Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 14 июня 2013 12:30
    Министерство образования
    Республики Беларусь
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    1. В период с 15.04.2013г. по 30.04.2013г. состоялось общественное обсуждение объекта строительства «Модернизация территории микрорайона Зеленый Луг-6 с благоустройством прилегающей зеленой зоны и размещением двух жилых домов». Организатор общественного обсуждения – Администрация Советского района г.Минска. По результатам общественного обсуждения организатору общественного обсуждения было направлено коллективное обращение от имени ____ граждан, содержащее указания на десятки нарушений норм законодательства, которые неизбежны в результате реализации проекта.
    Местными исполнительными и распорядительными органами власти ранее было согласовано строительство 2-х многоквартирных жилых домов по ул.Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый луг-6».
    Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит обеспеченность проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания, в т.ч. и образовательными учреждениями.
    2. Статья 49 Конституции Республики Беларусь предусматривает право каждого на образование. Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются:
    бесплатное образование, в том числе дошкольное;
    нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В радиусе 500 м. от места предполагаемого строительства объекта располагаются следующие детские дошкольные учреждения:
    ГУО Спец. Я/сад № 19 ул. Мирошниченко, 25
    ГУО Я/сад № 125 ул. Кольцова, 18/3
    ГУО Я/сад № 302 ул. Гамарника, 33А
    ГУО Я/сад № 356 ул. Гамарника, 22/2
    ГУО Я/сад № 378 ул. Мирошниченко, 23
    ГУО Я/сад № 406 ул. Гамарника, 18
    Как следует из ответа Управления образования Администрации Советского р-на г. Минска от 11.06.2013 г. все указанные дошкольные учреждения переполнены.
    В тоже время в радиусе 500 м. от планируемого строительства 2-х жилых домов по ул. Мирошниченко также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
    жилой дом на ___ квартир по ул. __________
    …..
    3. Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ следует принимать до 800 м. В радиусе 800 м. от предполагаемого места строительства 2-х жилых домов расположены следующие средние учебные заведения:
    ГУО Гимназия № 22 ул. Гамарника, 8
    ГУО Средняя школа № 34 ул. Мирошниченко, 35
    ГУО Средняя школа № 122 ул. Гамарника, 19
    ГУО Средняя школа № 147 ул. Мирошниченко, 35А
    ГУО Средняя школа № 148 ул. Гамарника, 19
    Некоторые учащиеся указанных средних учебных заведений занимаются во 2-ую смену. Между тем:
    1) наполняемость классов не должна превышать нормативов, установленных в п. 13 ст. 158 Кодекса об образовании.
    2) в соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    3) согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
    а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
    б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
    В тоже время, в радиусе 800 м. от планируемого строительства 2-х жилых домов по ул. Мирошниченко также осуществляется строительство и планируется строительство следующих жилых домов:
    жилой дом на ___ квартир по ул. __________

    Исходя из вышеизложенного и в соответствии с п.п. 4.1, 4.3, 4.4, 4.13, 5.1 Положения о Министерстве образования Республики Беларусь, ТРЕБУЮ:
    1. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области образования на территории микрорайона «Зеленый Луг-6» в г. Минске
    2. Провести проверку соблюдения нормативов наполняемости групп и классов в вышеуказанных детских дошкольных учреждениях и средних учебных заведениях.
    3. Принять меры реагирования, направленные на недопущения строительства 2-х жилых домов по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6».

    Приложения на 2 листах:
    1. Копия ответа Управления образования Администрации Советского р-на г. Минска от 11.06.2013 г.

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_____________2013 г.

    При подаче электронного обращения наличие в обращении «подтверждающих информацию документов» обеспечивается путем сканирования полученных ранее ответов (иных документов) и вставки полученной путем сканирования информации в текст обращения как изображения (режим «вставка»).
    После отправки электронного обращения необходимо позвонить в канцелярию (отдел по работе с обращениями) и узнать, получено ли обращение

    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 15 июня 2013 11:29

    В Минобразование не получится направить эл. обращение с приложениями - направляйте заказным письмом. В конце такого обращения необходимо поставить подпись.

    Не тормози – включай мозги
  • 761330 Member
    офлайн
    761330 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #761330

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 17 июня 2013 15:14

    Ну вот, в субботу пришло наконец.

    О, Тестеру такая же бумага пришла. Сейчас сделаем жалобу в Миндздрав с прошлой страницы. Непонятно, почему численность по 30 поликлинике не такая, как мне сказали в кабинете статистики. Но там всё равно хор-р-р-оший перебор.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 17 июня 2013 18:21 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    4545,

    О, Тестеру такая же бумага пришла. Сейчас сделаем жалобу в Миндздрав с прошлой страницы.

    Добавьте пообразцу. Там практически все есть, в т.ч. и расчет обеспеченности поликлиниками - они у вас те же.
    Выкладывайте жалобу в Минздрав под спойлер для корректировки.

