Ответить
  • blase Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    blase Senior Member Автор темы

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2011 03:04
    Андрей Владимирович:

    Тесты по годам:

    Serji:

    провел и я эксперимент, в летнюю саляру (теплую, комнатной температуры, осталось чутка с осени) забадяжил антигеля маннол, выставил на улицу (t приблизно -15 -16), топливо по виду высыпало осадком, однако же крупных кристаллов замечено не было, на вид - как бы на дно плеснули чутка молока - по составу все выглядело равномерно, после взбалтывания все выглядело тоже равномерно без видимых хлопьев парафина. однако же хотелось бы заметить что наши эксперименты не полные - взглянуть бы под микроскопом на эту бодягу))) ведь как уже было правильно замечено антигель не дает парафину срастаться в большие кристаллы, которые забивают топливный фильтр или сетку в баке, тобишь парафин никуда не деется - он есть по любому с керосином или антигелем, но тока антигель нарушает связь парафина - и как результат нормальная работа двигателя, так что я считаю что наши эксперименты большого значения не имеют, нужны лабораторные испытания. очень давно как то в инете наткнулся на интересную статью очень авторитетного издания о лабораторных испытаниях антигелей, статья конечно же устарела так как проводились испытания присадок которые уже явно не актуальны, но позволяет понять смысл работы антигеля http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm. Сам с дизелями уже как 13 лет, за все время эксплуатации пару раз замерзал, и то по своей глупости, хочу заметить что проблемы начинаются когда НЕОЖИДАННО )))) приходит мороз, как только начинаются первые морозики добовляю в топливо антигель, и считаю что вредного воздействия от ее добавления нет. Что касается нынешних морозов - заправился последний раз на БНХ, добавил антигеля - после простоя 2 дня на стоянке (мороз был - 20 -23, просто решил не мучить двигатель - стресс) машинка завелась сразу, погрелся - и спокойненько доехал до работы. Автос у меня АУДИ 80 В4, двигло 1.9 ТД

    nick_And:

    BAC:

    nick_And, оно на ветру и при других машинах слышно. у зимней солярки специфичный резкий запах. я даже не знаю как его описать.

    Я знаю, что запах есть у соляры - пахнет так что весь офис заходиться... Уже просто ташнотики от него ... Угораздило меня жеж облиться трохи... Но что не сделаешь ради того шоб ехать... Надо быть аккуратней... А запах это да...

    Vadim1242:

    nick_And, Так что там с пробными банками случилось?

    Что что - я c утра в раздумии - вот объясните мне как и что:
    1 и 2 банка - это с прошлого раза, так для сравнения
    3 и 4 - это со вчерашней UC, вроде я в 3 лил ~ 20% керосина - а по виду так в 4. Вот хожу из угла в угол и думаю

    blase:

    Много мнений всяких на форумах встретить можно. От всяких "залил вчера вчера такой то, утром без вопросов" до "ничего не лью и все гут". Но темы соответствующей как ни странно на онлайнере до сих пор нету. Непорядок :spy:
    Первая зима на дизеле. Забавная вещь)) Купил тотал, заливал перед морозами, но не давали покоя заявления, что все это херня. Решил проверить.
    Началось все в январе. Намешал солярку с антигелем от тотала, маннола и астрохима. Ночь постояли за окном. Утром на градуснике было -10. С тоталом почти не помутнела. Обычная солярка и солярка с манолом в одинаковом состоянии - белая муть плавает. С астрохимовским антигелем солярка такая же по цвету, но нету этой белой дряни. Дозировка была чуть больше нормы, т.к. на маленькое количество солярки очень сложно оказалось отмерить нужную дозу шприцем на 20 мл.

