Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 13 мая 2020 22:53

    Сегодня немцы приняли решение по границам.
    С 16 мая контроля не будет на границе с:
    Люксембургом

    С Данией точная дата будет ещё обговорена.

    Выборочный контроль останется до 15 июня на границах с:
    Австрией
    Швейцарией
    Францией.
    С 16 июня контроль снимут и можно будет свободно путешествовать.

    Дискуссии с Польшей и Чешской Республикой все еще продолжаются для облегчения пограничного контроля и карантинных правил.
    Польша хочет держать свои границы закрытыми до 12 июня.

    С другой стороны, изначально не ожидается никакого облегчения для въездов из Испании и Италии. Это связано с особенно большим количеством инфекций в этих двух странах.

    Для свободного передвижения внутри ЕС планируется с 16 июня постепенно открывать границы между странами с похожей эпидемиологической обстановкой.
    Если обстановка ухудшится, то контроль на границах будет возобновлён. В качестве руководства федеральное правительство указывает число 50 новых случаев заражения на 100 000 жителей за семь дней.

    Для въезда из третьих стран границы останутся до 15 июня пока закрытыми.

    https://www.bmi.bund.de/SharedDocs/kurzmeldungen/DE/2020/05/pk-gr ... ollen.html
    https://www.dw.com/de/eu-grenzen-%C3%B6ffnen-sich-wieder/a-53425958

    На аватарке Petra Nemcova
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42523

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42523
    # 13 мая 2020 23:09
    Чин-Чин:

    Польша хочет держать свои границы закрытыми до 12 июня.

    но с литвой уже открыла

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 13 мая 2020 23:11
    sviq:

    Чин-Чин:

    Польша хочет держать свои границы закрытыми до 12 июня.

    но с литвой уже открыла

    Ну так не для всех подряд

  • Недостойный Senior Member
    офлайн
    Недостойный Senior Member

    20061

    5 лет на сайте
    пользователь #2620112

    Профиль
    Написать сообщение

    20061
    # 13 мая 2020 23:33
    sviq:

    Чин-Чин:

    Польша хочет держать свои границы закрытыми до 12 июня.

    но с литвой уже открыла

    Не надейтесь :)
    Она так открыла, что я бы сказал "приоткрыла".
    Литовцам надо при помощи бумаг убедительно доказать, что им необходимо в Польшу именно сейчас. Просто слоняющихся не пускают.

  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 14 мая 2020 00:53

    Про Бельгию и Финляндию вообще тишина.

    На аватарке Petra Nemcova
  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1749

    16 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 15 мая 2020 13:57

    помогите, пожалуйста: не могу найти ссылку на официальный источник о том, что в Литве продлен карантин до 31 мая?
    нужно предоставить в компанию-лоукост, чтобы попросить возврат деняк.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 15 мая 2020 15:38
    Vol'ka:

    нужно предоставить в компанию-лоукост, чтобы попросить возврат деняк.

    если рейс не будет отменен то оснований на возврат денег нет
    рейсы из Литвы потихоньку восстанавливают, но там это сейчас в политической плоскости - хотя управление аэропортов очень сильно давит на правительство

  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 16 мая 2020 01:41
    Vol'ka:

    помогите, пожалуйста: не могу найти ссылку на официальный источник о том, что в Литве продлен карантин до 31 мая?
    нужно предоставить в компанию-лоукост, чтобы попросить возврат деняк.

    https://koronastop.lrv.lt/lt/naujienos/karantinas-salyje

    Еще на ФБ есть аккаунт "Посольство Беларуси в Литве", там более сжато опубликовано на русском языке. Но на сайте самого посольства я не увидела эту информацию.

    На аватарке Petra Nemcova
  • v.o.l.k.a Senior Member
    офлайн
    v.o.l.k.a Senior Member

    1749

    16 лет на сайте
    пользователь #128724

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 16 мая 2020 09:49

    Чин-Чин, спасибо!

