Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    19 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 18 июля 2013 23:07

    поясните что значит касперски который предлагает бтк? Они дадут ключ а программу надо самому скачивать?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 18 июля 2013 23:12
    Chelodoi Molovek:

    avalanshe,

    Iton:

    :naezd: БТК :naezd: :bazar: Опять Гугл ругается:
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    извините нас, но ваш компьютер или сеть возможно посылает автоматические запросы. чтобы защитить наших пользователей, мы не можем обработать ваш запрос сейчас.

    наверно и вправду вирусы или ботнет какой-то активизировался на айпишниках из байфлаевского пула. у части юзеров может и сидит вирус, но страдают, похоже, все байфлаевцы.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Iton, ты из Витебска или нет? хочу понять у всей страны проблема, или только Витебск.

    Я из Витебска, такая же проблема. Началось сегодня вечером.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2060

    12 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль

    2060
    # 18 июля 2013 23:14

    Тоже гугл не работает с сообщением We're sorry... Ни на WIndows 8, ни на Ubuntu 13.04.

  • bravin Member
    офлайн
    bravin Member

    283

    13 лет на сайте
    пользователь #461238

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 июля 2013 23:20

    Меня тоже уже несколько дней в гугле банят, хоть я и из Минска. Помогает переподключение. На 3g такого не наблюдается.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 18 июля 2013 23:27

    Гомель:Сообщение о подозрительном трафике из вашей сети
    Что делать, если Google обнаружил автоматические запросы, поступающие из моей сети

    Если у нас возникнет подозрение, что из вашей сети в адрес Google отправляется автоматический трафик, вы увидите сообщение "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети".

    После этого вам будет предложено распознать проверочное слово (на странице будет показано искаженное изображение слова с полем для его ввода), чтобы убедиться, что запросы были сделаны человеком, а не автоматизированной программой.

  • kraikill Neophyte Poster
    офлайн
    kraikill Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #175766

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 18 июля 2013 23:36

    Пичалька ...
    Если не хватает пула ipv4, то наверно нужно задуматься о ipv6. Но не в этой стране ....

  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    739

    13 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 июля 2013 23:42 Редактировалось Человик, 1 раз.
    Crawly:

    Chelodoi Molovek:

    avalanshe,

    Iton:

    :naezd: БТК :naezd: :bazar: Опять Гугл ругается:
    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    извините нас, но ваш компьютер или сеть возможно посылает автоматические запросы. чтобы защитить наших пользователей, мы не можем обработать ваш запрос сейчас.

    наверно и вправду вирусы или ботнет какой-то активизировался на айпишниках из байфлаевского пула. у части юзеров может и сидит вирус, но страдают, похоже, все байфлаевцы.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Iton, ты из Витебска или нет? хочу понять у всей страны проблема, или только Витебск.

    Я из Витебска, такая же проблема. Началось сегодня вечером.

    аура не та просто.
    На планшете и телефоне кста тож нифига не пашет.
    уже третий день эта фигня. Сразу хоть капчу предлагал ввести, а ща просто надпись эта и все.
    я из Минска

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1046

    15 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 18 июля 2013 23:44

    Только что ни с того ни с сего резко пропал интернет,видно буфло рулит,супер провайдер

  • whisperofblood Junior Member
    офлайн
    whisperofblood Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #155243

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 июля 2013 00:00

    Я, обычно, никогда не жалуюсь на byfly, но сегодня это просто дно – разрыв за разрывом связи...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    39172

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    39172
    # 19 июля 2013 00:04
    Chelodoi Molovek:

    у тебя может просто сессия переподключается, айпи меняется при смене днс

    у меня вообще статика 8)

  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 июля 2013 00:43 Редактировалось Аналитик, 1 раз.
    Iton:

    Аналитик:

    Как вариант закидать службу поддержки обращениями, глядишь зашевелятся...

    Туда звонить, себя не уважать.

    Не надо звонить, пишите письма. Как на обращение гражданина, обязаны ответить. Правда, я писал, ничего конкретного не ответили...

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    По всей видимости, проблема затрагивает всю территорию страны. Когда уже онлайнер обратится за комментарием в пресс-службу Белтелекома?
    p.s. я из Бреста

  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    12 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 19 июля 2013 01:00
    Chelodoi Molovek:

    наверно и вправду вирусы или ботнет какой-то активизировался на айпишниках из байфлаевского пула. у части юзеров может и сидит вирус, но страдают, похоже, все байфлаевцы.
    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды
    Iton, ты из Витебска или нет? хочу понять у всей страны проблема, или только Витебск.

    Я из Гомельской. Но IP может быть из любого областного центра :shuffle: Что касается вирусняка, то это реально. Многие короли ламо вообще без антивируса сидят :lol: :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Аналитик:

    Не надо звонить, пишите письма. Как на обращение гражданина, обязаны ответить. Правда, я писал, ничего конкретного не ответили.

    Я уже как-то письменно, заказным, обращался. Лучше бы главный идеолог БТК просто послал на х..

    Сталкер по жизни.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 19 июля 2013 01:02
    WOLVERINE90:

    Chelodoi Molovek:

    у тебя может просто сессия переподключается, айпи меняется при смене днс

    у меня вообще статика 8)

    хз что :-?
    наверно СОРМ надо перезагрузить :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Ark123:

    Тоже гугл не работает с сообщением We're sorry... Ни на WIndows 8, ни на Ubuntu 13.04.

    ну вот, и пусть саппорт рассказывает сказки про "это вирусы у вас в компьютере" своим бабушкам.

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 19 июля 2013 03:28

    Аналогичная проблема с поисковиком гугла.
    we are sorry...
    but your provider sux :toliet:

  • Klop80 Neophyte Poster
    офлайн
    Klop80 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #868548

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июля 2013 03:41

    Тут даже статика не решит проблемы. юзаю анонимайзеры и без проблем.
    Приехал сейчас с урала... Там youtube не тормозит и вообще зайцы вооот с такими ушами :(
    Реально как в резервацию возвращаешься. а там все завидуют, не понимают когда объясняешь :) типа "Европа". мда...

  • Mogill Member
    офлайн
    Mogill Member

    308

    11 лет на сайте
    пользователь #854678

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 19 июля 2013 06:08 Редактировалось Mogill, 1 раз.

    del

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2947

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2947
    # 19 июля 2013 06:46

    Та же ерунда:

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Гомель.

    :ass: :ass: :ass:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13998

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13998
    # 19 июля 2013 07:19
    WOLVERINE90:

    добавлю к посту выше
    если прописать нормальные ДНС (8,8,8,8 ; 8,8,4,4) то проблема тоже пропадает

    не дурите людям голову с гугловскими днс, это уже давно всё перетёрто и смысла не имеет.

  • user_15172087 Member
    офлайн
    user_15172087 Member

    454

    13 лет на сайте
    пользователь #556051

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 июля 2013 07:21
    Yurixx:

    Та же ерунда:

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
    See Google Help for more information.

    Гомель.

    :ass: :ass: :ass:

    Пинск та же фигня на работе и дома.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6796

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6796
    # 19 июля 2013 07:41

    Походу гугл решил таким нехитрым способом призвать БТК заняться борьбой с распространителями спама. :D