    Добавлено спустя 1 час 59 минут

    По школам можно добавить отсюда

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    Исправил и дополнил сообщение

    Не тормози – включай мозги
  • 761330 Member
    офлайн
    761330 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #761330

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 18 июня 2013 01:14

    Сделал. RET_FRAN, проверьте, пожалуйста. Так как на Сайте Минздрава ограничение в 2500 символов, а у нас еще 7 сканов страниц, отправлю лучше заказным. PROGRESS_BY, отбомбитесь по Минобразования, ок?

    Министерство здравоохранения
    Республики Беларусь
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    В ответе ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30 мая 2013 г. № 04-21/С-77 эл сказано: «Размещение объектов в городе Минске проводится в соответствии с регламентами Генерального плана… и входит в компетенцию комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». Однако, размещение объектов в городе Минске проводится не только в соответствии с Генеральным планом г. Минска, но и в соответствии с Положениями, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков». В частности, порядок изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений) при отсутствии градостроительных проектов детального планирования указанных городов или архитектурных проектов застройки их территорий, если в соответствии с законодательными актами не требуется проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, аукциона по продаже земельных участков в частную собственность или Минским городским исполнительным комитетом, городским исполнительным комитетом областного центра принято решение о проведении аукциона с условиями на право проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений) установлен Положением о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений). Соответственно, размещения объектов строительства входит в компетенцию не только Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, но и других государственных органов, в т.ч. и ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии». В частности, как следует из ответа ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 07 марта 2013 г. № 04-21/С-77 эл «Санитарно-эпидемиологической службой г.Минска ранее было согласовано место размещения земельного участка для проектирования двух многоквартирных жилых домов по ул.Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый луг-6». В ответе ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30 мая 2013 г. № 04-21/С-77 эл этот факт вообще не упоминается.
    В ответе ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30 мая 2013 г. № 04-21/С-77 эл сказано: «Согласно заключению УП «Минскградо», данного в работе «Градоэкономическое обоснование возможности размещения 2-х многоквартирных жилых домов по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6», размещение жилых многоквартирных домов на свободной от застройки территории в зоне 36Жм целесообразно и соответствует регламентам Генерального плана г. Минска». Однако:

    1) проектом строительства объекта планируется размещение не только 2-х жилых многоквартирных домов на свободной от застройки территории, но и объекта для хранения автотранспорта в жилой зоне. Объект, названный в экспозиции «многоуровневый паркинг» является объектом «гараж-стоянка» (стоянка) (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, проект детального планирования (далее – ПДП) на данную территорию Мингорисполкомом не утверждался, соответственно, данный объект отсутствует в ПДП, также как и градостроительное обоснование его размещения в составе ПДП. Таким образом, размещение гаража-стоянки (стоянки) в жилой зоне при указанных обстоятельствах будет является нарушением градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 3 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.

    2) Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания. Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит положение по обеспеченности проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.

    2а. Взрослые поликлиники
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В радиусе до 1000 м от планируемого размещения объекта расположены взрослая поликлиника № 30 , а также детская поликлиника № 17.
    Проектная мощность поликлиники № 30 составляет 850 посещений в смену. Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома население в зоне обслуживания поликлиники № 30 составляет 44000 человек. Дополнительно закреплено на обслуживание по заявлениям с разрешения главного врача 3457 человек. Всего 30-ая поликлиника оказывает медицинскую помощь 47457 человек.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    При нормативе 30,2/1000 для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (44000х30,2)/1000=1329 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (47457х30,2)/1000=1433 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения в настоящее время (без учета планируемого уплотнения микрорайона!) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 1329-850=479 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 1433-850=583 посещений в смену.

    2б. Детские поликлиники
    Детское население квартала обслуживается в городской детской поликлинике № 17. Проектная мощность детской поликлиники № 17 составляет 480 посещений в смену.
    Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома детское население в зоне обслуживания детской поликлиники № 17 составляет 14200 человек, всего обслуживается 15058 детей.
    При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (14200х30,2)/1000=429 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (15058х30,2)/1000=455 посещений в смену. Таким образом, резерв мощности детской поликлиники № 17 для обеспечения населения после планируемого уплотнения квартала практически отсутствует.

