Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 16 марта 2013 13:39
    SADVIK:

    Думаю, просто снега набило под защиту. Счас уже ничего не горит подобного.

    Как бы потом не оказалось, что разъем не до конца вставлен, не герметичен и сгнили контакты на датчике...

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    oHuh:

    У меня перестал работать догреватель на B6. Может кто-нибудь завтра со шнурком может помочь в районе Коласа - Зеленый Луг?

    На прошлом пассатике проблема решилась зарядкой аккумулятора + присадкой Кастроловской в бак на одной заправке. Правда он не должен быть уже заблокированным.
    Шнурок имеется(Зеленый луг, Кольцова), да я с ним все до своей машины никак дойти не могу :D

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 марта 2013 13:46
    Tester:

    Как бы потом не оказалось, что разъем не до конца вставлен, не герметичен и сгнили контакты на датчике...

    5 тыщ назад менялось масло, разъем был в полном порядке: провода, фишка, герметичность, устойчивость. Защелкивался и сто раз перепроверялся. Как-нибудь надо попробовать защиту скинуть и все проверить. Пока нет возможности. Гараж без ямы.

    Добавлено спустя 58 секунд

    E-X-P-E-R-T, спасибо! Ему как раз снег и подавай для счастья. Летом ему жарко.

    Oo VW oO
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 16 марта 2013 13:50
    Gibsman:

    Я вчера так дворники стряхивал, что крайнюю пласт маску потерял на водительском дворнике!

    До подъезда продрался (перед этим двоих пришлось вытолкать назад из двора), метров 300 под горку по еле заметной колее. Самый гемор думал будет припарковаться. Но было место и с разгону в него и влетел, даже поерзал, чтоб лучше стать. DSG отработала без проблем. Сегодня откопал, смотрю поломал решетки на воздух, когда лед отбивал от трапеции.

  • oHuh Junior Member
    офлайн
    oHuh Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #280350

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 марта 2013 13:50 Редактировалось oHuh, 1 раз.

    Tester:
    На аккумулятор не похоже, недавно далеко ездил, так что заряд должен быть нормальный. По ДТ, мороза вроде сильного нет. Спасибо, если что можно обратиться завтра? Если можно, телефон в личку.

    Без подписи
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 марта 2013 13:55
    oHuh:

    Tester:
    На аккумулятор не похоже, недавно далеко ездил, так что заряд должен быть нормальный. По ДТ, мороза вроде сильного нет. Спасибо, если что можно обратиться завтра? Если можно, телефон в личку.

    У меня тоже вебаста не работает. Я выше писал. Нет воспламенения. Аккумулятор и топливо не при чем. Я грешу на свечу. Видеопособие от ASTAH000 еще не успел посмотреть по возможному ремонту.

    Oo VW oO
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 16 марта 2013 13:56
    Tester:

    SADVIK:

    Думаю, просто снега набило под защиту. Счас уже ничего не горит подобного.

    Как бы потом не оказалось, что разъем не до конца вставлен, не герметичен и сгнили контакты на датчике...

    Вот, блин, послушал вас всех и подумал: не проверить ли свой разъёмчик после вчерашних поездок. Хотя, никаких ошибок не вылезло (тьфу 3 раза). И. кстати, при открытии капота, никаких сугробов не обнаружил. Только - куски льда в районе стеклоочистителей. Так что, Gibsman, у вас там покруче, видимо... :weep:

    Oo vw oО
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 марта 2013 14:05

    alex6966, я вчера после влета в сугроб нашел много снега под капотом. И после езды без решеток ПТФ. Так-то снег не попадает в подкапотное.

    Oo VW oO
  • yudzitski Neophyte Poster
    офлайн
    yudzitski Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #619925

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 марта 2013 16:36

    всем доброго дня. со щётками стеклоочистителя не продумали. проблем с движением по сугробам не испытал никаких, но вот после перескока снежного бруствера на пересечении кальварийской, тимирязева после прохода снегоуборочной техники стала моргать спиралька на приборке и загорелся еср +engine fault workshop и при переключении передачи машина заглохла. при повторном пуске оживить не получилось. буксировать сами понимаете как оно вчера. до эвакуатора не дозвониться. чудо-споймал мимо проезжавший. сказал разгрузится и вернётся. вернулся. 350000 за 5км-о.как. но не в том дело. сегодня утром пришёл -завёлся пассик с пол оборота. на приборке горит жёлтым руль, чек и есп. кто нибудь может скажет в чём проблема.???

