Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Rusel666 Senior Member
    офлайн
    Rusel666 Senior Member

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #293962

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 17 февраля 2017 07:01 Редактировалось Rusel666, 1 раз.

    Что это вообще за идиотизм, кто-нибудь знает?..

    Все предложения в ЛС
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 17 февраля 2017 07:31
    Rusel666:

    Что это вообще за идиотизм, кто-нибудь знает?..

    у бтк есть общие республиканские акции, которые более менее продуманы, и есть акции региональные - вот это из акций региональных и вполне перекликается с несанкционированным появлением различных дополнительных услуг, которые можно обнаружить, только заглянув в личный кабинет - об этом уже не раз тут писали... придумывают эти акции различной степени хитрожопости и идиотизма менеджеры маркетинговых отделов каких-то филиалов бтк... в вашем случае ещё как-то корректно - вас предупредили, и даже письмом.... а многие случайно обнаруживают в личном кабинете, или когда вдруг преждевременно заканчиваются деньги на балансе, хотя вы пополнили счёт на месяц... бороться с этим навязчивым сервисом можно только жалобами в письменном виде, хорошо бы ещё проконсультироваться с каким-нибудь юридически грамотным человеком, так как подключение услуги без ведома клиента, скорее всего, не соответствует закону о правах покупателя или как он там называется...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10979

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10979
    # 17 февраля 2017 09:30
    Rusel666:

    Что это вообще за идиотизм,

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=924892&p=93972748#p93972748

  • ltfvjy1 Neophyte Poster
    офлайн
    ltfvjy1 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #844259

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 февраля 2017 09:57

    Вот пример: вчера вечером жутко тормозил интернет, решил проверить что там со скоростью.
    Вот такая картина

    И это на тарифе в 50Мбит по оптике, причем пинг из Минска в Минск!
    Как 15 лет назад на диалапе сидели, так почти ничего и не изменилось.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 февраля 2017 10:11 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.

    ltfvjy1, Вам действительно не повезло. Лично у меня падений скорости нет, а заграница вечерами подтупливает всё равно. А по Беларуси вечерами всё ок.

  • Ascron Member
    офлайн
    Ascron Member

    128

    14 лет на сайте
    пользователь #286113

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 17 февраля 2017 10:35

    ltfvjy1, тест до одной рандомной точки ничего не показывает, может это у них проблемы, а не у вас

  • Sergei_1980 Senior Member
    офлайн
    Sergei_1980 Senior Member

    572

    15 лет на сайте
    пользователь #164589

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 17 февраля 2017 13:16 Редактировалось Sergei_1980, 1 раз.

    Возможно, кто в теме?
    Решил подключить интернет пакет Рекорд от byfly (квартира подключена по gPON).
    Очень удивился, когда специалисты в офисе Белтелекома на ул. Матусевича в Минске пытались в дополнение еще подключить мне стационарный телефон (эти услуги платные: 7.55р подключение + 2.81р/мес абонентская, это на сегодняшнюю дату).
    Коллегиально специалисты Белтелекома сначала пытались доказать , что без обычного телефона подключить Интернет пакет по технологии gPON не возможно технически, потом доказывали , что не возможно юридически...
    Я попросил предоставить документы, подтверждающие что подключение Интернета (gPON) не возможно физически, юридически, по любому, без подключения телефона. Их не нашли ( у меня подозрение что их просто нет).
    Я отказался в дополнение к Интернету подключать телефон, вел культурно, не скандалил, хоть чувствовал , все напряжены, прошло около 45 минут нашей беседы.
    В книгу жалоб и предложений попросили не писать, я не хотел создавать проблемы специалистам Белтелекома, как альтернативу, я написал заявление на имя директора Белтелекома господина Белокурского с просьбой подключить меня к интернету по тарифному плану " Рекорд 10".
    У меня вопросы:
    1.- возможно ли подключение по технологии gPON БЕЗ подключения стационарного телефона и БЕЗ получения городского номера?
    2.- какой надзорный орган в Беларуси осуществляет надзор за деятельностью Белтелеком. (На случай, к кому обратиться, если Белтелеком откажет мне в подключении)
    Спасибо заранее за ответы, извиняюсь если не в ту ветку кинул свои вопросы.

