Ответить
  • BeaverS MemberАвтор темы
    офлайн
    BeaverS Member Автор темы

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #315215

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 11 октября 2010 16:43 Редактировалось BeaverS, 17 раз(а).

    Привет, дольщики и будущие соседи!
    Все кто строится в этом доме, давайте развивать свою тему.

    [url=http://belous.at.[censored]/masukovschina-6-dom-18.html]Сетка квартир
    Генплан застройки Масюковщина 6
    Генплана Масюковщина 5 и 6

    Телефон Председателя ТС 8 029 660 61 17 Иванова Ирина Викторовна
    Члены правления:
    Попок Роман Александрович 80295179722 кв 19
    Вашкевич Татьяна Владимировна. Тел 80297522540, эл. почта vanit@mail.ru
    гл инженера -8044- 7486704, Василий Александрович.

    Ознакомьтесь, пожалуйста, с графиком приема собственников нашего дома.

    1. Председатель ТС - Иванова Ирина Викторовна - (029) 660 61 17:
    По текущим вопросам:
    понедельник 17.00 - 20.00;
    среда 17.00 - 20.00.
    2. Главный инженер - Осипович Василий Александрович - (044) 748 67 04:
    По текущим вопросам:
    понедельник 17.00 - 20.00;
    среда 17.00 - 20.00.
    3. Бухгалтер - Подвигина Ольга Ивановна - (044) 732 90 92:
    По вопросам начисления коммунальных платежей:
    понедельник 17.00 - 20.00;
    среда 17.00 - 20.00.
    4. Паспортистка - Федорович Светлана Леонидовна - (044) 741 94 91:
    По вопросы по регистрации (прописки):
    вторник 17.00 - 20.00;
    пятница 10.00 - 12.00.
    5. Секретарь-делопроизводитель - Нехвядович Ирина Гаврииловна - (029) 690 01 73:
    По вопросам выдачи справок, копий лицевых счетов, другим текущим вопросам:
    понедельник 17.00 - 20.00.

    Прием осуществляется в кв. 109.
    По вопросам, возникающим в неприемное время, просьба обращаться по указанным в графике телефонам в будние дни с 17.00 до 20.00.
    Также задать вопрос либо подать заявку на оформление справки или копии лицевого счета можно по электронному адресу: nexvia@yandex.ru.

  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 20 марта 2012 11:46 Редактировалось tv_, 1 раз.
    мамавики:

    по вопросу вступительных взносов: хотелось бы увидеть смету на организацию ТС

    сметы нет в принципе, я дважды спрашивала, ответ И.В.: сколько соберете, на ту сумму и будем расчитывать.

    Оборудованием помещений для ТС не занималась, но на мой взгляд что может понадобиться минимум: 3 компа - председателю, бухгалтеру, секретарю - паспортисту. Один принтер и одно МФУ. 3 стола для тех же лиц и 2 стола для посетителей для заполнения документов. До 10-12 стульев. Сейф (хранить бланки и печати). 2 шкафа для папок. Канцтовары. Я бы повесила еще 3 информационные доски (возле помещения ТС и по 1 в подъездах), и ящик для предложений. 1-2 телефона стационарных + 3 сотовых. Открыть счет, провести интернет, обслуживание 1-с, консультант, договора на телефонную связь и т.п.

    Или может у кого то есть смета с другого ТС? Для ознакомления?

    У нашего ТС большое помещение? Сколько там комнат и какая площадь?

  • мамавики Senior Member
    офлайн
    мамавики Senior Member

    987

    13 лет на сайте
    пользователь #385112

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2012 11:58

    ну вот 250 000 явно малова-то.... :( 3 компа+принтер+мфу только потянут 35 млн., консультант дороговат в обслуживании, может подешевле какая база есть ?????? без всего остального явно не обойтись
    а.....еще ... лимит на мобильную связь устанавливается какой-нибудь или нет?

    Жизнь прекрасна как ни крути)
  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 20 марта 2012 12:08 Редактировалось tv_, 1 раз.

    1 комп с монитором -300-400 у.е., 1 мфу- 300-400. Тут не нужны "игровые" компьютеры.

    popok-roman, Ирина Викторовна, предлагаю на этой неделе провести мини- собрание членов правления и председателя, обсудить ход "большого" собрания. Во первых, как именно будет проходить утверждение Устава? Зачитывать текст по абзацам и спрашивать "все согласны?" Подготовить 2-3 варианта для голосования по вопросам, которые вызовут дискусии. Какую информацию можно распечатать, чтобы раздавать на собрании в письменном виде?
    И все таки хочу увидеть фамилии - резюме будущих штатаных сотрудников, и их должностные инструкции, их тоже придется выносить на голосование.

