Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 17 июня 2010 12:09

    localhost,

    может стоит таки прежде почитать что умные люди пишут в разных журналах по этому поводу до того как умничать ? Кстати мой личный опыт полностью с ними совпадает, зимняя резина летом отстой.

    Mandator,

    Первое же испытание — торможение на мокром асфальте — показывает беспомощность зимних шин. Если разброс результатов среди летних шин укладывается в четыре метра, то зимние шины увеличивают тормозной путь минимум на 12 метров! Когда Ford Focus на летних шинах Continеntal уже остановился, такой же Focus на зимних шинах Continental, водитель которого приступил к торможению с тех же 80 км/ч, продолжает движение со скоростью 50 км/ч!

    Я не доверяю РЕКЛАМНЫМ ЖУРНАЛАМ, верю только в Главную дорогу на НТВ

    На мокрой дороге торможение очень сильно зависит от протектора, из того же источника-

    Хотя, согласитесь, странно: в прошлом году такие же шины с тем же рисунком протектора справлялись с отводом воды из пятна контакта, а в этом не справляются? Дело в том, что в прошлом году замеры выполнялись на другом полигоне и в более глубокой ванне

    Информация для размышления: подготовка трассы для ДРАГСТЕРОВ - поливают трассу жидкой резиной, (!) для лучшего сцепления колес с дорогой....

    Наверное не читают рекламных журналов...?:beer:

  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 17 июня 2010 12:39
    UnBall:

    Kot Matroskin© :

    Буквально 20 минут назад был свидетелем забавного ДТП на Сурганова, напротив дискотеки "Юла".

    Началось все раньше. Водитель грузовика с длинным прицепом, с номерами пятого региона, двигаясь по второй полосе по ул.Сурганова со стороны пл.Бангалор, при пересечении ул.Я.Коласа воспользовался нехитрой формулой "кратчайшее расстояние между двумя точками есть прямая", в итоге подрезал опель на первой полосе, водитель которого вынужден был остановиться прямо на перекрестке, пережидая проезд грузовика.

    После этого водитель опеля по первой полосе догоняет грузовик, равняется с ним, и, вероятно, через окно начинает высказывать свое мнение о водителе грузовика и его родственниках (утверждать не берусь, просто наблюдал, как легковой автомобиль секунд пять ехал рядом с грузовиком, чуть опередив его). После этого водитель опеля высовывает в окно кулак и внушительно грозит им водителю грузовика.

    Но, похоже, не на того напал. Грузовик показывает правый поворот, и, камикадзе эдакий, дважды бьет легковушку в блестящий лакированный бок.

    А теперь продолжение истории (происходит всё перед окнами нашей работы). После того как приехало ГАИ и всё было оформленно, казалось инцидент исчерпан, но не тут то было!

    Водитель МАЗа уже сев в машину и собираясь уезжать, неожиданно (неожиданно ли?!) ришил что ему мало место для манёвра да бы вырулить на полосу, и слегка сдал назад, где стоял всё-тот же Опель

    Как итог к помятому правому крылу, добавляется помятый капот. Сидят оформляют 2е ДТП.

    Для вас работал канал БГД. Мы продолжаем следить за развитием событий

    Ну это жесть, интересно что курит водитель МАЗа :roof:Откуда столько агрессии … :conf:

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 июня 2010 15:50

    ALFF-AL, интересно, чем "Главная дорога" менее рекламна, чем журналы? Бред. Очевидно же, что рекламироваться на ТВ круче, чем в газетенке. А где больше денег - там меньше правды.

    Ну а резина по резине конечно скользит меньше, при условии что скольжение еще не началось. Я таки думаю вам известно, что после срыва в скольжение сила трения уменьшается в разы. В случае когда на трассе заранее нанесен слой резины - это наверное хорошо (не пробовал). А когда слой резины получается уже после начала скольжения, то он действует как смазка, к тому же целостность резины-то уже нарушена.