    2в. Прирост населения в результате уплотнения квартала
    Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м от взрослой поликлиники № 30 и детской поликлиники № 17:
    Строящиеся жилые дома:
    - Группа многоквартирных жилых домов по ул.Лукьяновича со встроенными административными и торговыми помещениями, пристроенным магазином, гаражом-стоянкой открытого типа со сносом зданий и сооружений филиала треста ДСУ № 12 (заказчик: ОАО «Дорожно-строительный трест №5)
    - 10-18 этажный трёх - секционный многоквартирный жилой дом с административными помещениями и подземным гаражом-стоянкой по улице Кольцова. (Застройщик: ООО "Принком-Строй" )
    - Жилой дом по Логойскому тракту 21
    - Трехсекционный жилой дом по ул. Широкая 3,5,7 (144 квартиры)
    -19 этажный панельный дом серии М 111-90 (113 квартир) на пересечении ул. Кольцова -Восточная (Застройщик ООО "Карпович" ).
    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Группа многоквартирных жилых домов по ул. Олешева со встроенными помещениями общественного назначения для обслуживания населения со сносом административных, производственных, складских зданий и сооружений по ул.Олешева, 5 (заказчик: ЗАО «СовавтоИнвест»)
    - Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж - стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического в г. Минске. В составе комплекса предусматриваются семь жилых домов повышенной этажности (шесть 25-ти этажных и один 17-ти этажный) общей площадью квартир 95,6 тыс. кв. м. с общим количеством квартир 1311 единиц.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности взрослого населения поликлиниками с учетом уплотнения квартала требуется строительство взрослой поликлиники мощностью в тысячу посещений в смену, а детская поликлиника №17 также окажется переполненной.

    2г. Обеспеченность учреждениями образования
    Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В радиусе 500 м. от места предполагаемого строительства объекта располагаются детские дошкольные учреждения №№ 19, 125, 302, 356, 378, 406. Как следует из ответа Управления образования Администрации Советского р-на г. Минска от 11.06.2013 г., все указанные дошкольные учреждения переполнены.
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ следует принимать до 800 м. В радиусе 800 м. от предполагаемого места строительства жилого дома расположены учреждения среднего образования:
    - ГУО «СШ № 147 г. Минска» (ул. Мирошниченко, 35а);
    - ГУО «СШ № 34 г. Минска» (ул. Мирошниченко, 35);
    - ГУО «СШ № 122 г. Минска» (ул. Гамарника, 19);
    - ГУО «СШ № 148 г. Минска» (ул. Гамарника, 10);
    - ГУО «Гимназия №22 г. Минска» (ул. Гамарника, 8 ).
    Как следует из ответа Управления образования Администрации Советского р-на г. Минска от 11.06.2013 г. 685 учащиеся указанных средних учебных заведений занимаются во 2-ую смену. Между тем:
    1) наполняемость классов не должна превышать нормативов, установленных в п. 13 ст. 158 Кодекса об образовании.
    2) в соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    3) согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
    а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
    б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях (в 22 гимназии 278 учащихся занимаются во вторую смену).
    Планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12)

    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данное обращение в порядке ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Проверить обоснованность согласования ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» места размещения земельного участка для строительства объекта «Два многоквартирных жилых дома по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6»
    3. В случае признания необоснованным согласования ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» места размещения земельного участка для строительства объекта «Два многоквартирных жилых дома по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6» принять меры реагирования, направленные на его отмену.

    Приложения на 7 листах:
    1. Копия ответа ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 07.03.2013 г. (1 лист)
    2. Копия ответа ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30.05.2013 г. (2 листа)
    3. Копия ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 11.06.2013 (2 листа)
    4. Копия ответа УО Администрации Советского района г. Минска от 11.06.2013 (2 листа)

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_____________2013 г. /_______/

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 18 июня 2013 09:21
    Министерство здравоохранения
    Республики Беларусь
    от ФИО (полностью) заявителя
    индекс, почтовый адрес заявителя
    e-mail:

