Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 25 мая 2017 15:16

    тромбы в движке - это что то новое.

    проклятый антисутенерский закон!
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 25 мая 2017 15:18 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    izerli:

    ну что, на Брест пром?

    А что там делать? Михалка с Brutto послушать? И 320 км пилить ради этого? Влом жеж.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5112

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 25 мая 2017 15:25 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    zverjuga:

    тромбы в движке - это что то новое.

    ну гугл в помощь тогда.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    cpt.banshee, так мы же про одно и тоже написали примерно одинаково. Я не понял, чего ты про кол на голове написал :-?
    Если обороты ниже оптимальных, процессы не оптимальны, т.е. есть куда улучшать, если обороты выше, то уже с обратной стороны надо уменьшать, ибо смесь не горит в цилиндре, а догорает в выхлопе без пользы,плюс часть отработанных газов не вентилируется и еще больше сокращает объем.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 25 мая 2017 15:30
    vlad_is_love89:

    ну гугл в помощь тогда.

    делать мне больше нех, как по твоим рекомендациям в гугл лазить

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 мая 2017 15:32
    vlad_is_love89:

    ну гугл в помощь тогда.

    Надо же, какое характерное уважение к оппонентам.
    И почему после этого оппоненты дураком считают, действительно :-?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7938

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7938
    # 25 мая 2017 15:49

    wimmy, 520 км пилить :trollface:

    и чтобы тромбы в моторе на завелись :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 25 мая 2017 15:51
    vlad_is_love89:

    cpt.banshee, так мы же про одно и тоже написали примерно одинаково.

    Нет, мы написали принципиально по-разному. Ты пишешь, что на оборотах максимальной мощности все процессы в двигателе протекают оптимально, а я пишу, что обороты максимальной мощности это предел, на котором мотор способен адекватно работать. Чем выше обороты - тем больше внутренние силы в моторе, которые должны выдерживать его детали. И далеко не для каждого мотора обороты максимальной мощности - штатный режим, на длительную работу на котором рассчитаны его система охлаждения, смазки и прочь.

    LTD Gravity 990'18
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 25 мая 2017 16:07
    cpt.banshee:

    Чем выше обороты - тем больше внутренние силы в моторе, которые должны выдерживать его детали. И далеко не для каждого мотора обороты максимальной мощности - штатный режим, на длительную работу на котором рассчитаны его система охлаждения, смазки и прочь.

    кстати это прекрасно видно по графику крутящего момента. было бы там все оптимально, крутящий момент не падал бы на предельных оборотах, а наоборот - рос. на предельных оборотах движок начинает работать херова, пружины не успевают отработать, продувка камеры сгорания ухудшается, клапана не упевают полностью закрыться/открыться и прочее.

    проклятый антисутенерский закон!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 25 мая 2017 16:15
    zverjuga:

    cpt.banshee:

    Чем выше обороты - тем больше внутренние силы в моторе, которые должны выдерживать его детали. И далеко не для каждого мотора обороты максимальной мощности - штатный режим, на длительную работу на котором рассчитаны его система охлаждения, смазки и прочь.

    кстати это прекрасно видно по графику крутящего момента. было бы там все оптимально, крутящий момент не падал бы на предельных оборотах, а наоборот - рос. на предельных оборотах движок начинает работать херова, пружины не успевают отработать, продувка камеры сгорания ухудшается, клапана не упевают полностью закрыться/открыться и прочее.

    согласен, я так же эти процессы понимаю

    LTD Gravity 990'18
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5112

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 25 мая 2017 19:21 Редактировалось vlad_is_love89, 3 раз(а).
    Skomoroh:

    Надо же, какое характерное уважение к оппонентам.

    Уважение работает в две стороны. Если человек демонстративно троллит, но парится загуглить, как масляные отложения снижают пропускную способность масляных каналов, как из-за этого может возникнуть локально масляное голодание, перегрев и деформации. то нафига мне ему что-то расписывать. Даже если я не прав или прав, ему все равно, он будет свой eбальник кривить и все :)
    Я не знаю, возможно ли это в мотоциклетных двигателях в силу особенностей, но в автодвижках такое встречается особенно в высоко форсированных малолитражных современных движках.

    cpt.banshee:

    Нет, мы написали принципиально по-разному. Ты пишешь, что на оборотах максимальной мощности все процессы в двигателе протекают оптимально, а я пишу, что обороты максимальной мощности это предел, на котором мотор способен адекватно работать. Чем выше обороты - тем больше внутренние силы в моторе, которые должны выдерживать его детали. И далеко не для каждого мотора обороты максимальной мощности - штатный режим, на длительную работу на котором рассчитаны его система охлаждения, смазки и прочь.

    Ну, блин, тогда да, тогда я не соглашусь.

    Давай посмотрим на картинку:

    смотри, я говорю, что на 5000 оборотов, тут все проходит оптимально:
    - топливо успевает сгорать оптимально в цилиндре
    - цилиндр успевает вентилироваться между циклами
    - потери на внутренние процессы меньше, чем буст от увеличения оборотов, судя по зеленому графику
    шаг влево: система не оптимальна т.к. способна отдавать больше мощности, но не отдает. Т.е. есть что улучшить например подать больше смеси.
    шаг вправо: и возможно топливо уже не успевает гореть, камера не успевает вентилироватся объем для смеси сокразается за счет присутствия большего количества отработанных газов. м.б. потери на внутренние процессы уже сказываюся сильнее с ростом оборотов.