    Albedo 0.39
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 17 июня 2010 16:04

    Вы только представьте, какой это бизнес. 2 раза в год толпы автомобилистов покупают, переобуваются и т.п. Объём денег колоссальный. Под такое можно запустить любой пиар, купить сколько угодно исследований. Можно даже создать резину специально для лета или замы. И создать всесезонку, которая будет просто хуже их.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 17 июня 2010 16:19

    . А где больше денег - там меньше правды.

    Широкомордый, пора переходить к Формуле 1, там уж точно профи ....

    Ну а резина по резине конечно скользит меньше, при условии что скольжение еще не началось.

    как только между резиной появляется пленка воды, скольжение как нож по маслу..

    Колесо работает в разных условиях, поэтому Надо совместить НЕСОВМЕСТИМОЕ...На сухом покрытии чем больше площадь пятна контакта, тем лучше...Как только покрытие мокрое, фактор воды-ее необходимо быстее удалять-более важен. Начнется аквапланирование.

    Вот на Формуле 1, резину по погоде и меняют. Да, и греют ее специально перед заездом, ГОРЯЧАЯ резина лучше прилипает к дороге.

    А на наших дорогах в повороте поймать "песочек" а то и улучшеное покрытие-типа мелкой гравейки, ой как можно....и никакие колеса не помогут....:beer:

  • Mandator Member
    офлайн
    Mandator Member

    208

    16 лет на сайте
    пользователь #119001

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 17 июня 2010 16:28
    apache:

    Вы только представьте, какой это бизнес. 2 раза в год толпы автомобилистов покупают, переобуваются и т.п. Объём денег колоссальный. Под такое можно запустить любой пиар, купить сколько угодно исследований. Можно даже создать резину специально для лета или замы. И создать всесезонку, которая будет просто хуже их.

    Два комлекта резины изнашиваются в два раза дольше, в чем выгода производителей?

    В гонках производители резины только для рекламы заставляют обувать специализированную резину, а тех что не обули - заставляют разбить машину, ну или пару раз вылететь с трассы :)

    А разница между проф. соревнованиями и повседневным вождением: в соревнованиях резина используется на 100% всё время, а в обыденой жизни на 100% только в критических ситуациях. Поэтому и ездят на летней по снегу... До первого экстренного торможения или крутого поворота...

    Никто же не спорит, что и на зимней летом, и на летней зимой вы сможете остановится на 150м с 60км\ч, да и поворот 90градусов проедете на 20км\ч

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 17 июня 2010 17:59

    Из личного:есть маздо протеже на зимней белшине и рено19 на летнем амтеле (машины одного класса). Начало мая. Ровная площадка с хорошим чистым асфальтом. На одинаковой скорости 50 кмч проезжал по одной и той же не самой крутой дуге дуге. Рено просто проехало, а мазда пищала колесами и ехала на грани срыва в занос. Не говоря уж про более резкие маневры и более высокие скорости с вероятностью песка на покрытии. После этого ездить летом на зиме у меня желания нету. Хотя всякое бывает...

  • мак3434 Member
    офлайн
    мак3434 Member

    340

    15 лет на сайте
    пользователь #177012

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 17 июня 2010 21:45

    Maksim_k,

    Практически на всех фурах стоит ограничитель на 87-89 км/ч,

    Дружище, извини конечно, но ты откровенно пургу гонишь. Ты ездил, допустим, хоть раз по брестской трассе, скажем, после Столбцов в сторону Бреста? Там знаки стоят - грузовым 100, легковым 120. Ты видел там хоть одну фуру, которая при разрешенной сотне будет 87-89 "плестись"? Исключено. Люди зарабатывают деньги себе и хозяевам, поэтому они скорее 110-115 будут ехать, чем 87 или 89.

    Да и вообще про какие-бы то ни было ограничители скорости в фурах слабо верится. А вдруг им надо при обгоне резко ускориться, чтобы завершить обгон? Какой нафиг ограничитель? А судя по тому, как они смело и резво выскакивают на эти самые обгоны, на счет любых ограничителей я сильно сомневаюсь. Да и к чему они? Скорость фуры, по сравнению с той же легковушкой например, и так ограничена очень многими параметрами - масса, длина, лобовое сопротивление, характеристики двигла и т.п. Другое дело, что у многих фур есть тахографы, но они, насколько я знаю, обязательны только в Европе. Там фиксируется и скорость и смены водителя (чтобы один водитель не более разрешенного количества часов в сутки проводил за рулем) и может еще что-либо, не помню уже. Ну а в Беларуси тахографы по-видимому включать не обязательно, вот и ездят твари как хотят...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2010 22:02
    ALFF-AL:

    Я не доверяю РЕКЛАМНЫМ ЖУРНАЛАМ, верю только в Главную дорогу на НТВ

    Улыбнуло, честно. Такая уже смешная передача, что слов нет. Много пафосу, мало проку. Любой из этих так называемых рекламных журналов на голову профессиональнее этих телеламеров. К слову на ТВ реклама круче и бабла больше, так что по определению ТВ хуже газет и журналов.

    ALFF-AL:

    Информация для размышления: подготовка трассы для ДРАГСТЕРОВ - поливают трассу жидкой резиной, (!) для лучшего сцепления колес с дорогой....

    Наверное не читают рекламных журналов...?:beer:

    Нет, все же иногда надо жевать и молчать. И главное надо ДУМАТЬ.

    apache:

    Вы только представьте, какой это бизнес. 2 раза в год толпы автомобилистов покупают, переобуваются и т.п. Объём денег колоссальный. Под такое можно запустить любой пиар, купить сколько угодно исследований. Можно даже создать резину специально для лета или замы. И создать всесезонку, которая будет просто хуже их.

    Такие резины уже давно созданы. Называется летняя, зимняя и всесесезонка. И те кто ездит на авто прекрасно знают и ощущают разницу в типе установленной резины. Более того, два комплекта изнашиваются вдвое дольше одного, так что и выгоды никакой для продавцов нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 17 июня 2010 22:53

    Такие резины уже давно созданы. Называется летняя, зимняя и всесесезонка. И те кто ездит на авто прекрасно знают и ощущают разницу в типе установленной резины. Более того, два комплекта изнашиваются вдвое дольше одного, так что и выгоды никакой для продавцов нет.

    Это я написал к тому, что никому не выгодно создавать универсально хорошую резину.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2010 22:56
    apache:

    никому не выгодно создавать универсально хорошую резину.

    Боюсь тут дело не в выгоде, а в физике процесса. Было бы можно, наверняка кто-то бы да создал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 17 июня 2010 23:03

    Вычитал в комсамолке, что ФВ поехал объгонять фуру под знак "Обгон запрещен", есть там такой?

    И еще вопрос, как так зимняя резина влияет на мозг, что водитель выезжает на встречку в лобовуху?

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 18 июня 2010 00:29

    Пост из аварий, обсуждение как бы здесь, поэтому небольшой кросспост

    Starteen:

    Вчера, около 15-40, Таврия со знаком "Инвалид", сбила пешехода на пересечении улиц Ульяновской и Свердлова. Когда ехал в попутном направлении видел обувь под передним левым колесом. Фото сделал на обратном пути, обувь уже убрали, скорая, ГАИ.

    Видел вчера в районе 11 утра эту Таврию у Риги. Водитель вел себя крайне не адекватно. Я двигался от Сурганова к Некрасова по Беды. Когда перепрыгивал там аццкого лежачего, этот чудень стоявший на повороте около стройки, выскочил передо мной причем в последний момент, скорость там была минимальная, поэтому как бы особо и внимание не обратил, но показалось странным. Но дальше было веселее. Впереди светофор, мигает зеленый, вижу что никак не успеваю начинаю притормаживать. Эта Таврия не сбавляя скорости, переестраивается в крайни правый ряд уже на красный переезжает пешеходный, причем тетенька пешеход сообразила, что ей стоит постоять на свой зеленый, а потом резко тормозит высунув пол мордый на перекресток. Еще подумал, инвалид на голову. А тут оказывается этот неадекват человека сбил.

