Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3219

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 18 апреля 2024 22:33
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка).
    Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что будет являться правовым основанием продолжения обработки персональных данных (их хранение) бывших клиентов после прекращения договорных отношений с Беларусбанком и истечения срока согласия на обработку персональных данных (либо отзыва такого согласия)? Если обработка таких данных будет прекращена, то каким образом будет реализован механизм, описанный вами как "Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка)."?

    информационный душеприказчик
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19876

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19876
    # 18 апреля 2024 22:45
    IvD:

    после прекращения договорных отношений с Беларусбанком и истечения срока согласия на обработку персональных данных

    А разве где-то прописано, что истечение договорных отношений с банком = истечению срока согласия на обработку данных?
    Деньги - штука такая, органы могут запросить некую информацию по клиенту (даже бывшему) и спустя годы. Так что банки не удаляют инфу под 0, как кому-то кажется, а хранят ещё её приличный срок после.

    IvD:

    либо отзыва такого согласия

    Это уже немного иное. Но и тут нюансы по реализации такого отзыва. Клиент запретит банку предоставить органам сведения в случае каких-то вопросов от последних? Очень сомнительно. А другим клиентам банки и так ничего не разглашают.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 18 апреля 2024 23:01

    Avanturist, я мог бы пройтись по каждому пункту. Но, наверное, бессмысленно. Единственное, что я могу посоветовать - ознакомиться с п.214 постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 24.05.2012 N 140 "О перечне типовых документов". Но это по желанию, конечно.
    А ответ я хочу услышать от банка.

    информационный душеприказчик
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1897

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 18 апреля 2024 23:16
    Bivik:

    Народ, приглашаю поддержать Беларусьбанк в номинации лучший банк года! В этом году он заслужил эту награду! :D тыц

    Я поддержал с трёх номеров.
    Мне нравится, что много банкоматов, отделений и кэшинов :beer:
    С очередями проблем не вижу :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19876

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19876
    # 18 апреля 2024 23:26
    IvD:

    Avanturist, я мог бы пройтись по каждому пункту. Но, наверное, бессмысленно. Единственное, что я могу посоветовать - ознакомиться с п.214 постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 24.05.2012 N 140 "О перечне типовых документов". Но это по желанию, конечно.
    А ответ я хочу услышать от банка.

    Всякие постановления 2012 года не так актуальны, как законы последних лет по терроризму, экстремизму, отмыву денег....

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    ionboy:

    Мне нравится, что много банкоматов, отделений и кэшинов
    С очередями проблем не вижу

    Ахаха)) В субботу отделение (Нестерова, 51) в микрорайоне, усеянном многоэтажками, работает только до обеда (странно, но вот в ТЦ МОМО на м. Могилёвской ряд отделений банков работают до вечера в субботу. Ах, да, это не ББ)))
    Зачастую уже в субботу "продолжить без чека" выдаёт инфокиоск (а в ряде случаев это немаловажный момент...)
    Ну а учитывая то, что в воскресенье почтовое отделение не работает, естественно, на ЕДИНСТВЕННЫЙ инфокиоск ББ на улице поток желающих оплатить услуги увеличивается.... да-да, следующий момент - оплата наличными невозможна, ибо купюроприёмник забит до упора и уже "не найден" по данным инфокиоска))

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    ionboy:

    С очередями проблем не вижу

    Ну да, 1 работающее окошко на 10 человек - это совсем не очередь)) В советские годы и не такое было)) Совсем уже оборзели - не успев зайти в банк, уже всё оплатить и выйти через пару минут. Не для того всякие сиденья / диваны там в отделении поставили. А для многочасового пребывания очередников :D

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3219

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 19 апреля 2024 09:25
    3726326:

    Можно ли перевести деньги со счета в Беларусбанке на счет в Израиле в банке Апоалим после продажи квартиры в Беларуси? От матери в Беларуси сыну в Израиле? Куда обратиться?

