Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 сентября 2016 11:55 Редактировалось oldq, 1 раз.

    навязчивый сервис со стороны белтелекома есть, это не стоит отрицать, весной тут было много постов, о том, что заключается договор на одно, пришёл домой, посмотрел в личный кабинет, там ещё что-то, типа "свободный вай-фай", нужно звонить, закрывать эту услугу, так как в письменном договоре этого нет, но денежки со временем начнут списываться, и тогда ходи, разбирайся - а админ, или в 130 ещё и удивляется, как так, типа, случайно вышло :shuffle: ... а многие этого и не заметят, так как далеко не все пользователи знают, что такое личный кабинет и зачем он нужен - платят примерную сумму ежемесячно.... но всё можно и нужно отследить и от ненужного отказаться.
    но предложение доп. услуг практикуется везде, придите, к примеру, в магазин электротехники какой-нибудь крупной торговой сети, купите чайник, вам ещё всякой хрени будут предлагать и консультант на зале, и продавец на кассе - активный маркетинг, или по старому - торговля в рыночно-базарном варианте, не предложишь, не продашь, кто громче кричит, у того и покупатель...

  • denisOK Senior Member
    офлайн
    denisOK Senior Member

    3028

    15 лет на сайте
    пользователь #177485

    Профиль
    Написать сообщение

    3028
    # 13 сентября 2016 17:53

    Скорость упала ровно в два раза ...с какого ????

    возмутительно ....как платить так санкции ...а про обязательства ....думаю скажут ...это ваши траблы !!!!!

    Добавлено ......спустя 0,5 литра
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 13 сентября 2016 18:08 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    я думаю, нужно отдельную ветку открывать - байфлай с мобильного телефона...
    или о проблемах с вай-фай сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 сентября 2016 18:22 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Не хотела бы не втюхали, точно вам говорю. Мне определитель номера хотели втюхать, так не втюхали. Я сразу сказал, что мне это не надо, что у меня аппарат телефонный ничего не имеет в наличии, кроме кнопок и трубки.

    Это Вы знаете что такое CLIP и прочая ерунда, которую впаривает Белтелеком при переводе на IMS. Собственными руками отключал втюханые пожилым людям CLIP и Музыкальный марафон. А это не много не мало, а 1,35 руб./мес.! Или почти плюс 50% к абонентке за телефон. В добавок электроэнергию для питалова белтелекомовского модема оплачивают тоже счастливые обладатели IMS. Поэтому в сумме для некоторых граждан телефон подорожал минимум в два раза. :roll:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 сентября 2016 18:45 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    8515:

    Это Вы знаете что такое CLIP и прочая ерунда, которую впаривает Белтелеком при переводе на IMS. Собственными руками отключал втюханые пожилым людям CLIP и Музыкальный марафон. А это не много не мало, а 1,35 руб./мес.! Или почти плюс 50% к абонентке за телефон. В добавок электроэнергию для питалова белтелекомовского модема оплачивают тоже счастливые обладатели IMS. Поэтому в сумме для некоторых граждан телефон подорожал минимум в два раза.

    Я вот про то и говорю, что надо либо самому/самой вникать, либо приглашать в компанию для похода за интернетом тех, кто подскажет, расскажет и твердо даст понять, что это нам не надо, а надо это и это. Мне они даже не пытались втюхивать Марафон, CLIP и прочие такие штуки. Про определитель заикнулись и из ответа поняли, что в-т и высушит, если что-то такое обнаружит, причем, видимо сразу, не отходя от стойки подключателя. :) Там неплохие психологи сидят, должен вам сказать. Начнешь мямлить, сомневаться, втюхают и Марафон, и определитель, и CLIP и выездку с конкуром в придачу, вместе с лошадью. Типа акция помощи братьям нашим меньшим. Так что я бы не ленился, а пошел и помог разобраться тем, кому это требуется.
    Что касается затрат на электричество, сжираемое модемом, так прикиньте сами -15 Ватт, максимум. Т.е. одна энергосберегающая лампочка в итоге. Много это или мало... судите сами.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 13 сентября 2016 18:48

    Vitek11, 15 ватт- это 1 роутер +2 триджика :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 сентября 2016 19:00
    dima210194:

    Vitek11, 15 ватт- это 1 роутер +2 триджика

    А ничего, что в абон плату за телефон и ваш триджик входит и электричество, которое сжирает базовая станция для того, что бы ваш триджик работал? :D

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 сентября 2016 19:15 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Что касается затрат на электричество, сжираемое модемом, так прикиньте сами -15 Ватт, максимум. Т.е. одна энергосберегающая лампочка в итоге. Много это или мало... судите сами.