    Уважаемы жильцы, жду Ваших предложений по повестке нового собрания и др. вопросам в личку!

  • tanysha89 Member
    офлайн
    tanysha89 Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #556286

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 20 марта 2012 13:07

    оргтехнику новую покупать будем???

  • popok-roman Member
    офлайн
    popok-roman Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #313659

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 20 марта 2012 14:11
    tv_:

    popok-roman, Ирина Викторовна, предлагаю на этой неделе провести мини- собрание членов правления и председателя,

    :100500:

  • 315601 Member
    офлайн
    315601 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #315601

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 20 марта 2012 15:38

    Вообще-то, как мне раньше казалось, цель первоначального взноса - это создание уставного фонда ТС, а не покупка всей оргтехники и тем более ее обслуживание. И сумма взноса должна быть минимальна, чтобы встретить меньше сопротивления и дискуссий. А уже все остальные текущие затраты, в т.ч. на покупку дополнительного компьютера и стула, должны быть в жировке. Так жильцам будет проще и понятнее видеть привычные ежемесячные начисления.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Мое мнение - 150тыс. руб. с квартиры. А все остальное - по жировке.

  • мамавики Senior Member
    офлайн
    мамавики Senior Member

    987

    13 лет на сайте
    пользователь #385112

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2012 15:56

    0311198, о каком уставном фонде идет речь? ТС это некоммерческая организация все деньги идут на обслуживание нашего дома и самого ТС. кто вас будет прописывать и лицевые счета на чем вам будут выписывать???? а главный вопрос на чем????по мне так проще сразу отдать сумму а потом делать отчисления ежемесячные как положено, нежели каждый месяц тянуть волынку с платежами.

    Жизнь прекрасна как ни крути)
  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 20 марта 2012 16:16 Редактировалось tv_, 2 раз(а).

    Уставный фонд в ТС не формируется. А расходы на организацию ТС - единовременные, они нужны сразу - в первый месяц деятельности- так что "рястянуть" их на несколько платежей вряд ли сможем.

    По поводу того, что на меньшую сумму все быстрее согласятся - наверняка так оно и будет.

    А у меня возникло еще несколько вопросов для обсуждения. Будет ли наше ТС создавать резервные фонды и собирать ежемесячные отчисления на капитальный ремонт? Если будем поступать как в ЖЭСе, 20-25 лет ежемесячно собирать взносы и хранить их на рублевом счете, через время эти деньги "сгорят". Имеет ли право ТС завести валютный счет и хранить деньги на капитальный ремонт в валюте?
    Мое мнение - в нестабильной экономической ситуации лучше платить за капремонт "по факту": собрать средства за год-два, а не за 25 лет. То же самое касается резервных фондов. Некая сумма, если например необходимы неотложные ремонтные работы, должна быть, но не чрезмерная.

    Кто что думает?

  • 315601 Member
    офлайн
    315601 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #315601

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 20 марта 2012 16:26

    С уставным фондом я погорячилась. Спасибо, что поправили. Но, думаю, что логика моего сообщения ясна. Вы же, когда захотите еще одни компьютер в ТС купить, не будете ходить "по этажам" и деньги собирать... это же будут текущие затраты.

  • мамавики Senior Member
    офлайн
    мамавики Senior Member

    987

    13 лет на сайте
    пользователь #385112

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2012 16:27

    да думаю особого смысла собирать деньги 25 лет нет. можно дома собирать в валюте ;) ,а потом действительно за год-два собрать нужную сумму с жильцов, тем более ремонт не делают за 2 месяца.
    резервный фонд должен быть но не большой пару миллионов думаю будет достаточно (ну может 5)

    А как такой вариант: ТС создаем, обслуживаемся у ЖЭСа, помещение ТС сдаем в аренду и из этих денег платим зп председателю, бухгалтеру (паспортисту)???? :conf:
    Кстати соседний панельный дом (Матусевича 62) именно так и сделал (специально сходила спросила ;) )

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Вот этот дом

    Жизнь прекрасна как ни крути)
  • aliso4ka Junior Member
    офлайн
    aliso4ka Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #325451