    Здравствуйте. Наш банк работает с услугой международный перевод SWIFT, вознаграждение за перевод, согласно тарифам банка. Для осуществления перевода, заполняется платежное поручение в двух экземплярах, в том числе распечатанное с нашего сайта.
    При необходимости платежное поручение заполняется работником банка с взиманием вознаграждения банком.
    Для уточнения возможности отправления перевода, вам следует с реквизитами банка-получателя, обращаться к специалистам отделений банка, работающим с данной услугой (перевод SWIFT). Обращаться необходимо с валютой или приобрести ее в отделении, при наличии.

    Добавлено спустя 16 минут 20 секунд

    IvD:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка).
    Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что будет являться правовым основанием продолжения обработки персональных данных (их хранение) бывших клиентов после прекращения договорных отношений с Беларусбанком и истечения срока согласия на обработку персональных данных (либо отзыва такого согласия)? Если обработка таких данных будет прекращена, то каким образом будет реализован механизм, описанный вами как "Регистрация через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка)."?

    Здравствуйте. Наш банк работает в соответствии с законодательством РБ, в том числе в части обработки персональных данных.
    При необходимости получения детальных разъяснений от банка по указанным вопросам, вы можете воспользоваться рубрикой "Обратная связь" на корпоративном сайте Банка, либо можете направить нарочным (курьером) обращение по почте, на адрес банка: 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. Направленный вами запрос будет рассмотрен банком и предоставлен ответ.

  • 3394185 Junior Member
    офлайн
    3394185 Junior Member

    84

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 апреля 2024 20:59

    Есть ли в банке бесплатные карты в белорусских рублях? В т.ч. для пенсионеров?
    Карта необходима для оплаты на маркетплейсах wildberries и ozon.
    Пополнять планируется через интернет-банк Беларусбанк.
    Стоимость оформления карты?
    Стоимость ежемесячного обслуживания?
    Есть ли обязательные к подключению платные услуги (смс оповещение и т д)?
    Комиссия за пополнение через интернет-банк?

  • K278 Member
    офлайн
    K278 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #520423

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 апреля 2024 21:18 Редактировалось K278, 4 раз(а).

    3394185, к базовому счету бесплатные Изи-карта и Бархат(для пенсионеров), смс бесплатно, пополнение через ерип бесплатно. Если к обычному счету то Белкарт-премиум(здесь платные смс, но можно отключить).

    3394185:

    Пополнять планируется через интернет-банк Беларусбанк.

    Переводы без комиссии на «Изи-карту», если кто-то с ББ карты будет переводить вам на изи-карту. Если другие карты, то 1,5 % от суммы.

    Истина где-то рядом
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13517

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13517
    # 22 апреля 2024 22:14
    K278:

    пополнение через ерип бесплатно

    Все карты всех банков РБ пополняются через ЕРИП бесплатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33578

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33578
    # 22 апреля 2024 22:21
    Avanturist:

    Всякие постановления 2012 года не так актуальны, как законы последних лет по терроризму, экстремизму, отмыву денег....

    вы хотите, чтобы вас и из этой ветки поганой метлой погнали? потому что сами вы с форума не уйдете, будете продолжать ляпать не по делу.

    Беларусбанк, какая ваша карта будет в России работать, какой платежной системы?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 22 апреля 2024 22:32
    Avanturist:

    Не для того всякие сиденья / диваны там в отделении поставили. А для многочасового пребывания очередниковочередниц.

    Да, всё верно. Бабкин банк ведь не спроста так называется. Он на бабушек-старушек и ориентирован. Потому и кресла там, стулья, диваны, лежанки... ну чтоб бабулькам комфортней отдыхалось. Они ведь на пенсии скучают в четырёх стенах квартир, посплетничать не с кем. А в бабушкином банке им всегда рады, там они и собираются всей кучей. Типа пришли что-то оплатить (на два часа раньше, чтоб не опоздать). Поэтому там бабушкам хорошо, там у них "малина" :)

  • K278 Member
    офлайн
    K278 Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #520423

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 22 апреля 2024 23:05 Редактировалось K278, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    K278:

    пополнение через ерип бесплатно

    Все карты всех банков РБ пополняются через ЕРИП бесплатно.

