Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    15 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 1 октября 2013 16:26
    ALEKSEI_adm:

    Все же МТС пока меня еще не огорчал.
    Сейчас глянул на счет, деньги вернули.
    От ошибок никто не застрахован.

    тоже вернули

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 октября 2013 16:55
    MOHCTPiK:

    решайте, и другим советов давать не стоит, если не хотите услышать, куда вам надо сходить

    Я ни кому ни каких советов не давал, а вот вас хлебом не корми, дай куда-нибудь встрять :P . Еще раз повторю, общение с человеком, который ничего кроме "сам дурак" сказать не может, мне не интересно. Надеюсь, до вас дойдет :lol: .

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6904

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 1 октября 2013 17:37 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    в данный момент неплохо пользуюсь инетом от МТС и жду свои 99 000 по акции :).

    Подключаешь соседа? Молодец. Побольше МТСу таких абонентов. :D
    З.ы. а аплодец всё же маловат. Не по тарифу как-то получается.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    13 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 1 октября 2013 18:20

    8515, а там у них обещано 50 в обе стороны?

    Тот самый ;)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39055

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39055
    # 1 октября 2013 18:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    owerlord:

    MOHCTPiK:

    решайте, и другим советов давать не стоит, если не хотите услышать, куда вам надо сходить

    Я ни кому ни каких советов не давал, а вот вас хлебом не корми, дай куда-нибудь встрять :P . Еще раз повторю, общение с человеком, который ничего кроме "сам дурак" сказать не может, мне не интересно. Надеюсь, до вас дойдет :lol: .

    если до вас не доходит, что я пишу - то это ведь проблемы ваши?

    8515:

    Подключаешь соседа? Молодец. Побольше МТСу таких абонентов.

    политика МТС чудесна в данном вопросе - проживающий по адресу подключения - согласен, что его адрес будет указан. Но вот МТС-у все равно, что владелец договора проживает абсолютно в ином районе города, что у него адрес регистрации совершенно иной, а никаких отношений с адресом подключения не имеет, да и вообще - владельца квартиры мнение никого не интересовало :).

    8515:

    а аплодец всё же маловат. Не по тарифу как-то получается.

    интересные люди - один плачется, что МТС плохой, но отключаться не хочет, другой переживает, что у МОНСTPiKа аплоад на Варшаву меньше, чем должен быть - хотя MOHCTPiK пишет, что ему и 10 мбит много - но...

    Тем не менее - на порту МТС скорость держит, предъявлять претензии за пределы РБ - смешно же?

    Никогда не слишком.
  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    13 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 1 октября 2013 21:08

    МТС -уроды

    :puke: :toliet:

    2-ой глюк.

    Звоню 0890 (несколько раз).
    Спрашиваю,
    - акция домашний коннект (нюанс с триджиком) работает до какого числа.
    -- до 31 ноября 2013 года
    - триджики по акции есть
    -- да
    - в офисе на независимости есть?
    -- да
    - точно есть
    -- да куда они пропадут, кто вам такую чушь сказал.

    Подъехал. Девушка полчаса (!) возилась с компом. Потом стала звонить во все офисы, потом говорит

    -- ну все досвиданья
    - чего?
    -- нету
    - чего нет.
    -- триджиков
    - как это нет, я же годовой контракт заключал
    -- нет и все.
    - и что мне делать
    -- что хотите
    - я же контракт заключил
    -- я тут причем
    - там написано...
    -- порвите его *(то есть "засуньте...)
    - позвоните когда будут
    -- не буду
    - как так
    -- наверное рабочий день закончился

    Короче шарашкина кантора.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    13 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 1 октября 2013 21:32
    Mikolal1:

    -- ну все досвиданья
    -- что хотите
    -- порвите его *(то есть "засуньте...)
    -- не буду

    п*цензура*ц..
    вот это сервис :D

    Тот самый ;)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39055

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39055
    # 1 октября 2013 21:34 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Mikolal1, что им ваши триджики - их ответ чемберлену - телеки. :)

    01.10.2013
    Оператор МТС предлагает новым абонентам фиксированного интернета в Минске и областных центрах приобрести по лучшей цене Smart-телевизор Samsung с поддержкой FullHD.