    ЖАЛОБА

    1. В ответе ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30 мая 2013 г. № 04-21/С-77 эл сказано: «Размещение объектов в городе Минске проводится в соответствии с регламентами Генерального плана… и входит в компетенцию комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома». Однако, размещение объектов в городе Минске проводится не только в соответствии с Генеральным планом г. Минска, но и в соответствии с Положениями, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков». В частности, порядок изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений) при отсутствии градостроительных проектов детального планирования указанных городов или архитектурных проектов застройки их территорий, если в соответствии с законодательными актами не требуется проведение аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, аукциона по продаже земельных участков в частную собственность или Минским городским исполнительным комитетом, городским исполнительным комитетом областного центра принято решение о проведении аукциона с условиями на право проектирования и строительства капитальных строений (зданий, сооружений) установлен Положением о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений). Соответственно, размещения объектов строительства входит в компетенцию не только Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, но и других государственных органов, в т.ч. и ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии». В частности, как следует из ответа ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 07 марта 2013 г. № 04-21/С-77 эл «Санитарно-эпидемиологической службой г.Минска ранее было согласовано место размещения земельного участка для проектирования двух многоквартирных жилых домов по ул.Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый луг-6». В ответе ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30 мая 2013 г. № 04-21/С-77 эл этот факт вообще не упоминается.
    2. В ответе ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30 мая 2013 г. № 04-21/С-77 эл сказано: «Согласно заключению УП «Минскградо», данного в работе «Градоэкономическое обоснование возможности размещения 2-х многоквартирных жилых домов по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6», размещение жилых многоквартирных домов на свободной от застройки территории в зоне 36Жм целесообразно и соответствует регламентам Генерального плана г. Минска». Однако:
    1) проектом строительства объекта планируется размещение не только 2-х жилых многоквартирных домов на свободной от застройки территории, но и объекта для хранения автотранспорта в жилой зоне. Объект, названный в экспозиции «многоуровневый паркинг» является объектом «гараж-стоянка» (стоянка) (п. 3.1.4 ТКП 45-3.02-25-2006 «Гаражи-стоянки и стоянки автомобилей. Нормы проектирования»). При этом размещение гаражей-стоянок в жилых зонах возможно только по градостроительному обоснованию, разработанному в составе Детального плана (подп. 11.1 п. 11 табл. 2.2.7 Системы регламентов Генерального плана г. Минска). Между тем, проект детального планирования (далее – ПДП) на данную территорию Мингорисполкомом не утверждался, соответственно, данный объект отсутствует в ПДП, также как и градостроительное обоснование его размещения в составе ПДП. Таким образом, размещение гаража-стоянки (стоянки) в жилой зоне при указанных обстоятельствах будет является нарушением градостроительных регламентов Генерального плана г. Минска. Согласно п. 3 Положения о порядке изъятия и предоставления земельных участков в г. Минске и областных центрах юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для строительства капитальных строений (зданий, сооружений), утв. Указом Президента Республики Беларусь от 27.12.2007 № 667, несоответствие объекта строительства градостроительным регламентам является основанием для отказа в предоставлении земельного участка.
    2) Согласно стратегии развития социальной инфраструктуры (Направление 3 Глава 6 Раздел I Генерального плана г. Минска) предусматривается формирование в городе сети социально гарантированных финансируемых государством объектов обслуживания. Реализация проекта строительства объекта приведет к увеличению численности населения в микрорайоне (квартале), что ухудшит положение по обеспеченности проживающих на данной территории общественными социально-гарантированными объектами обслуживания.
    Взрослые поликлиники
    Обеспеченность учреждениями и предприятиями социально-гарантированного обслуживания регламентирует п. 7.4 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки». В частности, радиус обслуживания (зона обслуживания) амбулаторно-поликлинических учреждений – до 1000 м. (п. 7.4.11 ТКП 45-3.01-116). В радиусе до 1000 м от планируемого размещения объекта расположены взрослая поликлиника № 30 и детская поликлиника № 17.
    Проектная мощность поликлиники № 30 составляет 850 посещений в смену. Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома население в зоне обслуживания поликлиники № 30 составляет 44000 человек. Дополнительно закреплено на обслуживание по заявлениям с разрешения главного врача 3457 человек. Всего 30-ая поликлиника оказывает медицинскую помощь 47457 человек.
    Основные технико-экономические показатели Генерального плана г. Минска предусматривают обеспечение населения поликлиниками из расчета на 1000 человек: 30,2 посещений в смену к 2015 г. и 30,3 посещений в смену – к 2030 году.
    При нормативе 30,2/1000 для обслуживания закрепленного населения необходимо иметь поликлинику на (44000х30,2)/1000=1329 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (47457х30,2)/1000=1433 посещений в смену.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности поликлиниками взрослого населения в настоящее время (без учета планируемого уплотнения микрорайона!) требуется строительство еще одной поликлиники мощностью не менее 1329-850=479 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения 1433-850=583 посещений в смену.
    Детские поликлиники
    Детское население микрорайона обслуживается в городской детской поликлинике № 17. Проектная мощность детской поликлиники № 17 составляет 480 посещений в смену.
    Утвержденное Комитетом по здравоохранению Мингорисполкома детское население в зоне обслуживания детской поликлиники № 17 составляет 14200 человек, всего обслуживается 15058 детей.
    При нормативе 30,2/1000 необходимо иметь детскую поликлинику на (14200х30,2)/1000=429 посещений в смену, а с учетом дополнительно закрепленного населения (15058х30,2)/1000=455 посещений в смену. Таким образом, резерв мощности детской поликлиники № 17 для обеспечения населения после планируемого уплотнения квартала практически отсутствует.
