KNK:
А теперь о главном. Почти все владельцы авто с сажевыми приготовились серьезно задуматься, особенно те, кто ездит больше по городу.
Собственно це-це и туарег пока в пролете, вейрон тем более... Я подарил пассатику на свой д/р внимание - чип! и комплект зимней резины 205/60 Гудиер Ультрагрип8 96H XL.
Так вот, что в итоге.
Для установки чипа сажевый пришлось этого-того, почикать, после чипа быстро придет в негодность. Кроме всего, я хотел вырезать и ЕГР, потому как если помните, я описывал симптомы, потом поменял его на новый, потом тысяч через 5-7 все вернулось опять - снятый поменяный ЕГР был закопчен почти как старый и мешал наддуву точно так же. Но в итоге пришли к коллегиальному выводу ЕГР не трогать, во всяком случае пока(возможно его программно довырезать осталась, причем бонусом к чипу).
Самое тут важное и многие могут расстроится, что сажевый, в который я верил(да и большинство из нас) меня подвел.
После общения в личке с тов. Gibsman'ом на эту тему появились первые сомнения. Теперь я уверен, что 60 гр для сажевого реально смерть. Даже не смотря на то, что все ездит, все прожигается. Я пригнал авто с 41 гр., сейчас было 64 гр, по отзывам про 90 и более грамм - еще "жить да жить", но это не так! Увы. По пробегу где-то и получилось, что я поменял ЕГР на 60 гр. и он стал быстро забиваться опять. Так же вышеуказанным комрадом были приведены доводы по диф.давлению и выводу специалиста по турбинам, что сажевый нужно вырезать, иначе турбине кирдык - я сразу не поверил...
Но это все теория. А теперь факты.
После того, как сажевый был "кастрирован", я поехал к спецу с компом для заливки моей модифицированной прошивки. Это не передать словами - я уже засомневался, нужен ли мне чип. Автос полетел! По ощущениям двигателю стало гораздо легче дышать! Набор оборотов с холостых стал бодрым и легким, как будто я раньше таскал прицеп, а сейчас его не стало. Т.е. да, тысяч с двух пассик типа бежал и раньше, но это не то. Вероятно, и с рабочим сажевым мотор так легко не дышит, но если у кого есть как у меня были симптомы по ЕГР - резать 100%.
В общем смотрим диф.давление и режем сажевые.
По собственно чипу. Теперь я очень жалею, что не взял сразу пасс со 170лс и на DSG...
170лс - это просто бомба. Чувствую скоро закончится сцепление(к нему уже были вопросы), но по сравнению с полученным разгоном это мелочи.
а во что полёт на 170лс выливается по топливу?