    Я то в курсе, просто вопросы смутили. Пополнять планируется через интернет-банк Беларусбанк. :-? поэтому и обозначил человеку.

    Истина где-то рядом
  • 3394185 Junior Member
    офлайн
    3394185 Junior Member

    84

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 апреля 2024 23:56
    K278:

    3394185, к базовому счету бесплатные Изи-карта и Бархат(для пенсионеров), смс бесплатно, пополнение через ерип бесплатно. Если к обычному счету то Белкарт-премиум(здесь платные смс, но можно отключить).

    3394185:

    Пополнять планируется через интернет-банк Беларусбанк.

    Переводы без комиссии на «Изи-карту», если кто-то с ББ карты будет переводить вам на изи-карту. Если другие карты, то 1,5 % от суммы.

    Переводов от третьих лиц не будет.
    Просто перевод между своими картами в интернет-банка Беларусбанка.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4179

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 23 апреля 2024 00:08 Редактировалось ay001, 1 раз.
    3394185:

    Карта необходима для оплаты на маркетплейсах wildberries и ozon.

    3394185:

    Просто перевод между своими картами в интернет-банка Беларусбанка.

    Так зачем ещё одна карта, если и так уже есть? Ну если очень хочется, Виртуалка Белкарт. Всё забесплатно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19876

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19876
    # 23 апреля 2024 00:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Кстати, о картах типа "MIR" (на обратной стороне). Посмотрел сегодня у знакомой - на самом деле это не платёжная система МИР, а Белкарт-Премиум.
    Но вот что мне показалось странным в карте Беларусбанка - номер карты и трёхзначный код... идут на одной стороне :o
    Сейчас столько трубят о всяком мошенничестве, как мошенники пытаются узнать у жертвы реквизиты карты, а тут.... и выпытывать ничего не надо. Достаточно лишь недобросовестного работника какой-то торговой точки, имеющего доступ к системе видеонаблюдения. Человек при расчёте прикладывает лицевой стороной со ВСЕМИ :spy: данными карту (особенно если взял за какой-то угол карты, то есть не перекрыл пальцами ни одной цифры) и... вуаля, реквизиты карты известны....

    Посоветовал знакомой заклеить каким белым скотчем или пластырем CVC, тем более он у неё достаточно лёгкий, она его уже запомнила.
    Скажу честно, у других банков я такого "чуда" не встречал. Только у Беларусбанка..... (((

  • 3394185 Junior Member
    офлайн
    3394185 Junior Member

    84

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 апреля 2024 00:19
    ay001:

    Так зачем ещё одна карта, если и так уже есть? Ну если очень хочется, Виртуалка Белкарт забесплатно.

    Ну как я могу советовать родителям вводить свои основные карты во всяких интернетах)
    Спасибо всем, кто ответил.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4179

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 23 апреля 2024 00:20
    Avanturist:

    Человек при расчёте прикладывает лицевой стороной

    Так пусть прикладывает нелицевой, если так страшно.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19876

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19876
    # 23 апреля 2024 00:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ay001:

    Avanturist:

    Человек при расчёте прикладывает лицевой стороной

    Так пусть прикладывает нелицевой, если так страшно.

    Ну шиворот-навыворот как-то не все догадаются делать. Как бы принято прикладывать, как положено....
    Но что за прикол у Беларусбанка - мне непонятно.... Сколько карт других банков смотрел - ни разу не попадалось CVC с номером карты на одной стороне.

  • 3394185 Junior Member
    офлайн
    3394185 Junior Member

    84

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 апреля 2024 00:29
    Avanturist:

    Но вот что мне показалось странным в карте Беларусбанка - номер карты и трёхзначный код... идут на одной стороне

    Avanturist:

    Посоветовал знакомой заклеить каким белым скотчем или пластырем CVC, тем более он у неё достаточно лёгкий, она его уже запомнила.

    Она без всяких баек про недобросовестных работников поймет, что вы тоже запомнили :znaika:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4179

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4179
    # 23 апреля 2024 00:29

    Avanturist, В Альфе все сейчас такие, только всё на обратной.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!