  • Sergelius Senior Member
    офлайн
    Sergelius Senior Member

    1628

    15 лет на сайте
    пользователь #152008

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 16 мая 2020 11:29
    allaRUS:

    у меня было две брони у Райан. На одну прислали письмо, что рейс отменен, пройдите по ссылке - оформите возврат. Я всё сделала, оформила заявку. Второй рейс тоже отменён, но по нему ничего не пришло. Что сделать? Пройти по предыдущей ссылке и попробовать изменить номер брони? А если не получится?

    мне тоже пришло по второй брони не сразу.дождался и отправил отдельно.думаю.лучше не меняйте.да там и не изменишь,по-моему,спасибо

  • Sych_A Junior Member
    офлайн
    Sych_A Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #627148

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 17 мая 2020 09:54 Редактировалось Sych_A, 1 раз.

    Добрый день. Пришло письмо о отмене рейсов от Ryanair. При заполнении формы на возврат возник вопрос:имя клиента: тот кто платил или кто летит?

    «А х…ле дома сидеть?» Ф. Конюховъ
  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    19 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 17 мая 2020 11:55

    Предположу что клиент - тот кто платит, пассажир - тот кто летит.

  • OlgaKors123 Member
    офлайн
    OlgaKors123 Member

    172

    4 года на сайте
    пользователь #2898284

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 мая 2020 17:16

    Хоть кому-нибудь за отмененный рейс (апрель 2020) Ryanair деньги вернул???

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1431

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 18 мая 2020 08:01

    мне тоже пришло по второй брони не сразу.дождался и отправил отдельно.думаю.лучше не меняйте.да там и не изменишь,по-моему,спасибо

    по второй брони тоже пришло письмо, оформила возврат. Пока ждала по второй брони письмо, по первой пришло письмо такого содержания "айайай, мы все заняты и вообще возьмите наш ваучер с действием год". А мне ваучер не нужен, они же всё равно никуда не летают и границы закрыты. Теперь не знаю, что с этим делать. Дожидаться денег до победы?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27411

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27411
    # 18 мая 2020 08:22

    allaRUS,
    Идти в банк просить чаржбэк.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1431

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 18 мая 2020 08:51

    Идти в банк просить чаржбэк.

    ну пока ещё 20 дней, за которые обещали вернуть деньги, не прошли

  • Zagogulinka Member
    офлайн
    Zagogulinka Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #178969

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 18 мая 2020 14:10
    OlgaKors123:

    Хоть кому-нибудь за отмененный рейс (апрель 2020) Ryanair деньги вернул???

    Да, если считать "ваучер" возвратом средств :D Рейс был 9.04, отменили 28.03., а ваучер прислали 17.04.

  • Sergelius Senior Member
    офлайн
    Sergelius Senior Member

    1628

    15 лет на сайте
    пользователь #152008

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 18 мая 2020 15:30
    allaRUS:

    мне тоже пришло по второй брони не сразу.дождался и отправил отдельно.думаю.лучше не меняйте.да там и не изменишь,по-моему,спасибо

    по второй брони тоже пришло письмо, оформила возврат. Пока ждала по второй брони письмо, по первой пришло письмо такого содержания "айайай, мы все заняты и вообще возьмите наш ваучер с действием год". А мне ваучер не нужен, они же всё равно никуда не летают и границы закрыты. Теперь не знаю, что с этим делать. Дожидаться денег до победы?

    вы оформили или просто через емейл послали заявку? у меня не принимает,пишет,в связи с загруженностью...

  • allaRUS Senior Member
    офлайн
    allaRUS Senior Member

    1431

    7 лет на сайте
    пользователь #2188716

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 18 мая 2020 15:48

    я отправила заявку на возврат и мне пришел ответ (быстро), что Вам вернут деньги в течение 20 рабочих дней. Никаких "зависаний", "такой брони не существует" и т.д. не писали. Возвраты оформляла в выходной день, и один и второй.

  • kvartirka Senior Member
    офлайн
    kvartirka Senior Member

    915

    14 лет на сайте
    пользователь #225198

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 18 мая 2020 15:56
    allaRUS:

    Вам вернут деньги в течение 20 рабочих дней.

    а потом еще пару писем пришлют с обещаниями, затем ваучер дадут. Тут пока не слышал, чтобы кому-то вернули деньги даже за мартовские рейсы