Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 21:24 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Тот же маршрут - недоразумение Т67 с 20-30 минутными интервалами лучше бы пустили электробусами через Алтайскую - Солтыса - Ваупшасова - Денисовскую

    На Алтайской, Солтыса и Ваупшасова 106 далеко не заполненный ходит. А между прочим, к метро везет.

    Avanturist:

    А то я уже описывал пример, что в выходные дни проехать каких 4 километра по расстоянию (от Алтайской до Короны на Денисовской) надо .... ТРЕМЯ транспортами. И это "хорошая сеть" ? )))

    А чем вас не устраивает Момо на Могилевской, что надо ездить в гипер аж на Денисовскую?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Avanturist:

    В СССР не знали, что такое электробус. А потому там, где на малой части нет проводов - уже про троллейбусы и речи быть не могло.

    Ну так провода и строили. Но я к тому, что проблему нехватки троллейбусов особо большой вместимости решали вот таким способом - сцепить два коротких.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19927

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19927
    # 1 апреля 2024 21:30 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    На Алтайской, Солтыса и Ваупшасова 106 далеко не заполненный ходит. А между прочим, к метро везет.

    В выходные не ходит. А речь шла про них. У человека сменный график, и вот в выходные добираться на работу и с работы.... это жесть.
    Да и к метро - понятие растяжимое. Привезёт он к тракторному заводу, а человеку надо на Вокзал / Дружную. Прыгать через 2 ветки метро?? Посчитайте, сколько это займёт, и сколько по времени заняло бы на прямом электробусе с Ваупшасова...

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    Valer-1992:

    А чем вас не устраивает Момо на Могилевской, что надо ездить в гипер аж на Денисовскую?

    Речь была не обо мне. Да и гиперы гиперам рознь, всякие акции бывают в одном месте и не бывают в другом. Я вот так товар брал в 5 элементе на Денисовской, витринный вариант, больше в Минске не было нигде. Ладно, если это какой смартфон, положил в карман и всё. Можно и по трём транспортам попрыгать. А если это телевизор каких 60 дюймов по диагонали?)))) Скорее такси возьмёшь, чем выберешь 3 прыжка по транспорту...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 21:39 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    В выходные не ходит. А речь шла про них. У человека сменный график, и вот в выходные добираться на работу и с работы.... это жесть.

    Так для организации маршрута поток нужен, а он есть в ту сторону? Я на Алтайской в выхи видел набитые только А27, ну так он совсем в другую сторону идет - к м. Восток.

    Avanturist:

    А если это телевизор каких 60 см по диагонали?)))) Скорее такси возьмёшь, чем выберешь 3 прыжка по транспорту...

    :o Доставочку оформите бесплатную.
    В электросиле - от 100 рублей бесплатная доставка, в 5 элементе вроде вообще бесплатно.

    Avanturist:

    Да и гиперы гиперам рознь, всякие акции бывают в одном месте и не бывают в другом

    Так что теперь, в каждый гипер беспересадочный маршрут организовать?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Avanturist:

    Да и к метро - понятие растяжимое. Привезёт он к тракторному заводу, а человеку надо на Вокзал / Дружную. Прыгать через 2 ветки метро??

    А43 для пересадки есть, Тм7 в будни.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19927

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19927
    # 1 апреля 2024 21:45
    Valer-1992:

    Так что теперь, в каждый гипер беспересадочный маршрут организовать?

    Про это никто речь не ведёт. Но как бы должны быть разные маршруты, особенно на Вокзал (посчитайте, сколько, например, таких из Серебрянки ходит, и сравните с одним - единственным Т3 с Ангарской, который ещё и одинарными не стесняются пускать...). Ну и на те же узлы Ванеева - Маяковского всё нагружать с Ангарской через партизанский проспект (в выходные) .... как-то совсем глупо выглядит. Вот и получается, что через Дражню потока нет (ибо и маршрутов нормальных нет), а через партизанский всё битком (опять же, потому что иного выбора нет, если не хочется делать кучу пересадок и ждать на каждой минут по 15-20)

