uhi:
svovan1:
Мне кажется если крутёлку ставиш на max. и вкл. эконом. то независимо от датчика должн дуть максимально горячий воздух.
ну учитывая что у меня нет кнопки эконом то я не так уверен )
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд
uhi:
и где стоит этот датчик климатика(есть датчик температуры наружного(так как температуру за бортом показывает как в прогнозе погоды делаем вывод что с ним всё ок)) и датчик внутрисалонного воздуха это и имелось в виду как датчик климатика), он диагностируется?
так ну наверно надо ваг-ком подсоединять и смотреть показания ) что-то я туплю по ночам... ) начнем с этого, единственное может кто знает в каком блоке смотреть показания...
если ставиш на максимум, то будет постоянно дуть максимально тёплым воздухом и показания с салонного датчика температуры учитываться не будут
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд
вообще, если не менялся термостат, то на машине 2005-2007 года рабочая температура зимой не превышает 76-78 градусов, а при коротких поездках врядли поднимется и до 76, дело в неисправном термостате, который со временем начинает открываться раньше (прослабляется пружина), машина/двигатель сам по себе с очень высоким КПД и греется мало и медленно + термос, открывающийся при 72 градусах, хотя должен при 87... после первой зимы я термостат поменял и движок стал лучше грется, рабочая температура из 76-78 стала 90-92 в салоне после прогрева тепло, при длительных поездок воздух идёт очень тёплый, но при -10 за бортом после 5-6минут работы на холостых и 10 минут поездки стрелка только становится вертикально, а это всего 70 градусов ОЖ, т.е. при -10 для достижения рабочей темперавтуры надо ехать 30минут, т.е. при -15 будет около 45, потом все дефлекторы в торпеде надо прогреть...