    Далее всё это дело было помещено в морозильнег. После 5 часов в морозилке разницы не видно вообще. ХЗ что там за температура. Взбалтывал легонько - затрудняюсь сказать где более жидкая даже на глаз. Осадка нету нигде. Закинул дальше морозиться, а то холодильнег работает, а морозилка пустая (на работе). Непорядок :znaika::D

    Далее был приобретен инсулиновый шприц для более точной дозировки. Лупанул двойную дозу, в маннол тройную (все таки мегаконцентрат на банке написано :lol:) Ну и еще все 3 в одну банку добавил больше чем нужно. День в морозилке - все одинаковое (не обращайте внимание если вам на фотке кажется что это не так - дерьмовый свет+дерьмовая камера). На фото не видно, но верхний слой такой как бы подгустевший... ну как у киселя. Солярка не фонта. Был предупрежден когда брал. Тем не менее первые декабрьские морозы -17 именно на ней я и ездил :-?

    Разжился другой соляркой. Слева направо: солярка со старых опытов, новая, с антигелем от агат-авто, с кастролом. 6 часов в морозилке. Старая как и раньше подгустела. Остальные одинаковые.

    Потом банки были помещены обратно в морозилку и вспомнил я про них тока через неделю. В кастроле выпал осадок. Видно его было плохо, поэтому поставил обрано в надежде, что станет лучше видно. Так и оказалось. Спустя 2 недели

    Осадок в старой и в кастроле.
    Поэтому решил еще надыбать антигелей и поморозить их подольше. И тут начались морозы :jump: К этому времени разжился ликвимолли и керосином.
    15 февраля поставил за окно банки. 20 февраля достал (-10 было)

    Керосин - 5%
    №1 - солярка из первых опытов без ничего
    №2 - солярка, на которой делался заключительный тест (без добавок)
    №3 - тож без ничего, на ней я гонял без вопросов эту морозную неделю+керосина в бак плеснул 5%
    С - кастрол

    Последняя фотка чота не хочет добавляться. В следующем сообщении добавлю.

    oleg-vitebsk:

    Вот мой тест. Правда делал его 3 года назад.

    Пробовал вот эти присадки, а так же керосин с заправки Белнефтехтма. ДТ с Лукойла Все смешивалось теплым.

    Слева направо:
    Liqui moly,
    Castrol DTA (хоть не антигель, но интересно было как себя зимой ведет),
    Hi Gear with SMT,
    чистая соляра,
    К2 DFA39,
    смесь с керосином 20%,
    смесь с керосином 30%.

    Температура -10(ночью было -15)

    Температура -5

    Температура +2


    Утро -12 (ночью было больше мороза)

    Несколько раз доставал бутылки, нагревал на батарее, тщательно встряхивал и опять на улицу, имитируя этим небольшое нагревание и перемешивание при езде.
    Жаль не было ещё более низкой температуры, для проверки.
    Интересно, что при +2 в К2 не растаяла взвесь, а осадок с Кастролом остался, но он очень легкий.

    комментарий - в очередной раз видим что любой антигель ухудшает свойства топлива а керосин либо чуть чуть улучшает, либо просто не вредит ;)

    kolodinskij.gennadij:

    продолжаем эксперименты :

    керосин:

    тормозуха:

    чистая:

    wynn's

    hi-gear

    как не странно но самым плохим на вид оказался wynn's, в бутылке осадок парафина который виден на втором фото и он не так то легко размешивается:( скорее всего через сетку в баке он не пройдет в таком виде.
    наиболее чистые это керосин и H-G, в них осадка почти нету.
    в чистой и с тормозухой есть небольшой осадок, но он легко перемешивается, это даже не осадок а небольшая взвесь.

    следующий этап - фильтрация.... постараюсь собрать у всех откликнувшихся компоненты для установки и доделать эксперимент.

    Андрей Владимирович:

    Sila, так в том то и прикол, что БЕЗ антигеля солярка чище, прозрачнее и без осадка

    нет антигеля - солярка лучше

    опять нет антигеля - осадка меньше

    ...

    какбе о чем я много и часто пишу
    в топливо которое еще на НПЗ сделано при помощи химии и заводских антигелей, добавление еще своего при заправке только ухудшает свойства топлива!!!!

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 23 декабря 2011 15:22 Редактировалось DimonJaguar, 2 раз(а).

