В том-то и дело, что у нас только копию оригинального за 50 продают - FujiFilm NP-150
Kisel_S:1. Открою страшную тайну, мегапикселей чем меньше, тем лучше.
Alonsee:2.Получать четкие изображение на выходе. Фотику предназначается снимать подвижные объекты, людей и даже маленьких быстрых детишек! Как я понял стабилизаторы помогают этому? но круче штатива стабилизатор врятли найдешь...
Чётко снимать подвижные обьекты могут только зеркалки с фазовым автофокусом и высокими исо, если сьёмка в помещении. Штатив и стаб поможет только при сьёмке статических кадров типа пейзажа или спящего ребёнка Сьёмка детей в движении мыльницей - убийство ваших нервных клеток, т.к. пока мыльница сфокусируется, ребёнок уже уползёт/убежит, часто такое в парке наблюдаю, всё заканчивается криками родителей "стой, не шевелись..."
3. Если нужно снимать много лучше пальчиковые, вдруг сядут по среди прогулки - сгоняли в ближайший ларёк и купили пару обычных батареек, можно у народа гуляещего рядом с вами их батареек на пару кадров...а с литйевыми аккумами такая фишка не пройдёт, забыли зарядить - не видать вам фоток. К тому же литиевые аккумы через годиков 3-4 совсем начинают плохо держать заряд, а найти второй такой аккум будет ну очень проблематично. Вот так, везде есть свои плюсы и минусы.
т.е. под мои требования лучше присматриваться к зеркальным фотоаппаратам низкой ценовой категории?
купив мыльницу я не смогу добиться желаемого?
Kisel_S:именно, и очень желательно изучить начальные азы фотографии, а конкнретно что такое центральная точка фокусировки, выдержка, диафрагма, исо...
а добиться не совершенных, но все же результатов на мыльнице не реально?
с тем же Canon PowerShot SX130 IS
центральная точка фокусировки
К статии никогда не изучал эту тему. Почитал и ничего нового или интересного не узнал.Остальное,этто Важно знать. Экспозиция и правило третьей.
Встал вопрос что выбрать Fujifilm FinePix S2950 HD или Canon PowerShot SX130 IS?они оба мне нравиться но хотел бы услышать резюме более знающих людей.фотики почти одинаковые и отзывов куча а как то с выбором никак.
Gembal:Встал вопрос что выбрать Fujifilm FinePix S2950 HD или Canon PowerShot SX130 IS?они оба мне нравиться но хотел бы услышать резюме более знающих людей.фотики почти одинаковые и отзывов куча а как то с выбором никак.
+1
С 2007 года фотаю мыльницей Samsung S850. В общем практически всем устраивает, снимаю свою детвору, природу, в общем ничего профессионального. Но для души хочется чего-то большего, а бюджет ограничен. Запал мне в душу Fujifilm FinePix S2950. Матрица у него слабоватая, но объектив наверно неплохой. Все хвалят снимки на ручных настройках. Что вы скажете по поводу данного аппарата?
http://catalog.onliner.by/compare/fujis2950hd+sams850/
Мне Fujifilm FinePix S2950 больше нравится чем Canon PowerShot SX130 IS
http://catalog.onliner.by/compare/power_sx130is+fujis2950hd/
Запал мне в душу Fujifilm FinePix S2950
Года два назад хотел купить, скажу честно ничего хорошего.
Личто я бы купил б/у Сони н7 н9 н50 или новый если найдете,отличные ультразумы.Нравится Канон 10 или 20 ультразум или парасоник 45 тый.
Alonsee:а добиться не совершенных, но все же результатов на мыльнице не реально?
нет. Ну кое что можно отработать на мыльнице - правила композиции, с выдержкой можно побалываться, исо научится ставить в ручную чтобы чтобы не получать смазанных кадров как на автомате...ну вот в принципе и всё. Самое главное - работа с глубиной резкости провести не получится, т.к. на мыльнице её просто нет, там резко всё. Научится работать с внешеней вспышкой с поворотной головой не получится, т.к. там только встроенная - светит лолько в лоб. Исо выше 400 не поставишь, т.к. шумы забьют всё. Нет возможности научится нормально обрабатывать равы, т.к. хоть некоторые мыльницы и снимают в рав, деталей и правильную цветопередачу в фотошопе не нарисуешь...короче мыльница не очень хороший инструмент для того чтобы учится фотографии.