    Прирост населения в результате уплотнения
    Необходимо учесть прирост населения в ближайшее время, связанный с осуществляемым и планируемым строительством жилых домов в радиусе до 1000 м от взрослой поликлиники № 30 и детской поликлиники № 17:
    Строящиеся жилые дома:
    - Группа многоквартирных жилых домов по ул.Лукьяновича со встроенными административными и торговыми помещениями, пристроенным магазином, гаражом-стоянкой открытого типа со сносом зданий и сооружений филиала треста ДСУ № 12 (заказчик: ОАО «Дорожно-строительный трест №5)
    - 10-18 этажный трёхсекционный многоквартирный жилой дом с административными помещениями и подземным гаражом-стоянкой по улице Кольцова. (Застройщик: ООО "Принком-Строй" )
    - Жилой дом повышенной этажности по Логойскому тракту, 21
    - Трехсекционный жилой дом по ул. Широкая 3,5,7 (144 квартиры)
    -19 этажный панельный дом серии М 111-90 (113 квартир) на пересечении ул. Кольцова – Восточная (Застройщик ООО «Карпович»).
    - Жилой дом повышенной этажности на ___ квартир «Династия» (застройщик - ________
    Планируемые к строительству жилые дома:
    - Группа многоквартирных жилых домов по ул. Олешева со встроенными помещениями общественного назначения для обслуживания населения со сносом административных, производственных, складских зданий и сооружений по ул.Олешева, 5 (заказчик: ЗАО «СовавтоИнвест») - «Комплекс многоквартирных жилых домов со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения и подземной гараж - стоянкой в границах улиц Кольцова – Восточной – переулка 4-го Полиграфического в г. Минске»: семь жилых домов повышенной этажности (шесть 25-ти этажных и один 17-ти этажный) общей площадью квартир 95,6 тыс. кв. м. с общим количеством квартир 1311 единиц.
    Таким образом, для обеспечения норматива обеспеченности взрослого населения поликлиниками с учетом уплотнения требуется строительство взрослой поликлиники мощностью в тысячи посещений в смену и детской поликлиники мощностью в сотни посещений в смену.
    Обеспеченность учреждениями образования
    Согласно ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» государственными минимальными социальными стандартами в области образования являются нормы и нормативы обеспеченности населения бесплатными и общедоступными социальными услугами, наполняемости групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ.
    Для г. Минска норматив обеспеченности детей раннего и дошкольного возраста местами в учреждениях дошкольного образования, учреждениях образования, организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, а также норматив охвата детей пятилетнего возраста подготовкой к обучению в учреждениях общего среднего образования, составляют 100 % (п.п. 14 и 15 Перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска согласно приложению, утвержденного Решением Минского городского исполнительного комитета от 26.06.2003 № 1013).
    Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании.
    В соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость групп для детских дошкольных учреждений до 15 человек в группе; для подготовительных классов на базе дошкольных учреждений - до 20 человек…, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» в городских поселениях радиус обслуживания детских дошкольных учреждений и начальных школ или классов следует принимать до 500 м. В радиусе 500 м. от места предполагаемого строительства объекта располагаются детские дошкольные учреждения №№ 19, 125, 302, 356, 378, 406. Как следует из ответа Управления образования Администрации Советского р-на г. Минска от 11.06.2013 г. все указанные дошкольные учреждения переполнены.
    Согласно п. 7.4.5 ТКП 45-3.01-116 в городских поселениях радиус обслуживания базовых школ следует принимать до 800 м. В радиусе 800 м. от предполагаемого места строительства жилого дома расположены учреждения среднего образования:
    - ГУО «СШ № 147 г. Минска» (ул. Мирошниченко, 35а);
    - ГУО «СШ № 34 г. Минска» (ул. Мирошниченко, 35);
    - ГУО «СШ № 122 г. Минска» (ул. Гамарника, 19);
    - ГУО «СШ № 148 г. Минска» (ул. Гамарника, 10);
    - ГУО «Гимназия №22 г. Минска» (ул. Гамарника, 8 ).
    Как следует из ответа Управления образования Администрации Советского р-на г. Минска от 11.06.2013 г. 685 учащиеся указанных средних учебных заведений занимаются во 2-ую смену. Между тем:
    1) наполняемость классов не должна превышать нормативов, установленных в п. 13 ст. 158 Кодекса об образовании.
    2) в соответствии с п. 4.2 гл. 6 Генерального плана г. Минска необходимо «Снизить наполняемость классов… для школ - до 25 человек в классе при односменной работе всех школ, что повысит уровень обслуживания и качество образования».
    3) согласно п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206:
    а) оптимальным является организация образовательного процесса с 9.00 (в первую смену);
    б) запрещается проведение учебных занятий во вторую смену в гимназиях.
    Планировка и застройка территории населенных пунктов должны предусматривать создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения, комплексное благоустройство городов и других населенных пунктов, предотвращение и устранение неблагоприятного воздействия факторов среды обитания человека на его здоровье (п. 6 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к проектированию, строительству, реконструкции и вводу объектов в эксплуатацию», утв. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 10.02.2011 № 12)
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данное обращение в порядке ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    2. Проверить обоснованность согласования ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» места размещения земельного участка для строительства объекта «Два многоквартирных жилых дома по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6»
    3. В случае признания необоснованным согласования ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» места размещения земельного участка для строительства объекта «Два многоквартирных жилых дома по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6» принять меры реагирования, направленные на его отмену.
    4. Провести проверку соблюдения государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения на территории Советского р-на г. Минска, в т.ч. и в микрорайоне «Зеленый Луг-6»
    5. Провести проверку соблюдения требований норм п. 102 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь 27 декабря 2012 № 206, в ГУО «Гимназия № 22 г. Минска»
    6. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства 2-х жилых домов по ул. Мирошниченко в микрорайоне «Зеленый Луг-6».