    Проводил недельный тест: взял ДТЗ E-590 S-0.005 из Беларусьнефть . В одной банке была соляра, в другой - соляра+TOTAL STOPOGEL+TOTAL DIECYL PLUS. Стояла в морозильнике неделю, устанавливал темпероатуру и -18 и -24 (ниже морозильник не поддерживает). За неделю между банками разницы не увидел, никакого осадка не образовывалось - просто мутная, текучесть на глаз не поменялась. Достаешь из морозильника - через 5 минут становится прозрачная как слеза.
    Хочется надеятся что качество солярки улучшилось. Хотя хорошо бы ее проверить при -30 хотябы, а то я в прошлом году при -24 заводился, а при -26 замерз - Citroen C5 2.2 HDi.

  • zmaximka Junior Member
    офлайн
    zmaximka Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #203842

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 28 декабря 2011 12:39

    DimonJaguar это Арктика за 7100, или обычная по 6300?

  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    420

    13 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 28 декабря 2011 19:44

    интересно, а как с бензином будет? :conf:

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 28 января 2012 22:16
    rex-online:

    интересно, а как с бензином будет?

    С бензом вообще пипец будет. Что не в курсе, что при минус 25 он в чистый лед превращается :trollface:

  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 28 января 2012 23:00

    zmaximka, обычное ДТЗ. Тогда еще Арктики в продаже небыло.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 23:06

    svetk, предупреждаю, за такой тупой и примитивный троллинг, забаним нахрен очень быстро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 150vasilii Senior Member
    офлайн
    150vasilii Senior Member

    2531

    17 лет на сайте
    пользователь #84077

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 29 января 2012 13:26
    Андрей Владимирович:

    Rassaerr, парафин на дне выпадает и лежит плотным слоем, а если плавает, значит химия работает!

    Провели эксперимент
    Залили ДТ на заправке Лукойл
    разлили по 3 банкам
    в1 добавили Castrol
    2 HiGear
    3Winterfit Fuchs

    вот фото
    у кого какие мысли о качестве присадок?

    "Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить…" ©Фаина Раневская
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 января 2012 14:30

    150vasilii, выводы те же что и раньше - низкотемпературные свойства топлива в РБ достигаются присадками на НПЗ
    добавление любого антигеля только ухудшает свойства солярки и только провоцирует выпадение парафина

    лучший антигель для топлива РБ этот тот который просто ничего не меняет или просто ничего не делает (плацебо)
    или керосин с пропорцией не меньше 1:5

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 января 2012 15:32
    Андрей Владимирович:

    добавление любого антигеля только ухудшает свойства солярки и только провоцирует выпадение парафина

    Поддерживаю на все :100500: , сам лет 8 назад проводил эксперименты с ХайГир и Castrol. Тоже пришел к выводу, что в морозы присадки не помогают, а с наступлением повышения температуры (допустим днем) весь парафин оседает на дно канистры, бака. Этот осадок в канистре (баке) ещё долго на дне не расстворяется, а в канистре без присадок дт становится прозрачной полностью. Пробовал добавлять и в теплую соляру и холодную, один фиг. После этого присадки не добавляю :super:

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Андрей Владимирович:

    или керосин с пропорцией не меньше 1:5

    Пробовал в застывшее топливо добавлять керосин, так он парафин тож не расстворяет, лучше добавлять в ещё не застывшую солярку.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 29 января 2012 15:52
    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 29 января 2012 16:51 Редактировалось Melaniush, 1 раз.

    Все вышеуказанные тесты не доведены до конца, поэтому нельзя сделать однозначный вывод. Ведь важно не то, чтобы соляра была аки слеза, а чтобы она прокачивалась при требуемой температуре. Тут никто этого не делал...
    А вот тут http://fishing.kz/index.php/statya/579-diesel мужики решили и фильтруемость проверить, хотя бы через воронку с мелкой сеточкой.

