Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 21 октября 2012 22:07
    Маркон:

    Zhenek1:

    master0489, она ж вроде с Туарега/Т5-ого?

    А что она умеет? Можно ли ее заставить делать что путное, например, навигацию или камеру заднего вида подключить? Или только музыка/радио?

    с виду аналог RNS MFD 2. музыка\радио ;)

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 октября 2012 22:14

    Навигацию сюда не сделать. Только Европа. А камеру - возможно, но нужны дополнительные блоки и разная электроника, которая стоит... Лучше за эти деньги RNS взять. Камера, разумеется, китайская. Не видел, чтоб сюда оригинал подключали..

    Oo VW oO
  • master0489 Passat B6 Club
    офлайн
    master0489 Passat B6 Club

    392

    13 лет на сайте
    пользователь #445886

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 21 октября 2012 22:23
    SADVIK:

    Навигацию сюда не сделать. Только Европа. А камеру - возможно, но нужны дополнительные блоки и разная электроника, которая стоит... Лучше за эти деньги RNS взять. Камера, разумеется, китайская. Не видел, чтоб сюда оригинал подключали..

    Так цена ее 100 у.е

    VW PASSAT B7 2.0TDI CFFB 2011
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 октября 2012 22:43

    Я имел в виду, не за стоимость магнитолы, а за стоимость всего комплекта оборудования для камеры + магнитола. В последний раз видел блок для подключения камеры к mfd2 только за 120 у.е.

    Oo VW oO
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 21 октября 2012 23:44
    KNK:

    Кстати. Купил я тут себе клапан ЕГР Pierburg.

    Все таки ты решился его заменить??Почему?? Чистка не помогает уже?? У меня также провалы ..как будто турба не дует.. машина едет как тапок((( чувствую.. что не так она работает..как ранее. сЧа на днях тоже буду снимать его и почищу..( млин как же добраться и чем до заветного болта трубки радиатора рециркуляции :rotate:

    Gibsman:

    Судя по постам у тебя таже проблема как и у меня провалы при разгоне?

    Вот и у меня такая проблема..

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 21 октября 2012 23:56

    pashustic, Ждем ответа КНК!

    pashustic:

    млин как же добраться и чем до заветного болта трубки радиатора рециркуляции

    А в чем проблема, я вроде нормально залез, вот только не помню с карданом или без!

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 октября 2012 00:01
    Gibsman:

    А в чем проблема,

    у него 1,9, там он гдето в :ass: запрятан

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3745

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3745
    # 22 октября 2012 01:05

    а на сколько этого егр должно хватать? у мя по истории, насколько помню (пишу с другого пк и нет возможности глянуть точно), он менялся на 149 тыс. с грм, помпой и проч...

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 22 октября 2012 01:13

    Здравствуйте друзья... сегодня в движении при разгоне загорелся чек енжин желтый :) в четверг днем уезжаю в киев, поэтому вечером на встречу не попаду ... к кому можно в минске подъехать почитать ошибки ? ) отзовитесь в личку плиз кто может с пнд по срд ... подъеду в любое время ) с меня сок/пиво/кальян :))) продублировал бавтрику и гринкору в лысы ))))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 22 октября 2012 03:11
    KNK:

    Кстати. Купил я тут себе клапан ЕГР Pierburg. Эта же фирма стоит в оригинале с завода. Так вот на корпусе есть оригинальный номер VAG и рядом место затертое болгаркой.

    то же, парой годами ранее

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Для Ложитека: на сепараторе натяжителя написано KOYO JAPAN DAC40622I-IRR9Z

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 октября 2012 08:54 Редактировалось KNK, 5 раз(а).
    Gibsman:

    KNK, Судя по постам у тебя таже проблема как и у меня провалы при разгоне?
    Отпишись пожалуйста помогло или нет!

    pashustic:

    Все таки ты решился его заменить??Почему?? Чистка не помогает уже?? У меня также провалы ..как будто турба не дует.. машина едет как тапок((( чувствую.. что не так она работает..как ранее. сЧа на днях тоже буду снимать его и почищу..( млин как же добраться и чем до заветного болта трубки радиатора рециркуляции