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 марта 2013 16:44 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    yudzitski:

    на приборке горит жёлтым руль, чек и есп. кто нибудь может скажет в чём проблема.???

    Вас сюда...

    Tester:

    Шнурок имеется(Зеленый луг, Кольцова)

  • Joker_88 Member
    офлайн
    Joker_88 Member

    264

    12 лет на сайте
    пользователь #518777

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 марта 2013 19:42

    Камрады, подскажите можно ли самому заменить хреновины пластмассовые (с дырками), что под дворниками (по экзисту номера 3C1819403B9B9-вод, 3C1819404B9B9-пасс). Гуглил, че-то нифига не нашел (может запрос тупой делаю? :conf: ). Я слышал, что там какая-то защелка очень нежное и можно сломать :znaika: . У меня они каждая сама по себе (плотно к желобку стекла не прилегают и друг с другом не зафиксированы) :molotok: . Заказал, но пока не видел этих штук в натуре. Или сразу лучше к ОД и не мучаться?

  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 марта 2013 19:59 Редактировалось andreas111, 2 раз(а).
    andreas111:

    Эвакуатор вчера наверное не остывал?

    Да и сегодня не передохнуть, вот только приехал домой позавтракать :rotate: , но зато приятно когда можешь людям помочь. Народ только у нас странный: за день сегодня 3-х пассатиков перевёз, и все тупо обращаются в службы такси, вместо того чтобы получить скидку от Passat B6 Club, при этом скидку забирает естественно себе служба такси :roll:

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 16 марта 2013 20:09

    andreas111, реклама - наше ВСЁ! :) А некоторых таксистов я "прав" лишал бы, не то что - скидок! :moderator: Один вчерашний денёк чего стОит...

    Oo vw oО
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 марта 2013 21:10 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 1 раз.
    andreas111:

    вместо того чтобы получить скидку от Passat B6 Club

    О существовании Passat B6 Club знает очень мало владельцев б6-х, на форуме человек 20 пишут и ещё может 40 читателей(ну инфа конечно пальцем в небо не ругайте).

    andreas111:

    при этом скидку забирает естественно себе служба такси

    Начал строить в голове всякие махинаторские цепочки, но видно у службы такси это лучше получается.
    Столкновение б6 и б4
    Страшно конечно, но думаю многие уже успели сравнить повреждения. Хотя им это уже всё равно...

    Notacraftsman
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 16 марта 2013 21:16

    http://auto.onliner.by/2013/03/16/pogiblo/
    Ребятки, будьте аккуратны, я вас прошу!!!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 марта 2013 21:31
    E-X-P-E-R-T:

    О существовании Passat B6 Club знает очень мало владельцев б6-х

    Значит не особо и хотят знать.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Пока авто не поломается..

  • Vitorgan67 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitorgan67 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #658933

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 16 марта 2013 23:14 Редактировалось Vitorgan67, 2 раз(а).
    Joker_88:

    Камрады, подскажите можно ли самому заменить хреновины пластмассовые (с дырками), что под дворниками (по экзисту номера 3C1819403B9B9-вод, 3C1819404B9B9-пасс). Гуглил, че-то нифига не нашел (может запрос тупой делаю? :conf: ). Я слышал, что там какая-то защелка очень нежное и можно сломать :znaika: . У меня они каждая сама по себе (плотно к желобку стекла не прилегают и друг с другом не зафиксированы) :molotok: . Заказал, но пока не видел этих штук в натуре. Или сразу лучше к ОД и не мучаться?