    6-8-8-2-3-4-4
  • 16629 Senior Member
    офлайн
    16629 Senior Member

    734

    20 лет на сайте
    пользователь #16629

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 17 февраля 2017 13:29

    Попытался установить Единый Логин в ЛК. Получилось, первый раз зашел под ним норм и увидел свой byfly контракт. Но далее при входе с помощью ЕЛ получаю "Произошла ошибка. Попробуйте позже" и пустой ЛК. При входе в ЛК с логином и паролем от byfly, новый ЕЛ установить не могу. Кто-то сталкивался?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21974

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21974
    # 17 февраля 2017 13:49

    Sergei_1980,

    В пятницу, 17 февраля, с 14.00 до 15.00 генеральный директор РУП «Белтелеком» Сергей Иванович Сиводедов проведет «прямую телефонную линию».

    В этот день по телефону (017) 327-19-19 можно будет задать вопрос генеральному директору предприятия, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным вопросам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на «прямую телефонную линию» необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    Спросите его, определились ли они там с этим вопросом. Ранее сотрудниками БТК в СМИ была озвучена противоречивая инфа.

    А насчёт "надзорного органа"... Минсвязи таковым является. Но походу юридически всё чисто. Оператор связи вроде как вправе сам решать, каким образом ему предоставлять услуги.

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 17 февраля 2017 13:51 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    Sergei_1980,
    подключение по оптике к интернет без подключения телефонии технически возможно - во времена adsl, говорят, это тоже было возможно, но на практике неосуществимо - линия, оборудование и всё такое... более того, после подключения по оптике возможно отключить телефон и оставить интернет, такие случаи уже тут были озвучены... но есть множество но... белтелеком старается втюхать как можно больше различных услуг абоненту, даже без его ведома (читай эту тему), телефон для бтк - это основная услуга, а потом уже интернет, поэтому и ставят условием подключение к интернету подключение телефонии (хотя я лично не считаю городской телефон ненужным - слишком много на него до сих пор завязано в различных сферах, это молодёжь этого не ощущает и не понимает), такой подход сохранился у них со времён adsl... так же много раз уже озвучивалось на разных уровнях, что если отключается телефония, то абонент должен оплачивать проведённую к нему линию, но сколько конкретно - хз...

    резюме следующее - конкретно нигде ничего не написано, нужно работать непосредственно с руководством сервисного центра - вроде как и отказать в подключении без телефонии не должны, но могут ссылаться на пресловутое отсутствие технической возможности и прочую хрень... и хрен их переубедишь, если упрутся...

  • Sergei_1980 Senior Member
    офлайн
    Sergei_1980 Senior Member

    572

    15 лет на сайте
    пользователь #164589

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 17 февраля 2017 14:45 Редактировалось Sergei_1980, 4 раз(а).

    Спасибо, на 2661 странице этого форума уже обсуждалась эта тема, нашел после опубликования моего поста.
    Хотелось бы чтобы кто-нибудь из ТОПов БТК прочитал мои сообщения.
    Я считаю продавать интернет только с привязкой к телефону это прошлый век, варварский метод содрать с клиента больше денег. А БТК нужны деньги на работы и оборудование по отрезанию (или минимум полному контролю) от глобального Интернета.
    То что делает БТК, это как по аналогии вы покупаете сигареты, а вам пытаются втихаря за деньги продать еще спички. А вам спички не нужны, вы ими не пользуетесь, у вас есть зажигалка. :-)
    Я согласен за подключение к сети gPON заплатить , если БТК для подключения выполняет работу, то она стоит денег.
    Но абонентская за стационарный телефон никак не связана с абонентской за услугу доступа Интернет.
    Возможно БТК боится, что отключение от стационарного телефона может принять массовый характер, а это в масштабах страны гигантские суммы. Но им нужно с этим смириться, стационарный телефон плавно, медленно, но умирает.
    Подожду ответа от БТК на мое заявление.
    Если не разрешат Интернет без телефона, попытаюсь озвучить этот вопрос через те же новости Онлайнера, соцсети или другие СМИ.

    6-8-8-2-3-4-4
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 17 февраля 2017 14:52
    Sergei_1980:

    Хотелось бы чтобы кто-нибудь из ТОПов БТК прочитал мои сообщения

    тут ваши сообщения могут почитать только рядовые работники бтк, руководство эти темы не читает за ненадобностью...
    а вот на заявление должны ответить в установленные законом сроки письменно - отпишитесь тут, всех интересует, насколько содержательным по сути будет этот документ.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    4030

    17 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 17 февраля 2017 15:51

    Sergei_1980, я думаю, что работники БТК подставляются под 2 статьи Закона "О защите прав потребителей".
    Статья 7 Информация о товарах (работах, услугах) и статья 19 Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 17 февраля 2017 16:07
    GM:

    я думаю, что работники БТК подставляются под 2 статьи Закона "О защите прав потребителей".
    Статья 7 Информация о товарах (работах, услугах) и статья 19 Недействительность условий договора, ограничивающих права потребителя.