    15 Вт круглосуточно = 10,95 кВт*ч за месяц. В зависимости от тарифа на электроэнергию получается от 1,30 до 2,08 руб. в месяц - минимум на столько подорожал домашний телефон у тех, кого перевели на IMS.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 13 сентября 2016 19:20
    Vitek11:

    dima210194:

    Vitek11, 15 ватт- это 1 роутер +2 триджика

    А ничего, что в абон плату за телефон и ваш триджик входит и электричество, которое сжирает базовая станция для того, что бы ваш триджик работал? :D

    речь шла о том, что такое 15 Ватт в быту :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 13 сентября 2016 21:25
    dima210194:

    речь шла о том, что такое 15 Ватт в быту

    Лампочки к быту все же ближе. Пытаюсь представить бабушку с триджиком... ну никак не выходит. :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 13 сентября 2016 21:30
    Vitek11:

    dima210194:

    речь шла о том, что такое 15 Ватт в быту

    Лампочки к быту все же ближе. Пытаюсь представить бабушку с триджиком... ну никак не выходит. :D

    Хоть на лампочке от холодильника написано 15 Вт, но по факту кушает больше 15ти((
    Старый комп отвез с вставленным триджиком бабули. По скайпу с братом болтает :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 13 сентября 2016 21:41
    8515:

    15 Вт круглосуточно = 10,95 кВт*ч за месяц.

    Выключать можно уходя из дома. Еще и пожарная безопасность повысится

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    452

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 13 сентября 2016 22:23

    Спецом замерил, у меня VDLS роутер + База радиотелефона = 10Вт

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    15 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 14 сентября 2016 06:58
    yuradeni:

    А что, такое окно уже не всплывает?

    Как раз таки и всплывает . И после этого сайты уже не восстановишь . Если только по памяти , что бесит .

    Историю периодически чищу . Поэтому это уведомление раздражает .

    Неужели нельзя убрать это ?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 14 сентября 2016 07:54
    ILIA_1992:

    Неужели нельзя убрать это ?

    Можно элементарно. Просто вовремя оплачивайте интернет. :D

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 14 сентября 2016 11:42 Редактировалось S2lanUser, 1 раз.

    Почитал тут, народ подключает себе VDSL. Спросил в личке у человека, который только что себе подключил, куда идти, что делать. У него получилось всё просто - пришёл в СЦ, спросил, написал заявление, всё чётко.

    Пошёл и я в свой витебский СЦ. Отсидел в очереди, интересуюсь, мол оптики нету и не предвидится, посмотрите есть ли возможность. Тётя вообще не поняла, что я от неё хочу, отправила к другому "специалисту". Тот спросил № телефона и говорит, мол так у тебя же есть инет, что ж ты от меня хочешь? Объясняю всё по новой, "специалист" слушает и говорит: "А, ты хочешь, чтоб и входящая и исходящая скорости были одинаковые?" "Ну у тебя же не эзернет, не оптика, как ты хочешь "рекорд" по меди?"... Потом позвали ещё одну тётю, начальница какая-то. В N-й раз рассказываю, что надо от них.

    В общем никто из приглашённых человек пяти "специалистов" понятие не имеет (или делают вид) о VDSL. Предложили написать инженерам. Решил, что лучше напишу в книгу замечаний и предложений, и пошлю буфлу в задницу.
    PS АТС метрах в 250 от дома, IMS.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13637

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 14 сентября 2016 12:08 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    S2lanUser,
    можно было зайти к начальнику отдела продаж (не знаю, как сейчас называется должность руководителя сервисного центра) - это в том-же зале, что и сервисный центр, там можно было конкретней поговорить, или напишите заявление на имя главного инженера и отнесите в приёмную - это то-же самое здание, только вход рядом с сервисным центром...
    напишите, что прошу проверить возможность подключения по технологии VDSL по такому-то адресу, проследите, что бы было зарегистрировано, если инженер есть на месте, попроситесь на приём и объясните, что к чему...
    официальный ответ должен быть в течении 2-х недель, при личной встрече он может сразу всё узнать - не на всех АТС есть возможность VDSL, сейчас усиленно тянут оптику по Витебску, поэтому в DSL нет необходимости на каждой АТС...

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 14 сентября 2016 12:27 Редактировалось S2lanUser, 2 раз(а).

    oldq, я прекрасно понимаю, что возможности подключения может и не быть. Раздражает то, что там сидят неграмотные в своей профессии люди. Если бы человек просто посмотрел/позвонил, что-то уточнил и сказал бы "извините, ваш DSLAM не поддерживает vdsl", я бы его прекрасно понял и удалился. Спрашиваю у специалиста: "вы знаете что такое VDSL?" "Ну конечно знаю" И тут же: "По 2 медным проводам не будет скорости больше 10 мегабит". Ну как так?
    Понятно, отдел продаж это не инженеры, но я ж не за кефиром к ним пришёл.

    Можно конечно и к главному сходить, но решать такие пустяковые вопросы через высшее руководство абсурдно как-то.

  • Андрей7501 Senior Member
    офлайн
    Андрей7501 Senior Member

    2981

    14 лет на сайте
    пользователь #234413

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 14 сентября 2016 12:31

    Подскажите, какой есть тарифный план с максимальной скоростью? Модем ADSL, медная телефонная линия.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    520

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 14 сентября 2016 12:35

    Андрей7501, "Домосед Премиум" (скорость прием/передача до 10/0,5 Мбит/с, подписка на антивирусное ПО Kaspersky Cristal на два компьютера)
    http://byfly.by/client/tariffsrelax