    Приложения на 7 листах:
    1. Копия ответа ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 07.03.2013 г. (1 лист)
    2. Копия ответа ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии» от 30.05.2013 г. (2 листа)
    3. Копия ответа Комитета по здравоохранению Мингорисполкома от 11.06.2013 (2 листа)
    4. Копия ответа УО Администрации Советского района г. Минска от 11.06.2013 (2 листа)

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «___»_____________2013 г. /_______/ (подпись заявителя в случае подачи жалобы в письменной форме)

    Не тормози – включай мозги
  • 761330 Member
    офлайн
    761330 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #761330

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 июня 2013 00:02

    Спасибо. Отвез днем в Минздрав. 1/С-2872 18.06.2013.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #280693

    Профиль

    1442
    # 19 июня 2013 22:50

    только нашел свободное время. сегодня буду делать...

    Ўсё лятуць і лятуць тыя коні, Срэбнай збруяй далёка грымяць... Старадаўняй Літоўскай Пагоні Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.
  • dinnaria Neophyte Poster
    офлайн
    dinnaria Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #786056

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 июля 2013 14:21

    Да, молодцы ребята, но все бесполезно. Наше мнение и права никому неинтересно. Вот, например, по поводу модернизации дороги, вырубки кленов, детской плащадки мы пытались что-то сделать, но все без толку. Звонили в горячую линию онт, обещали проиехать, но видно запретили. Писали, скидывали фотки - глухо. Наша прокуратура просто для видимости - у нас возле 15 дома в песочнице гвозди торчат по 5 см, на стадионе арматура из земли торчит, по всем площадкам убийственные элементы бывших деских конструкций, прокуратура типа мониторила детские площадки, звонки, жалобы - результат нулевой. Сейчас в торце дома дорожки делают, единственные качели для всего двора убрали, главное - карман для машин, а то, что детям гулять негде - это ерунда. Свыше приказ - а мнение жителей ничего не значит. А "пресловутый серб" в хоккей играет, у него все льготы и дорога открыта, и плевали они на нас................ В нашей стране мы лишь пешки.....

  • 761330 Member
    офлайн
    761330 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #761330

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 7 июля 2013 18:08

    Да, грустно. Прокладку новых пешеходных дорожек я себе представлял немного по-другому. Слишком много растительности уже пострадало. Хотя автомобилисты по идее должны быть довольны.
    По поводу Рахманинова - я уж точно не молодец. Большинство молодцов реально делом занималось и на форуме (почти) не светилось.Перспективы, однако, печальные. Отпишусь на форуме, когда что-нибудь по почте придет. Пока съехал в глушь.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 7 июля 2013 19:37

    dinnaria,

    Да, молодцы ребята, но все бесполезно. Наше мнение и права никому неинтересно. Вот, например, по поводу модернизации дороги, вырубки кленов, детской плащадки мы пытались что-то сделать, но все без толку.

    А дилетанский подход к любому делу не принесет "толка".
    Как отношение имеет прокуратуру к торчащим на детских площадках гвоздям? :-? :D
    Уважаемые, забудьте про ОНТ, горячие линии и прокуратуры - разберитесь с компетенцией органов и организаций, которые содержат и контролируют данные объекты. Вероятно, это ЖРЭО р-на и СЭС р-на (Центр гигиены и ...). Вот туда и надо писать жалобы (писать, а не звонить!). А вот с ответами уже - в прокуратуру, на ОНТ и т.д. Тогда будет толк.
    4545,

    Перспективы, однако, печальные.

    Перспективы печальные у того, кто не занимается вопросом. Где ответы Минздрава и Минобразования?

    Не тормози – включай мозги
  • GORE_meta.ua Senior Member
    офлайн
    GORE_meta.ua Senior Member

    2268

    14 лет на сайте
    пользователь #339701

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 9 июля 2013 14:01
    RET_FRAN:

    А вот с ответами уже - в прокуратуру, на ОНТ и т.д. Тогда будет толк.

    спасибо... здоровый смех продляет жизнь...

  • dinnaria Neophyte Poster
    офлайн
    dinnaria Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #786056

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 июля 2013 22:07

    Как отношение имеет прокуратуру к торчащим на детских площадках гвоздям? :-? :D
    Уважаемые, забудьте про ОНТ, горячие линии и прокуратуры - разберитесь с компетенцией органов и организаций, которые содержат и контролируют данные объекты. Вероятно, это ЖРЭО р-на и СЭС р-на (Центр гигиены и ...). Вот туда и надо писать жалобы (писать, а не звонить!). А вот с ответами уже - в прокуратуру, на ОНТ и т.д. Тогда будет толк.