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    Valer-1992, да, и как мне кажется, вся проблема в том, что маршрутная сеть в основном ещё со времён СССР, когда интервалы были куда меньшими, и пересадку сделать с одного маршрута на другой ("подъехать пару-тройку остановок" ) не составляло особого труда (вспомните, как те же Т33 ходили, чуть ли не через пару минут, а то и один за одним подряд. А что сейчас? 15-20 минут в выходные ?))
    А раз уж транспортники стали так ухудшать транспортное снабжение по Минску (что можно прождать на остановках другие маршруты больше, чем в них самих ехать по времени...), тогда и маршруты надо прорабатывать более гибкие.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 21:53 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    (посчитайте, сколько, например, таких из Серебрянки ходит, и сравните с одним - единственным Т3 с Ангарской, который ещё и одинарными не стесняются пускать...).

    Как бы население Ангарской и Серебрянки тоже слегка отличается (к примеру, половина Ангарской - это частник, а где вы его в Серебрянке видели? там подавляющее большинство домов - 9- и 12-этажная застройка), да и в Серебрянке тоже полно одинарных троллейбусов. Я уже не помню, когда видел на баянах Т20.

    Avanturist:

    Ну и на те же узлы Ванеева - Маяковского всё нагружать с Ангарской через партизанский проспект (в выходные) .... как-то совсем глупо выглядит.

    Нет, не глупо. Кварталы вдоль Партизанского тоже возить надо.

    Avanturist:

    Вот и получается, что через Дражню потока нет (ибо и маршрутов нормальных нет)

    Через Дражню потока нет, потому что там село, лес и промзона. И только один крохотный квартальчик 9-этажек внутри. Это никогда не соберет большой поток.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19927

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19927
    # 1 апреля 2024 21:58
    Valer-1992:

    половина Ангарской - это частник

    :rotate: Давно так не смеялся. Хорошая первоапрельская шутка))
    На Ангарской лишь чуть-чуть пятиэтажек и такой же грамм частного сектора. Нестерова, Герасименко, Илимская, - кругом 9-12-16-25 этажки. Вот даже на Ангарской (на месте бывшей тюрьмы) заканчивают уже возведение кучи высоток. А ведь ничего в плане улучшения транспорта нет и не предвидится. Те же одинарные Т3 и Т34 в выходные дни, и точка.
    Ах, да, и Т60 ДО МЕТРО С ИНТЕРВАЛОМ В 33 МИНУТЫ В СУББОТУ :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 22:03 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    На Ангарской лишь чуть-чуть пятиэтажек и такой же грамм частного сектора. Нестерова, Герасименко, Илимская, - кругом 9-12-16-25 этажки.

    Да шо вы говорите! Северный поселок - это грамм частного сектора, ага, да. Здоровенный кусок западнее Ангарской от садового товарищества в Дражне и аж до Магнитной (1 остановка от метро Могилевская)
    Чуть-чуть пятиэтажек - ну ничего себе чуть-чуть, большая часть микрорайона Ангарская-1.

    Вот даже на Ангарской (на месте бывшей тюрьмы) заканчивают уже возведение кучи высоток. А ведь ничего в плане улучшения транспорта нет и не предвидится.

    Там это, до метро 600 метров.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19927

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19927
    # 1 апреля 2024 22:03
    Valer-1992:

    Через Дражню потока нет, потому что там село, лес и промзона. И только один крохотный квартальчик 9-этажек внутри. Это никогда не соберет большой поток.

    Хотите сказать, что электробус Ангрская - Вокзал (Дружная) через Алтайскую - Солтыса - Ваупшасова - Ванеева - Денисовскую - Маяковского ходил бы пустым, особенно в выходные дни, особенно в дачный сезон? Не смешите меня!
    Пусть транспортники проверят))))))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1727

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 1 апреля 2024 22:04
    Valer-1992:

    это частник, а где вы его в Серебрянке видели?