    Аналогичная хрень после вчерашнего отдерания льда, пласмаски вылезли из-под стекла. Эти пластмаски летом разбирал Для их снятия надо снять дворники потом ризинку и защелки на задней стенке моторного отсека. Нежных защалок не видел просто вынимается из-под стекла, но правда со стеклом он скрелено какой-то липкой хренью. Естественно этой замазкой я не мазал поэтоме наверное все и повылазело из под стекла. Но цена для этих пластмасок конечно не малая
    ДА забыл под этими пластмасками прямо под их стыком мозги- блок управления двигателем и если они (пластмаски) не плотно прилегают к стеклу или между собой на блок попадет вода, сам блок залит герметом, но с него вода может попасть на разъемы а там контактов море.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 16 марта 2013 23:32
    Joker_88:

    амрады, подскажите можно ли самому заменить хреновины пластмассовые (с дырками), что под дворниками (

    Снимал сам несколько раз при замене опорных подшипников...хитрых защёлок не помню. Левую (если смотреть в лицо авто) можно снять голыми руками (сначала снять клипсы крепления по ребру между стойками амортов, а потом последовательно вывезти из зацепления вдоль стекла). Правую аналогично, но предварительно снять дворник ( размер ключа не помню). К ОД не вижу смысла соваться.
    И ели будете туда лезть, заодно рекомендую убрать мусор и грязь в районе воздухозаборника печки - там обычно листья сырые у меня лежат.

  • Vitorgan67 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitorgan67 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #658933

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 марта 2013 00:31
    hardbrest:

    Joker_88:

    амрады, подскажите можно ли самому заменить хреновины пластмассовые (с дырками), что под дворниками (

    Снимал сам несколько раз при замене опорных подшипников...хитрых защёлок не помню. Левую (если смотреть в лицо авто) можно снять голыми руками (сначала снять клипсы крепления по ребру между стойками амортов, а потом последовательно вывезти из зацепления вдоль стекла). Правую аналогично, но предварительно снять дворник ( размер ключа не помню). К ОД не вижу смысла соваться.
    И ели будете туда лезть, заодно рекомендую убрать мусор и грязь в районе воздухозаборника печки - там обычно листья сырые у меня лежат.

    А как эту хрень пластмасовую плотно засунуть под стекло у меня плотно не становится как бутто что-то мешает, может остатки мастики или еще что нибуть

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 17 марта 2013 01:12 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    Vitorgan67:

    А как эту хрень пластмасовую плотно засунуть под стекло у меня плотно не становится как бутто что-то мешает, может остатки мастики или еще что нибуть

    Там принцип замка ламината.
    Глянь картинку
    – Снять уплотнитель -6- по всей длине частей -1 и 3- кожуха водоотводящего короба.
    – Снять крепёжные скобы -5- с кожуха и щитка водоотводящего короба.
    – Осторожно извлечь наверх обе части кожуха водоотводящего короба -1 и 3-, начиная с середины, из обрамляющего профиля -4-. Начинать всегда нужно с верхней области кожуха.

  • Alex20dm Senior Member
    офлайн
    Alex20dm Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #40509

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 17 марта 2013 01:39 Редактировалось Alex20dm, 1 раз.

    Привет всем. Менял топливный насос, подвернулся фотик, попытался сделать фото-отчёт. Понятно, что Америку не открыл, тема избита, но вдруг кому-то и пригодится. Потихоньку на форум подтягивается «молодежь».

    Было холодно, поэтому менял сидя на заднем сидении слева. У меня автомобиль универсал, по народному «сарай». Вот здесь он должен быть. Для удобства подушку сидения снял.
    Фото1.

    Пластмассовая крышка снимается легко руками.
    Фото2.

    Конечно, изначально здесь всё было не так чисто. Но грязь если можно так сказать, благородная – сухая, не прилипшая пыль. Легко растушевал малярной кистью, ею же смёл, ртом сдул.
    Фото3.

    Для снятия электрического разъёма подцепляем отвёрткой фиксатор и тянем вверх. После лёгкого щелчка фиксатор, а за ним и разъём легко сдвинутся вверх.
    Фото4

    Для снятия разъёмов топливных трубок ищем фиксатор и нажимаем отвёрткой или ногтем.
    Фото5.

    Упустил момент сфотографировать, как снять запорное кольцо. Но думаю, тут проблем нету. На фото на заднем плане виден молоток, и вороток которыми я отворачивал это кольцо. Пару энергичных ударов с противоположных сторон по выступающим углам.
    Фото6.

    Эти трубки сильно мешают при демонтаже модуля топливного насоса и, будут мешать при его установке.
    Фото7.

    Вот извлечённый модуль в сборе. Понятное дело грязный – не фотогеничный выкладывать не хотелось.
    Фото8.

    А здесь он уже разобран.
    Фото9.

    В дальнейшем при замене насоса очень желательно снять модуль уровня топлива, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и сдвигаем вверх.
    Фото10.

    Вот снятый модуль.
    Фото11.

    Для отсоединения трубки от собственно топливного насоса применил промышленный фен. Для защиты гофрированной части прикрываем её каким-нибудь щитком (очень быстро размягчается и деформируется). Разогретую трубку поддеваем жалом тонкой отвёртки и поочерёдно с двух сторон подковыриваем. Снимется в три приёма со щелчками по числу запорных поясков на штуцере насоса.
    Фото12.1

    Вот новый насос. Производство Польша. Automotive.
    Фото12.

    Хоть производство Польша Pirburg не боится присвоить свой номер и свой логотип на коробке. Видимо тем самым гарантирует качество Pirburg.
    Фото13.

    Это старый демонтированный насос.
    Фото14.

    Вот здесь он стоял.
    Фото15.

    Для удобства установки пришлось снять нижнюю крышку – фильтр и установить снизу. При кажущейся простоте установки сверху поставить не так просто. Необходимо преодолевать сопротивление боковых защёлок и одновременно попасть нижним штуцером насоса в отверстие фильтра. В общем проще отвести три пластмассовых защёлки тонкими отвёртками (только одновременно, поочерёдно не получится) и отстегнуть нижнюю крышку-фильтр. Пластмасса довольно терпимая к изгибам и нагрузкам в разумных пределах, не ломается. Теперь после разборки, когда я стал «умным» я бы таким образом и извлекал бы старый через низ, а не через верх опять же при помощи трёх отвёрток отведя пластмассовые фиксаторы в стороны. Хотя и через верх возможно, но в таком случае неизбежно поцарапается пластмасса ну и алюминий на старом насосе.
    Фото16.

    Вот собственно топливный насос на месте. Осталось защёлкнуть крышку. Заземляющий провод не мешает.
    Фото17.

    Для постановки трубки на место опять греем феном. Теперь проще, трубку можно отвести в сторону, чтобы ничего лишнего не расплавить. Быстренько одеваем разогретую в один приём.
    Фото18.

    На этой фотографии показана очерёдность подводки проводов с учётом их цветовой маркировки. Ну, если перед снятием кто-то не догадался зарисовать заблаговременно.
    Фто19.

    Теперь немножко о внутреннем устройстве. Там внутри стакана не всё так просто. Какой-то регулировочный узел и сопло. Подозреваю, что при включении насоса часть топлива через сопло завихряет топливо на дне стакана, чтобы не слёживался мусор и возможно, чтобы перемешивать поступившее тёплое топливо из обратки с холодным со дня бака. Хотя возможны варианты.
    Фото20.

    Вот в таком виде у меня была сетка. Совсем не мыл.
    Фото 21.

    Там на дне ответная часть сопла с предыдущей фотографии и маленький резиновый клапан, через который и пополняется запас топлива в стакан из бака. Других источников пополнения нет, если только сверху при почти полном баке. Здесь возможно и кроется одна из причин остановок двигателя зимой при большом минусе. Ход этого клапана очень маленький – буквально 1мм – 1.5мм. При загустевшем топливе оно может просто не просочиться через этот клапан.
    Фото22.

    Вот тот клапанок, вид снизу со снятой защитной сеткой.
    Фото24.

    Это просто верхняя часть модуля готового к установке.
    Фото25.

    Ну и до кучи. Ещё в прошлом сезоне отказов топливных насосов у народа, посетила мысль поставить прозрачные куски трубопроводов для наблюдения за током топлива. Что в этом году и осуществил. Проблема была в хомутах уменьшенного диаметра под более тонкие трубки. Долго искал. В общем, вопреки ожиданиям через эти прозрачные шланги ничего интересного не заметил. После двух трёхсекундных прокачек перед запуском ключём зажигания, обе трубки заполнились топливом и никакой возможности определить, что и куда течёт невозможно. При работающем двигателе пару пузыриков воздуха проскочили через обратку и всё. Полные как слеза.

    Ну вот собственно и всё.