    Ты просто не видел меня в бою
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 июня 2010 09:02

    Andrew-1978, не зимняя резина, не влияет, и не на мозг. :D Влияет жара, невнимательность и пренебрежение ПДД, а все остальное - сопутствующие факторы и следствия.

    Например, наплевательское отношение к безопасности отразилось не только в запрещенном обгоне, но еще и в резине не по сезону. Это косвенно свидетельствует, что водитель клал на ПДД систематически, а не только в этот раз. Так что не резина влияет на мозг, а мозг - на резину.

    Albedo 0.39
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 18 июня 2010 10:12

    Такие резины уже давно созданы. Называется летняя, зимняя и всесесезонка. И те кто ездит на авто прекрасно знают и ощущают разницу в типе установленной резины. Более того, два комплекта изнашиваются вдвое дольше одного, так что и выгоды никакой для продавцов нет.

    localhost, я про ДРАГСТЕРЫ не понял...они что, зря поливают?

    У резины еще есть временной срок годности, да и по нашей соли года через три боковины могут трещинами пойти. Химия однако...:beer:

  • anel70 Member
    офлайн
    anel70 Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #117939

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 июня 2010 10:12

    А кто-нибудь знает подробности вчерашней аварии на Рафиева-Алибегова? Что с людьми? Что вообще произошло? Кто предположительно виноват? Судя по фото авария ооочень серьезная. :(

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7005

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7005
    # 18 июня 2010 10:37

    мак3434,

    Дружище, извини конечно, но ты откровенно пургу гонишь. Ты ездил, допустим, хоть раз по брестской трассе, скажем, после Столбцов в сторону Бреста? Там знаки стоят - грузовым 100, легковым 120. Ты видел там хоть одну фуру, которая при разрешенной сотне будет 87-89 "плестись"? Исключено.

    Зря вы так на человека. Я вчера за парочкой пристраивался специально, памятуя дебаты в данной ветке. Реально 87 шел поляк и 88 россияка, скорость по gps смотрел.

    Да и вообще про какие-бы то ни было ограничители скорости в фурах слабо верится. А вдруг им надо при обгоне резко ускориться, чтобы завершить обгон? Какой нафиг ограничитель?

    Я не буду утверждать за фуры, но Peugeot Boxer покупал для фирмы, длиннобазый с высокой крышей, категория С, оборудован ограничителем, скорость до 100 км/ч. !100%

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Tiger76 Senior Member
    офлайн
    Tiger76 Senior Member

    1863

    15 лет на сайте
    пользователь #188262

    Профиль
    Написать сообщение

    1863
    # 18 июня 2010 10:48
    anel70:

    А кто-нибудь знает подробности вчерашней аварии на Рафиева-Алибегова? Что с людьми? Что вообще произошло? Кто предположительно виноват? Судя по фото авария ооочень серьезная.

    Тоже жду новостей.....

    Все плохое когда-нибудь кончается. И начинается чудовищное...
  • Mad_Santa Senior Member
    офлайн
    Mad_Santa Senior Member

    736

    16 лет на сайте
    пользователь #116965

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 18 июня 2010 10:49

    fight_club, ну давай, выкладывай свою защитную политику в отношении пьяных за рулем, покатушки которых приводят к смертям людей...

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 18 июня 2010 10:52

    Пьяных за рулем не жаль ни чуть. Так же как и их пассажиров.

    Надо головой думать прежде чем садиться в машину, за рулем которой пьяный водитель.

    По уму пассажиры должны остановить водителя, а не ехать с ним.