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 марта 2012 16:31

    По поводу первоначального взноса. Что такое 250 000 в наше время? Что за них можно купить? Это 30 у.е. Нужно собирать хотя бы по 400 000. Если деньги останутся после покупки всего необходимого, то могут быть в дальнейшем использованы по выбранному нами назначению, никуда они не испарятся, это ведь расчетный счет.
    Я считаю, что одного стационарного компа достаточно, ещё нужно купить 1 ноутбук (на нем, например, установить клиент-банк, ведь не понесешь же в банк стационарный комп). Не будут 3 человека сразу сидеть за тремя компами и строчить нам документы (проверено на собственном опыте и опыте пяти ТС). Паспортист работает в основном с бланками, бухгалтер работает с компом плотно неделю в месяц. Да и вы же понимаете, что у этих специалистов будет график работы, они не будут сидеть целыми днями в ожидании посетителей. 2 раза в неделю принимает обычно паспортист и 2 раза в неделю бухгалтер (если такой прием бухгалтера вообще нужен), председатель после урегулирования основных вопросов тоже будет иметь приемные часы.

  • 315601 Member
    офлайн
    315601 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #315601

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 20 марта 2012 16:39

    Некоторые ТС отчисления на кап. ремонт хранят на депозите, при условии что собрание собственников проголосовало "за". Но вряд ли это полноценно защитит от инфляции. Этот вопрос всегда был больным для ТС. На счет валюты - тоже интересует этот вопрос. Но за год-два собирать точно нецелесообразно. А если я решу продать через 20 лет квартиру, то мне не надо за кап. ремонт платить, а кто-то купив ее через год-другой должен собрать немаленькую сумму не пожив там и 5 лет.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    мамавики, я уже тоже почитав и пообсуждав все больше склоняюсь к ЖЭСу.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    aliso4ka:

    По поводу первоначального взноса. Что такое 250 000 в наше время? Что за них можно купить? Это 30 у.е. Нужно собирать хотя бы по 400 000 .

    Я тоже понимаю, что это не деньги, но представляю ситуацию: семья, где жена с одним-двумя маленькими детьми в декретном, живет на одну зарплату приблизительно 3-4млн. руб, рассчитывается с долгами перед родственниками (ведь квартира строилась с миру по нитке), пытается сделать по-быстрому ремонт (квартиры без отделки все-таки), а тут им говорят, что они должны лишится 400 000руб. Когда у тебя на руках свободный 1млн, то эта сумма покажется большой. И думаю, что народ будет возмущаться.

  • Tallent Member
    офлайн
    Tallent Member

    388

    17 лет на сайте
    пользователь #108789

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 20 марта 2012 17:21 Редактировалось Tallent, 1 раз.

    ...

  • tv_ Senior Member
    офлайн
    tv_ Senior Member

    898

    15 лет на сайте
    пользователь #167646

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 20 марта 2012 19:29
    мамавики:

    А как такой вариант: ТС создаем, обслуживаемся у ЖЭСа, помещение ТС сдаем в аренду и из этих денег платим зп председателю, бухгалтеру (паспортисту)????

    а насколько в том доме хорошее обслуживание? в подъездах чисто? территория убрана? вызывали ли они ЖЭСовсикх сантехников \ электриков и довольны ли качеством их работы? много ли домов обслуживает и большие ли очереди к паспортисту\ реально ли дозвониться в расчетный центр?

    Прекрасно понимаю, что в нашем доме будут семьи, которые экономят каждую копейку и будут настаивать на самом экономном варианте.

    Мое самое большое желание - жить в чистом аккурстном доме, где возникающие вопросы оперативно решаются. Где в подъездах уюирают, когда грязно, а не "по графику 1 раз в неделю". Чтобы тротуары были посыпаны песком до 7 утра, а не после девяти, когда каждый из подъезда уже вышел на работу, поскользнулся на скользком, ругнулся матом и ушел. Когда можно уборщицу попросить вымыть окна в подъезде, чаще чем 2 раза в год. Когда платишь за ВЫВОЗ мусора, а не за полный контейнер у подъезда ( а позвонишь в ЖЭС- Ну так у вас машины неправильно припаркованы. Откуда Я знаю, когда он приезжал? Должен был приезжать - значить приезжал?). Когда дворник\ снегоуборочная машина не засыпает 2 парковочных места из 10 горой из снега с проезжей части и тротуаров. Когда в подъезде не валяются бычки, и нет неприятных запахов. Чтобы можно было спросить с тех, кто обслуживает дом. Чтобы чувствовать, что у дома есть хозяин, что мои не только квартира, но и подъезды, лестницы, детская площадка и тп.