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    ну начнем с того, что мы тут тоже не совсем дураки и с компетенциями органов разобрались. Месяц назад прокуратуры города Минска проводили мониторинг детских площадок, поэтому мы туда и позвонили, а из прокуратуры советского района поступил звонок в ЖЭс 68, только вот результат плачевный, а насчет ОНТ, горячих линия и т.п., то они едут только туда, куда им разрешают!!!!! По поводу похожего дела на онт знакомым прямо и ответили, "Ну вы же сами понимаете, кто нам разрешит пустить все это в эфир???!!!" у нас реагируют только, когда смертельные исходы, так, что толке в нашей стране нет и не будет......

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 14 июля 2013 11:25

    По поводу встречи в поликлинике с чиновниками - см. тут

    Не тормози – включай мозги
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #280693

    Профиль

    1442
    # 24 июля 2013 13:42

    не было возможности сделать фото и выложить, поэтому почти месяц ничего не отписывал. выкладываю 4-е ответа.
    P.S. снова цистерну воды прислали... :(

    Ўсё лятуць і лятуць тыя коні, Срэбнай збруяй далёка грымяць... Старадаўняй Літоўскай Пагоні Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 24 июля 2013 15:09 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).
    Комитет по образованию Мингорисполкома
    ФИО (полностью) заявителя
    почтовый индекс, адрес
    e-mail

    ЖАЛОБА

    ______ 2013 г. мною было направлено обращение в Министерство образования Республики Беларусь по вопросу обеспеченности населения микрорайона «Зеленый луг-6» учреждениями образования. Данный вопрос напрямую затрагивает права и законные интересы заявителя в связи с планируемым уплотнением микрорайона и, как следствие, увеличением численности населения микрорайона.
    Указанное обращение было направлено для рассмотрения по существу в Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска.
    В ответе от 12.07.2013 г. сказано: «Фактическое число воспитанников в группах в течении учебного года не превышало наполняемости групп, установленную Кодексом Республики Беларусь об образовании».
    Между тем, наполняемость групп в государственных учреждениях образования при реализации образовательных программ является одним из видов государственных минимальных социальных стандартов в области образования (ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах»). Наполняемость групп в детских дошкольных учреждениях не должна превышать показателей, установленных в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании. При этом в ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» и в п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании речь идет о списочном составе групп, а не о «фактическом числе воспитанников в группах в течении учебного года». Термины «фактическое число воспитанников в группах» и «в течении учебного года» в ст. 8 Закона «О государственных минимальных социальных стандартах» и п.п. 8-10 ст. 147 Кодекса об образовании вообще не упоминаются.
    Переполненность детских дошкольных учреждений создает угрозу реализации конституционного права на образование. А при безудержном уплотнении микрорайона жилыми домами повышенной этажности данная угроза будет нарастать.
    Особо следует отметить тот факт, что в прилегающих микрорайонах (ул. Олешева, М. Богдановича, ул. Кольцова) строительство детских дошкольных учреждений в настоящее время не ведется. Более того, планируемый по проекту детального планирования реконструкции территории в границах ул.Широкой – Логойского тракта – ул.Лукьяновича – ул.Гало – ул.Олешева – ул.М.Богдановича, утвержденного решением Минского горисполкома от 05.06.2008 № 1231, детский сад на 110 мест построен не будет, т.к. предназначенный для него земельный участок в квартале № 3 уже занят под строительство жилых домов повышенной этажности, которые растут как грибы после дождя в результате безудержного уплотнения. Эта же печальная судьба постигла и запланированную школу в том же квартале № 3.
    Исходя из вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращении граждан и юридических лиц».
    2. Провести проверку соблюдения норматива наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях микрорайона «Зеленый луг-6».
    3. Принять меры реагирования, направленные на недопущение строительства объекта «Модернизация территории микрорайона Зеленый Луг-6 с благоустройством прилегающей зеленой зоны и размещением двух жилых домов».
    4. Проверить выполнение требований п. 1 ст. 14 и п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя Управлением образования Администрации Первомайского р-на г. Минска

    Приложение на ___ листах:
    1. Копия обращения от …. 2013 г., направленного в Министерство образования Республики Беларусь
    2. Копия ответа Управление образования Администрации Первомайского р-на г. Минска от …. 2013 г. №…..

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме

    «__»_______2013 г.

    Аналогичные обращения - в Прокуратуру р-на и КГК (кроме п. 1 требований).
    Где ответ из Минздрава?

    Не тормози – включай мозги
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1442

    14 лет на сайте
    пользователь #280693

    Профиль

    1442
    # 25 июля 2013 13:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    по поводу элетронных обращений в прокуратуру района - вроде как говорили что только письмом, почты вроде как нет у них. нашел!
    адреса прокуратур РБ
    все отправил. в прокуратуру и кгк без 1-го пункта.