    они подставляются под несколько различных статей - это и навязывание доп. услуг, и осуществлие услуг без уведомления потребителя - что-то в этом роде... но тут тоже есть заковыка - в наших законах и подзаконных актах (и надзаконных :) актах) есть множество противоречий - это решается в суде... ну а наш суд самый справедливый суд в мире...

  • Disco Junior Member
    офлайн
    Disco Junior Member

    81

    16 лет на сайте
    пользователь #121203

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 февраля 2017 16:37 Редактировалось Disco, 2 раз(а).

    Сегодня с 14-00 до 15-00 была прямая линия с директором Белтелекома, Сиводедовым Сергеем Ивановичем
    http://beltelecom.by/about/management/grafik-pryamykh-telefonnykh-linii
    Я задал четыре вопроса.
    Ответы (почти дословно) к вашему вниманию:

    1. я - при неисправности линии PON мы вынуждены звонить в ТП по мобильной связи за немалые деньги.
    ССИ - с 1 марта звонки с мобильных операторов (Velcom Life МТС) по номеру 123 будут бесплатны.

    2. я - Google Global Cache (GGC) находится в Минске, в сети Белтелеком. Когда будет нормальная передача данных с Youtube?
    Почему при блокировке подсети GGC, блокируется Google Play и Youtube на устройствах Android? В то же время редирект на PC отрабатывает нормально.
    ССИ - постоянно ведём переговоры с Google, но они неохотно контактируют с нами. Сейчас в часы "пик" мы тянем трафик из Нидерландов и России. Однако в самом ближайшем будущем ситуация с Youtube в Беларуси будет исправлена. По поводу 86-й сети вам лучше поговорить с нашими тех. специалистами.

    3. я - ваша ТП постоянно отправляет для измерения скорости на http://test2.byfly.by/ , который абсолютно не отражает действительную скорость. какой сервис измерения скорости можно считать эталонным? можно ли показания этого сервиса предъявлять в качестве претензии в ТП?
    ССИ - пользуйтесь http://qos.by . показания этого сервиса будут приняты ТП в качестве доказательства.

    4. я - качество ТП ниже плинтуса. я сам системный администратор и разговаривать с девочками на 123 - бесполезная трата моего времени. каким образом (при сложных вопросах) я могу без нервотрёпки сразу выходить на 2-й уровень ТП?
    ССИ - обязательно подумаем над этим вопросом. подавляющее большинство звонящих даже объяснить не могут чего хотят.
    логистика работы ТП, для таких как вы, будет улучшена. может будем вас как-то особо помечать.
    (* в последней фразе я не уверен, но смысл был такой).

    Моё мнение о разговоре:
    Вполне адекватный мужик с нормальным голосом. Сопли не жевал, резину не тянул. Отвечал по делу, технической информацией о своём хозяйстве владеет.
    Про ютуб особенно порадовал.
    Ждём изменений :)

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 17 февраля 2017 16:41
    Disco:

    Ждём изменений

    Так с 1 марта подорожание. Ждем следующих изменений.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13414

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13414
    # 17 февраля 2017 16:46

    Disco,
    всё вопросы были по делу :super: ... для полного счастья не хватило ещё одного вопроса и ответа - по поводу навязчивого сервиса...

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 17 февраля 2017 17:19

    ССИ - с 1 марта звонки с мобильных операторов (Velcom Life МТС) по номеру 123 будут бесплатны.

    ну всё, потребность в городском телефоне отпала :D.
    А вообще это {censored} какой-то - крупнейший оператор страны не имеет несколько номеров (мобильный, городской) службы технической поддержки, :molotok:
    Хоть и звоню уже несколько лет с мобильного во все сети, но привык к городскому. Да и факс можно к нему.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 17 февраля 2017 20:26
    Sergei_1980:

    2.- какой надзорный орган в Беларуси осуществляет надзор за деятельностью Белтелеком. (На случай, к кому обратиться, если Белтелеком откажет мне в подключении)

    БелГИЭ

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Disco:

    Вполне адекватный мужик с нормальным голосом.

    Да он норм

    Master xPON
  • A_le_x Junior Member
    офлайн
    A_le_x Junior Member

    49

    16 лет на сайте
    пользователь #130661

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 февраля 2017 21:30

    Да он норм :super: