Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 7 декабря 2015 19:42 Редактировалось exper, 1 раз.

    ребят, расскажите как мотор 1,6 HDI 90 сил. как по надёжности? ресурсу, так есть ФАП? вообще стоит связываться с таким мотором или нет?

  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    892

    15 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 7 декабря 2015 19:54

    можно брать
    ФАП нет
    по мне так лучше чем 1.6

    тел 8029 104-00-90
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 7 декабря 2015 19:59
    user_6881065:

    можно брать
    ФАП нет
    по мне так лучше чем 1.6

    ой, не то в голове 1,6 на 90 сил... сейчас поправлю

  • user_6881065 Senior Member
    офлайн
    user_6881065 Senior Member

    892

    15 лет на сайте
    пользователь #201026

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 7 декабря 2015 20:02

    есть с ФАП есть и без
    мотор как повезёт
    может лучше 2 литра

    тел 8029 104-00-90
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 7 декабря 2015 20:10
    user_6881065:

    есть с ФАП есть и без
    мотор как повезёт
    может лучше 2 литра

    да я б с радостью взял 2,0, но пока предлагают такой, а 2,0 что смотрел всё хламище...

  • allmill Senior Member
    офлайн
    allmill Senior Member

    1311

    17 лет на сайте
    пользователь #83050

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 7 декабря 2015 20:22
    Hitman:

    allmill:

    Парни,кто- нибудь на ксюхе задние тормозные трубки менял? Я б/у одну покупал и менял нормально, а вот теперь вторая прогнила,купил опять б/у вроде с виду хорошая была,а когда поставил то и она оказалась плохой,хорошо продавец поверил и разрешил заклепать т.к.времени уже небыло снимать обратно,и у него больше нет такой длинной.Пока ищу езжу Потиху только с передними тормозами.Может кто знает где можно новые сделать если конечно их делают.Кто делал отзовитесь пожалуйста,а то стремно так ездить. Спасибо.

    Новые польские медные купить. У меня весь зад переделан на медь.
    Тормозные - WP-2975 ( левая задняя) , WP-2976 ( правая задняя).
    100 - 150 тысяч за штуку стоят где-то.

    Большое человеческое спасибо :beer: завтра попробую заказать,может в какой автомагазин и привезут!

    Ситроен
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 7 декабря 2015 21:23
    exper:

    ребят, расскажите как мотор 1,6 HDI 90 сил. как по надёжности? ресурсу, так есть ФАП? вообще стоит связываться с таким мотором или нет?

    А авто какое,модель?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 7 декабря 2015 21:38
    bavaria-bel:

    exper:

    ребят, расскажите как мотор 1,6 HDI 90 сил. как по надёжности? ресурсу, так есть ФАП? вообще стоит связываться с таким мотором или нет?

    А авто какое,модель?

    ксара пикассо 2004 год

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 7 декабря 2015 22:07

    Не в обиду,но в таком годе скорее всего уже будет очень ушатаный этот 1.6 Хди.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Hrom Senior Member
    офлайн
    Hrom Senior Member

    3306

    18 лет на сайте
    пользователь #65680

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 7 декабря 2015 23:16
    VasiliyB:

    Касаемо комфорта передвижения - я речь о чем-то более свежем, более актуальным для тех, кто выбирает себе авто. Боюсь спросить - может ты еще и на Citroen DS успел поездить?

    Так, я ж специально указал, на авто, даже старше ХоМяка (кста, на 25-ке я не ездил, меня возили :) ), т.о. про значительно более "свежие" и упоминать не стал.
    Эээх, на "богине" покататься - только в мечтах :roll:

    Удачи и не кипятитесь по-пусту!
  • Raddik Member
    офлайн
    Raddik Member

    459

    12 лет на сайте
    пользователь #527372

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 8 декабря 2015 11:21

    Кто знает подойдет ли радиатор( основной) от ксантии 2.0 HDI, на ксантия 1.9 TD ? Может кто продает б\у ?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9831

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9831
    # 8 декабря 2015 12:30
    exper:

    ребят, расскажите как мотор 1,6 HDI 90 сил. как по надёжности? ресурсу, так есть ФАП? вообще стоит связываться с таким мотором или нет?

    90 л.с. - это модификация без ФАП.
    С ФАП - 110 л.с.
    Мотор начал серийно устанавливаться на авто от ПСА с 1.03.2004 г.
    Основной косяк данного мотора - инженеры ПСА неправильно (или намеренно) определили интервал замены масла и масло на первых авто с этим мотором меняли через 30000 км. И эти авто через три-четыре такой эксплуатации приходили к нам и примерно к 200-240 тыс. пробега новые владельцы попадали на кап.ремонт (самое распространенное - съедает кулачки на распредвалах (вплоть до того, что выпадают коромысла) (Правда потом инженеры эту проблему изучили и масло стали менять через 20 тыс. и этот косяк исчез). Плюс слабое место - это засорение сетки маслопровода к турбине. Турбина начинает плохо смазываться и ей приходит кирдык.
    Так в целом мотор в современных условиях хороший. Занесен в книгу рекордов Гиннеса, как экономичный ДВС (на Пежо-308 - ср.показатель - около 3,2 л за 14000 пробега). Имеет очень высокий КПД. Сделан с применением новых инновационных (для 2004 года) технологий, полый коленвал, нанокерамика и пр.)) Весит 110 кг.
    На сегодняшний день - это один из самых массовых моторов в Европе. Ставится на многие авто (и не только от ПСА) - БМВ, Вольво, Форд и др.
    У моего знакомого Пыжик с таким мотором на фирме. Брался новым у нас в РБ и обслуживался как положено (сначала у официалов, потом в нормальном сервисе). Сейчас пробег больше 450 тыс. кап ремонта не было, бегает отлично и масло не жрет.
    На рынке такой б/у мотор (хороший, с документами, с реальным пробегом до 50000 и под гарантию) стоил два года назад 1000 у.е. Предложений было валом. (для сравнения - на Ауди бензиновый мотор 2 литра TFSI может стоить 2200-3000).
    Если тщательно подойти к диагностике перед покупкой и правильно определить техническое состояние мотора - то почему бы и не взять эту машину?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 8 декабря 2015 13:19 Редактировалось Citron, 1 раз.
    vadim1968:

    90 л.с. - это модификация без ФАП.
    С ФАП - 110 л.с.

    Наверное, еще и +турбина? Вряд ли ФАП добавляет мощности :-?

    vadim1968:

    Если тщательно подойти к диагностике перед покупкой и правильно определить техническое состояние мотора

    Если европейцы обслуживают свои авто в строгом соответствии с рекомендациями завода, то первые движки (до изменения интервала замены масла) должны быть поголовно убитыми.
    Кстати, в каком году завод изменил интервал замены масла?

    Hakuna matata!
  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 8 декабря 2015 13:32 Редактировалось alexboss, 1 раз.

    Для сведенья - почти у всех современных PSA_ интервал замены масла- 30. тыс. А 1.6 - не любит тяжёлых авто(седанов, минивенов), поэтому и "голые" распредвалы к 200 тыс. Покупать заведомо подешевле авто, что-б потом мотор менять- глупо считаю. Не зря ценники на авто с моторами по сравнению с 2.0 в 2 раза отличаются.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9831

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9831
    # 8 декабря 2015 14:37
    alexboss:

    Для сведенья - почти у всех современных PSA_ интервал замены масла- 30. тыс.

    откуда такие сведения?
    В конце 2012 года брал себе лизинговый Пежо-3008 2009 г.в. из Франции. В сервисной книге все отметки о замене масла стояли через 20000 км. К ним были все счет-справки о выполненных работах с теми же датами и пробегом. Кроме того, вся информация об обслуживании была подтверждена информацией из сервис-бокса о событиях по данному автомобилю за время гарантийного обслуживания. Я ес-но потом масло менял через 10 тыс. Продавал с пробегом под 200 тыс. - никаких признаков плохой работы мотора и в помине не было. Масло от замены до замены не брал ни грамма. Турбина не свистела.
    Официалы наши также подтверждают информацию на сегодняшний день о замене масла в Европе через 20000 км, а в наших условиях (по крайней мере в Минске на Смоленской ) рекомендуют менять через 10000 км (есть соответствующее письменное распоряжение).
    У меня сейчас авто на гарантии - требуют менять через 10000 км (хотя мотор 2,0 HDI).

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Citron:

    Наверное, еще и +турбина? Вряд ли ФАП добавляет мощности

    Турбина и там и там. Едут они одинаково. Ездил и на таком и на таком.
    Прошивки разные. И разные катализаторы по видимому стоят.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Citron:

    Кстати, в каком году завод изменил интервал замены масла?

    Точно не скажу.
    Примерно в 2005-2006 гг

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1271366

    Профиль

    83
    # 8 декабря 2015 15:15

    кто меняет масло через 30000???Так ездить можно только на пассате Б3

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 8 декабря 2015 15:31 Редактировалось DerekTM, 2 раз(а).
    Derek™:

    Вот и я доездился (C5 2000гв, 2.0HDI). На светофоре выжал сцепление, а педаль осталась в нижнем положении. Вернул ее рукой назад и все, стоит в верхнем положении колом и не выжимается.

    Как это получилось - даже предположить не могу, т.к. вилка эта сделана из совсем не тоненького металла и достаточно тяжелая.

    Состояние маховика кстати оказалось вполне удовлетворительным (никаких люфтов замечено не было). Поэтому его решено было оставить, поменяли только корзину, диск и выжимной. Так же пришлось поменять рабочий цилиндр (начал капать после снятия-установки).

    По факту имеем: теперь педаль сцепления можно выжимать хоть мизинцем, все никак не могу привыкнуть что она так легко выжимается. Ну и схватывать сцепление начало практически сразу же (ранее схватывать начинало только в самом конце хода педали).

    А вот так выглядит пыльник шруса всего после пары сотен километров пробега.

    Отчего его так выворачивает - не пойму. В третий раз поменял на новый, посмотрим...

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    949

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 8 декабря 2015 15:57

    Да.Знатная железяка! На меня когда на разборке спросил саму педаль сцепления посмотрели как на идиота- как там чего можно сломать когда металл чуть ли не в палец толщиной и что я с ней сделал?

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 8 декабря 2015 16:09

    Состояние маховика кстати оказалось вполне удовлетворительным (никаких люфтов замечено не было). Поэтому его решено было оставить, поменяли только корзину, диск и выжимной. Так же пришлось поменять рабочий цилиндр (начал капать после снятия-установки).

    Мне тоже при разборке маховик почти "приговорили", но когда я сравнил его люфты с новым Люковским, поставил я свой маховик назад, уже 30тыс проехал, никаких проблем (тьфу-тьфу). Если же вылетит, то тогда поставлю одномассовый, но новый Люк - никогда.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    nikoaxrem:

    кто меняет масло через 30000???Так ездить можно только на пассате Б3

    Насчет пассата - зачетно :super:
    После 30 тыс там уже гуталин будет, а уж вкладышам так точно смерть будет.

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 8 декабря 2015 17:57
    vadim1968:

    exper:

    ребят, расскажите как мотор 1,6 HDI 90 сил. как по надёжности? ресурсу, так есть ФАП? вообще стоит связываться с таким мотором или нет?

    90 л.с. - это модификация без ФАП.
    С ФАП - 110 л.с.
    Мотор начал серийно устанавливаться на авто от ПСА с 1.03.2004 г.
    Основной косяк данного мотора - инженеры ПСА неправильно (или намеренно) определили интервал замены масла и масло на первых авто с этим мотором меняли через 30000 км. И эти авто через три-четыре такой эксплуатации приходили к нам и примерно к 200-240 тыс. пробега новые владельцы попадали на кап.ремонт (самое распространенное - съедает кулачки на распредвалах (вплоть до того, что выпадают коромысла) (Правда потом инженеры эту проблему изучили и масло стали менять через 20 тыс. и этот косяк исчез). Плюс слабое место - это засорение сетки маслопровода к турбине. Турбина начинает плохо смазываться и ей приходит кирдык.
    Так в целом мотор в современных условиях хороший. Занесен в книгу рекордов Гиннеса, как экономичный ДВС (на Пежо-308 - ср.показатель - около 3,2 л за 14000 пробега). Имеет очень высокий КПД. Сделан с применением новых инновационных (для 2004 года) технологий, полый коленвал, нанокерамика и пр.)) Весит 110 кг.
    На сегодняшний день - это один из самых массовых моторов в Европе. Ставится на многие авто (и не только от ПСА) - БМВ, Вольво, Форд и др.
    У моего знакомого Пыжик с таким мотором на фирме. Брался новым у нас в РБ и обслуживался как положено (сначала у официалов, потом в нормальном сервисе). Сейчас пробег больше 450 тыс. кап ремонта не было, бегает отлично и масло не жрет.
    На рынке такой б/у мотор (хороший, с документами, с реальным пробегом до 50000 и под гарантию) стоил два года назад 1000 у.е. Предложений было валом. (для сравнения - на Ауди бензиновый мотор 2 литра TFSI может стоить 2200-3000).
    Если тщательно подойти к диагностике перед покупкой и правильно определить техническое состояние мотора - то почему бы и не взять эту машину?

    а как его грамотно продиагностировать кроме лексии? именно по поведению, ну само собой по дымности, ровности работы мотора...