11,
    вот я и писал выше, что у вас скидка сохранилась, но это 30% от новой цены, так и написано в строках "абонентская плата" и "скидка"...
    а у нас строка с записью "акция" осталась, а вот в строке ''доступ к сети'' стоит полная стоимость тарифа...
    хотя у меня была акция до 18 марта, а у morg-den до 19 марта...

    Ну тогда возможно админы накосячили что-то с акциями на рекрдах. Вы же не написали, что у вас чистый рекорд, а не пакет услуг. Как видно из скринов, ЛК отличаются у пакетников и рекордников.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13441

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13441
    # 1 марта 2017 11:47 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Vitek11:

    Ну тогда возможно админы накосячили что-то с акциями на рекрдах

    можно сказать и так - накосячили, похерили остаток скидки тем, у кого она заканчивается в этом месяце... интересно, как у тех, у кого скидка на рекорды ещё действует больше месяца... вангую, что будут резать всем с 1-го числа месяца, в котором скидка заканчивается... а может и вообще всем срезали, подождём, что отпишут юзеры...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 1 марта 2017 11:55

    oldq, Vitek11, все выяснил,так как у нас акция с oldq, заканчивается в марте а уже март начался,то и показывает полную стоимость,но до канца акции будет снимать по цене акции, а вот у Vitek11, акция заканчиватся в августе и по этому у него показывает акционною цену(если бы у него например акция заканчивалась 19.03.2017)то и показывало тоже полную стоимость,поверим им на слово а завтра проверим

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 1 марта 2017 11:55
    oldq:

    Vitek11:

    Ну тогда возможно админы накосячили что-то с акциями на рекрдах

    можно сказать и так - накосячили, похерили остаток скидки тем, у кого она заканчивается в этом месяце... интересно, как у тех, у кого скидка на рекорды ещё действует больше месяца... вангую, что будут резать всем с 1-го числа месяца, в котором скидка заканчивается... а может и вообще всем срезали, подождём, что отпишут юзеры...

    К стати да, тоже интересно было бы узнать, в том числе и про пакетников в этом же ключе.