    3427446
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 29 января 2012 18:51

    Видеоотчет неплохой, но насчет того, что зимой на заправке они закупали летнее топливо имхо баян.Кривят душой казахи малость, думаю все здесь прекрасно знают и не раз видели во что превращается ЛЕТНЯЯ солярка в -20.Скорее это зимняя солярка, та что у нас сейчас по 6300.))) :D

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55099

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55099
    # 30 января 2012 13:31

    Дубль и сюда...
    Немножечко решил проэксперементировать на кухне (к недовольству любимой жены)...
    Итак имеем: Зимне диз.топливо с БелНефтеХимовской АЗС (БНХ, Ваупшасова-Корвата) и Зимне диз.топливо с Юнайтед Компани (UC, ул.Семашко), Нi-Gear антигель (USA, сча примерно 130тыс. за литр), Kemetylab антигель (Швеция, 7уев), Нi-Gear размораживатель (USA, ценник не помню), керосин бытовой (РБ, 0,5л. за 17тыс. на АЗС). Извеняюсь, но к Кастролу/Ликви Молли доверия не было :-? ...
    Концентрации - наглядно на фото, антигеля "в жизни" обычно 40-50мл. на 20л. топлива, керосина - 1 к 5-10 (от темнературы за бортом).
    Нужно что-либо добавлять в дизель зимой или нет - каждый решает САМ, я для себя вывод сделал (точнее подтвердил уже сделанный 8) )...
    Да, тест на "тягучесть": обсолютно ВСЕ претенденты показали одинаковый результат, такой же как и в "контрольке". :) Чуть больше нитей фибрина парафина возможно было в образцах с керосином (концентрация была 1 к 5-7 примерно), или субъективно показалось.
    Общее (но без керосина):

    ХайГир:

    Кеметил-овский антигель:

    Испытания - в морозилке при минус 22 и 30часовом выдерживании:

    "Математика" :D :

    Контрольные "банки":

    ХайГир до замораживания :D :

    Шведский антигель до замораживания :D :

    И керосинчик (до испытаний холодом):

    БелНефтеХим после "морозильника":

    Юнайтед после "морозильника":

    Керосинчик после "морозильника" (концентрация примерно 1 к 5-7):

    ХайГировский размораживатель:

    Моё субъективное ИМХО - добовляй/не добовляй ВСЁ ЕДИНО! :D 8)

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 января 2012 14:59
    Alex2379:

    Моё субъективное ИМХО - добовляй/не добовляй ВСЁ ЕДИНО!

    Эпик фэйл это, а не эксперимент, зря только вонищу разводил на кухне, потому как смотрите только на помутнение, а главное что нужно от этих присадок - значительное понижение температуры фильтрации.

    Низкотемпературные свойства характеризуют три показателя. Первый - температура помутнения, при которой в топливе начинают образовываться нерастворимые взвеси: например, микрочастицы льда, микрокапли воды. Второй - предельная температура фильтруемости: при ней топливо в заданных условиях еще способно проходить через фильтры с установленной скоростью. На эту температуру, очевидно, влияет и рост вязкости горючего при низких температурах, и выделение кристаллов парафинов, способных забить поры фильтрующих элементов. И, наконец, температура застывания, при которой кристаллизация углеводородов в топливе полностью лишает его текучести.

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55099

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55099
    # 30 января 2012 15:13

    Света, зри в корень!

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 30 января 2012 15:24
    Alex2379:

    Света, зри в корень!

    Александра, ты бы поясней выражалась, что-ли :molotok:

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55099

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55099
    # 30 января 2012 15:26

    ТРОЛя-ля :D

  • miniS Senior Member
    офлайн
    miniS Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #272762

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 30 января 2012 16:05
    Alex2379:

    ТРОЛя-ля :D

    Так что получается лей ни лей все Одинаково бесполезно

  • blase Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    blase Senior Member Автор темы

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 января 2012 16:20
    miniS:

    Alex2379:

    ТРОЛя-ля :D

    Так что получается лей ни лей все Одинаково бесполезно

    Вы всю тему прочитали? Как она там как в стакане автомобиля - не видно. Лично мне хватило экспериментов с банками - ну нету на глаз разницы. А фильтруемость и т.п. - так пусть кто об этом говорит возьмет и сделает правильный тест. У меня и так машина заводится (тьфу тьфу тьфу :D )

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 30 января 2012 16:20
    Alex2379:

    Немножечко решил проэксперементировать на кухне (к недовольству любимой жены)...

    Да, бедная жена, но что не сделаешь, ради её, любимой (машины) :D
    Я тож раньше такое делал, только в гараже :roof: