Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 декабря 2012 00:38
    uhi:

    Как я понял нужно сначала мыть радиатор а если не поможет то тогда уже смотреть крутелки?

    Как бы вероятность неэффективно работающего радиатора больше чем чего-то там с крутелками-заслонками.
    И тут я вспомнил про датчик температуры самого климатика. :idea: Если он считает, что в салоне тепло, то и теплого воздуха добавлять не будет - ручка температуры напрямую заслонкой не управляет.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 декабря 2012 02:01
    KNK:

    uhi:

    Как я понял нужно сначала мыть радиатор а если не поможет то тогда уже смотреть крутелки?

    Как бы вероятность неэффективно работающего радиатора больше чем чего-то там с крутелками-заслонками.
    И тут я вспомнил про датчик температуры самого климатика. :idea: Если он считает, что в салоне тепло, то и теплого воздуха добавлять не будет - ручка температуры напрямую заслонкой не управляет.

    а заслонку(положение заслонки) можно как-то увидеть?
    и где стоит этот датчик климатика(есть датчик температуры наружного(так как температуру за бортом показывает как в прогнозе погоды:) делаем вывод что с ним всё ок)) и датчик внутрисалонного воздуха это и имелось в виду как датчик климатика), он диагностируется?
    и что на счет п. 2, п. 3 как их диагностировать или в моём случае всё вродь как нормально?

    Еще тут народ выше писал что ставит температуру 18 градусов чтоб детей не запарить, у меня американец и если я ставлю регулятор меньше вертикального то дует вообще по-моему прохладный воздух ну может быть еле тёплый...

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 23 декабря 2012 09:27

    Мне кажется если крутёлку ставиш на max. и вкл. эконом. то независимо от датчика должн дуть максимально горячий воздух.

    2.0 BMP
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 декабря 2012 10:24 Редактировалось uhi, 1 раз.
    svovan1:

    Мне кажется если крутёлку ставиш на max. и вкл. эконом. то независимо от датчика должн дуть максимально горячий воздух.

    ну учитывая что у меня нет кнопки эконом то я не так уверен )

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    uhi:

    и где стоит этот датчик климатика(есть датчик температуры наружного(так как температуру за бортом показывает как в прогнозе погоды делаем вывод что с ним всё ок)) и датчик внутрисалонного воздуха это и имелось в виду как датчик климатика), он диагностируется?

    так ну наверно надо ваг-ком подсоединять и смотреть показания ) что-то я туплю по ночам... ) начнем с этого, единственное может кто знает в каком блоке смотреть показания...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 23 декабря 2012 13:40
    uhi:

    svovan1:

    Мне кажется если крутёлку ставиш на max. и вкл. эконом. то независимо от датчика должн дуть максимально горячий воздух.

    ну учитывая что у меня нет кнопки эконом то я не так уверен )

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    uhi:

    и где стоит этот датчик климатика(есть датчик температуры наружного(так как температуру за бортом показывает как в прогнозе погоды делаем вывод что с ним всё ок)) и датчик внутрисалонного воздуха это и имелось в виду как датчик климатика), он диагностируется?

    так ну наверно надо ваг-ком подсоединять и смотреть показания ) что-то я туплю по ночам... ) начнем с этого, единственное может кто знает в каком блоке смотреть показания...

    если ставиш на максимум, то будет постоянно дуть максимально тёплым воздухом и показания с салонного датчика температуры учитываться не будут

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    вообще, если не менялся термостат, то на машине 2005-2007 года рабочая температура зимой не превышает 76-78 градусов, а при коротких поездках врядли поднимется и до 76, дело в неисправном термостате, который со временем начинает открываться раньше (прослабляется пружина), машина/двигатель сам по себе с очень высоким КПД и греется мало и медленно + термос, открывающийся при 72 градусах, хотя должен при 87... после первой зимы я термостат поменял и движок стал лучше грется, рабочая температура из 76-78 стала 90-92 в салоне после прогрева тепло, при длительных поездок воздух идёт очень тёплый, но при -10 за бортом после 5-6минут работы на холостых и 10 минут поездки стрелка только становится вертикально, а это всего 70 градусов ОЖ, т.е. при -10 для достижения рабочей темперавтуры надо ехать 30минут, т.е. при -15 будет около 45, потом все дефлекторы в торпеде надо прогреть...