    Модель UE39F5500 доступна Ethernet-абонентам МТС в рассрочку с ежемесячным платежом 420 000 рублей или за полную стоимость по уникальной цене – 5 700 000 рублей.

    Покупатель Smart-телевизора получит полугодовую скидку для доступа в интернет на скорости от 5 до 50 Мбит/с – любая услуга «Домашний Коннект» первые 6 месяцев с момента покупки будет стоить всего 99 тысяч рублей в месяц. Также в качестве бонуса на номер МТС абоненту будут начислены 12 ГБ мобильного трафика на полгода – по 2 ГБ каждый месяц в рамках услуги «3G Коннект 1 ГБ».

    Уникальное предложение доступно только Ethernet-абонентам МТС.

    привязка на 18 мес. - вот так и зарабатывать будут...

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    7082

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    7082
    # 1 октября 2013 22:25

    MOHCTPiK, по акции при покупке сразу дешевле самой низкой цены на онлайнере. Сам хочу новый телек -но тут модель старовата, да диагональ маловата.

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    13 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 1 октября 2013 23:02
    kOveX:

    тут модель старовата, да диагональ маловата.

    люто плюсую)

    Тот самый ;)
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    32

    15 лет на сайте
    пользователь #217356

    Профиль

    32
    # 1 октября 2013 23:13

    Ну что я могу сказать, у меня при подключении к буку выдает айпишники и шлюз прописывает, даже пингануть могу шлюз, но увы трасеровочка дальше шлюза не идет. Протестил :)

  • Spen Member
    офлайн
    Spen Member

    238

    15 лет на сайте
    пользователь #217596

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 октября 2013 23:15

    Интернет им не включили...Мне ещё и кабель то не кинули, хотя монтажники по подъезду шлялись. Звонить в 0890 интересоваться об их приходе? :(
    Лошица, Прушинских 70

  • fawr Member
    офлайн
    fawr Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #178246

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 1 октября 2013 23:15 Редактировалось fawr, 1 раз.

    ..

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    39055

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    39055
    # 1 октября 2013 23:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    kOveX:

    MOHCTPiK, по акции при покупке сразу дешевле самой низкой цены на онлайнере. Сам хочу новый телек -но тут модель старовата, да диагональ маловата.

    как по мне акция не интересна ценником.

    Но как доп.телек - скажем в детям-подросткам в комнату - почему бы и нет? Или тут настолько суровы, что во все комнаты покупают не менее 65"?

    Никогда не слишком.
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    963

    17 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 1 октября 2013 23:32

    fawr, включать каждый день до появления сигнала. Или прозванивать техподдержку.

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    19 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 октября 2013 03:02

    А поделитесь по срокам монтажников... Сегодня заключил договор, когда ждать звонка от монтажников? :)

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    19 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 октября 2013 03:03

    А поделитесь по срокам монтажников... Сегодня заключил договор, когда ждать звонка от монтажников? :)

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    19 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 2 октября 2013 03:04

    А поделитесь по срокам монтажников... Сегодня заключил договор, когда ждать звонка от монтажников? :)

  • Demon1981 Member
    офлайн
    Demon1981 Member

    442

    18 лет на сайте
    пользователь #107994

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 2 октября 2013 07:39

    3 недели жду звонка!

  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1442

    16 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1442
    # 2 октября 2013 09:53
    GIZMO.exp:

    А поделитесь по срокам монтажников... Сегодня заключил договор, когда ждать звонка от монтажников? :)

    Как когда, могут через неделю, могут через 2, во всяком случае до 1 ноября успеют подключить. Через пару дней лучше продублировать в тех поддержку. Я звонил, мне перезвонили, извинились, сказали, что уладят вопрос подключения (прошло уже 2 недели), потом пришел монтажник и никак проблем)

    Добавлено спустя 48 секунд

    Demon1981:

    3 недели жду звонка!

    Продублируйте заявку на сайте и письмо в тех поддержку или звоните. Много заявок у них, думаю просто потерялись Вы где-то))