    два небольших кусочка в Серебрянке таки есть - Дворищи около Свелты и Шейпичи около Семенова - но эти кусочки довольно таки маленькие
    Дворищи - деревушка, поглощенная Минском в 60-е
    с Шейпичами интереснее - это сохранившийся осколок того частного сектрора что был когда-то на месте Серебрянки (и был снесен ко второй половине 80-х) - некогда простираясь аж до Плеханова (наследием этого является отстановка Шепичи - которая от одноименной улочки сейчас весьма далеко - а вот раньше она как раз выходила к окраинам Шепич

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 22:04

    В Серебрянке, которую вы в пример приводили, вы из самых глубинных дворов будете почти полкилометра топать просто до остановки общественного транспорта. Здесь вы придете прямо на конечную станцию метро.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19927

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19927
    # 1 апреля 2024 22:04
    Valer-1992:

    Там это, метро в 10 минутах ходьбы.

    С тележками - рюкзаками?)) Знаете, многим из дачников не нравятся досмотры из тележек в метро. Поэтому они предпочитают наземный транспорт.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1727

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 1 апреля 2024 22:05

    у нас во дворе до сих пор деревья от остатков садов старых Шепич сохранились

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 22:05
    Coyote_Odin:

    два небольших кусочка в Серебрянке таки есть - Дворищи около Свелты и Шейпичи около Семенова - но эти кусочки довольно таки маленькие
    Дворищи - деревушка, поглощенная Минском в 60-е

    Не, он есть, но он же крохотный совсем, особенно Шейпичи (или, вернее, то, что от них осталось).

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1727

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 1 апреля 2024 22:06
    Valer-1992:

    В Серебрянке, которую вы в пример приводили, вы из самых глубинных дворов будете почти полкилометра топать просто до остановки общественного транспорта.

    к слову таки да - есть адреса (особенно около Второго Велосипедного и улицы Горовца) где топать до остановки больше квартала

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 22:06
    Avanturist:

    С тележками - рюкзаками?)) Знаете, многим из дачников не нравятся досмотры из тележек в метро. Поэтому они предпочитают наземный транспорт.

    Я сам дачник и отлично вижу, сколько народу ломится из электричек в метро на Минске-Восточном.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1727

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 1 апреля 2024 22:06
    Valer-1992:

    Не, он есть, но он же крохотный совсем, особенно Шейпичи (или, вернее, то, что от них осталось).

    ну так я об этом (что он крошечный) и говорю

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 22:06
    Avanturist:

    Хотите сказать, что электробус Ангрская - Вокзал (Дружная) через Алтайскую - Солтыса - Ваупшасова - Ванеева - Денисовскую - Маяковского ходил бы пустым, особенно в выходные дни, особенно в дачный сезон? Не смешите меня!

    Там это, автовокзал Восточный закрыт, куда тем дачникам ездить? :)

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1727

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 1 апреля 2024 22:07
    Valer-1992:

    Я сам дачник и отлично вижу, сколько народу ломится из электричек в метро на Минске-Восточном.

    на Институте культуры тоже (ибо сам через него на дачу/с дачи езжу)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4740

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 1 апреля 2024 22:08
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    В Серебрянке, которую вы в пример приводили, вы из самых глубинных дворов будете почти полкилометра топать просто до остановки общественного транспорта.

    к слову таки да - есть адреса (особенно около Второго Велосипедного и улицы Горовца) где топать до остановки больше квартала

    Да и в Серебрянке-2 есть такие адреса с пробегом под полкилометра просто до ближайшего транспорта... там, где этот здоровенный квартал Плеханова-Рокоссовского-Малинина-Якубова.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19927

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19927
    # 1 апреля 2024 22:10
    Valer-1992:

    Я сам дачник и отлично вижу, сколько народу ломится из электричек в метро на Минске-Восточном.

    А я вот накануне на о.п. Байкальская в сторону центра видел мучительные попытки мужа с женой (он крикнул ей "не влезем" ) влезть именно в Т3. Перед носом шедший А 61 (до метро) их явно не устроил, в него даже и не пытались садиться..