l222310:
Уважаемые, подскажите что может быть:
Позавчера начала гореть оранжевая лампа неисправности ручника. Причем горит только с утра. Ручник от кнопки не работает.
Но достаточно час-другой поездить, потом включить-выключить ручник - лампа погасает. ручник, соответственно работает.
И до конца дня - никаких проблем.
С утра прихожу на стоянку - опять горит оранжевая лампа (хотя машина стоит всю новь не на ручнике а на передаче).
И так каждый день. Вот уже второй день подряд.
Что может быть? Кнопка?
да кнопка это) у меня такая же хрень_))
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд
hardbrest:
Сегодня лицезрел у себя "красную маслёнку". Вчера после замены масла видимо плохо положил прокладку под крышку маслянного фильтра. Устром проверял уровень - всё было нормально. Спусят 150КМ поездки на крутом повороте загорелась лампа и выдалось сообщение о низком уровне/далении масла. Остановился, заглушил мотор, открыл капот и офигел - вся передняя часть забрызгана маслом, вплоть до войлока капота. НА маслянном фильтре даже видно где резинку выдавило. Затянули домой на шнурке...завтра буду заливать масло и смотреть последствия. На холоную в авто есть нижний уровень масла, но почему-то только на одной стороне щупа, с другой стороны щуп сухой
ЗЫ: маслянй фильтр Кнехт. Ставил также топливный кнехт - с его резинкой крышка топливного не хотела нормально обсаживаться, пришлось старую резинку ставить. Так что возможно у этого производителя какието вопросы именно с этими уплотнительынми кольцами.
может просто кнехт стали в минске в гаражах выпускать? у нас это ведь могут ребята... рассказывал знакомый как видел в минске в гаражах как штамповали мановские фильтра.
я ставлю только кнехт всегда, знакомые ставят тоже кнехт, никогда не слышал про проблеммы с этой фирмой...
а как там резинку у вас выдавило я не представляю... я около 4-5 раз менял сам все фильтра и ни разу не было проблемм не с чем
Добавлено спустя 1 минута 19 секунд
Zhenek1 с днём рождения!