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 23 декабря 2012 14:31 Редактировалось pioner1313, 1 раз.

    Господа добрый день, вопрос не по теме.
    Едет ко мне машинка, да вот в комплектации усмотрел что подвеска спортивная:( Клиренс всего 105 мм, что делать как повысить хоть на 20мм?
    Проставки есть на них?

    Вин: WAUZZZ4F88N153298

    Ауди а6

    Спасибо за совет.

    ПС: 105 это все лежачие полицаи мои, да?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 23 декабря 2012 14:50
    old_man:

    msasn:

    Я себе поменял. Могу старый подарить, попробуешь.

    Спасибо, конечно. Но чего там пробовать и по нескольку раз его туда-сюда переставлять? Всё равно ресурс никто не отменял... сомневаюсь, что до меня с ним что-то делали... пришло его время Я уж новый пирбург 7.28303.60.0 взял.

    виновник моих неприятностей. Родной, с 2007 года насос. Как мне кажется, последние полгода (а может и больше) ездил вообще без него. Сейчас, как мне кажется, машина стала как-то мягче заводится и буквально с "полтычка" ))), а то я уж начал на свой акб косо смотреть.
    И в очередной раз хочу выразить благодарность Косте (LogitechFx) и его товарищу-механику за содействие и помощь!

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 23 декабря 2012 16:49 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).

    Добрый всем вечер, у меня назрела крупная тема дня. Решил поставить более мощную лампу в багажник а также ОооО. Ну, собственно, под спойлерами вопросы есть.

    В мануале написано "поддеть клином сбоку и снять". После всего извращенства с отвёрткой, начал копать с другой стороны. Светильник аккуратно выехал, как на фото 2, и... стал! Никуда не хочет лезть, после попыток подвигать во все стороны решил, что тут логичнее спросить будет, дабы не упороться по полной.

    После раскручивания и распарывания всего, что было, пришёл к выводу, что резать нужно тут? Так ли это?
    Notacraftsman
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 23 декабря 2012 17:15

    E-X-P-E-R-T, если седан, то резать не обязательно. Отчет из бз в помощь!)
    А по фото - да, по этой границе надо разъединять.

    Oo VW oO
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 23 декабря 2012 18:09 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).

    SADVIK, то-то и оно, что в БЗ по седану, а у меня универсал. Я думал что в БЗ имелось в виду насверливание дырочек по кругу под диоды :)
    С учётом надписи "Как установить колечки в домашних условиях - руководство для чайников" я таки ощущаю
    себя просто полным лохом)

    Notacraftsman
  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 декабря 2012 18:11

    короче разобрал я часть справа от педальной.
    1. трубы к радиатору горячие. подлезть поглубже не получилось.
    2. когда поворачиваю регулятор температуры видно что двигается лапа которую двигает моторчик. причем как я понял делается или открыто или закрыто, чтобы он остановился по середине у меня так и не получилось.

    толком так и не понял где увидеть температуру в салоне...
    нашел следующее
    15:Intake air temperature 16
    70:Ambient Air Temp 16
    когда стоял и собирал машинку температура двигателя упала на 10 градусов, подключил ваг-ком показало:
    15:Intake air temperature 27
    это вообще то что нужно или нет и что нам это говорит? )

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 23 декабря 2012 18:16 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).
    uhi:

    короче разобрал я часть справа от педальной.
    1. трубы к радиатору горячие. подлезть поглубже не получилось.
    2. когда поворачиваю регулятор температуры видно что двигается лапа которую двигает моторчик. причем как я понял делается или открыто или закрыто, чтобы он остановился по середине у меня так и не получилось.

    толком так и не понял где увидеть температуру в салоне
    нашел следующее
    15:Intake air temperature 16
    70:Ambient Air Temp 16
    когда стоял и собирал машинку температура двигателя упала на 10 градусов, подключил ваг-ком показало:
    15:Intake air temperature 27
    это вообще то что нужно или нет и что нам это говорит? )

    когда поворачиваю регулятор температуры видно что двигается лапа которую двигает моторчик. причем как я понял делается или открыто или закрыто, чтобы он остановился по середине у меня так и не получилось.