    При это мотор работает вполне штатно, судя по графику, вплоть до почти 7000, но мощность уже пиковую не выдает, т.е. работает не оптимально но штатно, он не разрушается на 6000 оборотов например, думаю где-то тут у него начинается красная зона.

    Я ни в коем случае не призываю ездить в красной зоне, оправдывая это благом для двигателя, но большого вреда от езды на повышенных оборотах тоже не вижу, и считаю это полезным для само очистки системы, т.к. высокое давление масла, газов и охлаждающей жидкости сделают свое дело.

    Часто бывает, что если долго тошнить на машине, а потом раскрутить этого бедолагу по сильнее, то где-то начинают отрываться кусками отложения и закупоривать разные важные места. При этом такой же движок, который регулярно прожаривают например на трассе, отлично переносит такие упражнения.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 25 мая 2017 19:25
    vlad_is_love89:

    Даже если я не прав или прав, ему все равно, он будет свой eбальник кривить и все

    ты, дружок, рот свой прикрой.

    проклятый антисутенерский закон!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5112

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 25 мая 2017 19:30 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).
    zverjuga:

    ты, дружок, рот свой прикрой.

    делать мне больше нех, как по твоим рекомендациям

    для дальнейших выяснений отношений доступен в личке, по телефону, в реале, где угодно ;)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 мая 2017 19:39

    vlad_is_love89, за что тебя уважать-то, [censored] ?
    За 6 правок поста, в которых ты косяки вычищал ? Или за смешную детскую борзоту ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5112

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 25 мая 2017 19:42
    Skomoroh:

    vlad_is_love89, за что тебя уважать-то, [censored] ?
    За 6 правок поста, в которых ты косяки вычищал ? Или за смешную детскую борзоту ?

    для неслепотупых повторяю:

    vlad_is_love89:

    для дальнейших выяснений отношений доступен в личке, по телефону, в реале, где угодно ;)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 мая 2017 19:44

    vlad_is_love89,

    т.е. ты пришел к незнакомым людям, сначала их поучил хрени разной страниц 50, потом нахамил, демонстративно обиделся и сейчас предполагаешь, что за тобой еще и бегать будут ?
    Откуда ж такой комплекс неполноценности-то, что его ТАК чесать хочется ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 25 мая 2017 19:48

    Ну вот взрослые же люди... Кино когда снимать поедем?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 мая 2017 19:50

    Терех, ну вот счас ребенок самоутвердится, покажет этому жестокому миру со злыми дядями какой он непростотак, обострение пройдет, да поедем :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5112

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5112
    # 25 мая 2017 19:57 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).
    Skomoroh:

    пришел к незнакомым людям

    вообще не аргумент. Это настолько смешно даже не стоит комментировать. ЛОЛ пришел к незнакомым людям в интернет - в мемориз.

    Skomoroh:

    сначала их поучил хрени разной страниц 50

    кто-то со мной был согласен, кто-то как ты нет, это не значит, что я писал хрень. Я, спустя пару лет пересев на мот, как ни странно придерживаюсь своих же рекомендаций и наблюдая за другими мотоциклистами, вижу что некоторые действую точно так же, а некоторые нет. Ничего бредового в своих рекомендациях, не кошмарить между рядов, не превышать лишний раз просто, потому что это типа безопасно по непонятным причинам, и быть аккуратным по возможности в рамках ПДД, не вижу. Извини уж, но как есть.

    Skomoroh:

    демонстративно обиделся

    На самом деле только ты и твои престарелые ворчливые дружки. Я открыт для общения.

    Skomoroh:

    сейчас предполагаешь, что за тобой еще и бегать будут ?

    Я уверен, что вы типичные пустомели, и ничего дальше слов поноса не продвинется.

    Skomoroh:

    Откуда ж такой комплекс неполноценности-то, что его ТАК чесать хочется ?

    Я относительно спокоен, хоть мне очень неприятна эта ситуация, когда ваша шайка-лейка, как вонючий бич, тут на говно исходит под практически каждым моим сообщением. Меня это ни капли не красит, но отделать от вас невозможно.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34976

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34976
    # 25 мая 2017 20:33
    Skomoroh:

    Надо же, какое характерное уважение к оппонентам.

    Уважение нужно еще заслужить.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    vlad_is_love89:

    Я уверен, что вы типичные пустомели, и ничего дальше слов поноса не продвинется.

    На это у Жака Фреско есть хорошая истори.
    Но суть такова. Если тебя на улице просто так пошлют, нужно улыбнуться этому человеку, так как на дурачков не обижаются. Вы наврятле в психушке обидитесь на реплику психа. Вот и в жизни нужно быть нейтральным.

    Не хочешь, не отвечай.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2007

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 25 мая 2017 21:21

    Не верит наш народ, милиции и армия в НАТОвскую угрозу. Сегодня целый вечер на спор мотался по городу и району в бундесэкипе и с МГМ М-16 за спиной - всем абсолютно похер. Один гаишник в соседней машине на перекрестке оторвался от разговора по телефону, просверлил 10 секунд суровым взглядом, и дальше вернулся к своим делам.