    :D :znaika: Еще точная такая же проблема как у меня была у Veild.
    Рассказываю.
    После снятия и полнейшей чистки ЕГР было установлено, что клапан подвисает в крайнем положении - при 100% открытии. При этом конструкция неразборная - после снятия пластиковой задней крышки видно кривошипный привод тарелки клапана, тут сварка и редуктор не вынуть. Поэтому из-за чего именно происходит подвисание установить не удалось. Есть подозрение, что из-за выработки шестерен редуктора, почти наверняка они там пластиковые. В итоге после чистки-смазки клапан продержался день, а потом подвисания вернулись. Резюме - только замена. "Разбирать" сварку чтобы потом выяснить, что шестерню восстановить не удастся смысла нет. Цена вопроса чуть больше 100$(я взял за 920тыр показанный ранее клапан - предлагаемый "немного б/у" на барахолке не брать! не похож он на "немного б/у" и продавец неадекват).
    По смыслу работы и графикам получается следующее(влияние клапана).
    При интенсивном разгоне клапан сразу не закрывается, турбина начинает поднимать давление и его часть стравливается в ЕГР(клапан закрывшись герметизирует впуск и открывается на ХХ и под сброс газа), рост давления получается не такой резкий как требуют мозги(по ощущениям это выражается в вялости разгона, обороты 1600-2000), турбина дует еще(потому что давление ниже требуемого), уходит почти в передув, потом клапан "падает", давление волнообразно "устаканивается" до необходимого(где-то к 2200-2500 об) и дальше мы "валим".
    В итоге после замены все работает как и должно. Нет вялости разгона и слышимого "вж-вж-вж". Исчезли рывки при переключениях и неприятный разгон с низов.
    Замена не касается BKC и BXE(1,9 без сажевого), у них клапан пневматический, а не электрический.
    Можно снять только сам клапан, не снимая часть к которой подводится трубка от радиатора ЕГР. По трудоемкости это проще. При снятии всего в сборе проблемы с нижним винтом(справа) и с дальним винтом фланца подводящей трубки. Для надежности я привязывал к шестиграннику веревочку(чтобы не уронить) и шестигранную биту удлиннил резиновой трубочкой(5-6см) - выкручивать нижний винт после срыва. Два винта слева выкручиваются без проблем. Так же снимал крышку-защиту с двигателя, подающий воздушный патрубок, дроссельную заслонку(так удобнее, снимается легко).

    Клапан - №1А
    Не снимать деталь(без номера), к которой прикручиваются №1А и №3. Потому как проблемно открутить винты(показанный №7 и непоказанный второй №10), сложности только с нижним №2В(там их три, нарисовано неправильно - два слева и один внизу справа):
    Добавлено спустя 59 секунд

    Мимо шёл, :100500:

    Добавлено спустя 47 секунд

    old_man:

    а на сколько этого егр должно хватать? у мя по истории, насколько помню (пишу с другого пк и нет возможности глянуть точно), он менялся на 149 тыс. с грм, помпой и проч...

    Я начал ощущать его влияние где-то к 160 ткм. Зимой все симптомы пропадали - ЕГР начинает работать в зависимости от температуры(прогрева двигателя).

    Дополнение по теме.
    Похожие на описываемые симптомы будут и при подклинивании геометрии, но почти наверняка будет ошибка по передуву("спиралька", "чек" и ограничение наддува до перезапуска двигателя). Но проверить не помешает. Для этого нужно посмотреть работу привода геометрии. Смотреть из ямы с фонариком. После пуска двигателя регулятор давления наддува(под капотом виден только верх регулятора с трубкой вакуума) сдвигает геометрию - четко одним движением без рывков. После глушения - шток так же четко возвращается назад. Можно подвигать его рукой(оттуда же из ямы) - заеданий быть не должно.
    Заглянул я во впускной коллектор(а собирался снимать все, чистить коллектор и геометрию, приготовил прокладку под коллектор даже). Налет сажи только "на потолке при входе", дальше все чисто - смысла лезть туда нет.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 22 октября 2012 09:12 Редактировалось pashustic, 1 раз.

    KNK, Как всегда прав!! :super: А у меня еще при желании поехать быстрее кручу двигатель до 3 тыс.. так он с этой траблой так рычит ..шо ппц! И едет не так резво!!Кароче на днях буду снимать ...чистить..если снова такая же проблема, попандос на этот клапан!!Кстати ценнник 100 уе. норм!!Посмотрел на экзисте рашенском.. так там 10 килорублей оригинал :o

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 октября 2012 09:22 Редактировалось KNK, 1 раз.
    pashustic:

    Посмотрел на экзисте рашенском.. так там 10 килорублей оригинал

    Это не в сборе с приемной частью? У нас на экзисте 03G 131 501 N - 2,5-3,2млн.
    И 1,7-2,3млн сам клапан оригинал - 03G 131 502(B) (и тот же оригинал Pierburg 7.00907.03.0 - 1,04млн).

    Добавлено спустя 58 секунд

    pashustic:

    А у меня еще при желании поехать быстрее кручу двигатель до 3 тыс.

    Да, если переключаться позже и не давать оборотам упасть при переключении ниже 2000, то клапан не успевает повлиять. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    pashustic:

    Кароче на днях буду снимать ...чистить..

    Снимаешь. Чистишь. На клапане снимаешь заднюю пластиковую крышку(не потеряй два колечка уплотнителя электродов и там винты разной длины - один короче). Потом поворачиваешь механизм до полного открытия и отпускаешь. Если удалось его оставить в открытом состоянии(достаточно жесткая пружина возвращает его назад) - замена.