    по середине остановится, когда прогреется салон до нужной температуры...

    толком так и не понял где увидеть температуру в салоне

    температуру в салоне нигде не увидишь, тем более в 01 группе...
    а вот посмотреть рабочую температуру можно и на входе и на выходе из радиатора, горячие трубы - это хорошо, но уже 60 градусов будет казаться горячим для руки (температура воды в кране примерно 50-60 градусов-попробуй подержать рукой) но недостаточным для обогрева салона в -15...
    ты мой пост выше видел?

    температура, про которую ты тут говоришь - это температура воздуха во впускном коллекторе и на впуске после расходомера

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 декабря 2012 18:29 Редактировалось 363020, 1 раз.
    E-X-P-E-R-T:

    а у меня универсал.

    Лучше искать дремель( прямая шлифмашинка) и распиливать пластмаску красную по кругу. Далее вынимать отражатель и дремелем же делать отверстия под кольца. В чем плюс дремеля- можно снять фазку, чтобы глубже посадить кольца. Без него руками будешь неделю пилить.

    ОоVWоО
  • serge.bu Member
    офлайн
    serge.bu Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #700052

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 декабря 2012 18:29

    как в бензонасосе в

    баке трубку снять, может новые нужны, таких на рынке нет, предлагают резиновые

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 23 декабря 2012 18:51

    Я резал, с новым насосом переходник пластиковый идет. Сильно не вникал, но похоже садят их на горячую, так что самому сложно.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1707

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 23 декабря 2012 19:06

    Dima79, пост видел поэтому решил с ваг-ком-ом покататься, сел, завелся. температура 56 ну и медленно поднималась. поехал. стрелка стала вертикально где-то на 74. катался катался, довел до 81 больше не поднималась.

    быть может у меня проблемы с термостатом?
    еще что заметил есть coolant preasure, и там то 0 то 1.8 то 2.0, причем чаще 0 может еще и с помпой проблемы или это не то давление?

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 23 декабря 2012 19:21

    KNK, подскажи пожалуйсто, я вот достал предохранитель, который отвечает за поворот линз, и теперь у меня линзы нормально регулируются по вертикали. но как мне можно выровнять правую линзу по горизонтали? пробовал шестигранник крутить - но он как будто застрял.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 декабря 2012 19:25
    uhi:

    coolant preasure, и там то 0 то 1.8 то 2.0, причем чаще 0 может еще и с помпой проблемы или это не то давление?

    Это давление в контуре кондея. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    mixer2007:

    пробовал шестигранник крутить - но он как будто застрял.

    Там диапазон регулировки все равно небольшой, и крутить эти винты неправильно - выставить потом фары правильно без спец.стенда будет проблематично. А сделать как должно быть желания нет?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 23 декабря 2012 19:36 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    uhi:

    довел до 81 больше не поднималась.

    а должна быть 90

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    uhi:

    быть может у меня проблемы с термостатом?

    ну это как бы не большая проблема, просто он немного раньше открываться начинает - как только температура на выходе из радиатора начинает меняться смотрим на температуру на входе - это и будет температура начала открытия термостата, должна быть 87градусов, рабочая температура при этом на несколько градусов выше будет, а у тебя 81, разница в 10 градусов будет прилично ощутима по отоплению...

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 23 декабря 2012 19:51 Редактировалось mixer2007, 1 раз.
    KNK:

    mixer2007:

    пробовал шестигранник крутить - но он как будто застрял.

    Там диапазон регулировки все равно небольшой, и крутить эти винты неправильно - выставить потом фары правильно без спец.стенда будет проблематично. А сделать как должно быть желания нет?

    почитал форумы - проблема частая,решается пропайкой или заменой самого датчика в фаре. Я бы конешн сейчас разобрал бы (благо уже опыт быстрого снятия фар и бампера есть :D ) но нету отапливаемого гаража. А без света тоже сейчас ездить не хочется. Так не знаю, как эту линзу влево повернуть.) может напряжение на моторчик как-нибудь подать))