    Ўсё лятуць і лятуць тыя коні, Срэбнай збруяй далёка грымяць... Старадаўняй Літоўскай Пагоні Не разьбіць, не спыніць, не стрымаць.
  • 761330 Member
    офлайн
    761330 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #761330

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 27 июля 2013 02:35 Редактировалось 761330, 4 раз(а).

    Ответ из Минздрава пришел в среду, из ЖРЭО Советского района в четверг, я приехал в пятницу. Впечатление от Минска после сельской тиши - бедлам полнейший.

    В ЖРЭО Советского района г. Минска (#942)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В период с 15.04.2013 по 30.04.2013 состоялось общественное обсуждение объекта строительства «Модернизация территории микрорайона Зеленый Луг-6 с благоустройством прилегающей зеленой зоны и размещением двух жилых домов». Организатор общественного обсуждения – администрация Советского района г. Минска.
    В администрации района 27.05.2013 состоялось заседание комиссии, созданной для проведения общественного обсуждения. Обобщив все замечания и предложения, комиссия решила:
    Руководствуясь генеральным планом г.Минска, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165 «Об утверждении генерального плана г. Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации», в соответствии с которым необходимо обеспечить на период 2015 - 2030 годов освоение территорий под жилищное строительство, предусматривая в том числе реконструкцию территорий многоквартирной средне- и низкоплотной застройки в микрорайоне Зеленый Луг (пункт 4.2, направление 4, глава 2), считать целесообразным дальнейшее проектирование и реализацию объекта в установленном порядке.
    Текущая фактическая плотность жилого фонда микрорайона (5288 м2/га) была рассчитана специалистами УП «Минскградо». Данные о плотности населения микрорайона (чел/га) не были озвучены вообще. С целью проверки расчетов по плотности и на основании абз. 2 ст. 6 Закона «Об информации, информатизации и защите информации» прошу предоставить следующую информацию:
    1) Общая площадь микрорайона Зеленый Луг -6 (в га)
    2) Общая площадь жилого фонда микрорайона (дома №№ 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 21, 27, 29, 31, 33, 37, 39, 43, 43а, 45, 47, 49, 51, 53 по ул. Мирошниченко).
    3) Общее количество зарегистрированных жильцов в домах из п.2

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме.

    01 июля 2013 (Подпись)

    Заявление в ЖРЭО составил по собственной инициативе. После исторической фразы Добыша "Да нет у вас проблем с поликлиникой" мой уровень доверия к "Минскградо" несколько ...эммм... снизился ;) Немного простой математики:
    Данные из презентации по Рахманинову (расчеты "Минскградо" ):
    1) Текущая плотность застройки 5288 м2/га
    2) Жилая площадь Рахманинова 18650 м2
    3) Плотность после уплотнения 5788 м2/га
    Отсюда (два уравнения с двумя неизвестными :) ) текущая общая площадь жилой застройки 197242 м2 и площадь микрорайона 37,3 га. Но в ответе ЖРЭО заявлена площадь 489466,3 м2 - и это без учета домов 21 и 43а. Высокоплотной считается застройка начиная с 6001 м2/га, то есть для Зеленого луга-6 это 6001*37,3=223837,3 м2. Похоже, что у нас уже высокоплотная застройка. В таком случае, "Минскградо" - редиски. Напомню, главный вывод в протоколе по общественному обсуждению - строить надо, так как застройка невысокоплотная, а по генплану ее надо сделать высокоплотной.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23786

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 27 июля 2013 09:35 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Количество зарегистрированных в конкретном доме граждан можно узнать в
    1) РСЦ для домов ЖРЭО http://www.jreosovet.by/index.php?option=com_content&view=article&id=4&Itemid=5
    2) в ТС для домов, где ТС
    Обратитесь для начала в РСЦ. Пишите опять в ЖРЭО и требуйте количество зарегистрированных в конкретных домах, обслуживаемых ЖРЭО

    Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд

    Составляйте текст Приложения "Соблюдение государственных минимальных социальных стандартов в области здравоохранения в отношении населения микрорайона «Зеленый Луг-6» - образец тут
    Тексты жалоб будут попозже

    Не тормози – включай мозги
  • 761330 Member
    офлайн
    761330 Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #761330

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 27 июля 2013 19:30

    RET_FRAN, хорошо. У меня еще осталась неделя отпуска, так что на форуме появлюсь 5 августа. Пока сделаю Приложение. По 43а и.о. председателя ТС дает 19384 м2, отправил ему запрос в ЛС по поводу кол-ва зарегистрированных. В 21 доме консьерж сказала, что председателя надо отлавливать по понедельникам с утра. Кто-нибудь сможет это сделать послезавтра? Если нет, словлю сам 5-го.