ShuraWolf:С 2007 года фотаю мыльницей Samsung S850. В общем практически всем устраивает, снимаю свою детвору, природу, в общем ничего профессионального. Но для души хочется чего-то большего, а бюджет ограничен. Запал мне в душу Fujifilm FinePix S2950. Матрица у него слабоватая, но объектив наверно неплохой. Все хвалят снимки на ручных настройках. Что вы скажете по поводу данного аппарата?
http://catalog.onliner.by/compare/fujis2950hd+sams850/
Матрица важнее обьектива, как это не странно звучит, но для мыльниц думаю это будет правильно. матрица 1/1,8 у самсунга по идее должна лучше прорабатывать мелкие детали, по крайней мере я в своё время когда увидел снимок кенона с 1/1,8, а у меня в руках были только мыльницы с матрицей 1/2,5, я ахнул, т.к. детализация разнилась капитально, была видна каждая травинка на фотках вместо каши как обычно. Но если обьектив будет мыльный, то матрица не поможет. Поэтому, теоретически фотик нужно брать с матрицей побольше, но на практике нужно смотреть на реальные фотки, желательно одинаковые и при 100% увеличении.
Фуджик можно сказать пример наихудшей по тех характеристикам мыльницы, за исключением разрешения видео. Мегапиксели зашкаливают, зум зашкаливает, светосилой обьектив не блещет, матрицей - хуже не бывает...в общем думаю на хорошее качество фото расчитывать не нужно. Но это только цифры, реальные фотки тем более мелким форматом типа 10-15 могут не сильно отличатся, поэтому могу только подсказать что будет лучше по качечеству фото ТЕОРЕТИЧЕСКИ, практически их нужно брать оба и снимать одно и тоже, а потом сравнивать, что не совсем реально.
ShuraWolf:Мне Fujifilm FinePix S2950 больше нравится чем Canon PowerShot SX130 IS
http://catalog.onliner.by/compare/power_sx130is+fujis2950hd/
из этих думаю лучше кенон будет, он по крайней мере всегда отличался хорошими обьективами в мыльницах даже в самих бюджетных...
Kisel_S:нет. Ну кое что можно отработать на мыльнице - правила композиции, с выдержкой можно побалываться, исо научится ставить в ручную чтобы чтобы не получать смазанных кадров как на автомате...ну вот в принципе и всё. Самое главное - работа с глубиной резкости провести не получится, т.к. на мыльнице её просто нет, там резко всё. Научится работать с внешеней вспышкой с поворотной головой не получится, т.к. там только встроенная - светит лолько в лоб. Исо выше 400 не поставишь, т.к. шумы забьют всё. Нет возможности научится нормально обрабатывать равы, т.к. хоть некоторые мыльницы и снимают в рав, деталей и правильную цветопередачу в фотошопе не нарисуешь...короче мыльница не очень хороший инструмент для того чтобы учится фотографии.
зачем так категорично, была когда-то такая мыльница - sony R1, все что вы написали касательно мыльниц, ее не касается))
это не мыльница, это просьюмерка т.е. мыльница с матрицей зеркалки...поэтому с мыльницами она ничего общего не имеет.
Kisel_S:т.е. мыльница с матрицей зеркалки...поэтому с мыльницами она ничего общего не имеет.
вы похоже сами запутались))) все же мыльница?
это не мыльница, это просьюмерка т.е. мыльница с матрицей зеркалки...поэтому с мыльницами она ничего общего не имеет.
в принципе все ультразумы типа Сни Н50 Фуджи 9600 Панасоник 50 .их обзывают просьюмерами.
Но тем нееменее они и мыльницы в тоже время. А ввообще понятие мыльница ,это что?--)))
Да я не знаю ,что я должен аргументировать.Я ими снимал и сравнивал с другими фотиками.
Оо,так вы про 220 тый..ну так Ну там все просто,по тому,что Кенон.
офлайн
AudioManiac
Senior Member
|
|
3145 |
18 лет на сайте Город:
|
Kisel_S:Alonsee:а добиться не совершенных, но все же результатов на мыльнице не реально?
нет.
Кен Роквел так не считает.
офлайн
JustAndrei
Senior Member
|
|
709 |
20 лет на сайте Город:
|
AudioManiac:Кен Роквел так не считает.
Я статью по ссылке не читал, но осуждаю.
Да, если аппарат в неумелых руках, то не получится ничего. Но это не значит, что мыльница в умелых руках может всё. Утверждать это - то же самое, что заявлять, что опытный меломан получит удовольствие и от патефона, кинокритик увидит цветное кино и на Ч/Б бабушкином телевизоре, а профи-водителя запорожец довезет и до северного полюса.
Я к тому, что инструмент всегда накладывает ограничения. Если ограничивать по сути нечего, то на выходе ноль при любом инструменте. А чтобы таланту развернуться, ему нужен хороший инструмент. В частных случаях, если даже не для качества, то для скорости.