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 22 октября 2012 09:35 Редактировалось Jeka89, 2 раз(а).
    Gibsman:

    Менял габариты в дождь! Запотела фара просто жестоко, сегодня феном час сушил!
    Есть ли другие способы не снимая?

    Есть, рассказывал знакомый перекуп как они делают - включают весь свет в фаре (ближний, дальний) и вешают на фару мокрую тряпку (=
    а да ещё надо открыть сзади фары заглушки

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 22 октября 2012 09:40
    KNK:

    03G 131 501 N

    с этим ценник нормуль- 11 килорублей.. 2 дня!
    Сча позырил сам клапан 03G 131 502(B)- 7 рублей
    Пирбург- 4450 . В принципе цены одинаковы.. Я просто изначально смотрел первый номер и ужаснулся!

    KNK:

    Да, если переключаться позже и не давать оборотам упасть при переключении ниже 2000, то клапан не успевает повлиять.

    Так это да!!Но например в городских чертах при разгоне на 1 и 2, так не приятно ехать.Еле тянется паравоз!! :( А на трассе вроде норм.. там только 4 и 5..Ниже 2 тыс получается не отпускать
    Еще расход у меня на холостых 0,7-0,8.. Заслонку снимал чистил.. нифига.. фильтр воздушный поменял нифига..Все по прежнему. Также какой то расколбас идет на хх..( не маховик) ;) , посмотрел коррекцию по форсункам одна 0,45 льет по отношению к другим 0,09-0,15. Неужели кирдык форсунке наступает!!
    Также поменял масло на оригинал VW ( досталось по вкусной цене от знакомых ОД ауди) и такое чувство машина стала шумнее работать((..на кастроле финском вроде бы тише было..или у меня уже паранойя!! :-?
    Кароче когда машина начинает не так работать..сразу предвзятость какая то наступает..и начинаешь париться!!

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 22 октября 2012 09:44
    pashustic:

    Кароче когда машина начинает не так работать..сразу предвзятость какая то наступает..и начинаешь париться!!

    Это точно!

    2.0 BMP
  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 22 октября 2012 10:03

    Ну вот в субботу поменял колпачок толкателя ТНВД и перепускной клапан турбокомпрессора у LogitechFX (Кости) Я все переживал за этот колпачок как он там целый не целый или готовиться на вливание денег... но все хорошо с виду как новый ток немного в центре немного другого цвета.. а так гуд)) а вот перепускной клапан мне голову дурил уже часто.. постоянно ошибку выбивал да и в масле был ( гнало через разъем почему то)... поставили новый и красота... машину не узнать разгоняется как самолет))) Огромное спасибо механику отличный мастер все аккуратно открутил разобрал собрал прочистил смазал и тд))) зачет за работу)) А вот Костя(LogitechFX) жук))) я полтора года откатал.. сидение двигал туда сюда и когда сидел на нем и когда пылесосил все было .. хорошо))) А тут он садиться подрубает комп и двигает сидение.. и бляха муха загорается ошибка... которую он не может потушить компом... и говорит все надо разбирать чинить и тд... Времени не было уже делать этот разъем поехал по делам с желтой лампочкой Airbag... Короче если сам не сделаю придется Костю трясти чтоб сделал))) :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 октября 2012 10:27
    mishanya1986:

    да и в масле был ( гнало через разъем почему то)

    Мембрана потому что порвалась и давлением давило куда сможет.

    mishanya1986:

    поставили новый и красота... машину не узнать разгоняется как самолет)))

    А я сразу говорил. ;)

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 22 октября 2012 10:28
    pashustic:

    Кароче когда машина начинает не так работать..сразу предвзятость какая то наступает..и начинаешь париться!!

    pashustic:

    или у меня уже паранойя!!

    Не у тебя одного! Как говорит мой тесть -- сделай музыку громче и не мешай машине работать! :idea:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 22 октября 2012 10:52
    mishanya1986:

    А вот Костя(LogitechFX) жук))) я полтора года откатал.. сидение двигал туда сюда и когда сидел на нем и когда пылесосил все было .. хорошо))) А тут он садиться подрубает комп и двигает сидение.. и бляха муха загорается ошибка... которую он не может потушить компом... и говорит все надо разбирать чинить и тд... Времени не было уже делать этот разъем поехал по делам с желтой лампочкой Airbag... Короче если сам не сделаю придется Костю трясти чтоб сделал))) :D

    :D я тут ни причем.
    Кстати, вроде как нашел в чем косяк.
    Похоже что провода из меди, которая покрывается окислом. И со временем перестает контачить с пином.
    Просто уже много починили таких аирбагов. И были среди них те, которые уже чинились методом соединителя.
    Тоесть разъем был срезан а провода были соеденены напрямую через трубчатый соединитель.
    Какое то время эта конструкция работает, а потом тоже перестает.

    В общем пропайка медного провода к пину помогает! (просто чистка не помогала)
    И соответственно протирка очистителем контактов пинов после пропайки.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.