    Я все же за ТС с нанятым штатом - чтобы были под боком и чтобы можно было спросить если что. Без очередей к паспортисту и с телефоном, на который отвечают.

    Добавлено спустя 11 секунд

    Ирина Викторовна, Роман, предлагаю встретиться в четверг в 19-00 либо 20-00. Либо в выходные в любое время. Ирина Викторовна, у Вас есть телефоны остальных членов правления, Вы можете их предупредить о встрече? Место на 5-6 человек при необходимости смогу организовать.

  • popok-roman Member
    офлайн
    popok-roman Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #313659

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 20 марта 2012 19:42
    tv_:

    Уставный фонд в ТС не формируется. А расходы на организацию ТС - единовременные, они нужны сразу - в первый месяц деятельности- так что "рястянуть" их на несколько платежей вряд ли сможем.

    Согласен!!! Создать раз и навсегда!!!Составить смету и разделить на количество квартир или м2!!

    мамавики:

    да думаю особого смысла собирать деньги 25 лет нет. можно дома собирать в валюте ;) ,а потом действительно за год-два собрать нужную сумму с жильцов, тем более ремонт не делают за 2 месяца.

    Сделать золотой запас!!! Золото в цене и без инфляции!!!

    0311198:

    И думаю, что народ будет возмущаться.

    Он это делает всегда и везде!!!

    Tallent:

    По вопросу оснащения ТС предлогаю решить при встрече членов правления, вынести на обсуждение собрания. Предлогайте когда встретимся, расмотрю все предложения.

    21,03 в любое или 23,03 в первой половине или 24 во второй или 25 во второй!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    22,03 после 20,00!!

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Деньги - брызги!!! Неверное решение сейчас и жизнь в гадюшнике - не по мне!!! Если кому-то хочется - вперед - отдайтесь очередной раз гос-ву!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    tv_:

    Мое самое большое желание - жить в чистом аккурстном доме, где возникающие вопросы оперативно решаются. Где в подъездах уюирают, когда грязно, а не "по графику 1 раз в неделю". Чтобы тротуары были посыпаны песком до 7 утра, а не после девяти, когда каждый из подъезда уже вышел на работу, поскользнулся на скользком, ругнулся матом и ушел. Когда можно уборщицу попросить вымыть окна в подъезде, чаще чем 2 раза в год. Когда платишь за ВЫВОЗ мусора, а не за полный контейнер у подъезда ( а позвонишь в ЖЭС- Ну так у вас машины неправильно припаркованы. Откуда Я знаю, когда он приезжал? Должен был приезжать - значить приезжал?). Когда дворник\ снегоуборочная машина не засыпает 2 парковочных места из 10 горой из снега с проезжей части и тротуаров. Когда в подъезде не валяются бычки, и нет неприятных запахов. Чтобы можно было спросить с тех, кто обслуживает дом. Чтобы чувствовать, что у дома есть хозяин, что мои не только квартира, но и подъезды, лестницы, детская площадка и тп.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Можно говорить и писать листами!!!

  • мамавики Senior Member
    офлайн
    мамавики Senior Member

    987

    13 лет на сайте
    пользователь #385112

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2012 20:17
    tv_:

    а насколько в том доме хорошее обслуживание? в подъездах чисто? территория убрана? вызывали ли они ЖЭСовсикх сантехников \ электриков и довольны ли качеством их работы? много ли домов обслуживает и большие ли очереди к паспортисту\ реально ли дозвониться в расчетный центр?

    обслуживание со слов жильца (привередливого к чистоте ;) ) хорошее. в подъездах чисто, мусоропровод НЕ заварен и крыс-тараканов нет также как и запаха, территория убрана, дворник работает с раннего утра.ЖЭСовские сантехники в период включения отопления на вызов приходили в выходные дни (воскресенье) и делали все чисто и аккуратно. с расчетным центром проблем не возникло. про паспортиста не знаю... не интересовалась... (собственно а как часто нужен паспортист???)

    tv_:

    Мое самое большое желание - жить в чистом аккурстном доме, где возникающие вопросы оперативно решаются. Где в подъездах уюирают, когда грязно, а не "по графику 1 раз в неделю". Чтобы тротуары были посыпаны песком до 7 утра, а не после девяти, когда каждый из подъезда уже вышел на работу, поскользнулся на скользком, ругнулся матом и ушел. Когда можно уборщицу попросить вымыть окна в подъезде, чаще чем 2 раза в год. Когда платишь за ВЫВОЗ мусора, а не за полный контейнер у подъезда ( а позвонишь в ЖЭС- Ну так у вас машины неправильно припаркованы. Откуда Я знаю, когда он приезжал? Должен был приезжать - значить приезжал?). Когда дворник\ снегоуборочная машина не засыпает 2 парковочных места из 10 горой из снега с проезжей части и тротуаров. Когда в подъезде не валяются бычки, и нет неприятных запахов. Чтобы можно было спросить с тех, кто обслуживает дом. Чтобы чувствовать, что у дома есть хозяин, что мои не только квартира, но и подъезды, лестницы, детская площадка и тп.

    Я и моя семья тоже хотим жить в чистом и аккуратном доме и в первую очередь это зависит от НАС САМИХ а не от бригады людей которые будут убирать окурки брошенные нами самими ;) А машины правильно парковать нужно и при наличии ТС а не только думать о своей 5-й точке чтобы ближе было.

    Я не категорически против ТС или только за ЖЭС. Я рассматриваю возможные варианты... ну чтобы по деньгам тоже сильного напряга не было...для нас деньги не пыль и не брызги поэтому хочется чтобы в будущем содержание того же ТС не вылетело нам в золотую "копеечку".

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    Предлагаю на предстоящей встрече правления и председателя:
    1. составить смету расходов на организацию ТС полного и в случае обслуживания в ЖЭСе.Чтобы на предстоящем собрании можно было обсудить конкретные цифры.
    2. Также хотелось бы знать о сумме ежемесячных отчислений на содержание ТС , хотя бы порядок цифр (50 000, 100 000, 150 000 рублей и т.д. )
    3. по штатному расписанию: можно ли совмещать несколько должностей или каким-то образом сократить штат? (все же функции главного инженера мне не совсем понятны.... :conf: )
    4. ну по уставу замечания были выше...

    Жизнь прекрасна как ни крути)
  • 315601 Member
    офлайн
    315601 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #315601

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 20 марта 2012 20:51

    И я того же мнения. Для жильцов главный критерий - соотношение цены и качества. И не верю, что уборщица или дворник из тс сознательнее жэсовских. Тут уж человеческий фактор. Или в тс будет выстраиваться очередь из дворников, уборщиц, сантехников? А мы будем на конкурсной основе выбирать?
    Я голосовала за тс, но на собрании и здесь, на форуме, не вижу заинтересованности в самоуправлении. Может, все сейчас закупают стройматериалы и им не до этого?

  • Tallent Member
    офлайн
    Tallent Member

    388

    17 лет на сайте
    пользователь #108789

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 20 марта 2012 21:37 Редактировалось Tallent, 1 раз.

    ...

  • мамавики Senior Member
    офлайн
    мамавики Senior Member

    987

    13 лет на сайте
    пользователь #385112

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 20 марта 2012 21:41

    tv_, вот бы хоть чуточку вашего оптимизма и рвения всем будущим жильцам. :super: Потому что читая форум, понимаю что реально заинтересованных в скорейшем запуске ТС гораздо меньше нежели тех кто только желает скорее заполучить ключи и дорваться до своих заветных метров с бригадой ремонтников.
    Ведь забота в скорейшей организации ТС не только на плечах правления но и всех нас 177 квартир!!!!!. Соседи не будьте пассивными читателями!!!!! Активнее участвуйте в обсуждениях и предлагайте свои варианты и мысли!!!

    Жизнь прекрасна как ни крути)
  • Dashytka Senior Member
    офлайн
    Dashytka Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #317558

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 20 марта 2012 22:18

    Я за одинаковый взнос и за один голос с квартиры. Ато не вижу смысла однушкам ходить на собрания.
    Может у нашего бухгалтера есть уже программа или база для 1С? Обычно у бухов есть программы и базы надо узнать..

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд

    Так а что на собрании обсуждать будем какие вопросы??? Можно составить список чтоб переварить информацию.

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд

    Tallent, или это собрание только для членов правления?